Разработка конструкции теплоизоляционных ограждений и определение расчетной площади и расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона
Определение расчетной площади ограждения кузова вагона Расчетная площадь теплопередающей поверхности кузова определяется по формуле
, м2 /3, с. 31/
где и соответственно, наружная и внутренняя площади поверхностей ограждения. Рассчитаем площадь наружной поверхности 1) Площадь пола: 2) Площадь боковых стен: 3) Площадь торцовых стен: 4) Площадь крыши: /5, с. 49/
5) Площадь больших окон:
,
где длина окна /4, с. 386/; ширина окна /4, с. 386/; количество окон /4, с. 386/ 6) Площадь малых окон:
,
где ; ; /4, с. 386/
Рассчитаем площадь внутренней поверхности
1) ; 2) ; 3) ; 4) ;
Тогда ;
(без площади окон).
Общая площадь кузова вагона: Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона
Определение приведенного коэффициента теплопередачи будем вести по формуле: , /3, с. 28/
где коэффициент теплопередачи.
, Вт/м2×К /3, с. 24/
где коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности стенки к наружному воздуху (или от наружного воздуха к поверхности стенки), Вт/(м2×К); коэффициент теплоотдачи от воздуха к внутренней поверхности стенки (или наоборот), Вт/(м2×К).
Таблица 2.1 – Характеристики материалов теплоизолирующих поверхностей элементов ограждения кузова вагона /3, с. 86/
I. Ограждение крыши, мм:
II. Боковые и торцовые стены, мм:
III. Пол, мм:
IV. Окна, мм:
Рисунок 2.1¾Сечения теплопередающих поверхностей: 1¾ стальная обшива; 2¾ пластик; 3¾ пенополиуретан; 4¾ ДВП; 5¾ павинол; 6¾ мастика; 7¾мипора; 8¾ пленка; 9¾ фанера; 10¾ линолеум; 11¾ стекло; 12¾воздух.
Найдем коэффициенты теплопередачи: I. Крыша:
/1, с. 30/; /1, с. 31/.
II. Боковая и торцовая стены: III. Пол:
IV. Окна: V.
Определим приведенный коэффициент теплопередачи ограждения кузова вагона
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/. Учитывая увеличение коэффициента в процессе эксплуатации из-за «старения» изоляции и увлажнения, получим:
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
, /1, с. 34/
отвечает требованиям ГОСТ12406–66.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |