Образец оформления списка использованной литературы
Требования к оформлению контрольных работ. 1. Требования к структуре. в) основная часть работы включает два-четыре вопроса. Каждый, из которых посвящается решению задач, сформулированных во введении и заканчивается констатацией итогов; Текст должен соответствовать содержанию. Разделы плана нумеруются арабскими цифрами. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится. Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, а графики снизу. На титульном листе указывается название вуза; тема контрольной работы; курс обучения, группа, ФИО автора; ФИО преподавателя; город и год. Сноски (ссылка на литературу) По контексту рукописи контрольной работы автор может ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в контрольной работе в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещенному в конце работы, и страницы источника. Примеры: «В работах ряда ученых освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [2; 5]. При ссылке на литературу, число, заключенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который проводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников. Список литературных источников, использованных при написании работы, оформляется в алфавитном порядке . Текст введения, основной части, заключения, список литературы и приложение должны быть на отдельных листах. В конце работы ставится подпись студента, указывается дата выполнения работы и оставляется одна чистая страница для заключения рецензента, который будет проверять работу. Критерии оценки контрольной работы 1. Соответствие содержания теме. 2. Глубина, полнота раскрытия темы. 3. Логика изложения материала. 4. Терминологическая четкость. 5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой. 6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.
Титульный лист контрольной работы (образец)
Частное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» Институт экономики, менеджмента и информационных технологий Кафедра менеджмента и государственного и муниципального управления
Тема контрольной работы: по дисциплине:
студента тема (вариант) _______________________________ Курс ___________ направление ___________ Преподаватель _____________________ Дата получения работы _____________________ Дата проверки ___________________ оценка ______________ Подпись преподавателя _______________________________
Санкт-Петербург 2017 План контрольной работы (образец)
Образец оформления списка использованной литературы
Литература (или Библиографический список): 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2013. № 1. С. 24-31. 2. Аванесов В.С. Содержание теста: теоретический анализ // Химия в школе. 2014. № 2 С. 30-34. 3. Веретенникова Е.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Тесты по информатике (500 вопросов). Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2015. – 144 с. 4. Возрастная и педагогическая психология. / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2016. 220 с. 5. Волохова Л.С. Тестовая форма контроля результатов обучения в учебном процессе // Сборник материалов научно-практической конференции ЛОГУ им. А.С. Пушкина. Пушкин, 2016. – 56 с. 6. Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя. Р-на-Д.: ФЕНИКС, 2017. – 327 с. 7. Гришачева Н.А. Тестовые методики и пути их использования. Методическое пособие. М., 2013.- 134 с. 8. Давыдова Е.В., Дашкова Л.В. Проведение олимпиад по информатике на основе тестов // Информатика и образование. 2016. № 4. С. 31-36. 9. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». Информатика. 2013. № 26. С. 27.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |