Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ



2019-08-14 173 Обсуждений (0)
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




По МАТЕМАТИКЕ

Для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика» разработан на основе следующих документов:

Ø Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373),

Ø Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15.

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. Перечень планируемых результатов и умений, характеризующих их достижение, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Математика».

Раздел 2. Перечень элементов содержания, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Математика».

Блок планируемых результатов обучения «Выпускник научится» включает систему учебных действий, необходимых для успешного обучения в начальной и основной школе, и выносится на итоговую оценку уровня подготовки учащихся за курс начальной школы. Планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» в соответствии с положениями ФГОС не подлежат итоговой оценке.

Во второй части кодификатора элементы содержания, выделенные курсивом, подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включаются в требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

 

Раздел 1. Перечень планируемых результатов и умений, характери- зующих их достижение, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Математика»

В первом столбце указан код планируемого результата в соответствии с содержательным разделом, к которому он относится. Во втором столбце приводится код опрерационализированного умения, для которого создаются проверочные задания.

 

Код планируемых результатов Код проверяемых умений ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
1.

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Выпускник научится:

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до

миллиона

  1.1.1 Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.
  1.1.2 Характеризовать число (четность-нечетность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.).
  1.1.3 Устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100000.
  1.1.4 Выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать

Код планируемых результатов Код проверяемых умений ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
    числа на несколько единиц или в несколько раз).
    1.2

Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена

числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение

/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз).

  1.2.1 Распознавать последовательность чисел, составленную по данному правилу.
    1.2.2 Составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
1.3

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному

признаку.

  1.3.1 Обнаруживать общее свойство группы чисел.
  1.3.2 Группировать числа по заданному основанию.
  1.3.3 Группировать числа по самостоятельно установленному основанию
1.4

Классифицировать  числа по  одному  или  нескольким основаниям, объяснять свои действия.

    1.5

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и

соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута

— секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

    1.5.1 Выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта (при измерении длины, массы, времени, оценке протяженности, стоимости и т.д.)
  1.5.2 Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах).
  1.5.3 Выполнять арифметические действия с величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

1.6

Выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы,

площади, времени), объяснять свои действия.

2.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Выпускник научится:

    2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение,

вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с

остатком).

  2.1.1 Понимать смысл арифметических действий.
    2.1.2 Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000).
  2.1.3 Понимать смысл деления с остатком.
  2.1.4 Осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Код планируемых результатов Код проверяемых умений ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
  2.2

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

  2.2.1 Выполнять арифметические действия устно.
  2.2.2 Находить устно значение числового выражения.
  2.2.3 Выполнять действия с нулем и единицей.
2.3

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

2.4

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

    2.4.1 Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии
  2.4.2 Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).
  2.4.3 Находить значение числового выражения со скобками и без скобок.

Выпускник получит возможность научиться:

2.5

Выполнять действия с величинами.

2.6

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

2.7

Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

3.

2019-08-14 173 Обсуждений (0)
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)