Расчет электрических нагрузок
3.1 Приведение мощности 3-х фазного электроприёмника к длительному режиму, для мостовых кранов:
Рн=Рп∙ ∙cosφ, (4.1)
где Рн – номинальная мощность, приведённая к длительному режиму, кВт; Рп – мощность электроприёмника. кВт; ПВ – продолжительность включения, относительные единицы;
Рн=7,5 кВт.
Приводим 1-фазные нагрузки к условиям 3-фазной мощности для вертикально-сверлильных станков:
(4.2)
где Рф.нб – мощность наиболее загруженной фазы, кВт;
Рф.нб=6 кВт.
(4.3)
Где Рф. нм - мощность наименее загруженной фазы, кВт;
Рф.нм=4,5 кВт. Определяется величина неравномерности, %:
(4.4)
где Н – величина неравномерности, %;
Н=33%>15%.
Ру=3 Рф.нб, (4.5)
где Ру – условная 3-фазная мощность (приведённая), кВт;
Ру=18 кВт.
Для плоско-шлифовальных станков;
Рф.нб=9 кВт, Рф.нм=6,75 кВт, Н=33%>15%, Ру=27 кВт.
Составляем сводную ведомость нагрузок по цеху, таблица 2. Рн – номинальная мощность электроприёмника, кВт; n – фактическое число электроприёмников в группе; Рн ∑ - сумма номинальных мощностей в группе, кВт; Ки – коэффициент использования электроприёмников; cosφ – коэффициент активной мощности; tgφ – коэффициент реактивной мощности; m – показатель силовой сборки в группе; Рсм – средняя активная мощность за наиболее загруженную смену, кВт; Qсм - средняя реактивная мощность за наиболее загруженную смену, квар; Sсм – средняя максимальная мощность за наиболее загруженную смену, кВА; nэ – эффективное число электроприёмников; Км – коэффициент максимума активной нагрузки; К'м – коэффициент максимума реактивной нагрузки; Рм – максимальная активная нагрузка, кВт; Qм –максимальная реактивная нагрузка, квар; Sм – максимальная полная нагрузка, кВА; Iм – максимальный ток, А. Заполняем таблицу 3. Технические данные электроприёмников
Таблица 3 - Технические данные электроприёмников
Порядок расчёта Все расчёты ведутся в таблице 2. В колонки 1,2,3,5,6,7 вносятся из таблицы 3; Определяется сумма активной мощности для каждого электроприёмника, результаты заносятся в колонку 4.
Рн∑=n∙Рн , (4.6)
Определяется показатель силовой сборки в группе для каждого электроприёмника, результаты заносятся в колонку 8. [1, с. 22]
(4.7)
где Рн.нб, Рн.нм – номинальные приведённые к длительному режиму активные мощности наибольшего и наименьшего в группе, кВт. Определяются средние мощности за наиболее нагруженную смену для каждого электроприёмника и результаты заносятся в колонки 9,10,11 соответственно:
Рсм=Ки∙ Рн , (4.8) Qсм=Рст∙ tgφ, (4.9) Sсм= , (4.10)
Для ШМА определяются: средний коэффициент использования группы электроприёмников, коэффициент активной мощности, коэффициент реактивной мощности для каждого электроприёмника и результаты заносятся в колонки 5,6,7 соответственно:
, (4.11) , (4.12) , (4.13)
где Ки.ср – средний коэффициент использования группы электроприёмников. Определяется число эффективных электроприёмников, для каждого электроприёмника, результат заносится в колонку 12:
nэ=F∙(n, m, Ки.ср, Рн), (4.14)
Определяется коэффициент максимума активной нагрузки для каждого электроприёмника и заносится в колонку 13:
Км=F∙(Ки.ср, nэ), (4.15)
Определяются: максимальная активная нагрузка, максимальная реактивная нагрузка, максимальная полная нагрузка для каждого электроприёмника и результаты заносятся в колонки 15,16,17:
Рм=Км∙ Рсм , (4.16) Qм=К'м∙ Qсм , (4.17) Sм= . (4.18)
Определяется ток на РУ для каждого электроприёмника и результат заносится в колонку 18:
, (4.19) , (4.20) , (4.21) , (4.22) , (4.23) где Uл – напряжение линейное, В. Определяются потери в трансформаторе, результат заносятся в колонку 15,16,17:
∆Рт=0,02 ∙ Sм (нн), кВт, (4.24) ∆Qт=0,1∙ Sм (нн), квар, (4.25) ∆Sт= , кВА, (4.26)
Таблица 4 – Сводная ведомость нагрузок на НН без КУ
, . (4.26, 4.27)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |