Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психофизиологические особенности



2019-08-14 149 Обсуждений (0)
Психофизиологические особенности 0.00 из 5.00 0 оценок




Адрес: ул. Кирова, 9; под. 2; офис 12. Телефон: 8-906-586-1000 .

Сайт: www . psi - persona . ru ; e - mail : [email protected]

Обучающая программа

«Репродуктивная психология и психосоматика»

Ведущая: Завгородняя Ирина Владимировна, перинатальный психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии Воронежского государственного университета.

 

Репродуктивная психология объединяет все психологические аспекты репродуктивной функции человека – от индивидуального внутриутробного развития, собственного детства и отношений с родителями до желания самому быть родителем и рождения своих детей, включая нарушения физиологических и психологических составляющих репродуктивного здоровья.

Репродуктивная психология, являясь сравнительно молодой областью психологического знания, становится все более востребованной в современном мире. Это связано с тем, что все чаще мужчины и женщины сталкиваются с проблемами зачатия, вынашивания и рождения ребенка, на фоне омоложения и увеличения частоты репродуктивных заболеваний. В их основе, как правило, находится психосоматический механизм как проявление внутриличностного конфликта между желанием иметь ребенка и трудностями его осуществления в сложившейся ситуации. Это привело к появлению самостоятельной области знания – репродуктивной психосоматики.

Репродуктивная психология в целом охватывает проблематику перинатальной психологии, психологии родительства (материнства и отцовства) и психологии репродуктивной сферы. Перинатальная психология, обращаясь к раннему развитию человека, служит основой для понимания репродуктивных возможностей личности и ее индивидуальных трудностей в плане зачатия, вынашивания и рождения ребенка. Психология родительства раскрывает связь между прошлыми и будущими поколениями, позволяет понять особенности формирования материнства и отцовства как части личности взрослого человека. Психология репродуктивной сферы позволяет проследить психологические и психосоматические аспекты реализации репродуктивной функции человека.

Обучающая программа «Репродуктивная психология и психосоматика» представляет собой системное и последовательное изложение базовых положений данных областей психологической науки и практики. В процессе обучения слушатели получают теоретические и практические знания и навыки, которые отражают современные достижения репродуктивной психологии и психосоматики и смежных с ними отраслей.

Прохождение программы включает теоретические и практические занятия, освоение конкретных диагностических методик и методов работы, анализ клиентских случаев. Занятия проходят в учебно-терапевтическом формате, что позволяет пересмотреть собственный опыт детско-родительских отношений, проследить трудности формирования материнской и отцовской сфер личности, выявить внутриличностные конфликты, осложняющие реализацию репродуктивной функции и нарушающие репродуктивное здоровье.

 

Содержание программы

1.Введение в репродуктивную психологию и психосоматику (8 часов)

Репродуктивная психология как самостоятельная область знания. Структура репродуктивной сферы личности. Этапы репродуктивного цикла. Особенности репродуктивной сферы человека.

Понятие репродуктивной психосоматики. Признаки психосоматических расстройств в репродуктивной сфере. Конверсия и соматизация как основные механизмы психосоматического реагирования: акценты работы.

Психосоматическая специфика репродуктивной сферы женщин и мужчин. Отличия репродуктивной психосоматики от психосоматических проявлений в других системах жизнедеятельности человека. Специфика психосоматических взаимосвязей в репродуктивной сфере. Конфликт в материнской сфере как показатель психологической неготовности к материнству.

Психофизиологические особенности



2019-08-14 149 Обсуждений (0)
Психофизиологические особенности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психофизиологические особенности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)