Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дизайн и промышленная революция.



2019-08-13 264 Обсуждений (0)
Дизайн и промышленная революция. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы к Государственному экзамену

 

Шелкография .

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Офсетная печать.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Рулонный и листовой офсет. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Основные способы печати.

Что такое печать. Назначение. Понятие печатной формы. Определение способа печати (соотношение печатающих и непечатающих элементов на печатной форме). Основные способы печати: высокая, глубокая, плоская, трафаретная и цифровая печати. Новые интегральные (гибридные) способы печати: цифровая офсетная печать, печать на DI машинах, тампопечать, термопечать.

Флексография .

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Цифровая печать.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Цветопередача в полиграфии.

Цвет, как характеристика изображения. Цель цветовоспроизведения в полиграфии. Современная технология цветовой репродукции. Аддитивный и субтрактивный синтезы цвета. Традиционная печать триадными красками. Роль черной краски. Дополнительные краски. Цветовые каталоги Pantone. Факторы, влияющие на цветопередачу в разных способах печати: бумага, растискивание, нарушение приладки, водно-красочный баланс в офсете, проблема так называемых непечатных цветов.

Типографика – понятие и типология.

Понятие «типографика». Место типографики в графическом дизайне. Задачи, выразительные средства и область применения типографики. Техническое и творческое начала типографики. Макро- и микротипографика.

Материалы для полиграфии.

Разновидности запечатываемых материалов. Бумага. Форматы бумаги. Направление волокон в бумаге. Триадные и дополнительные краски. Материалы для послепечатной обработки. Переплетные материалы.

Основные этапы изготовления печатной продукции.

Что такое печать. Назначение. Определение задач проектирования печатного издания. Необходимая информация до начала работы. Понятие оригинал-макета. Основной состав допечатной подготовки. Назначение устройства RIP. Понятие печатной формы. Перечень основных способов печати. Перечень основных способов печати отделки.

Послепечатные технологии.

Обязательные послепечатные технологии. Переплетные процессы. Виды переплетов. Оригинальная послепечатная обработка. Материалы для послепечатной обработки.

Классификация наборных шрифтов.

Принципы организации наборной полосы.

Формат издания. Формат полосы. Многоколонная верстка. Модульная организация полосы. Детализация сетки. Микротипографика в сетках. Алгоритм конструирования сетки. Ритм в модульных конструкциях. Объединенные модульные системы. Правила применения сеток.

Организация текстового набора.

Типометрическая система. Параметры текстового набора. Кегль шрифта. Интерлиньяж. Кернинг и трекинг. Выключка и флаговый набор. Формат строки. Удобочитаемость. Выбор шрифта для текстового набора. Эстетика текстового набора. Основные правила набора и верстки.  

Акциденция в типографике.

Области использования акциденции. Способы организации акцидентного набора: графическая рифма, контраст, ритмические построения, визуальная коммуникация. Использование способов организации акцидентного набора в различных областях типографики.

Шрифтовые гарнитуры.

Шрифтовая гарнитура. Знаковый состав гарнитуры. Начертания шрифта в рамках гарнитуры. Кегль шрифта. Акцидентные и текстовые гарнитуры. Развитость гарнитуры. Полигарнитуры.

Принципы построения шрифта.

Четыре типа взаимосвязи в шрифте. Пропорциональность в шрифте. Средняя линия шрифта. Симметрия и асимметрия в шрифте. Апертура в шрифте. Статика и динамика в шрифте.

Анатомия шрифтовой формы.

Графема знака. Типология элементов шрифтовой формы. Рукописный и наборный шрифт. Базовая линия. Кегельная площадка. Полуапрош, апрош. Основные параметры шрифтовой формы (пропорции, наклон осей округлых знаков, контрастность, моно- и разноширинность, апертура). Динамический, статический и геометрический способы формообразования в шрифте.

Растровые процессы.

Понятие «растр» и «растрирование». Назначение растрирования. Амплитудно-модулированное растрирование: принцип, основные параметры (угол поворота, пространственная частота, форма точки). Преимущества, недостатки, сфера применения. Частотно-модулированное растрирование: принцип, основные параметры, преимущества, недостатки, сфера применения. Гибридные способы растрирования. Особенности допечатной подготовки изображений с учетом способа и параметров растрирования.

Глубокая печать.

 

Дизайн и промышленная революция.

Техническая революция и проблемы формообразования. Промышленные выставки 19 века и их вклад в проектную культуру. Проблемы формообразования на рубеже 19–20 вв. (первые теоретические концепции эстетики проектирования). Изобретательский бум (Т.А. Эдисон, Отто Лименталь, А. Можайский, Братья Уилбер Райт и Орвил Райт, Ф. Циппелин). Использование новых материалов и конструкций (Хрустальный дворец Джозефа Пакстона). Инженерный и архитектурный стили. Унификация деталей и промышленное проектирование (М. Тонет).

 



2019-08-13 264 Обсуждений (0)
Дизайн и промышленная революция. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дизайн и промышленная революция.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)