Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поведение игрока после смерти



2019-08-14 143 Обсуждений (0)
Поведение игрока после смерти 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила игры

 «S.T.A.L.K.E.R. - Зона контроля»


Регламент проведения мероприятия

• Заезд участников с 08:00 24 августа (суббота)

• Хронирование учаcтников до 11:00

• Построение игроков и инструктаж 11:00

• Развод по ключевым точкам 11:30

• Основная фаза игры (дневная) 12:00-21:30

• Ночная фаза игры 21:30- ~05:00 (воскресенье)

• Окончание игры ~05:00

• Построение участников ~05:00

• Отъезд участников с 05:00

СОДЕРЖАНИЕ

1. Допуск имитаций оружия и т.п. к использованию на мероприятии
1.1 Ограничения по оружию
1.2 Ограничения по использованию гранат

1.3 Использование ножей

2. Правила ведения боя
2.1 Ограничения по ведению огня
2.2 Ограничения по местам ведения боев и стычек
2.3 Правила ведения ближнего боя на ножах

2.4 Пленение

2.5 Допрос

Смерть и ранение

3.1 Общие положения

3.2 Поведение игрока после смерти

3.3 Изымаемое игровое имущество

3.4 Память убитого игрока

3.5 Воскрешение игроков

3.6 Размещение мертвых игроков в баре

3.7 Отыгрыш за зомбированного

3.8 Экзоскелет

Особые локации на карте

4.1 Жилой лагерь и мертвяк

4.2 Костры

4.3 БАР и бункер ученых

Экономика игры

5.1 Общие положения об экономике игры

5.2 Игровые деньги (валюта)

5.3 Регламент использования личного игрового оружия

5.4 Регламент использования личного оружейного обвеса

5.5 Боеприпасы

5.6 Количество шаров и игровой валюты на начало игры

5.7 Количество шаров в процессе игры

5.8 Игровой идентификатор игрока

5.9 Трофеи

5.10 Артефакты

5.11 Контейнер для артефактов

5.12 «Гаусс» пушка

Монстры

6.1 Виды монстров и их особенности

6.1.1 Зомби

6.1.2 Снорк

6.1.3 Кровосос

6.1.4 Излом

6.1.5 Контролер

Дополнительно

 

Допуск имитаций оружия и т.п. к использованию на мероприятии


1.1 Ограничения по оружию

Все оружие проходит допуск путем замера скорости выстрела шара массой 0,2 г диаметром 6 мм хронографом.

Допускается использование АВТОМАТИЧЕСКОГО, ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО оружия, ПИСТОЛЕТОВ со скоростью вылета шара массой 0,2 г до 120 м/c:

• стрельба на свободной дистанции (стрельба в упор – на усмотрение игрока);

• разрешается стрельба в зданиях;

Допускается использование реплик снайперских винтовок со скользящим затвором (БОЛТОВОК, СПРИНГ) со скоростью вылета шара массой 0,2 г до 150 м/c:

• запрещается стрельба на расстояниях менее 10м;

• запрещается стрельба в зданиях

 

Ограничения по использованию гранат

Личные гранаты, имитирующие ручных, допускаются к игре ТОЛЬКО от лицензированного производителя с активной чекой.

Ограничения на количество гранат, как такового, нет, однако не стоит носить при себе слишком большой боезапас так как все личные гранаты являются отчуждаемыми после игровой смерти и переходят в полном комплекте любому другому игроку, обыскавшему владельца, или в случае плена.

 

Использование ножей

Для ближнего боя разрешается использовать покупные сертифицированные тренировочные резиновые ножи. Все самоделки допускаются только с согласия организаторов.

Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов!

Никаких мечей, мачете, топоров, штык-ножей на приводе!

 

Правила ведения боя

 

Ограничения по ведению огня

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Стрельба без линии видимости (вслепую/навскидку/по-сомалийски). Такое поведение травмоопасно для вашего оппонента!

Использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4.

Укрываться/незаметно проходить/и.т.п. за «мертвыми» игроками, будь то лежащий на дороге или идущий в мертвяк с красной повязкой человек.

Использовать листы картона, пенопласта, фанеры и других схожих «пуленепробиваемых» материалов в качестве импровизированного/переносного укрытия (да, были случаи).

 

Ограничения по местам ведения боев и стычек

Ведение боевых действийЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• В жилом лагере;

• В специально отведенных мертвяках;

• На территории костра (если он горит);

• Внутри Бара, бункере ученых.

Правила ведения ближнего боя на ножах

Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Если лишь чиркнули по снаряжению, то поражение ножом не засчитывается.

Поражение в ногу/руку засчитывается как ранение.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

• наносить любые удары ножом в голову;

• наносить колющие удары в шею;

• быстрые стычки

(Что это значит? Это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 человек за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит несколько секунд на одного);

• любые приемы рукопашного боя;

• запрещается метание ножей.

 

*** Данные запреты актуальны и для боев на арене. Полный регламент поединков на арене описан в отдельной статье в основной группе мероприятия.

Пленение

Пленить можно абсолютно всех игровых персонажей. Все это должно проходить вне «Зеленой зоны» (бар, мертвяк, костры).

Убитых и оглушенных можно обворовывать на игровые вещи (можно и живых вежливо попросить).

Процесс пленения:

• Если игрок к вам находится спиной, то хлопаете его по плечу и говорите игроку "пленён";

• После выполнения первых двух пунктов, связать руки изолентой.

• Связанного игрока необходимо обыскать, если вы находите оружие у игрока сообщаете ему с фразой ''изъято" (не изъятое оружие игрок может применить).

Пленный игрок может вырываться, сбегать, однако не способен самостоятельно развязать связанные конечности.

 

Допрос

На допросе ЗАПРЕЩЕНО применять реальную физическую силу к допрашиваемому, но необходимо создавать видимость ударов и т.д.

При подобном допросе «с пристрастием» игрок обязан ответить правду на 1 (один) вопрос развернуто. Последующие – допускается ложь.

 

Смерть и ранение

Общие положения

Первое попадание или очередь или попадание поражающего элемента гранаты = РАНЕН.

Взрыв гранаты в радиусе 3 метра или меньше без укрытий, а также внутри комнаты здания вне зависимости от укрытий = СМЕРТЬ.

Сразу после попадания игрок должен упасть на землю и в течение 5 минут отыгрывать контузию/шок/агонию. Разрешено сообщать союзникам голосом свое местонахождение. Использование рации в данном состоянии разрешено. Разрешено 1 раз отползти, максимум на 5 метров.

ЗАПРЕЩЕНО продолжать отстреливаться, пользоваться ножом, гранатами будучи раненым.

Далее, по прошествии 5 минут, вы "приходите в себя" и перевязываетесь, если вас не перевязали товарищи или противники. Если у вас нет бинтов или вас не перебинтовали в течение 5 минут после попадания - вы умираете.

Второе попадание = СМЕРТЬ.

Ранением считается попадание в руки, ноги, плечи, торс, да хоть в палец, игрок считается РАНЕНЫМ. Попадание в голову - СМЕРТЬ.

После перевязки игрок может полноценно использовать раненую конечность, но также, по желанию, может продолжать отыгрывать ее частичную или полную недееспособность.

 

Поведение игрока после смерти

Действия убитого игрока:

• надевает красную повязку;

• лежит 5 минут на месте гибели;

• при обыске тела другим игроком ЧЕСТНО отдает ему всю игровую валюту, шары, квествовые предметы, медикаменты, артефакты и.т.д.;

• если тело не было осмотрено другим игроком, мертвый оставляет все указанные выше вещи себе при следующем воскрешении (да, боезапас включительно);

• идет в мертвяк;

• отсиживается до воскрешения (респавна).

 



2019-08-14 143 Обсуждений (0)
Поведение игрока после смерти 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поведение игрока после смерти

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)