Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).



2019-08-13 153 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 0.00 из 5.00 0 оценок




Физико-технический факультет, 3 курс.

 

1. Дисперсия групповых скоростей. Разные режимы распространения. Дисперсия высшего порядка. Применение в оптических линиях связи. Нелинейное преломление.

2. Спонтанное комбинационное или Рамановское рассеяние.

3. Оптические солитоны. Фундаментальные солитоны и солитоны высших порядков.

4. Солитонные лазеры. Солитонные линии связи.

5. Частотная модуляция. Взаимодействие солитонов

6. Спектральное уширение под действием фазовой самомодуляции. Влияние дисперсии групповых скоростей.

7. Образование ударной огибающей

8. Нелинейное взаимодействие, обусловленное фазовой кросс (перекрестной) модуляции (ФКМ).

9. Изменение формы импульсов.

10. Поляризационная нейстойчивость.

11. Модуляционная нейстойчивость, вызванная ФКМ.

12. Спектральные и временные эффекты ФКМ.

13. Невзаимность, вызванная ФКМ

14. Четырехволновое смешение в волноводах.

15. Генерация терагерцового излучения при четырехволновом смешении

16. Параметрическое усиление. Фазовый синхронизм в одномодовых волокнах.

17.  Фазовое согласование в двулучепреломляющих световодах

18. Вынужденное комбинационное рассеяние (ВКР). Квазинепрерывное ВКР.

19. Волоконные ВКР-лазеры. Волоконные ВКР-усилители.

20. Перекрестные помехи, обусловленные ВКР

21. ВКР сверхкоротких импульсов.

22. Волоконные ВКР лазеры с синхронной накачкой. Солитонные эффекты при ВКР.

23. Истощение накачки и насыщение усиления ВРМБ.

24. Динамика вынужденного рассеяния Мандельштама-Бриллюэна (ВРМБ). Применения в системах оптической связи

25. Волоконные ВРМБ лазеры. Волоконные ВРМБ усилители

26. Волокна компаний Lucent Technologies и Corning

27. Оптические волокна с отрицательной дисперсией

28. Полимерные оптические волокна

29. Брегговские оптические волокна

30. Микроструктурированные оптические волокна и фотонные кристаллы

 

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

– при необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене;

– при проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями;

– при необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине (модулю) предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

5.1 Основная литература:

1. Скляров О.К. Волоконно-оптические сети и системы связи. Издательство "Лань" ISBN: 978-5-8114-1028-6. 2016. Издание: 3-е изд., стер. https://e.lanbook.com/book/76830#book_name

2. Фокин, Владимир Григорьевич. Оптические системы передачи и транспортные сети [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 21040165 "Физика и техника оптической связи", 21040465 "Многоканальные телекоммуникационные системы", 21040665 "Сети савязи и системы коммуникации" / В. Г. Фокин. - Москва : Эко-Трендз, 2008

3. Гордиенко, В. Н. Многоканальные телекоммуникационные системы [Электронный ресурс] : учебник для вузов / В. Н. Гордиенко, М. С. Тверецкий. - М. : Горячая линия-Телеком, 2013. - 396 с. - https://e.lanbook.com/book/11830

Для освоения дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются издания в электронном виде в электронно-библиотечных системах «Лань» и «Юрайт».

 

5.2 Дополнительная литература:

  1. Крук, Борис Иванович.Телекоммуникационные системы и сети [Текст] : учебное пособие для студентов вузов связи и колледжей. Т. 1 : Современные технологии / Б. И. Крук, В. Н. Попантонопуло, В. П. Шувалов ; под ред. В. П. Шувалова. - [4-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Горячая линия-Телеком, 2013
  2. Оптические телекоммуникационные системы [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Гордиенко [и др.]. - Москва : Горячая линия-Телеком, 2011. - 368 с. - https://e.lanbook.com/book/5147.
  3. Кившарь, Юрий С.Оптические солитоны. От световодов к фотонным кристаллам [Текст] / Ю. С. Кившарь, Г. П. Агравал ; пер. с англ. под ред. Н. Н. Розанова. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2005.

4. Розанов, Николай Николаевич. Диссипативные оптические солитоны. От микро- к нано- и атто- [Текст] / Н. Н. Розанов . - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2011

5. Манцызов, Борис Иванович. Когерентная и нелинейная оптика фотонных кристаллов [Текст] / Б. И. Манцызов. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2009

6. Диссипативные солитоны [Текст] / ред. Н. Ахмедиев и А. Анкевич ; пер. с англ. под ред. Н. Н. Розанова. - М. : ФИЗМАТЛИТ , 2008

7. Мендез, Алексис. Справочник по специализированным оптическим волокнам [Текст] / А. Мендез, Т. Ф. Морзе ; пер. с англ. Н. Л. Бирюкова ; под ред. К. А. Пестрецовой. - Москва : Техносфера, 2012

8. Волоконно-оптическая техника: современное состояние и новые перспективы [Текст] : [сборник статей] / [под ред. С. А. Дмитриева, Н. Н. Слепова]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Техносфера : Волоконно-оптическая техника, 2010

 



2019-08-13 153 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)