Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Р.2 Определение средних величин состава



2019-08-14 160 Обсуждений (0)
Р.2 Определение средних величин состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Параметры, устанавливаемые опытно-статистическим путем

 

Для установления параметров станции опытно-статистическим путем произведена обработка статистических данных за месяц максимальных объемов перевозок предыдущего года.

 

Р .1 Закрепление состава

Закрепление состава на пути тормозными башмаками устанавливается опытно-статистическим методом (таблица Р.1) по каждому парку станции. Среднее время закрепления одного состава определяется по формуле

 

,

где  – среднее время, приходящееся на укладку одного тормозного     башмака;

Бт – число тормозных башмаков, укладываемых под состав для закрепления.

 

Таблица Р.1 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке прибытия № 1

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 2 3 51 2 5
2 2 6 52 2 3
3 2 4 53 2 4
4 2 6 54 2 3
5 2 3 55 2 6
6 2 5 56 2 4
7 2 4 57 2 6
8 2 6 58 2 3
9 2 3 59 2 5
10 2 3 60 2 4
11 2 4 61 2 6
12 2 5 62 2 3
13 2 6 63 2 3
14 2 6 64 2 6
15 2 5 65 2 4
16 2 6 66 2 6
17 2 7 67 2 5
18 2 5 68 2 7
19 2 3 69 2 5
20 2 6 70 2 3
21 2 3 71 2 6
22 2 6 72 2 5
23 2 4 73 2 3
24 2 6 74 2 4
25 2 3 75 2 6
26 2 5 76 2 5
27 2 5 77 2 6
28 2 7 78 2 4
29 2 5 79 2 3
30 2 3 80 2 5
31 2 6 81 2 6
32 2 5 82 2 6
33 2 3 83 2 5
34 2 4 84 2 6
35 2 6 83 2 3
36 2 5 86 2 3
37 2 6 87 2 4
38 2 4 88 2 5
39 2 3 89 2 3
40 2 5 90 2 6
41 2 6 91 2 4
42 2 3 92 2 5
43 2 3 93 2 3
44 2 4 94 2 6
45 2 5 95 2 5
46 2 6 96 2 5
47 2 6 97 2 4
48 2 5 98 2 3
49 2 4 99 2 2
50 2 3 100 2 3

Итого

100 200 460

 

По данным таблицы Р.1 Σtзакр = 460 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 460/200 = 2,3 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 2,3*2 = 4,6 мин


Таблица Р.2 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке прибытия № 2

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 4 4 51 7 8
2 5 6 52 3 4
3 8 9 53 4 4
4 6 6 54 5 6
5 2 2 55 6 6
6 3 4 56 2 3
7 4 4 57 4 5
8 6 6 58 8 8
9 7 8 59 3 4
10 3 4 60 4 4
11 4 4 61 6 6
12 5 6 62 7 8
13 6 6 63 3 4
14 2 3 64 4 4
15 4 5 65 6 6
16 8 8 66 8 9
17 3 4 67 6 6
18 4 5 68 2 2
19 6 6 69 3 4
20 7 8 70 4 4
21 5 6 71 6 6
22 8 8 72 7 8
23 5 6 73 6 6
24 8 8 74 8 9
25 6 6 75 6 6
26 8 9 76 8 5
27 6 6 77 3 4
28 2 2 78 4 4
29 3 4 79 5 6
30 4 4 80 6 6
31 6 6 81 2 3
32 7 8 82 4 5
33 3 4 83 7 8
34 4 4 84 3 4
35 5 6 83 4 4
36 6 6 86 5 6
37 2 3 87 6 6
38 5 6 88 2 3
39 8 8 89 5 6
40 5 6 90 8 8
41 8 8 91 7 8
42 6 6 92 3 4
43 8 9 93 4 4
44 6 6 94 4 4
45 2 2 95 6 6
46 5 6 96 7 8
47 7 8 97 3 4
48 3 4 98 4 4
49 4 4 99 5 6
50 5 6 100 6 6

Итого

100 506 555

 

По данным таблицы Р.2 Σtзакр = 555 мин, Бт = 506 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 506/100 = 5,06 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 555/506 = 1,1 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 1,1*5,06 = 5,6 мин

Таблица Р.3 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке отправления

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 2 3 51 2 4
2 2 5 52 2 5
3 2 4 53 2 4
4 2 4 54 2 4
5 2 2 55 2 2
6 2 3 56 2 4
7 2 2 57 2 5
8 2 4 58 2 4
9 2 5 59 2 4
10 2 5 60 2 5
11 2 4 61 2 4
12 2 4 62 2 5
13 2 2 63 2 5
14 2 4 64 2 4
15 2 5 65 2 4
16 2 4 66 2 5
17 2 4 67 2 4
18 2 5 68 2 5
19 2 4 69 2 4
20 2 5 70 2 5
21 2 5 71 2 4
22 2 4 72 2 5
23 2 4 73 2 4
24 2 4 74 2 5
25 2 4 75 2 4
26 2 5 76 2 5
27 2 7 77 2 4
28 2 3 78 2 4
29 2 4 79 2 5
30 2 4 80 2 7
31 2 7 81 2 4
32 2 7 82 2 2
33 2 4 83 2 5
34 2 4 84 2 4
35 2 7 83 2 4
36 2 7 86 2 2
37 2 4 87 2 2
38 2 7 88 2 2
39 2 5 89 2 4
40 2 7 90 2 5
41 2 4 91 2 5
42 2 5 92 2 4
43 2 4 93 2 4
44 2 5 94 2 3
45 2 4 95 2 4
46 2 4 96 2 5
47 2 5 97 2 4
48 2 4 98 2 4
49 2 4 99 2 5
50 2 7 100 2 7

Итого

100 200 439

 

По данным таблицы Р.3 Σtзакр = 439 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 439/200 = 2,2 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 2,2*2 = 4,4 мин

Таблица Р.4 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Маршрутном парке

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 2 2 51 2 3
2 2 6 52 2 3
3 2 3 53 2 6
4 2 5 54 2 3
5 2 2 55 2 3
6 2 3 56 2 6
7 2 2 57 2 3
8 2 5 58 2 5
9 2 6 59 2 2
10 2 6 60 2 3
11 2 5 61 2 2
12 2 3 62 2 5
13 2 3 63 2 2
14 2 2 64 2 6
15 2 6 65 2 3
16 2 3 66 2 5
17 2 5 67 2 2
18 2 2 68 2 3
19 2 3 69 2 2
20 2 2 70 2 5
21 2 5 71 2 6
22 2 6 72 2 6
23 2 2 73 2 5
24 2 6 74 2 3
25 2 3 75 2 2
26 2 5 76 2 3
27 2 2 77 2 6
28 2 2 78 2 5
29 2 3 79 2 5
30 2 5 80 2 6
31 2 2 81 2 3
32 2 6 82 2 6
33 2 3 83 2 2
34 2 5 84 2 5
35 2 2 83 2 6
36 2 6 86 2 6
37 2 3 87 2 5
38 2 5 88 2 3
39 2 2 89 2 2
40 2 3 90 2 3
41 2 2 91 2 6
42 2 5 92 2 5
43 2 6 93 2 5
44 2 6 94 2 6
45 2 5 95 2 3
46 2 3 96 2 6
47 2 2 97 2 6
48 2 3 98 2 3
49 2 6 99 2 6
50 2 5 100 2 6

Итого

100 200 405

 

По данным таблицы Р.4 Σtзакр = 405 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 405/200 = 2 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 2*2 = 4 мин

 

Таблица Р.5 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Восточном сортировочном парке

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 2 5 51 2 3
2 2 3 52 2 6
3 2 6 53 2 3
4 2 3 54 2 5
5 2 6 55 2 5
6 2 3 56 2 3
7 2 5 57 2 2
8 2 2 58 2 6
9 2 3 59 2 3
10 2 3 60 2 5
11 2 5 61 2 2
12 2 6 62 2 3
13 2 6 63 2 5
14 2 5 64 2 5
15 2 3 65 2 6
16 2 2 66 2 6
17 2 6 67 2 5
18 2 6 68 2 2
19 2 2 69 2 3
20 2 6 70 2 6
21 2 3 71 2 3
22 2 5 72 2 5
23 2 2 73 2 2
24 2 3 74 2 3
25 2 2 75 2 5
26 2 3 76 2 5
27 2 6 77 2 6
28 2 3 78 2 2
29 2 5 79 2 6
30 2 3 80 2 3
31 2 3 81 2 5
32 2 6 82 2 2
33 2 3 83 2 3
34 2 5 84 2 5
35 2 2 83 2 5
36 2 3 86 2 6
37 2 2 87 2 6
38 2 5 88 2 5
39 2 6 89 2 5
40 2 6 90 2 3
41 2 5 91 2 5
42 2 3 92 2 5
43 2 2 93 2 6
44 2 3 94 2 6
45 2 6 95 2 5
46 2 3 96 2 3
47 2 5 97 2 5
48 2 5 98 2 5
49 2 5 99 2 6
50 2 6 100 2 3
    205     218

Итого

100 200 423

 

По данным таблицы Р.5 Σtзакр = 423 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 423/200 = 2,1 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 2,1*2 = 4,2 мин

Таблица Р.6 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Четном сортировочном парке

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 4 4 51 4 4
2 4 4 52 4 4
3 5 6 53 5 6
4 5 6 54 5 6
5 4 4 55 4 4
6 4 4 56 4 4
7 5 6 57 5 6
8 3 4 58 5 6
9 6 6 59 4 4
10 4 4 60 4 4
11 5 6 61 5 6
12 4 4 62 4 4
13 4 4 63 5 6
14 4 4 64 3 4
15 5 6 65 4 4
16 5 5 66 4 4
17 6 6 67 5 6
18 6 5 68 3 4
19 5 6 69 6 6
20 4 4 70 4 4
21 5 6 71 5 6
22 4 4 72 5 6
23 5 6 73 6 6
24 4 4 74 4 4
25 5 6 75 6 6
26 4 4 76 3 4
27 4 4 77 5 6
28 5 6 78 4 4
29 6 6 79 4 4
30 4 4 80 5 6
31 6 6 81 4 4
32 3 4 82 4 4
33 5 6 83 5 6
34 4 4 84 3 4
35 4 4 83 6 6
36 5 6 86 4 4
37 4 4 87 4 5
38 5 6 88 3 4
39 3 4 89 4 6
40 4 4 90 4 4
41 5 6 91 3 4
42 4 4 92 4 5
43 4 5 93 3 4
44 3 4 94 4 6
45 4 6 95 4 4
46 4 4 96 3 4
47 3 4 97 4 4
48 5 6 98 5 6
49 3 4 99 4 4
50 4 6 100 5 6

Итого

100 434 487

 

По данным таблицы Р.6 Σtзакр = 487 мин, Бт = 434 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 434/100 = 4,34 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 487/434 = 1,12 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 1,12*4,34 = 4,9 мин

Таблица Р.7 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Восточном парке прибытия

 

Состав Количество Бт Время закрепления tзакр i, мин Состав Количество Бт Время закрепления tзакр, мин
1 5 6 51 5 6
2 4 5 52 4 4
3 6 6 53 6 6
4 9 10 54 7 8
5 5 6 55 6 6
6 6 6 56 9 10
7 7 8 57 5 6
8 5 6 58 5 6
9 4 5 59 10 12
10 10 12 60 9 11
11 5 6 61 5 6
12 4 4 62 6 8
13 5 6 63 4 4
14 4 4 64 5 6
15 6 6 65 5 6
16 7 8 66 4 5
17 11 12 67 6 6
18 5 6 68 9 10
19 4 5 69 5 6
20 6 7 70 6 6
21 5 6 71 7 8
22 5 6 72 5 6
23 6 7 73 4 5
24 7 9 74 10 12
25 5 6 75 5 6
26 4 5 76 4 4
27 6 6 77 5 6
28 5 6 78 4 5
29 10 12 79 6 6
30 9 11 80 7 8
31 5 6 81 5 6
32 6 8 82 5 6
33 4 4 83 4 4
34 5 6 84 3 4
35 5 6 83 5 6
36 7 8 86 6 6
37 6 6 87 5 6
38 4 5 88 5 6
39 5 6 89 6 7
40 8 9 90 7 9
41 10 11 91 5 6
42 6 6 92 5 6
43 7 8 93 5 6
44 5 6 94 6 7
45 5 6 95 7 9
46 4 4 96 5 6
47 3 4 97 4 5
48 5 6 98 5 6
49 4 5 99 5 6
50 3 4 100 6 7

Итого

100 572 660

 

По данным таблицы Р.1 Σtзакр = 660 мин, Бт = 572 башмаков, число составов N = 100 поездов.

Отсюда:

– среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав

Бт = 572/100 = 5,72 тормозных башмака;

– среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака

= 660/572 = 1,15 мин;

– среднее время, закрепления одного состава

Тзакр = 1,15*5,72 = 6,6 мин

 

Р.2 Определение средних величин состава

Р. 2 .1 К средним величинам состава относятся:

– доля поездов, в составе которых имеются вагоны, запрещенные к спуску с сортировочной горки (βзсг);

– средний состав поезда ( ), вагонов;

–  среднее число групп ( ) в составе, групп;

– среднее число рупп с вагонами ЗСГ ( ) в составе, групп;

–  среднее число отцепов с вагонами ЗСГ ( ) в составе, отцепов;

–  среднее число вагонов ЗСГ ( ) в составе, вагонов.

Р. 2 .2 На время роспуска составов с сортировочной горки эначительное влияние оказывает наличие в составе вагонов, которые запрещено спускать с горки (ЗСГ). Такие вагоны осаживают или «снимают» с сортировочной горки. Эта работа зависит от доли расформировываемых поездов, в составе которых имеются вагоны ЗСГ (βзсг), числа групп (Хзсг) и отцепов (gзсг) с такими вагонами (mзсг).

Р. 2 .3 Для определения названных параметров произведена выборка из отчетно-учетных документов (натурных листов, сортировочных листков и другие).

Таблица Р . 8 – Ведомость статистической выборки расформировываемых составов

 

 

Состав поезда m, ваг

Число групп q

В т.ч. запрещенных к спуску с горки

число групп Хзсг число отцепов gзсг число вагонов mзсг
41 24 0 0 0
21 13 1 1 8
52 9 0 0 0
60 21 2 2 6
58 22 0 0 0
51 11 0 0 0
29 22 0 0 0
36 18 3 4 7
48 28 0 0 0
24 12 0 0 0
47 20 1 1 2
60 27 0 0 0
22 11 0 0 0
56 10 1 1 4
42 17 1 1 4
15 1 1 1 15
23 4 1 2 6
55 9 0 0 0
21 12 0 0 0
24 7 1 1 4
48 28 0 0 0
16 2 0 0 0
56 21 0 0 0
59 19 1 1 1
47 13 0 0 0
58 16 1 1 4
25 13 0 0 0
63 12 0 0 0
38 12 1 1 4
48 15 1 1 9
39 13 1 2 9
54 27 1 1 4
36 5 0 0 0
25 9 0 0 0
57 12 1 1 16
31 8 0 0 0
21 11 0 0 0
56 38 0 0 0
49 15 0 0 0
29 6 0 0 0


2019-08-14 160 Обсуждений (0)
Р.2 Определение средних величин состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Р.2 Определение средних величин состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)