1.Учебник для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -96 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
Литература для учителя
1. Учебник для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 6 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -96 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012
5.Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/ Министерство образования РФ. М.: АСТ-Астрель, 2004; с.66 -118
6.Примерная основная образовательная программа. Английский язык). /[сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
Дополнительная литература
1..Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СП..: КАРО, 2004.
Теоретическая литература:
1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012
2
Рабочая программа курса к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы- сотавитель : И.В. Ларионова, М: Русское слово, 2012-56 с.,(ФГОС. Инновационная школа)
3
Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
с CD приложением
4
Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
5
Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
Печатные пособия
6
Грамматические таблицы:
1. Единственное и множественное число существительных.
2. Множественное число существительных.
3. Указательные местоимения
4. Личные местоимения
5. Притяжательные местоимения
6. Местоимения объектного падежа
7. Возвратные местоимения
8. Неопределенные местоимения
9. Местоимения some, any, no
10. Глагол to be
11. Глагол to have Прилагательные и наречия
12. Образование наречий от прилагательных (- ly )
13. Образование степеней сравнения наречий
14. Many, few, much, little
15. Степени сравнения прилагательных
16. More , most
17. Good, bad, many, little
18. Оборот there is, are Present Indefinite
19. Present Indefinite. Вопросительная форма
20. Present Indefinite. Отрицательная форма
21. Present Continuous
22. Present Indefinite – Present Continuous ( в сравнении)
23. Future Indefinite
24. Past tenses
25. Past Indefinite (правильные глаголы)
26. Past Indefinite (неправильные глаголы)
7
Карта Великобритании
Карта США
Карта мира (политическая)
8
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Технические средства обучения
9
CD-магнитофон
10
Компьютер
Оборудование класса
11
Карты, стенды
Календарно- тематическое планирование, 5 класс
№ урока
Тема
Кол-во часов
Основное содержание урока
Характеристика основных видов деятельности ученика
Планируемые результаты
Домаш
нее зада
ние
Личностные
Метапредметные
Предметные
1. My World . Мой мир. «Моё окружение» .Межличностные отношения в семье.
Стартовый тест
11
- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
-начинать вести и заканчивать беседу;
-рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими;
-сообщать краткие сведения о своём городе;
-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;
- писать эссе
« Мой родной город» с опорой на образец.
My Desk is a Mess
Предлоги места. Наводим порядок в классе.
Лексика
предметы классного обихода (закрепление)
упр. 9, 10, стр. 9
Грамматика
предлоги места (закрепление)
упр. 9, 10, стр. 9
определенный артикль, упр. 9, 13, стр.9
Говорение
Упр.13, стр. 9
Письмо
Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль
Запрашивать и сообщать информацию о семье; описывать местонахождения предметов
употреблять в речи ЛЕ
«Предметы классного обихода»
стр. 17 (определенный артикль) учить
5
My Dream Town
Город моей мечты.
(Идеальный город).
Лексика
beach
castle
cinema
park
river
railway station
supermarket
swimming pool
bus station
bridge
house
restaurant
упр. 1, стр. 10
Грамматика
any, a/an
упр. 6, стр. 11
Говорение
упр. 4, 5, стр. 11
Чтение
упр. 2, 3, стр. 10
Письмо
упр. 7, стр. 11
Аудирование
упр. 2, стр. 10
Выслушивать и делать сообщения по теме "Город
стр. 17 (any, a/an) учить, стр. 16 (места в городе) учить,
упр. 10, стр.11 (нарисовать город мечты)
6
My Dream Town.
Городские объекты и достопримечательности.
Лексика
café
museum
stadium
sports centre
упр. 8, 9, стр.11
Грамматика
any, a/an (закрепление)
упр. 10, стр. 11
Говорение
упр. 10, 13, стр. 11
Письмо
упр.12, 13, стр. 11
Аудирование
упр. 12, стр. 11
Лексика
in a big city
in a town
in a village
in the country
in the mountains
by the sea
on an island
упр. 1, стр. 12
Говорение
упр.2, 4, 5, 6, стр. 12 - 13
Чтение
упр.1, 3, стр. 12
Письмо
упр. 7, стр. 13
Аудирование
упр. 3, стр. 12
Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения
Стр. 13 Culture spot, стр. 16
( учить слова)
9
The Place Where I Live
Мой родной город.
(Описываем родной город)
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
12
Progress Check по теме «Моё окружение»
Language guide, с.16
mini project
с.137
Самостоятельно оформить ответы к заданиям
Обобщение и закрепление изученного материала
Progress Check
All about School. Все о школе .
11
-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- развитие смыслового чтения,
— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
— находить сходства и различия на картинках (интерьер классной
комнаты), опираясь на прочитанный текст
— различать синонимы и употреблять их в речи
—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;
-пользоваться сносками при чтении текста;
- обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные
- сообщать время по правилам страны изучаемого языка;
- рассказывать о своём расписании, личных вещах;
- описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество;
-использовать синонимические средства в процессе устного общения;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- писать эссе
« Моя школа» с опорой на образец.
- получить представление о происхождении некоторых слов
13
A Really Busy Day
Распорядок дня. Называем время.
Лексика
French
English
Art
History
PE(Physical Education)
Science
Geography
Music
Maths
IT (Information Technology)
basketball meeting
chess club
указатели времени
упр. 1, 2, стр.20
Говорение
упр. 6, стр.21
Чтение
упр. 5, стр.21
Аудирование
упр. 3,4, стр. 20
Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы"
упр1-3,с.12
14
A Really Busy Day.
Школьное расписание. Режим дня.
Высказываться по теме урока
Формирование навыков межкультурной коммуникации
упр.2-3,с.18
21
Reading. My Favourite School Subjects
Мои любимые школьные предметы
Говорение
упр.3, стр. 28
Чтение
упр.1, 2, стр. 28
Понимать значение слов по контексту
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.
стр. 29 (готовиться к проекту)
22
CLIL/ Language
Из истории происхождения слов.
Лексика
упр.1-3стр. 29
Формирование межпредметных навыков
Выделять главные факты
Расширение словарного запаса
Progress Check с.19
23
Progress Check
Все о школе .
Лексика
Language guide, с.30
Грамматика
Language guide, с.31
Обобщение и закрепление изученного материала
Progress Check
Work and Play .
Режим труда и отдыха.
11
Формирование
уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-
ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной
работы
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий
— аргументировать свое мнение
-соотносить картинку с прочитанным текстом(информация о
родных местах знаменитых людей)
обосновать свое мнение;
находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском
языке;убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; создавать оригами на заданную по алгоритму;обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня;
-рассказывать о своих друзьях, своих интересах
- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям
- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России итраны изуч. языка
-- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх
- читать рэп по теме урока
24
A Day with the Glow Family
День в семье Глау. Режим труда и отдыха.
Лексика
wake up
get dressed
have breakfast
leave home
have a snack
do homework
get home
have dinner
in the morning/afternoon/evening
at midnight
упр.1, стр.34
Грамматика
Предлоги времени
Говорение
упр.3, 4,5, стр.34 - 35
Чтение
упр.3, стр.34
Аудирование
упр.2, стр.34
Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг"
упр.1-4,с.20
25
A Day with the Glow Family
Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.
Лексика
Распорядок дня (закрепление)
упр.6 - 12, стр.35
Грамматика
Предлоги времени
Говорение
упр.8, 9, 10 с), стр.35
Письмо
упр.10 а), b), стр.35
Аудирование
упр.7, стр.35
Описывать рад последовательных событий
Закрепление лексики по теме.
упр.5-7,с.21
26
Are You a Good Friend?
Ты надёжный друг? Черты характера.
Грамматика
Наречия частотности
упр.5, стр.37
Говорение
упр.4, стр.36
Чтение
упр.2, стр.36
Письмо
упр.3, стр.36
Аудирование
упр.1, 2, 3, стр.36
Выбирать для высказывания правильные наречия частотности
Формирование навыков употребления наречий частотности
упр.1-2,с.22
27
Are You a Good Friend?
Наречия частотности в настоящем простом.
Лексика
Действия во время учебного процесса
упр.9, стр.37
Грамматика
Наречия частотности (закрепление)
Говорение
упр.6, 7 b), 10, стр.37
Чтение
упр.9, стр.37
Аудирование
упр.7 а), 9, стр.37
Употреблять в устных высказываниях наречия частотности
Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности
упр.3-6,с.23
28
Classroom Rap
Лексика классного обихода.
Лексика
write the day and the date on the board
clean the blackboard
hand out homework
water the class plants
air the classroom during the break
switch the light on
Чтение
упр. 3, 4, 7, стр.38 - 39
Аудирование
упр. 1, 2, 3, 4, 9, стр.38
Употребление в речи
лексики классного обихода
Введение и закрепление лексики классного обихода
упр.1-4,с.24
29
Classroom Rap
Повелительное наклонение.
Говорение
упр. 7, 8, стр. 39
Письмо
упр. 11, стр.39
Учиться выразительно читать
Формирование навыков употребления новой лексики
упр.5-7,с.25
30
My Journey to School
Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.
Лексика
My home is … from school
I go to school by bus/car/train.
I go to school on the underground.
I walk/cycle to school.
I go to school with my …
It takes …
Чтение
упр. 1, стр. 40
Аудирование
упр. 2, стр. 40
Догадывать о значении слов и фраз
Формирование навыков межкультурной коммуникации
упр.1,с.26
31
My Journey to School
Мой путь в школу .Описание пути.
Говорение
упр. 3, стр. 41
Письмо
упр. 4, стр. 41
Описывать путь в школу
Формирование навыков межкультурной коммуникации
упр.2-3,с.26
32
Reading. Huckleberry Finn
(Урок чтения)
Гекельбери Финн
Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.
упр. 1, 2, стр. 42
33
CLIL/ Art and Crafts
Искусство оригами. Минипроект.
Чтение
Culture spot, стр. 41
Выполнять действия по инструкции
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
project
с.43
34
Progress Check
Режим труда и отдыха.
Лексика
Language guide, с.44
Грамматика
Language guide, с.45
Обобщение и закрепление изученного материала
Progress Check с.27
35
Revision units 1-3
К/р
Обобщение и контроль сформированности практических навыков
mini project
с.139
My Tidy World .
Мой крохотный мир
(Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье)
11
понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию
работать в группе
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь
объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности
-описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей
- рассказывать о
том, из чего сделаны объекты;
- составить список или план домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности;
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания
36
Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка.
Лексика
do the chores
tidy the room
make the bed
do the washing up
empty the bin
feed the cat
vacuum the carpet
take the dog for a walk
go food shopping
wash the car
Грамматика
Present Continuous
Говорение
упр. 2, 3, 4, стр. 50-51
Аудирование
упр. 1, 2, 3, стр. 50
Корректно произносить новые ЛЕ
Введение лексики по теме «Обязанности по дому»
упр. 1-3, стр. 28
37
Saturday Morning Chores
Настоящее продолженное. Наводим порядок.
Кратко высказываться без подготовки
Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени
упр. 4-6,стр. 29
38
Work and Play
Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного
Лексика
tidy your room
do the washing up
go food shopping
lay the table
go swimming
play computer games
surf the Internet
hang out with friends
once
twice
every
never
Грамматика
Выражения частотности
Говорение
упр. 3, 4 b), c), 5, стр. 52 - 53
Письмо
упр. 5, стр. 53
Аудирование
упр. 1, 2, 4 b), стр. 52 - 53
Описывать действия в логической последовательности
Формирование навыков практического употребления выражений частотности
упр. 1, стр. 30
39
Work and Play
Мои домашние обязанности. Описание.
Лексика
once or twice a week
always
sometimes
often
every Saturday afternoon
three or four times a week
Грамматика
Выражения частотности
Говорение
упр. 6 b), 11 стр. 53
Письмо
упр. 8, стр. 53
Аудирование
упр. 9, 10, стр. 53
Употреблять в устных высказываниях выражения частотности
Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности
упр.2-6, стр. 31
40
Saving the world
Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.
Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous
Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous
упр.4-6, стр. 33
42
Helping at Home
Обязанности детей дому в разных странах
Лексика
fetch water from the well
cook dinner
collect wood for the fire
shake out the rugs
sweep the floor
упр. 4, стр. 57
Говорение
упр. 2, стр. 56
Чтение
упр.1, 2, стр. 56
Аудирование
упр. 3, 4, стр. 57
Понимать связное сообщение « Помощь по дому»
Формирование навыков межкультурной коммуникации
упр.1, стр. 34
43
Helping at Home
Обязанности детей по дому в Британии
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.
упр.2-6, стр. 31
45
CLIL/Science. Things made from recycled materials.
Что можно изготовить из вторичного сырья
Лексика
stick together
throw away
weave
keep safe
dry
tie together
упр.1, стр. 59
Говорение
упр. 2, 3, стр. 59
Чтение
упр.3, стр. 59
Правильно произносить ЛЕ
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
Готовить проект, стр. 59
учить, диктант;
46
Progress Check
Мой крохотный мир
Лексика
Language guide, с.60
Грамматика
Language guide, с.61
Обобщение и закрепление изученного материала
упр.1, стр. 59 Готовить проект, стр. 59
Comparing People, Animals or Things.
Сравниваем людей, животных или вещи
11
готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
описывать и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран;
- писать эссе о преимуществах проживания в родном городе
47
Friends
Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)
Лексика
talkative
tall
good at sport
friendly
hard-working
funny
lazy
serious
short
bad
silent
unfriendly
упр.1, 2, стр. 64
Грамматика
Сравнительная степень прилагательных
упр. 3, стр. 64
Говорение
упр. 5, 6, 7, стр. 65
Аудирование
упр. 3, 4, стр. 64 - 65
Образовывать степени сравнения прилагательных
Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных
упр.1-3, стр. 36
48
Friends
Друзья. Описание и сравнение внешности, характера
Грамматика
упр. 9, стр. 65
Письмо
упр. 8 b), 10, стр. 65
Аудирование
упр. 8 a), стр. 65
Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных
Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных
упр.4-7, стр. 37
49
My Family
Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи.
Лексика
messy
good
young
fit
friendly
big
beautiful
small
funny
far
generous
bad
handsome
Грамматика
Превосходная степень прилагательных
упр. 1, 4, 5, 6, стр.66 - 67
Чтение
упр. 3, 4, стр.66
Письмо
упр. 4, 5, 6, стр.66 - 67
Аудирование
упр. 1, 2, стр.66
Сравнивать юдей и животных
Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных
упр.1-3, стр. 38
50
My Family
Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)
Лексика
упр.8, 9, 11, стр. 67
Грамматика
Превосходная степень прилагательных
упр.8, 9, 11, стр. 67
Говорение
упр.8, 9 b), стр. 67
Письмо
упр.12, стр. 67
Сравнивать юдей и животных
Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных
упр.4-6, стр. 39
51
Which is Faster?
Сравниваем животных
Лексика
deer
tortoise
cheetah
camel
owl
dolphin
cobra
scorpion
fly
mosquito
chimpanzee
bear
buffalo
elephant
snail
ant
упр.1, 2, 3, 4, стр.68 - 69
Грамматика
Сравнительная и превосходная степень прилагательных
упр.2, 3, 4, стр.68 - 69
Письмо
упр. 3, 4, стр.68 - 69
Аудирование
упр. 3, стр.68
Высказываться без подготовки о сравнении животных
Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных
упр.1-3, стр. 40
52
Which is Faster?
Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения
Лексика
nice
strong
friendly
polite
good at sport
funny
handsome
kind
beautiful
упр. 6,7, 10, стр. 69
Грамматика
Сравнительная и превосходная степень прилагательных
упр.6,7, 10,11, стр. 69
Говорение
упр. 7, 12
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...