Р.2 Определение средних величин состава
Параметры, устанавливаемые опытно-статистическим путем
Для установления параметров станции опытно-статистическим путем произведена обработка статистических данных за месяц максимальных объемов перевозок предыдущего года.
Р .1 Закрепление состава Закрепление состава на пути тормозными башмаками устанавливается опытно-статистическим методом (таблица Р.1) по каждому парку станции. Среднее время закрепления одного состава определяется по формуле
, где – среднее время, приходящееся на укладку одного тормозного башмака; Бт – число тормозных башмаков, укладываемых под состав для закрепления.
Таблица Р.1 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке прибытия № 1
По данным таблицы Р.1 Σtзакр = 460 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 460/200 = 2,3 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 2,3*2 = 4,6 мин Таблица Р.2 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке прибытия № 2
По данным таблицы Р.2 Σtзакр = 555 мин, Бт = 506 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 506/100 = 5,06 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 555/506 = 1,1 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 1,1*5,06 = 5,6 мин Таблица Р.3 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Западном парке отправления
По данным таблицы Р.3 Σtзакр = 439 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 439/200 = 2,2 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 2,2*2 = 4,4 мин Таблица Р.4 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Маршрутном парке
По данным таблицы Р.4 Σtзакр = 405 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 405/200 = 2 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 2*2 = 4 мин
Таблица Р.5 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Восточном сортировочном парке
По данным таблицы Р.5 Σtзакр = 423 мин, Бт = 200 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 200/100 = 2 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 423/200 = 2,1 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 2,1*2 = 4,2 мин Таблица Р.6 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Четном сортировочном парке
По данным таблицы Р.6 Σtзакр = 487 мин, Бт = 434 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 434/100 = 4,34 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 487/434 = 1,12 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 1,12*4,34 = 4,9 мин Таблица Р.7 – Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в Восточном парке прибытия
По данным таблицы Р.1 Σtзакр = 660 мин, Бт = 572 башмаков, число составов N = 100 поездов. Отсюда: – среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав Бт = 572/100 = 5,72 тормозных башмака; – среднее время, затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака = 660/572 = 1,15 мин; – среднее время, закрепления одного состава Тзакр = 1,15*5,72 = 6,6 мин
Р.2 Определение средних величин состава Р. 2 .1 К средним величинам состава относятся: – доля поездов, в составе которых имеются вагоны, запрещенные к спуску с сортировочной горки (βзсг); – средний состав поезда ( ), вагонов; – среднее число групп ( ) в составе, групп; – среднее число рупп с вагонами ЗСГ ( ) в составе, групп; – среднее число отцепов с вагонами ЗСГ ( ) в составе, отцепов; – среднее число вагонов ЗСГ ( ) в составе, вагонов. Р. 2 .2 На время роспуска составов с сортировочной горки эначительное влияние оказывает наличие в составе вагонов, которые запрещено спускать с горки (ЗСГ). Такие вагоны осаживают или «снимают» с сортировочной горки. Эта работа зависит от доли расформировываемых поездов, в составе которых имеются вагоны ЗСГ (βзсг), числа групп (Хзсг) и отцепов (gзсг) с такими вагонами (mзсг). Р. 2 .3 Для определения названных параметров произведена выборка из отчетно-учетных документов (натурных листов, сортировочных листков и другие). Таблица Р . 8 – Ведомость статистической выборки расформировываемых составов
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |