УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФОНТАНОВ
Водопады и фонтаны, представленные сегодня на рынке, настолько не похожи по внешнему виду и стилю, что строгих правил просто не существует. Ваша фантазия или советы Вашего дизайнера придут здесь на помощь. Устанавливайте водные устройства на стене, среди растений в зимнем саду или в гордом одиночестве, в нише стен или даже при входе на террасе. Конечно, здесь важно не переборщить - дизайнеры советуют учитывать соразмерность водных аттракционов и предметов интерьера. Но при этом не устанавливайте их ближе, чем на 30 см от электроприборов, картин и всего того, что боится влаги. Ещё один совет: не располагайте водопады вблизи мощного светового излучения, иначе вода быстро помутнеет. Прудики и любые имитирующие озеро ёмкости легко превратить в аквариумы и террариумы, населив их рыбками, морскими черепашками или даже ящерицами. Подробнее об этой возможности узнайте здесь. Водные устройства и искусственный камень просто замечательно помогут скрыть все видимые недостатки интерьера - неудачно выступающие стены, ниши, углы или простенки (например, водопад Гоа специально создан для маскировки ниш, впадин и углов). Минимальная ширина композиции в этом случае - 400 мм. При меньшем размере становится очевидной неестественность материалов, которые становятся похожими на декоративную панель. Кроме того, количество и выбор зелёных растений в качестве декора будет значительно сокращено. Дизайнеры советуют создавать композиции с искусственным камнем и водными устройствами, соизмеримыми с ростом человека, для достижения эффекта реального слияния с природой. Также водопады и фонтаны отлично вписываются в зимние сады, террасы, гостиные, залы и приёмные гостей. Но их лучше не устанавливать в спальнях - журчание воды, пусть даже и приятное на слух, может быть раздражающим и отвлекающим фактором для организма. Также будьте аккуратны: следите за детьми, находящимися в непосредственной близости к электричеству и воде. Водопады, декоративные комнатные фонтаны и каскады придают дополнительное движение воде, создают зоны спокойствия в доме, позволяя сбалансировать энергию потока. Вода в доме магически притягивает, завораживает и взрослых, и детей, воздействуя успокаивающе, способствует созерцанию и расслаблению. Обратите внимание: при планировании любого водного устройства с движущейся водой не забывайте о звуках, издаваемых водой. С помощью помпы, входящей в комплект любого нашего декоративного комнатного фонтана, Вы можете легко регулировать силу потока воды, движущуюся по поверхности водопада, тем самым изменяя силу и характер звука. Таким образом, Вы сами можете задавать силу потока воды и соответственно её звуки. Декорирование комнатных водопадов и фонтанов: · Очень эффектно в любом водопаде и фонтане будет смотреться диффузор (эффект тумана или дыма над прудом) - устройство, разделяющее воду на очень мелкие частицы, в результате чего образуется холодный пар. А если добавить в воду несколько капель эфирных масел, комната очень скоро наполнится благоуханием. · Вы можете также украсить декоративный комнатный фонтан различными подсветками (подводными и надводными), которые устанавливаются как под водой, так и над ней. · Использование дополнительных искусственных камней для того, чтобы скрыть цветочные горшки, приборы и добавить водоему и композиции фонтана и водопада объёма и природного величия - ещё один практичный вариант оформления комнатных водопадов. · Декоративные элементы, такие как полена и коряги, также придадут естественности Вашей природной композиции. · Искусственные и живые растения - это фитодизайн интерьера и водопада (фонтана). В нашем выставочном зале менеджер поможет Вам подобрать нужные растения.
РАЗВЕРНУТЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ
Сценарий урока №1 Тема: Установка водяной помпы. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомиться с установкой водяной помпы; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: 1. Знать технологию установки водяной помпы; 2. Учиться технике безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока I. Организационный этап Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть). II. Сообщение темы и цели урока Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Установка водяной помпы» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали). III. Изучение нового материала Учитель: Для чего необходима водяная помпа? Ученики: Для перекачивания воды! Учитель: Сердцем всей системы является водяная помпа, которая перекачивает воду. Надёжность водяной системы охлаждения как раз зависит только от неё. Наиболее часто используют погружные аквариумные помпы средней производительности, они дёшевы и наиболее распространены. Их недостатками являются: питание от 220В, большая вибрация и ограничение температуры воды до 35 oC. Слухи о ненадёжности аквариумных помп является вымыслом, есть просто некачественные помпы от нерадивых изготовителей. Учитель: Как нужно правильно выбирать водяную помпу? Ученики: Проверять работу, качество изготовления! Учитель: Выбрать хорошую помпу проблема, фирменные дорогие и их оказалось не так просто достать. Главные характеристики помпы - производительность (литров в час), и высота подъема воды (метры). Производительность сильно зависит от уровня, на который подымается вода (в характеристиках указывается производительность без учёта подъёма), например 700 л/ч на нулевом уровне превращается в 300 л/ч на уровне 30см, дальше ещё хуже. Для нормального охлаждения вполне хватит производительность 150л/ч в собранной системе (все компоненты в системе понижают производительность помпы). Для эксперимента я купил недорогую китайскую RESUN, модель SP-1200, производительность 700 л/ч, высота подъёма воды 0,8 м, мощность 12Вт, размеры 130x52x109. V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. Учитель: Сегодня вы познакомились с технологией установки водяной помпы. VI. Задание домашнего задания Учитель: Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Сценарий урока №2 Тема: Освещение декоративных фонтанов. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомиться с освещением декоративных фонтанов; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: 1. Знать технологию установки освещения; 2. Учиться технике безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока I. Организационный этап Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть). II. Сообщение темы и цели урока Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Освещение декоративных фонтанов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали). III. Изучение нового материала Учитель: Для чего необходима подводная подсветка в декоративном фонтане? Ученики: Для дополнительного украшения фонтана, выделения отдельных элементов фонтана! Учитель: Вы можете украсить интерьерный и ландшафтный элемент (декоративный фонтан, прудик, или даже искусственный камень) подводной подсветкой - классической и декоративной. Подводные подсветки немецкого производства абсолютно водонепроницаемы и безопасны. Вода, подсвеченная изнутри преображается и даёт дополнительный объём. А комнатный фонтан, каскад или водопад, подсвеченный снизу, смотрится просто замечательно. Надводные (верхние) подсветки для комнатных водопадов, фонтанов, каскадов Мощность подсветки - 30 Ватт, 12 Вольт. Учитель: Где еще можно устанавливать подсветку? Ученики: В различных местах – снизу, под водой и верхней части фонтана! Учитель: Подсветки могут быть установлены как снизу, в воде, так и наверху. Любой светильник изысканно дополнит Вашу композицию. Одно из преимуществ подсветки заключается в возможности по-разному направлять свет, или даже меняя специальные насадки, изменять цвет светового потока. Подсветка воды и водных устройств требует вдумчивого подхода к выбору места, типа отражателя и цвета. Для этого внимательно прочтите наши советы. Нет более благодатного элемента садового и интерьерного дизайна для подсветки, чем водные фонтаны и водопады, ведь движущаяся вода особенно красива в свете. Особенно это заметно ночью: красота водопада просто завораживает. Подсветка также даёт блики на поверхности включенного фонтана, а если устройство выключено, то она способствует появлению сказочного отражения на чернильной глади. Специальные верхние светильники для комнатных водопадов, каскадов и фонтанов европейского производства крепятся сверху не к самой стене, а на водопаде. Так что Ваши стены останутся невредимыми, а водные устройства - подсвеченными. V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. Учитель: Сегодня вы познакомились с освещением декоративных фонтанов. VI. Задание домашнего задания Учитель: Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Сценарий урока №3 Тема: Декорирование фонтанов. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомиться с декорированием фонтанов; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: 1. Знать технологию декорирования освещения; 2. Учиться технике безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока I. Организационный этап Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть). II. Сообщение темы и цели урока Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Декорирование фонтанов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали). III. Изучение нового материала Учитель: Водные устройства и искусственный камень просто замечательно помогут скрыть все видимые недостатки интерьера - неудачно выступающие стены, ниши, углы или простенки. Минимальная ширина композиции в этом случае - 400 мм. При меньшем размере становится очевидной неестественность материалов, которые становятся похожими на декоративную панель. Кроме того, количество и выбор зелёных растений в качестве декора будет значительно сокращено. Дизайнеры советуют создавать композиции с искусственным камнем и водными устройствами, соизмеримыми с ростом человека, для достижения эффекта реального слияния с природой. Также водопады и фонтаны отлично вписываются в зимние сады, террасы, гостиные, залы и приёмные гостей. Но их лучше не устанавливать в спальнях - журчание воды, пусть даже и приятное на слух, может быть раздражающим и отвлекающим фактором для организма. Также будьте аккуратны: следите за детьми, находящимися в непосредственной близости к электричеству и воде. Водопады, декоративные комнатные фонтаны и каскады придают дополнительное движение воде, создают зоны спокойствия в доме, позволяя сбалансировать энергию потока. Вода в доме магически притягивает, завораживает и взрослых, и детей, воздействуя успокаивающе, способствует созерцанию и расслаблению. Обратите внимание: при планировании любого водного устройства с движущейся водой не забывайте о звуках, издаваемых водой. С помощью помпы, входящей в комплект любого нашего декоративного комнатного фонтана, Вы можете легко регулировать силу потока воды, движущуюся по поверхности водопада, тем самым изменяя силу и характер звука. Таким образом, Вы сами можете задавать силу потока воды и соответственно её звуки. Учитель: Что необходимо делать при декорировании фонтанов? Ученики: Правильно устанавливать осветительное и дополнительное украшающее интерьер фонтана оборудование! Учитель: Декорирование комнатных фонтанов: · Очень эффектно в любом водопаде и фонтане будет смотреться диффузор (эффект тумана или дыма) - устройство, разделяющее воду на очень мелкие частицы, в результате чего образуется холодный пар. А если добавить в воду несколько капель эфирных масел, комната очень скоро наполнится благоуханием. · Вы можете также украсить декоративный комнатный фонтан различными подсветками (подводными и надводными), которые устанавливаются как под водой, так и над ней. · Использование дополнительных искусственных камней для того, чтобы скрыть цветочные горшки, приборы и добавить водоему и композиции фонтана и водопада объёма и природного величия - ещё один практичный вариант оформления комнатных водопадов. · Декоративные элементы, такие как полена и коряги, также придадут естественности Вашей природной композиции. · Искусственные и живые растения - это фитодизайн интерьера и водопада (фонтана). В нашем выставочном зале менеджер поможет Вам подобрать нужные растения. IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. Учитель: Сегодня вы познакомились с освещением декоративных фонтанов. V. Задание домашнего задания Учитель: Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
ПЛАНЫ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ Урок № 1 Тема: Водоизмещение декоративных фонтанов. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с основными понятиями водоизмещения декоративных фонтанов; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь вычислять водоизмещение декоративных фонтанов; 2. Учиться технике безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (2 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 3. Изучение нового материала – (15 мин.) 3.1. Краткие сведения о водоизмещении декоративных фонтанов. 3.2. Закрепление материала. 4. Вводный инструктаж – (15 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 4.3. Демонстрация. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (7 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.). Урок № 2 Тема: Установка искусственных камней. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с установкой искусственных камней; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь правильно устанавливать искусственные камни; 2. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (2 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 2.2. Вопросы классу: а) для чего необходимо украшать фонтан искусственными камнями? б) как правильно устанавливать камни? 3. Изучение нового материала – (25 мин.) 3.1. Краткие сведения об установке искусственных камней 3.2. Техническая эстетика. 3.3. Закрепление материала по технической эстетике изделий. 4. Вводный инструктаж – (13 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (25 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
Урок № 3 Тема: Декоративный фонтан. Класс: 10 Время: 90 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с основными требованиями к проектированию декоративного фонтана; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь правильно рассказывать основные требования, предъявляемые к проектированию декоративного фонтана; 2. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: 1. Знание требований к проектированию изделий позволить облегчить его изготовление; 2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (2 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (6 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 2.2. Вопросы классу: а) назовите основные требования к проектированию декоративного фонтана? б) что такое эргономика? в) какие требования содержит в себе экологичность изделия? 3. Изучение нового материала – (20 мин.) 3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию декоративного фонтана. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (10 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
Урок № 4 Тема: Элементы конструирования декоративного фонтана. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с элементами конструирования декоративного фонтана; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь правильно рассказывать основные элементы конструирования декоративного фонтана; 2. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: 1. Знание теории конструирования декоративного фонтана позволит разрабатывать конструкцию декоративных фонтанов. 2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (2 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 3. Изучение нового материала – (15 мин.) 3.1. Краткие сведения элементам конструирования декоративного фонтана. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (10 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.). Урок № 5 Тема: Экономические расчеты при проектировании декоративного фонтана. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с экономическими расчетами при проектировании декоративного фонтана; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь правильно ввести экономические расчеты. 2. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: 1. Знание формул для проведения экономических расчетов позволит сэкономить материальные средства при изготовлении изделия. 2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: калькулятор, тетрадь и т.д., наглядные пособия. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. / под ред. В.Д. Симоненко – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (2 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (8 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 2.2. Вопросы классу: а) из чего складываются расходы? б) как рассчитать количество израсходованной электроэнергии? 3. Изучение нового материала – (20 мин.) 3.1. Краткие сведения об экономическом расчете при проектировании декоративного фонтана. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (10 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
Урок № 6 Тема: Монтаж дополнительного оборудования к декоративному фонтану. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с монтажом дополнительного оборудования к декоративному фонтану; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: 1. Уметь правильно монтировать дополнительное оборудования к декоративному фонтану. 2. Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия. Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (3 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 2.2. Вопросы классу: а) как монтировать диффузор? 3. Изучение нового материала – (20 мин.) 3.1. Краткие сведения установке оборудования. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (15 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.). Урок № 7 Тема: Ландшафтный дизайн декоративных фонтанов. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Дать представление о ландшафтном дизайне декоративных фонтанов; 2. Ознакомить с правилами безопасности; Развивающие цели урока: 1. Учить технологию дизайн ландшафта декоративных фонтанов; 2. Научиться соблюдать правила безопасности; Воспитательные цели уроков: Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: Литература: 1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока 1. Организационный этап – (3 мин.): 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала – (7 мин.): 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия. 3. Изучение нового материала – (20 мин.) 3.1. Краткие сведения по ландшафтному дизайну декоративных фонтанов. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (15 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.). ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы являлась разработка и изготовление методического пособия при проектировании декоративных фонтанов. Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современным технологиям. Задачами курсовой работы являлись: 1. Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы. 2. Провести анализ проектируемого камина. 3. Разработать методическое пособие при проектировании декоративных фонтанов. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: 1. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе. 2. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. На основе проведенного исследования сформулируем следующие выводы: в результате данной работы нами разработано методическое пособие при проектировании декоративных фонтанов. ЛИТЕРАТУРА
1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 2001. 2. Афиногенов Ю.Г., Новожилов Э.Д., Уланов В.Г. Приспособления для школьных мастерских и УПК – М.: Просвещение, 2001. 3. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.- М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007. 4. Кругликов В.И. и др. Основы профессионального творчества. – Курск, издательство КГПУ, 2001. – Стр. 176. 5. Крючков А.Ф. Общественно полезный, производительный труд. – М.: Просвещение, 2004. 6. Ктиторов А.Ф. Организация производительного труда учащихся в УПК. – М.: Просвещение, 2006 7. Махмутов М.И.Современный урок: Вопросы теории. М., 2003. 8. Новожилов Э.Д. Технология и предпринимательство. – М.: МПУ, 2006. 9. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. 10. Самородский П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. - Стр. 30. 11. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 2004.- Стр. 12. Самородский П. С. Основы разработки творческих проектов: Краткий курс лекций по машиноведению для студентов технолого-экономических факультетов педвузов. - Брянск: Издательство БГПУ, 2001. 13. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. 14. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГПУ, 2003. – Стр. 120. 15. Хрестоматия по педагогике. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. д-ра пед. наук, проф. З. И. Равкина. Сост. кандидаты пед. наук, доценты М. Г. Бушканец и Б. Д. Леухин. – М.: «Просвещение», 2001. 16. Ресурсы интернета: http://www.mtstroi.ru/ 17. Ресурсы интернета: http://www.aquafantasy.ru/ 18. Ресурсы интернета: http://www.aquaria.ru/ 19. Ресурсы интернета: http://www.vashdom.ru
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |