Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень рекомендуемой литературы



2019-08-14 190 Обсуждений (0)
Перечень рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Литература для учащихся

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -96 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

 

Литература для учителя

1. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 6 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -96 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012

5.Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/ Министерство образования РФ. М.: АСТ-Астрель, 2004; с.66 -118

6.Примерная основная образовательная программа. Английский язык). /[сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Дополнительная литература

1..Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СП..: КАРО, 2004.

Теоретическая литература:

1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.

2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.

4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

Интернет-сайты:

1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2. http://www.native-english.ru/topics

 3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6. http://englishgrammar.nm.ru/

 7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8. http://angl.by.ru/uch.htm

 9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10. http://www.slideshare.net/tag/london

11. http://festival.1september.ru

12. http://www.abc-english-grammar.com

 

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

                                     

                                        Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1 Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012
2 Рабочая программа курса к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы- сотавитель : И.В. Ларионова, М: Русское слово, 2012-56 с.,(ФГОС. Инновационная школа)
3  Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
4  Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
5 Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

                                                                 Печатные пособия

 

6 Грамматические таблицы: 1. Единственное и множественное число существительных. 2. Множественное число существительных. 3. Указательные местоимения 4. Личные местоимения 5. Притяжательные местоимения 6. Местоимения объектного падежа 7. Возвратные местоимения 8. Неопределенные местоимения 9. Местоимения some, any, no 10. Глагол to be 11. Глагол to have Прилагательные и наречия 12. Образование наречий от прилагательных (- ly ) 13. Образование степеней сравнения наречий 14. Many, few, much, little 15. Степени сравнения прилагательных 16. More , most 17. Good, bad, many, little 18. Оборот there is, are Present Indefinite 19. Present Indefinite. Вопросительная форма 20. Present Indefinite. Отрицательная форма 21. Present Continuous 22. Present Indefinite – Present Continuous ( в сравнении) 23. Future Indefinite 24. Past tenses 25. Past Indefinite (правильные глаголы) 26. Past Indefinite (неправильные глаголы)
7 Карта Великобритании Карта США Карта мира (политическая)
8 Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

                                                     Технические средства обучения

9 CD-магнитофон
10 Компьютер

                                                              Оборудование класса

11 Карты, стенды

 

Календарно- тематическое планирование, 5 класс

 

№ урока

Тема

Кол-во часов

Основное содержание урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты

Домаш

нее зада

ние

Личностные Метапредметные Предметные
  1. My World . Мой мир. «Моё окружение» .Межличностные отношения в семье. Стартовый тест 11     - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. -развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов -начинать вести и заканчивать беседу;  -рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими; -сообщать краткие сведения о своём городе; -воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; - писать эссе  « Мой родной город» с опорой на образец.  
1 My Family Моя семья. В кругу семьи.   Лексика brother aunt grandmother father cousin grandfather sister uncle mother niece nephew twins pet упр. 1- 8 стр.6 -7 Грамматика Притяжательный падеж существительных упр.2, 4, 8, стр. 6 -7 Говорение упр.2, 4,6,7, 8, стр. 6 -7 Чтение упр.3, стр. 6 Письмо Упр.7, стр. 7 Аудирование упр.3, 5, стр. 6   Воспроизводить и у употреблять в речи ЛЕ"Семья". Повторение и обобщение лексики по теме "Семья"         Упр. 1, стр. 6 учить слова; Family quiz, стр.5; стр. 17 (притяжательный падеж существительных)
2 My Family. Родственные связи.   Лексика Числительные от 21 до 101 упр.9, 10, стр. 7 Предметы классного обихода (повторение) упр.14, стр. 7 Грамматика Притяжательные местоимения упр.11, стр. 7 Притяжательный падеж существительных упр.12, стр.7 Говорение упр.13,14, стр.7 Аудирование упр. 14, стр.7   Употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных       Стр. 16 (числительные) учить, стр. 17 (притяжательные местоимения) учить
3 My Desk is a Mess Школьные принадлежности.     Лексика rubber sweets magazine homework chair desk hand books pencil case bag posters hairbrush ruler pencil sharpener chocolate упр. 2, 3, 4, 7, 8, стр.8 - 9 Грамматика Множественное число существительных, упр.1, стр. 8  предлоги места упр. 7, 8, стр.9 Говорение упр. 6, 7, 8, стр.9 Чтение упр. 3, стр.8 Аудирование упр. 3, стр.8     Воспроизводить и у употреблять в речи ЛЕ" теме "Школа"   Понимать содержание аутентичных текстов по теме  «Семья»       Упр. 3, стр.8 -учить, стр. 17 (предлоги места) учить, стр. 16 (предметы классного обихода) учить.
4 My Desk is a Mess Предлоги места. Наводим порядок в классе.   Лексика предметы классного обихода (закрепление)  упр. 9, 10, стр. 9 Грамматика предлоги места (закрепление)  упр. 9, 10, стр. 9 определенный артикль, упр. 9, 13, стр.9 Говорение Упр.13, стр. 9 Письмо   Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль     Запрашивать и сообщать информацию о семье; описывать местонахождения предметов употреблять в речи ЛЕ «Предметы классного обихода»       стр. 17 (определенный артикль) учить
5 My Dream Town Город моей мечты. (Идеальный город).   Лексика beach castle cinema park river railway station supermarket swimming pool bus station bridge house restaurant упр. 1, стр. 10 Грамматика any, a/an упр. 6, стр. 11 Говорение упр. 4, 5, стр. 11 Чтение упр. 2, 3, стр. 10 Письмо упр. 7, стр. 11 Аудирование упр. 2, стр. 10 Выслушивать и делать сообщения  по теме "Город       стр. 17 (any, a/an) учить, стр. 16 (места в городе) учить, упр. 10, стр.11 (нарисовать город мечты)
6 My Dream Town. Городские объекты и достопримечательности.   Лексика café museum stadium sports centre упр. 8, 9, стр.11 Грамматика any, a/an (закрепление) упр. 10, стр. 11 Говорение упр. 10, 13, стр. 11 Письмо упр.12, 13, стр. 11 Аудирование упр. 12, стр. 11 Различать и использовать в речи: any, a/an       упр. 11, стр. 11 (письменно), упр. 8, стр. 11(учить слова)
7 Входной контроль            
8 The Place Where I Live Наша малая Родина.     Лексика in a big city in a town in a village in the country in the mountains by the sea on an island упр. 1, стр. 12 Говорение упр.2, 4, 5, 6, стр. 12 - 13 Чтение упр.1, 3, стр. 12 Письмо упр. 7, стр. 13 Аудирование упр. 3, стр. 12 Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения       Стр. 13 Culture spot, стр. 16 ( учить слова)
9 The Place Where I Live Мой родной город. (Описываем родной город)   Говорение упр. 5, 6, стр. 12 – 13 Culture spot, с.13 Письмо упр. 7, стр. 13   Сообщать информацию о городе по образцу и выражать своё мнение Формирование навыков межкультурной коммуникации         Стр. 15 (готовиться к проекту)
10 Reading Межличностные взаимоотношения в семье   Чтение упр.1стр. 14 упр.2 стр. 14 Говорение упр. 3 стр. 14   Догадываться о значении незнакомых слов   Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса        
11 CLIL/ Geography Англоязычные страны   Фонетика упр.2стр. 15 Лексика упр.2стр. 15 упр.3стр. 15 Чтение упр.4стр. 15 упр.5стр. 15 Project , с.15     Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста        
12 Progress Check по теме «Моё окружение»   Language guide, с.16 mini project с.137 Самостоятельно оформить ответы к заданиям   Обобщение и закрепление изученного материала       Progress Check
  All about School. Все о школе .   11     -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст  — различать синонимы и употреблять их в речи —сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные - сообщать время по правилам страны изучаемого языка; - рассказывать о своём расписании, личных вещах; - описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество; -использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; - писать эссе  « Моя школа» с опорой на образец. - получить представление о происхождении некоторых слов    
13 A Really Busy Day Распорядок дня. Называем время.   Лексика French English Art History PE(Physical Education) Science Geography Music Maths IT (Information Technology) basketball meeting chess club указатели времени упр. 1, 2, стр.20 Говорение упр. 6, стр.21 Чтение упр. 5, стр.21 Аудирование упр. 3,4, стр. 20 Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы"         упр1-3,с.12
14 A Really Busy Day. Школьное расписание. Режим дня.   Лексика Учебные предметы, указатели времени (закрепление) упр.7,8, 9 стр. 21 Говорение упр.7,8, стр. 21 Письмо упр.11, стр.21 Аудирование упр.7, стр. 21 Высказываться по теме « Мой рабочий день»   Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)         упр4-6,с.13
15 My Big School Bag Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные   Лексика sweets sandwich keys money hairbrush mobile phone tissues rubbish purse teddy bear упр. 1, 2, 3, 4,5, стр.22-23 Грамматика have got +a/an, some, any упр.3, стр. 22 Письмо упр.5, стр. 23 Аудирование упр.1, 2, 4, 5, стр. 23  Выбирать нужную форму a/an, some, any Введение и закрепление грамматики a/an, some, any       упр.1-3,с.14
16 My Big School Bag Собираем портфель к школьным занятиям.   Лексика Предметы повседневного обихода (закрепление) упр. 8, 9, 10, 11, стр.23 Грамматика have got +a/an, some, any (закрепление) упр. 8, 9, 10, 11, стр.23 Говорение упр. 8, 9, 11, стр.23 Аудирование упр. 7, стр.23 Сообщать информацию по теме урока     Закрепление грамматического материала         упр.4-6,с.15
17 My Lunchbox  Продукты для полезного школьного завтрака.   Лексика orange ham sandwich yoghurt biscuits chicken salad chocolate bar cheese sandwich cake apple crisps упр.1, 2, 4, стр.24 Говорение упр. 4, 5, стр.24 - 25 Чтение упр. 2, стр.24 Аудирование упр.1, 2, 3, стр.24 Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)       упр.1-3,с.15
18 My Lunchbox Готовые школьные завтраки.   Лексика Продукты (закрепление) упр. 6 – 12, стр.25 Грамматика Исчисляемые существительные, множественное число Говорение упр. 6 b), c), 7, 9, 12, стр. 25 Чтение упр. 11, стр.25 Письмо упр. 8, 10, стр.25 Аудирование упр. 9, 10, стр.25 Выражать мнение и аргументировать по теме «Школьный завтрак»   Закрепление лексического и грамматического материала           упр.4-6,с.17
19 My School Школьное образование, изучаемые предметы.   Говорение упр.3, 4, стр.26 Чтение упр.1, 2, стр.26 Письмо Упр. 3, стр.26 Аудирование упр. 1, 4, стр.26 Отделять главные факты от второстепенных при аудировании Формирование навыков межкультурной коммуникации           упр.1,с.18
20 My School   Школьная жизнь и отношения со сверстниками.     Говорение упр.5 b), Culture spot (discussion) , стр.27 Чтение упр.5a), Culture spot , стр. 27 Письмо упр.7, стр. 27 Аудирование упр.5a), стр. 27 Высказываться по теме урока Формирование навыков межкультурной коммуникации           упр.2-3,с.18
21 Reading. My Favourite School Subjects   Мои любимые школьные предметы   Говорение упр.3, стр. 28 Чтение упр.1, 2, стр. 28 Понимать значение слов по контексту   Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.         стр. 29 (готовиться к проекту)
22 CLIL/ Language Из истории происхождения слов.     Лексика упр.1-3стр. 29 Формирование межпредметных навыков Выделять главные факты Расширение словарного запаса       Progress Check с.19
23 Progress Check Все о школе .     Лексика Language guide, с.30 Грамматика Language guide, с.31   Обобщение и закрепление изученного материала       Progress Check
  Work and Play . Режим труда и отдыха.   11     Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий — аргументировать свое мнение -соотносить картинку с прочитанным текстом(информация о родных местах знаменитых людей) обосновать свое мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; создавать оригами на заданную по алгоритму;обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня; -рассказывать о своих друзьях, своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям  - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России итраны изуч. языка -- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх - читать рэп по теме урока    
24 A Day with the Glow Family День в семье Глау. Режим труда и отдыха.   Лексика wake up get dressed have breakfast leave home have a snack do homework get home have dinner in the morning/afternoon/evening at midnight упр.1, стр.34 Грамматика Предлоги времени Говорение упр.3, 4,5, стр.34 - 35 Чтение упр.3, стр.34 Аудирование упр.2, стр.34 Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг"         упр.1-4,с.20
25 A Day with the Glow Family Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.   Лексика Распорядок дня (закрепление) упр.6 - 12, стр.35 Грамматика Предлоги времени Говорение упр.8, 9, 10 с), стр.35 Письмо упр.10 а), b), стр.35 Аудирование упр.7, стр.35    Описывать рад последовательных событий Закрепление лексики по теме.       упр.5-7,с.21
26 Are You a Good Friend? Ты надёжный друг? Черты характера.   Грамматика  Наречия частотности упр.5, стр.37 Говорение упр.4, стр.36 Чтение упр.2, стр.36 Письмо упр.3, стр.36 Аудирование упр.1, 2, 3, стр.36   Выбирать для высказывания правильные наречия частотности   Формирование навыков употребления наречий частотности       упр.1-2,с.22
27 Are You a Good Friend? Наречия частотности в настоящем простом.   Лексика Действия во время учебного процесса упр.9, стр.37 Грамматика Наречия частотности (закрепление) Говорение упр.6, 7 b), 10, стр.37 Чтение упр.9, стр.37 Аудирование упр.7 а), 9, стр.37 Употреблять в устных высказываниях наречия частотности     Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности       упр.3-6,с.23
28 Classroom Rap Лексика классного обихода.   Лексика write the day and the date on the board clean the blackboard hand out homework water the class plants air the classroom during the break switch the light on Чтение упр. 3, 4, 7, стр.38 - 39 Аудирование упр. 1, 2, 3, 4, 9, стр.38   Употребление в речи  лексики классного обихода   Введение и закрепление лексики классного обихода       упр.1-4,с.24
29 Classroom Rap Повелительное наклонение.   Говорение упр. 7, 8, стр. 39 Письмо упр. 11, стр.39   Учиться выразительно читать   Формирование навыков употребления новой лексики       упр.5-7,с.25
30 My Journey to School Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.   Лексика My home is … from school I go to school by bus/car/train. I go to school on the underground. I walk/cycle to school. I go to school with my … It takes … Чтение упр. 1, стр. 40 Аудирование упр. 2, стр. 40 Догадывать о значении слов и фраз Формирование навыков межкультурной коммуникации         упр.1,с.26
31 My Journey to School Мой путь в школу .Описание пути.   Говорение упр. 3, стр. 41 Письмо упр. 4, стр. 41   Описывать путь в школу Формирование навыков межкультурной коммуникации       упр.2-3,с.26
32 Reading. Huckleberry Finn (Урок чтения) Гекельбери Финн   Чтение упр. 1, 2, стр. 42 Говорение упр. 3, стр. 42   Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.       упр. 1, 2, стр. 42
33 CLIL/ Art and Crafts Искусство оригами. Минипроект.   Чтение Culture spot, стр. 41 Выполнять действия по инструкции Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса       project с.43
34 Progress Check Режим труда и отдыха.   Лексика Language guide, с.44 Грамматика Language guide, с.45 Обобщение и закрепление изученного материала       Progress Check с.27
35 Revision units 1-3 К/р     Обобщение и контроль сформированности практических навыков       mini project с.139
  My Tidy World . Мой крохотный мир (Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье) 11     понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;  создавать постер по результатам проектной деятельности   -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать о том, из чего сделаны объекты; - составить список или план домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания    
36 Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка.   Лексика do the chores tidy the room make the bed do the washing up empty the bin feed the cat vacuum the carpet take the dog for a walk go food shopping wash the car Грамматика Present Continuous Говорение упр. 2, 3, 4, стр. 50-51 Аудирование упр. 1, 2, 3, стр. 50   Корректно произносить новые ЛЕ Введение лексики по теме «Обязанности по дому»       упр. 1-3, стр. 28
37 Saturday Morning Chores Настоящее продолженное. Наводим порядок.   Лексика raincoat rubber gloves toothbrush fish roller skates toys Грамматика Present Continuous упр. 7, стр. 51 Говорение упр. 5 c), 6, 9, стр. 51 Аудирование упр. 5 b), 8, стр. 51   Кратко высказываться без подготовки Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени       упр. 4-6,стр. 29
38 Work and Play Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного   Лексика tidy your room do the washing up go food shopping lay the table go swimming play computer games  surf the Internet  hang out with friends once  twice every  never Грамматика Выражения частотности Говорение упр. 3, 4 b), c), 5, стр. 52 - 53 Письмо упр. 5, стр. 53 Аудирование упр. 1, 2, 4 b), стр. 52 - 53   Описывать действия в логической последовательности Формирование навыков практического употребления выражений частотности       упр. 1, стр. 30
39 Work and Play Мои домашние обязанности. Описание.   Лексика once or twice a week always sometimes often every Saturday afternoon three or four times a week Грамматика Выражения частотности Говорение упр. 6 b), 11 стр. 53 Письмо упр. 8, стр. 53 Аудирование упр. 9, 10, стр. 53 Употреблять в устных высказываниях выражения частотности     Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности       упр.2-6, стр. 31
40 Saving the world Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.   Лексика plastic bottles metal cans glass jars paper cardboard boxes lorry rubbish wrappers packet pot упр. 1, 2, 3,  стр. 54 Грамматика Present Simple/ Present Continuous Говорение упр. 4, 5, стр. 55 Чтение упр. 2, 3, стр. 54 Аудирование упр. 1, 2, стр. 54 Правильно произносить лексику «Материалы»     Введение и тренировка в употреблении лексики «Материалы»       упр.1-3, стр. 32
41 Saving the world Вторичная переработка. Вещества и материалы.   Лексика упр. 6,7, 8, стр. 55 Грамматика Present Simple/ Present Continuous упр. 9, 10, стр. 55 Говорение упр. 7, 8, 10, 11, 12,  стр. 55 Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous       упр.4-6, стр. 33
42 Helping at Home Обязанности детей дому в разных странах   Лексика fetch water from the well cook dinner collect wood for the fire shake out the rugs sweep the floor упр. 4, стр. 57 Говорение упр. 2, стр. 56 Чтение упр.1, 2, стр. 56 Аудирование упр. 3, 4, стр. 57 Понимать связное сообщение « Помощь по дому»     Формирование навыков межкультурной коммуникации         упр.1, стр. 34
43 Helping at Home Обязанности детей по дому в Британии   Говорение упр. 5, стр. 57; Culture spot Чтение Culture spot Делать сообщение» Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации       упр.2, стр. 34
44 Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia Интервью с представителем Гринпис в России   Говорение упр. 3, стр. 58 Чтение упр.1, 2, стр. 58 Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.         упр.2-6, стр. 31
45 CLIL/Science. Things made from recycled materials. Что можно изготовить из вторичного сырья   Лексика stick together throw away weave keep safe dry tie together упр.1, стр. 59 Говорение упр. 2, 3, стр. 59 Чтение упр.3, стр. 59 Правильно произносить ЛЕ  Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса       Готовить проект, стр. 59 учить, диктант;
46 Progress Check Мой крохотный мир   Лексика Language guide, с.60 Грамматика Language guide, с.61 Обобщение и закрепление изученного материала       упр.1, стр. 59 Готовить проект, стр. 59
  Comparing People, Animals or Things. Сравниваем людей, животных или вещи 11     готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке   описывать и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран; - писать эссе о преимуществах проживания в родном городе  
47 Friends Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)     Лексика talkative tall good at sport friendly hard-working funny lazy serious short bad silent unfriendly упр.1, 2, стр. 64 Грамматика Сравнительная степень прилагательных упр. 3, стр. 64 Говорение упр. 5, 6, 7, стр. 65 Аудирование упр. 3, 4, стр. 64 - 65   Образовывать степени сравнения прилагательных   Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных       упр.1-3, стр. 36
48 Friends Друзья. Описание и сравнение внешности, характера   Грамматика упр. 9, стр. 65 Письмо упр. 8 b), 10, стр. 65 Аудирование упр. 8 a), стр. 65 Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных       упр.4-7, стр. 37
49 My Family Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи.   Лексика messy good young fit friendly big beautiful small funny far generous bad handsome Грамматика Превосходная степень прилагательных упр. 1, 4, 5, 6, стр.66 - 67 Чтение упр. 3, 4, стр.66 Письмо упр. 4, 5, 6, стр.66 - 67 Аудирование упр. 1, 2, стр.66   Сравнивать юдей и животных Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных       упр.1-3, стр. 38
50 My Family Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)     Лексика упр.8, 9, 11, стр. 67 Грамматика Превосходная степень прилагательных упр.8, 9, 11, стр. 67 Говорение упр.8, 9 b), стр. 67 Письмо упр.12, стр. 67 Сравнивать юдей и животных   Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных       упр.4-6, стр. 39
51 Which is Faster? Сравниваем животных   Лексика deer tortoise cheetah camel owl dolphin cobra scorpion fly mosquito chimpanzee bear buffalo elephant snail ant упр.1, 2, 3, 4, стр.68 - 69 Грамматика Сравнительная и превосходная степень прилагательных упр.2, 3, 4, стр.68 - 69 Письмо упр. 3, 4, стр.68 - 69 Аудирование упр. 3, стр.68 Высказываться без подготовки о сравнении животных   Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных       упр.1-3, стр. 40
52 Which is Faster? Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения   Лексика nice strong friendly polite good at sport funny handsome kind beautiful упр. 6,7, 10, стр. 69 Грамматика Сравнительная и превосходная степень прилагательных упр.6,7, 10,11, стр. 69 Говорение упр. 7, 12


2019-08-14 190 Обсуждений (0)
Перечень рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень рекомендуемой литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)