Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФОНТАНОВ



2019-08-14 173 Обсуждений (0)
УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФОНТАНОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Водопады и фонтаны, представленные сегодня на рынке, настолько не похожи по внешнему виду и стилю, что строгих правил просто не существует. Ваша фантазия или советы Вашего дизайнера придут здесь на помощь. Устанавливайте водные устройства на стене, среди растений в зимнем саду или в гордом одиночестве, в нише стен или даже при входе на террасе. Конечно, здесь важно не переборщить - дизайнеры советуют учитывать соразмерность водных аттракционов и предметов интерьера. Но при этом не устанавливайте их ближе, чем на 30 см от электроприборов, картин и всего того, что боится влаги. Ещё один совет: не располагайте водопады вблизи мощного светового излучения, иначе вода быстро помутнеет.

Прудики и любые имитирующие озеро ёмкости легко превратить в аквариумы и террариумы, населив их рыбками, морскими черепашками или даже ящерицами. Подробнее об этой возможности узнайте здесь.

Водные устройства и искусственный камень просто замечательно помогут скрыть все видимые недостатки интерьера - неудачно выступающие стены, ниши, углы или простенки (например, водопад Гоа специально создан для маскировки ниш, впадин и углов). Минимальная ширина композиции в этом случае - 400 мм. При меньшем размере становится очевидной неестественность материалов, которые становятся похожими на декоративную панель. Кроме того, количество и выбор зелёных растений в качестве декора будет значительно сокращено. Дизайнеры советуют создавать композиции с искусственным камнем и водными устройствами, соизмеримыми с ростом человека, для достижения эффекта реального слияния с природой. Также водопады и фонтаны отлично вписываются в зимние сады, террасы, гостиные, залы и приёмные гостей. Но их лучше не устанавливать в спальнях - журчание воды, пусть даже и приятное на слух, может быть раздражающим и отвлекающим фактором для организма. Также будьте аккуратны: следите за детьми, находящимися в непосредственной близости к электричеству и воде.

Водопады, декоративные комнатные фонтаны и каскады придают дополнительное движение воде, создают зоны спокойствия в доме, позволяя сбалансировать энергию потока. Вода в доме магически притягивает, завораживает и взрослых, и детей, воздействуя успокаивающе, способствует созерцанию и расслаблению.

Обратите внимание: при планировании любого водного устройства с движущейся водой не забывайте о звуках, издаваемых водой. С помощью помпы, входящей в комплект любого нашего декоративного комнатного фонтана, Вы можете легко регулировать силу потока воды, движущуюся по поверхности водопада, тем самым изменяя силу и характер звука. Таким образом, Вы сами можете задавать силу потока воды и соответственно её звуки.

Декорирование комнатных водопадов и фонтанов:

· Очень эффектно в любом водопаде и фонтане будет смотреться диффузор (эффект тумана или дыма над прудом) - устройство, разделяющее воду на очень мелкие частицы, в результате чего образуется холодный пар. А если добавить в воду несколько капель эфирных масел, комната очень скоро наполнится благоуханием.

· Вы можете также украсить декоративный комнатный фонтан различными подсветками (подводными и надводными), которые устанавливаются как под водой, так и над ней.

· Использование дополнительных искусственных камней для того, чтобы скрыть цветочные горшки, приборы и добавить водоему и композиции фонтана и водопада объёма и природного величия - ещё один практичный вариант оформления комнатных водопадов.

· Декоративные элементы, такие как полена и коряги, также придадут естественности Вашей природной композиции.

· Искусственные и живые растения - это фитодизайн интерьера и водопада (фонтана). В нашем выставочном зале менеджер поможет Вам подобрать нужные растения.

 

РАЗВЕРНУТЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ

 

Сценарий урока №1

Тема: Установка водяной помпы.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с установкой водяной помпы;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать технологию установки водяной помпы;

2. Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Установка водяной помпы» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Изучение нового материала

Учитель:

Для чего необходима водяная помпа?

Ученики: Для перекачивания воды!

Учитель:

Сердцем всей системы является водяная помпа, которая перекачивает воду. Надёжность водяной системы охлаждения как раз зависит только от неё. Наиболее часто используют погружные аквариумные помпы средней производительности, они дёшевы и наиболее распространены. Их недостатками являются: питание от 220В, большая вибрация и ограничение температуры воды до 35 oC. Слухи о ненадёжности аквариумных помп является вымыслом, есть просто некачественные помпы от нерадивых изготовителей.

Учитель:

Как нужно правильно выбирать водяную помпу?

Ученики: Проверять работу, качество изготовления!

Учитель:

Выбрать хорошую помпу проблема, фирменные дорогие и их оказалось не так просто достать.

Главные характеристики помпы - производительность (литров в час), и высота подъема воды (метры). Производительность сильно зависит от уровня, на который подымается вода (в характеристиках указывается производительность без учёта подъёма), например 700 л/ч на нулевом уровне превращается в 300 л/ч на уровне 30см, дальше ещё хуже. Для нормального охлаждения вполне хватит производительность 150л/ч в собранной системе (все компоненты в системе понижают производительность помпы). Для эксперимента я купил недорогую китайскую RESUN, модель SP-1200, производительность 700 л/ч, высота подъёма воды 0,8 м, мощность 12Вт, размеры 130x52x109.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с технологией установки водяной помпы.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

 

Сценарий урока №2

Тема: Освещение декоративных фонтанов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с освещением декоративных фонтанов;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать технологию установки освещения;

2. Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Освещение декоративных фонтанов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Изучение нового материала

Учитель: Для чего необходима подводная подсветка в декоративном фонтане?

Ученики: Для дополнительного украшения фонтана, выделения отдельных элементов фонтана!

Учитель:

Вы можете украсить интерьерный и ландшафтный элемент (декоративный фонтан, прудик, или даже искусственный камень) подводной подсветкой - классической и декоративной. Подводные подсветки немецкого производства абсолютно водонепроницаемы и безопасны. Вода, подсвеченная изнутри преображается и даёт дополнительный объём. А комнатный фонтан, каскад или водопад, подсвеченный снизу, смотрится просто замечательно.

Надводные (верхние) подсветки для комнатных водопадов, фонтанов, каскадов

Мощность подсветки - 30 Ватт, 12 Вольт.

Учитель: Где еще можно устанавливать подсветку?

Ученики: В различных местах – снизу, под водой и верхней части фонтана!

Учитель:

Подсветки могут быть установлены как снизу, в воде, так и наверху. Любой светильник изысканно дополнит Вашу композицию. Одно из преимуществ подсветки заключается в возможности по-разному направлять свет, или даже меняя специальные насадки, изменять цвет светового потока. Подсветка воды и водных устройств требует вдумчивого подхода к выбору места, типа отражателя и цвета. Для этого внимательно прочтите наши советы.

Нет более благодатного элемента садового и интерьерного дизайна для подсветки, чем водные фонтаны и водопады, ведь движущаяся вода особенно красива в свете. Особенно это заметно ночью: красота водопада просто завораживает. Подсветка также даёт блики на поверхности включенного фонтана, а если устройство выключено, то она способствует появлению сказочного отражения на чернильной глади.

Специальные верхние светильники для комнатных водопадов, каскадов и фонтанов европейского производства крепятся сверху не к самой стене, а на водопаде. Так что Ваши стены останутся невредимыми, а водные устройства - подсвеченными.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с освещением декоративных фонтанов.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

 

Сценарий урока №3

Тема: Декорирование фонтанов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с декорированием фонтанов;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать технологию декорирования освещения;

2. Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Декорирование фонтанов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Изучение нового материала

Учитель:

Водные устройства и искусственный камень просто замечательно помогут скрыть все видимые недостатки интерьера - неудачно выступающие стены, ниши, углы или простенки. Минимальная ширина композиции в этом случае - 400 мм. При меньшем размере становится очевидной неестественность материалов, которые становятся похожими на декоративную панель. Кроме того, количество и выбор зелёных растений в качестве декора будет значительно сокращено. Дизайнеры советуют создавать композиции с искусственным камнем и водными устройствами, соизмеримыми с ростом человека, для достижения эффекта реального слияния с природой. Также водопады и фонтаны отлично вписываются в зимние сады, террасы, гостиные, залы и приёмные гостей. Но их лучше не устанавливать в спальнях - журчание воды, пусть даже и приятное на слух, может быть раздражающим и отвлекающим фактором для организма. Также будьте аккуратны: следите за детьми, находящимися в непосредственной близости к электричеству и воде.

Водопады, декоративные комнатные фонтаны и каскады придают дополнительное движение воде, создают зоны спокойствия в доме, позволяя сбалансировать энергию потока. Вода в доме магически притягивает, завораживает и взрослых, и детей, воздействуя успокаивающе, способствует созерцанию и расслаблению.

Обратите внимание: при планировании любого водного устройства с движущейся водой не забывайте о звуках, издаваемых водой. С помощью помпы, входящей в комплект любого нашего декоративного комнатного фонтана, Вы можете легко регулировать силу потока воды, движущуюся по поверхности водопада, тем самым изменяя силу и характер звука. Таким образом, Вы сами можете задавать силу потока воды и соответственно её звуки.

Учитель: Что необходимо делать при декорировании фонтанов?

Ученики: Правильно устанавливать осветительное и дополнительное украшающее интерьер фонтана оборудование!

Учитель:

Декорирование комнатных фонтанов:

· Очень эффектно в любом водопаде и фонтане будет смотреться диффузор (эффект тумана или дыма) - устройство, разделяющее воду на очень мелкие частицы, в результате чего образуется холодный пар. А если добавить в воду несколько капель эфирных масел, комната очень скоро наполнится благоуханием.

· Вы можете также украсить декоративный комнатный фонтан различными подсветками (подводными и надводными), которые устанавливаются как под водой, так и над ней.

· Использование дополнительных искусственных камней для того, чтобы скрыть цветочные горшки, приборы и добавить водоему и композиции фонтана и водопада объёма и природного величия - ещё один практичный вариант оформления комнатных водопадов.

· Декоративные элементы, такие как полена и коряги, также придадут естественности Вашей природной композиции.

· Искусственные и живые растения - это фитодизайн интерьера и водопада (фонтана). В нашем выставочном зале менеджер поможет Вам подобрать нужные растения.

IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с освещением декоративных фонтанов.

V. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

 

ПЛАНЫ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Урок № 1

Тема: Водоизмещение декоративных фонтанов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с основными понятиями водоизмещения декоративных фонтанов;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь вычислять водоизмещение декоративных фонтанов;

2. Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения о водоизмещении декоративных фонтанов.

3.2. Закрепление материала.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).


Урок № 2

Тема: Установка искусственных камней.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с установкой искусственных камней;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь правильно устанавливать искусственные камни;

2. Знать технику безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) для чего необходимо украшать фонтан искусственными камнями?

б) как правильно устанавливать камни?

3. Изучение нового материала – (25 мин.)

3.1. Краткие сведения об установке искусственных камней

3.2. Техническая эстетика.

3.3. Закрепление материала по технической эстетике изделий.

4. Вводный инструктаж – (13 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (25 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

 

Урок № 3

Тема: Декоративный фонтан.

Класс: 10

Время: 90 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с основными требованиями к проектированию декоративного фонтана;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь правильно рассказывать основные требования, предъявляемые к проектированию декоративного фонтана;

2. Знать технику безопасности.

Воспитательные цели уроков:

1. Знание требований к проектированию изделий позволить облегчить его изготовление;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) назовите основные требования к проектированию декоративного фонтана?

б) что такое эргономика?

в) какие требования содержит в себе экологичность изделия?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию декоративного фонтана.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

 

Урок № 4

Тема: Элементы конструирования декоративного фонтана.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с элементами конструирования декоративного фонтана;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь правильно рассказывать основные элементы конструирования декоративного фонтана;

2. Знать технику безопасности.

Воспитательные цели уроков:

1. Знание теории конструирования декоративного фонтана позволит разрабатывать конструкцию декоративных фонтанов.

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения элементам конструирования декоративного фонтана.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

Урок № 5

Тема: Экономические расчеты при проектировании декоративного фонтана.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с экономическими расчетами при проектировании декоративного фонтана;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь правильно ввести экономические расчеты.

2. Знать технику безопасности.

Воспитательные цели уроков:

1. Знание формул для проведения экономических расчетов позволит сэкономить материальные средства при изготовлении изделия.

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: калькулятор, тетрадь и т.д., наглядные пособия.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. / под ред. В.Д. Симоненко – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (8 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) из чего складываются расходы?

б) как рассчитать количество израсходованной электроэнергии?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения об экономическом расчете при проектировании декоративного фонтана.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (10 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

 

Урок № 6

Тема: Монтаж дополнительного оборудования к декоративному фонтану.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Ознакомить учащихся с монтажом дополнительного оборудования к декоративному фонтану;

2. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока:

1. Уметь правильно монтировать дополнительное оборудования к декоративному фонтану.

2. Знать технику безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (3 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) как монтировать диффузор?

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения установке оборудования.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

Урок № 7

Тема: Ландшафтный дизайн декоративных фонтанов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Дать представление о ландшафтном дизайне декоративных фонтанов;

2. Ознакомить с правилами безопасности;

Развивающие цели урока:

1. Учить технологию дизайн ландшафта декоративных фонтанов;

2. Научиться соблюдать правила безопасности;

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование:

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (3 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (20 мин.)

3.1. Краткие сведения по ландшафтному дизайну декоративных фонтанов.

3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью курсовой работы являлась разработка и изготовление методического пособия при проектировании декоративных фонтанов.

Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современным технологиям.

Задачами курсовой работы являлись:

1. Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

2. Провести анализ проектируемого камина.

3. Разработать методическое пособие при проектировании декоративных фонтанов.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

1. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

2. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

На основе проведенного исследования сформулируем следующие выводы: в результате данной работы нами разработано методическое пособие при проектировании декоративных фонтанов.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 2001.

2. Афиногенов Ю.Г., Новожилов Э.Д., Уланов В.Г. Приспособления для школьных мастерских и УПК – М.: Просвещение, 2001.

3. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.- М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007.

4. Кругликов В.И. и др. Основы профессионального творчества. – Курск, издательство КГПУ, 2001. – Стр. 176.

5. Крючков А.Ф. Общественно полезный, производительный труд. – М.: Просвещение, 2004.

6. Ктиторов А.Ф. Организация производительного труда учащихся в УПК. – М.: Просвещение, 2006

7. Махмутов М.И.Современный урок: Вопросы теории. М., 2003.

8. Новожилов Э.Д. Технология и предпринимательство. – М.: МПУ, 2006.

9. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006.

10. Самородский П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. - Стр. 30.

11. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 2004.- Стр.

12. Самородский П. С. Основы разработки творческих проектов: Краткий курс лекций по машиноведению для студентов технолого-экономических факультетов педвузов. - Брянск: Издательство БГПУ, 2001.

13. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000.

14. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГПУ, 2003. – Стр. 120.

15. Хрестоматия по педагогике. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. д-ра пед. наук, проф. З. И. Равкина. Сост. кандидаты пед. наук, доценты М. Г. Бушканец и Б. Д. Леухин. – М.: «Просвещение», 2001.

16. Ресурсы интернета: http://www.mtstroi.ru/

17. Ресурсы интернета: http://www.aquafantasy.ru/

18. Ресурсы интернета: http://www.aquaria.ru/

19. Ресурсы интернета: http://www.vashdom.ru



2019-08-14 173 Обсуждений (0)
УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФОНТАНОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФОНТАНОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)