Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязательства Подрядчика.



2019-08-14 154 Обсуждений (0)
Обязательства Подрядчика. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для выполнения полного комплекса работ по Объекту в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется:

4.2.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с СП (СНиП), действующими нормами и правилами выполнения работ, межгосударственными стандартами, техническими условиями.

4.2.2. В течение семи рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику и ГКУ ПО «УКС» для согласования и утверждения детализированный График производства работ (календарный) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему контракту. С момента утверждения Заказчиком График производства работ становится неотъемлемой частью Контракта. А также смету согласованную с ГКУ ПО «УКС» на утверждение Заказчику, приказ о назначении ответственного лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. К производству строительно-монтажных работ Подрядчик имеет право приступить только после утверждения и согласования Заказчиком всех вышеперечисленных документов.

4.2.3. Выполнять в установленные сроки все предписания строительного контроля, надзорных и контрольных органов.

4.2.4. Обеспечить:

1) выполнение работ по настоящему Контракту и оформление исполнительной документации в полном соответствии с аукционной документацией, техническими регламентами (строительными нормами и правилами, ГОСТ), техническим заданием, детализированным графиком производства работ;

2) своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта, за свой счет;

3) при необходимости, возведение на территории строительной площадки всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту;

4)  осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке;

5) обеспечить беспрепятственный допуск на Объект уполномоченному сотруднику строительного контроля ГКУ ПО «УКС»;

6) использование при выполнении работ соответствующей установленным требованиям к качеству и безопасности строительной техники, механизмов, конструкций, инструментов, материалов и оборудования, а также осуществление их приемки, разгрузки, складирования и охраны;

7) выполнение своевременной уборки и вывоза строительного мусора с территории Объекта;

8) предъявление ответственных, скрытых работ для освидетельствования представителю осуществляющему строительный контроль;

9) ежедневное ведение и предъявление по первому требованию на проверку представителю, осуществляющему строительный контроль общего журнала работ на строительной площадке.

10) проведение к моменту окончания отдельных видов работ всех необходимых испытаний и замеров, с составлением необходимых технических отчетов и актов, в том числе подписанных актов на ответственные, скрытые работы, для предъявления Объекта надзорным органам;

11) соблюдение последовательности выполнения работ и календарных сроков, определенных Графиком производства работ;

12) предоставление Заказчику сметы в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня заключения Контракта. Сметная документация должна быть составлена в действующей сметно-нормативной базе и пересчитана в текущий уровень цен с применением индекса для взаиморасчетов по Псковской области, действующего на момент заключения Контракта (до ввода в действие федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве).

При наличии у Заказчика или представителя, осуществляющего строительный контроль, замечаний к смете Подрядчик в трехдневный срок обязан внести изменения в смету и передать Заказчику.

С момента утверждения сметы Заказчиком она становится неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Если смета содержит резерв на непредвиденные работы, Подрядчик обязан расшифровать ее работами и представить Заказчику в виде локальной сметы на согласование.

4.2.5. Подрядчик может привлечь к выполнению работ организации, обладающие необходимым опытом, персоналом и оборудованием и имеющих в случаях, установленных законодательством, сертификаты, лицензии и другие документы, подтверждающие правомочность этих организаций выполнять данные виды работ.

4.2.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.

4.2.7. В течение всего процесса производства работ на Объекте и до их завершения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести исполнительную документацию согласно ГОСТ 32756-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению промежуточной приемки выполненных работ». ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ».

Одновременно с поставкой материалов и оборудования Подрядчик обязан предоставить на проверку представителю строительного контроля действующие сертификаты и паспорта на материалы и оборудование.

4.2.8. Подрядчик обязан вести и предоставлять представителю строительного контроля, не позднее 25 (двадцать пятого) числа каждого месяца, учетную документацию, которая включает в себя:  

- акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – 6 экз.;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 6 экз.;

- счет и счет – фактуру на выполненные работы – по 1 экз.;

- ежемесячно представляет Заказчику в электронном виде фотографии, отражающие стадию производства работ на строительной площадке;

  - комплект исполнительной документации на отраженный объем работ в актах КС-2, в том числе подписанные Заказчиком и представителем строительного контроля акты промежуточной приёмки ответственных и скрытых работ; паспорта, действующие сертификаты на материалы и оборудование, справки подтверждающие выполнение испытаний и лабораторий на законченный объем работ и другую учетную документацию, предусмотренную нормативными документами. Комплекты документов предоставляются представителю строительного контроля Подрядчиком с сопроводительным письмом и подробным реестром прилагаемых документов.

