Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права и обязанности Заказчика



2019-08-14 176 Обсуждений (0)
Права и обязанности Заказчика 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Своевременно подписывать акты приемки выполненных работ, если таковые выполнены с надлежащим качеством и производить оплату выполненных работ в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего контракта.

6.1.2. Обеспечить собственными силами или с привлечением сторонней организации осуществление технического надзора (строительного контроля) за ходом работ, выполняемых Подрядчиком.

6.1.3. Контролировать сроки, объемы и качество выполнения Подрядчиком работ.

6.1.4. Назначить своего представителя для контроля за качеством работ, принятия оперативных решений в ходе производства работ.

6.1.5. Отказать Подрядчику в приемке и оплате выполненных работ, если объемы работ, стоимость и качество не подтверждается исполнительной производственно-технической документацией, а также, если указанная документация Подрядчиком не представлена.

6.1.6. Провести экспертизу для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных Заказчиком контрактов, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.1.7. Предоставлять по запросу экспертов, экспертных организаций, проводящих экспертизу выполненной работы, дополнительные материалы, относящиеся к условиям выполнения работ по контракту и отдельных его этапов.

6.1.8. Требовать исправления выявленных в ходе работ или в ходе приемки работ недостатков.

6.1.9. В течение гарантийного срока производить проверку гарантийного объекта.

6.1.10. В случае не исправления Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе работ, в ходе приемки работ или в течение гарантийного срока, требовать устранения недостатков, либо уплаты неустойки (пеней, штрафов) в размере, предусмотренном Контрактом.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. Требовать от Подрядчика выполнения условий Контракта в полном объеме и в установленные сроки.

6.2.2. Контролировать действия Подрядчика.

6.2.3. Затребовать любую информацию о выполнении контракта.

6.2.4. Приостанавливать и/или запрещать производство работ путем выдачи письменных распоряжений (предписаний), внесения записей в журнал производства работ при отступлении Подрядчиком от требований нормативных документов, технических условий; при нарушении технологии работ; применения некачественных материалов; нарушений технологии ведения работ; невыполнения выданных указаний и предписаний Заказчика; недостатков в качестве работ; нарушения правил безопасности; при неблагоприятных погодных условиях, а также и по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения работ. Если Подрядчик в нарушение выданного Заказчиком распоряжения (предписания) о приостановке или запрещении работ продолжит выполнять работы на Объекте до получения от Заказчика разрешения на возобновление работ, такие работы Заказчиком не принимаются и не оплачиваются. Все убытки Заказчика, вызванные приостановлением работ, несет Подрядчик.

6.2.5. Заказчик вправе обратиться самостоятельно к субподрядным организациям за получением информации о выполненных субподрядчиками работах.

6.2.6. Для приемки выполненных работ, результатов отдельных этапов исполнения Контракта создать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек.

6.2.7. Заказчик и его уполномоченные представители имеют право осуществлять проверку работ в любое время на Объекте и на всех рабочих местах, на которых выполняются подготовительные работы или с которых поступают материалы, конструкции и другие готовые изделия, используемые при производстве работ (АБЗ, ЦБЗ, карьеры), а также в лабораториях и на лабораторных постах, проводящих испытания и измерения.

6.2.8. Уступить право требования по гарантийным обязательствам третьему лицу с обязательным уведомлением Подрядчика.

Производство работ

7.1. Подрядчик, после проведения осмотра объекта и до начала работ, согласовывает с Заказчиком уточненную ведомость объемов работ, осуществляет проверку качества применяемых материалов, конструкций и технологического оборудования, предоставляет заверенные копии сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество применяемых материалов, конструкций и технологического оборудования.

7.2. Для контроля за качеством работ, принятия оперативных решений в ходе производства работ, Заказчик назначает своего представителя, который от имени Заказчика имеет право:

- осуществлять контроль за ходом производства работ и их качеством;

- проводить измерения, испытания, отборы образцов для испытаний, другие мероприятия для контроля качества работ. При несогласии Подрядчика с результатами контрольных испытаний, выполненных Заказчиком, Подрядчик имеет право оспорить результаты в течение 7 календарных дней с момента их получения;

- отдавать письменные распоряжения о частичной или полной приостановке работ, с указанием причин, о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, не обеспечивающих установленный техническими условиями уровень качества;

- подписывать акты о приостановке работ по погодным и другим условиям;

- освидетельствовать скрытые работы с подписанием актов;

Контроль качества работ обеспечивается в соответствии с требованиями «СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85»

7.3. Подрядчик за 1 день официально информирует Заказчика о готовности к освидетельствованию Заказчиком скрытых работ. Подрядчик не вправе продолжать работы без освидетельствования Заказчиком скрытых работ.

7.4. Если Заказчик не был информирован о готовности к освидетельствованию скрытых работ или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

7.5. Если на момент проверки готовности к приемке объекта, не будет обеспечена его готовность, то повторная проверка и приемка объекта в эксплуатацию будет производиться в сроки, установленные Заказчиком.

7.6. В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжений представителя Заказчика), Подрядчик должен немедленно уведомить об этом представителя Заказчика или должностное лицо, подписавшее Контракт. Подрядчик должен также заблаговременно уведомить этих лиц о возможном наступлении события, препятствующего нормальному выполнению работ.

7.7. Подрядчик, завершивший выполнение работ по Объекту, указанному в п.1.1. настоящего контракта, направляет Заказчику сообщение в письменной форме о готовности к представлению результатов работ для их осмотра.

7.8. Заказчик, получивший такое сообщение, в течение 5 (пяти) календарных дней осматривает результаты работ по Контракту, либо информирует Подрядчика о невозможности проведения осмотра с указанием причин.

7.9. По результатам осмотра Объекта Заказчик выносит решение относительно возможности принятия результатов работ путем составления заключения, в котором отражаются выявленные недостатки результатов работ по контракту, сроки устранения недостатков или отсутствие недостатков и готовность к приемке.

7.10. В сроки, установленные в заключении о готовности законченных работ на Объекте, Подрядчик обязан устранять обнаруженные недостатки с предоставлением Заказчику документального подтверждения устранения недостатков по каждому виду работ.

7.11. К моменту приемки работ на Объекте Подрядчик обязан предоставить Заказчику комплект исполнительной производственно-технической документации.

7.12. При обнаружении дефектов при приемке работ представитель Заказчика имеет право принять следующее решение:

отказать Подрядчику в приемке работы и выдать требование об устранении дефектов с указанием сроков для их устранения и срока повторной приемки. Устранение дефектов осуществляется за счет средств Подрядчика;

принять работу на условиях ее оплаты по соизмеримо сниженной стоимости, в текущих ценах, если устранить дефекты не представляется возможным и данные дефекты не является критическим;

7.13. При отказе Подрядчика от составления и подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины Подрядчика, представляются ему в полном объеме.

7.14. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполнения работ или отдельного этапа выполнения работ в случае выявления несоответствия результатов этих работ, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов и устранено Подрядчиком.

7.15. Заказчик вправе устранять дефекты самостоятельно или с привлечением третьих лиц при этом все расходы предъявляются Подрядчику в полном объеме. Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика на устранение дефектов в течение 10 рабочих дней с момента получения требования от Заказчика, если последний представит документы, подтверждающие понесенные им расходы.

7.16. При нарушении Подрядчиком земельного законодательства и законодательства об охране природы, все штрафные санкции, предъявленные Заказчику, компенсируются Подрядчиком, путем перечисления денежных средств.

7.17. Факт выполнения работ Подрядчиком и принятия их Заказчиком должен быть подтвержден актом выполненных работ по форме КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

В случае создания Заказчиком приемочной комиссии для приемки законченных работ, факт выполнения работ подтверждается актом выполненных работ по форме КС-2, справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

7.18. КС-2 и КС-3 должны быть подписаны Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента их получения от Подрядчика, если работы выполнены Подрядчиком надлежащим образом и в полном объеме, либо в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания таких документов.

7.19. В случае уклонения или немотивированного отказа Заказчика от подписания КС-2 и КС-3 Подрядчик вправе составить односторонний акт. Работы, указанные в данном акте, считаются Подрядчиком выполненные.

7.20. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

7.20.1. Общий гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца.

7.20.2. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по контракту и принятые Заказчиком, на все конструктивные элементы, инженерные сооружения, оборудование, а также на применяемые при работах материалы.

7.20.3. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

7.20.4. Если контракт будет расторгнут досрочно, гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком до даты расторжения контракта.

7.20.5. В случае выявления в период гарантийного срока дефекта, не позволяющего продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до его устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения дефекта с даты выявления дефекта до даты его фактического устранения.

7.20.6. Заказчик вправе в любое время в период гарантийного срока в одностороннем порядке проверить исполнение Подрядчиком гарантийных обязательств:

а) Выявление дефектов (недостатков): по результатам проведенных проверок состояния Объекта на предмет наличия дефектов (недостатков), Заказчик в одностороннем порядке составляет Акт проверки состояния Объекта, находящегося на гарантии (Приложение № 4), в котором указываются все виды дефектов (недостатков) (с привязкой их местоположения) и срок их устранения. Подрядчику направляется претензия с приложением Акта проверки состояния Объекта, находящегося на гарантии, для принятия мер по устранению обозначенных в акте дефектов (недостатков).

б) Устранение дефектов: в случае выявления Заказчиком в период гарантийного срока дефектов (недостатков), Подрядчик обязан устранить выявленные дефекты (недостатки) в сроки, установленные Заказчиком в Акте проверки состояния Объекта, находящегося на гарантии, а после устранения немедленно уведомить Заказчика об этом. По результатам исправления выявленных дефектов (недостатков) составляется двухсторонний Акт проверки состояния Объекта, находящегося на гарантии (Приложение № 4).

в) Санкции: если Подрядчик не устраняет дефекты (недостатки) более 10 (Десяти) рабочих дней, против сроков, установленных Заказчиком, Заказчик вправе предъявить Подрядчику иное требование, предусмотренное ст. 723 ГК РФ - возмещения расходов, понесенных им, или которые он понесет в будущем, на исправление недостатков, выявленных в период гарантийного срока, своими силами или силами третьих лиц. Выбор требования определяется Заказчиком на его усмотрение.



2019-08-14 176 Обсуждений (0)
Права и обязанности Заказчика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права и обязанности Заказчика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)