Без представления комплекта исполнительной документации акты приемки выполненных работ по форме КС-2 представителем строительного контроля к рассмотрению не принимаются.

4.2.9. При окончательном выполнении работ по настоящему Контракту письменно известить об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и одновременно представить представителю строительного контроля для проверки комплект исполнительной документации в одном экземпляре.

4.2.10. Немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

а) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ;

б) иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

4.2.11. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности работ. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование не предусмотренные в техническом задании, ведомости объемов работ, без согласования с Заказчиком и представителем строительного контроля.

4.2.12. Предусмотреть мероприятия по сохранению всех существующих сетей и прочих материальных ценностей, не подлежащих ремонту. В случае не выполнения данного условия Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб.

4.2.13. Нести расходы по содержанию Объекта до подписания Сторонами акта приемочной комиссии;

4.2.14. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение Объекта до даты подписания Сторонами акта приемочной комиссии;

4.2.15. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Объекту для контрольных органов;

4.2.16. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 10 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;

     4.2.17. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

    4.2.18. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

4.2.19. Подрядчик не вправе отступать от технических решений предусмотренных Контрактом, проводить замену материалов, оборудования, видов и объемов работ самостоятельно.

4.2.20. Подрядчик обеспечивает в соответствии с Графиком производства работ готовность Объекта, конструкций и отдельных видов работ. Подрядчик совместно с Заказчиком собственными силами или силами привлечённых организаций производит подключение построенных инженерных систем (в т.ч. оформление допусков) и сетей к действующим коммуникациям, решая все вопросы со службами эксплуатации и оплачивая все работы и затраты по вышеназванным мероприятиям в пределах стоимости работ по настоящему Контракту.

4.2.21. Необходимость выполнения дополнительных работ и отсутствие необходимости выполнения части работ, выявленных в процессе производства работ по контракту, в обязательном порядке оформляется актом рабочей комиссии.  

 

5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

 

5.1. Заказчик приказом назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени Заказчика совместно с представителями строительного контроля и Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов и оборудования условиям Контракта. Уполномоченный Заказчиком представитель и представитель строительного контроля имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства, при соблюдении Правил техники безопасности.

5.2. Представитель строительного контроля осуществляет строительный контроль, ежемесячную проверку выполненных работ, согласовывает акты формы КС-2, акты на ответственные и скрытые работы и другие документы, связанные с выполнением работ.

5.3. Заказчик и представитель строительного контроля осуществляют строительный контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, изделий, комплектующих и оборудования (далее - контроль над выполнением работ), своевременным и полным предоставлением исполнительной документации, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.4. Заказчик и (или) представитель строительного контроля, обнаружив при осуществлении контроля над выполнением работ отступления от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные недостатки (дефекты) выполненных работ, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику и направить официальное предписание с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и указанием срока их устранения. Подрядчик обязан в указанный срок своими силами и в рамках цены Контракта, устранить выявленные Заказчиком и (или) представителем строительного контроля недостатки (дефекты) выполненных работ и обеспечить в дальнейшем их надлежащее качество.

 

6. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

 

6.1. Подрядчик в срок до 25 числа текущего месяца представляет представителю строительного контроля с сопроводительным письмом акты выполненных работ по форме КС-3 и КС-2 за период с 25 числа предыдущего отчетного месяца по 25 число текущего месяца, а также надлежащим образом составленные и оформленные документы, отраженные в п.4.2.8, настоящего Контракта.

6.2. Представитель строительного контроля в течение 10 рабочих дней после предоставления вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, согласовывает формы КС-2 и КС-3 и передает их на подписание Заказчику, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ в полной или частичной приемке работ. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.

6.3. Приемка Объекта осуществляется в срок не более 5 рабочих дней, приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком.

6.4. По взаимному согласию стороны установили, что отсутствие подписи уполномоченного Заказчиком лица (хотя бы одного лица) в акте по форме КС-2 и справке по форме КС-3, свидетельствует о недействительности этих документов, как составленных с нарушением принятых сторонами правил, они не влекут правовых последствий, в том числе не влекут обязанности Заказчика по оплате работ. Другие документы, не указанные в настоящем пункте, либо документы, составленные с нарушением установленных сторонами правил, не могут служить основанием для оплаты работ по настоящему Контракту.

6.5. Подрядчик в течение 5 рабочих дней с момента полного завершения работ извещает об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и предоставляет итоговый комплект исполнительной документации с сопроводительным письмом и подробным реестром.

6.6. Заказчик не позднее чем через 10 календарных дней после получения извещения Подрядчика, указанного в п. 6.5. Контракта, создает комиссию для приемки выполненных работ по Контракту, при условии соответствия представленной Подрядчиком исполнительной документации.

В течение двух рабочих дней со дня создания приемочной комиссии Заказчик уведомляет Подрядчика о дне и времени предстоящей приемки выполненных работ.

Комиссия обязана приступить к приемке выполненных по Контракту работ в течение пяти рабочих дней с момента завершения проверки документации представителем строительного контроля в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Контракта.

По результатам работы комиссии составляется Акт приемки выполненных работ по Контракту. При установлении недостатков (дефектов), свидетельствующих о неготовности Объекта к сдаче в эксплуатацию, комиссия составляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения Подрядчиком недостатков. Подрядчик обязан устранить выявленные комиссией недостатки (дефекты) в определенный указанной комиссией срок.

6.7.  Работы по настоящему Контракту считаются выполненными окончательно и в полном объеме только после подписания акта приемочной комиссии.

               

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

 

7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту (в т.ч. скрытые).

7.2. Подрядчик гарантирует достижение Объектом указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации Объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта на протяжении гарантийного срока.

7.3. Гарантийный срок на строительно-монтажные работы по настоящему контракту устанавливается 5 лет со дня подписания Акта приемки. Гарантийный срок эксплуатации  малых архитектурных форм (далее - МАФ) без ухудшения потребительских свойств изделий составляет не менее 24 месяцев со дня подписания акта по монтажу и указывается в соответствии с паспортами завода-изготовителя. Гарантийный срок на озеленение составляет не менее 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ.

7.4. Подрядчик обеспечивает в гарантийный срок эксплуатации ремонт установленных МАФ, обеспечивает поставку оригинальных комплектующих изделий на протяжении срока гарантийной эксплуатации.

7.5. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик создает комиссию и сообщает о дате и времени работы комиссии Подрядчику не менее чем за 5 суток до начала работы комиссии. По результатам работы комиссии составляется соответствующий акт.

При отказе Подрядчика от выполнения гарантийных обязательств Заказчик вправе для устранения недостатков (дефектов) привлечь иное лицо, с последующим возмещением расходов на устранение дефектов (недостатков Объекта) Подрядчиком. Подрядчик возмещает расходы Заказчика на устранение дефектов (недостатков Объекта) в течение 10 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.

7.6. Действие гарантийного срока прерывается на время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

 

8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, изделиями, комплектующими и оборудованием в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов работ (Приложение №1).

8.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование должны иметь действующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

8.3. Риск случайной гибели и случайного повреждения материалов, изделий, комплектующих, оборудования и Объекта в целом до момента подписания приемочной комиссией Акта приемки несет Подрядчик.

8.4. Заказчик вправе выдать Подрядчику письменное предписание:

а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Технического задания и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта.

8.5. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком, государственным стандартам и техническим условиям.

9. ЖУРНАЛЫ РАБОТ

 

9.1. Подрядчик со дня начала работ и до их завершения ведет Общий журнал работ в объемах и по форме согласно ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля». Подрядчик ежедневно ведет общий журнал работ, в котором отражает весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. До начала внесения записей, Подрядчик передает на согласование Заказчику вышеуказанный журнал работ в прошнурованном, пронумерованном и заполненном виде – с указанием лиц ответственных за производство работ на Объекте. Заказчик вносит сведения, со своей стороны. Учетные записи по выполнению работ вносятся Подрядчиком в журнал после подписания Контракта и подписания и утверждения представленного журнала Заказчиком.

9.2. Представитель строительного контроля проверяет записи в журнале, а затем заверяет их подписью. Заказчик и представитель строительного контроля вправе включать в указанный журнал свои предписания относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчика. Если Заказчик или представитель строительного контроля не удовлетворены ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то они обязаны изложить свое обоснованные замечания в Общем журнале работ с указанием срока устранения допущенных нарушений. Подрядчик в течение указанного срока исполняет предписания представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в Общем журнале работ.

Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

9.3. По окончанию работ Подрядчик обязан передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинальный экземпляр журнала.

 

10. ОХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.1. Охрану Объекта до подписания Акта приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией осуществляет Подрядчик, стоимость охраны входит в Цену настоящего Контракта.

10.2. Подрядчик обязан за свой счет обеспечить противопожарную безопасность мест выполнения работ, а также бытовых помещений. В указанных целях Подрядчик, по согласованию с органами пожарного надзора, должен оснастить места выполнения работ достаточным количеством средств пожаротушения, а также обеспечить своевременную замену средств пожаротушения с истекшим сроком.

10.3. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность находящихся на строительной площадке материалов, изделий, конструкций, строительной техники, а также результатов выполнения работ и временных сооружений до сдачи Объекта приемочной комиссии в установленном порядке.

10.4. Подрядчик несет полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении работ и за возможное причинение ущерба Объекту и/или его частям, подъездным путям, а также здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный третьим лицам, в течение 10-ти календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования.

 

11. СКРЫТЫЕ (ОТВЕТСТВЕННЫЕ) РАБОТЫ

 

11.1. Отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочной комиссией при сдаче Объекта в эксплуатацию и скрываются последующими работами и конструкциями (далее - скрытые, ответственные работы) предъявляются к осмотру и приемке до их закрытия.

11.2. Выполненные ответственные, скрытые работы принимаются представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и (или) представителем строительного контроля данных работ, составления и подписания актов освидетельствования этих работ.

Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля о необходимости проведения приемки выполненных ответственных, скрытых работ, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика и (или) представитель строительного контроля не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных ответственных, скрытых работ, то Подрядчик составляет односторонний акт освидетельствования выполненных ответственных и скрытых работ и считает указанные работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных ответственных и скрытых работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля производится за счет Заказчика и (или) представителя строительного контроля.

11.3. В случае, если представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля внесены в журнал производства работ или другим документом  в письменном виде предъявлены Подрядчику замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика и (или) представителя строительного контроля, за исключением случаев неявки представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля для приемки указанных работ (см. п.11.2 Контракта).

11.4. Если закрытие выполненных скрытых работ произведено Подрядчиком без уведомления Заказчика и (или) представителя строительного контроля (представители Заказчика и строительного контроля не были информированы об этом или информированы с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля обязан за свой счет открыть любую часть таких работ, а затем – закрыть ее.

11.5. В случае если будут обнаружены ненадлежащим образом выполненные работы, подлежащие закрытию, Заказчик и (или) представитель строительного контроля дает соответствующие предписания, обязательные для исполнения Подрядчиком. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в срок 3 (Три) рабочих дня, следующих за датой получения предписания, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества согласно рабочей документации, СП (СНиП, ГОСТ) и повторно предъявить их к приемке Заказчику и (или) представителю строительного контроля.

11.6. Акты освидетельствования скрытых и акты освидетельствования ответственных работ составляются не менее чем в трех экземплярах.

11.7. Каждому акту освидетельствования скрытых работ и акту освидетельствования ответственных работ присваивается номер, акт своевременно регистрируется в журнале производства работ.

11.8. На протяжении производства строительно-монтажных работ Подрядчик обязан выполнять подробный фотоотчет по всем скрываемым видам работ, выполняемых на Объекте. После завершения работ данный отчет предоставить Заказчику на электронно-цифровом носителе.

                                               

12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

 

12.1. Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств, открытого Заказчику в территориальном органе Федерального казначейства, на счет Подрядчика, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок стоимости выполненных работ по форме КС-3), а также предоставления представителю строительного контроля комплекта исполнительной документации и других обязательных к представлению Подрядчиком документов, согласно п. 4.2.8. настоящего Контракта.

12.2. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

12.3. Авансирование работ не предусматривается.

    12.4. Заказчик вправе задержать оплату Подрядчику в случаях:

- не устранения Подрядчиком дефектов в работе, до момента фактического устранения дефектов;

- причинения любого вида ущерба Заказчику, в том числе действиями третьих лиц, связанных с настоящим Контрактом, а также при наличии неоплаченных неустоек, пеней и штрафов, примененных за нарушения положений настоящего Контракта, до фактического возмещения ущерба, погашения задолженности;

- в случае наличия законных требований правоохранительных органов, других контролирующих и надзирающих органов, до фактического исполнения требований указанных органов.

- в случае непредставления комплекта документов в соответствии с п. 4.2.8. настоящего Контракта или предоставления Подрядчиком указанных документов с нарушением сроков их предоставления или действующих требований к их оформлению, до предоставления Подрядчиком надлежаще оформленных документов.

Указанные обстоятельства не являются нарушением Заказчиком условий настоящего Контракта и не влекут его ответственности.

 

13. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ в согласованный Заказчиком срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

13.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

13.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме

а) 1000 руб., если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 руб., если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

13.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

13.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размере пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

13.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает штраф. Размер штрафа составляет ____________ рублей и определяется как:

а) 3 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно)

13.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в размере 163 244,85 рубля, что составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта.

13.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается контрактом

а) 1000 руб., если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 руб., если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей (включительно);

13.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

13.11. В случае некачественного исполнения Подрядчиком работ, а именно при выявлении Заказчиком недостатков при приемке работ, время, предоставленное Подрядчику для устранения недостатков, считается нарушением срока окончания работ.

Документами, фиксирующими факт нарушения обязательств и возникновения обязательства Подрядчика оплатить Заказчику штрафы, предусмотренные пунктом 13.9. контракта, являются:

- двухсторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных нарушениях по качеству работ, либо односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего требования;

- предписание Заказчика и/или организации по Строительному Контролю, выданное в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом или

- предписание контрольно-надзорных органов в области строительства.

13.12. На суммы неустоек (штрафов, пени), предусмотренные Контрактом, Заказчик имеет право уменьшить причитающиеся Подрядчику платежи после истечения 15 (пятнадцати) календарных дней с даты, указанной в уведомлении (претензии, письме Заказчика), и неполучения в указанный срок от Подрядчика доказательств надлежащего исполнения обязательств.

13.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла по вине другой стороны.

        

  

14. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

14.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны Контракта отнесли следующие обстоятельства: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, ураган и т.п.); эпидемии; блокада; пожары, техногенные катастрофы, произошедшие не по вине Сторон; нормативные и ненормативные акты органов государственной власти, в том числе контрольно-надзорных, а также их действия или бездействие, препятствующие выполнению Сторонами условий Контракта; забастовки, организованные в установленном законом порядке; восстание; гражданские беспорядки; военные действия любого характера, террористические акты и другие обстоятельства, которые выходят за рамки разумного контроля Сторон и делают невозможным надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

При этом по взаимному согласию Стороны установили, что изменение (сокращение) лимитов капитальных вложений (лимитов бюджетных обязательств) либо несвоевременное их доведение до Заказчика являются обстоятельствами непреодолимой силы, безусловно подтверждающими отсутствие вины Заказчика в части обязательств по оплате стоимости работ в установленном настоящим Контрактом порядке и сроки, а также исполнения других денежных обязательств по Контракту, что освобождает его от предусмотренной настоящим Контрактом ответственности.

14.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 14.1 настоящего Контракта, заинтересованная Сторона должна без промедления, но не позднее двух дней с даты их наступления известить о них в письменном виде другую Сторону. К извещению, содержащему данные о характере возникших обстоятельств должны быть приложены письменные официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения заинтересованной Стороной своих обязательств по Контракту.

14.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 14.2 настоящего Контракта, то она не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание для освобождения ее от ответственности за нарушение контрактн<



2019-08-14 154 Обсуждений (0)
Обязательства Подрядчика. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязательства Подрядчика.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)