Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игра «Назови одним словом»



2019-08-15 185 Обсуждений (0)
Игра «Назови одним словом» 0.00 из 5.00 0 оценок




Под музыку забегают дети в зал оформлен и выстраиваются полукгом.

Ведущий 1. Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике"Эколята дошколята -друзья и защитники природы! "

Ведущий 2.Сегодня , здесь и сейчас состоится посвящение вас, ребята в юные защитники природы ,в эколята .

Ведущий1.

Каждый новый день начинается с солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»

Давайте и мы поприветствуем наше солнце ,небо и землю .

Дети: Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, синий ручеёк,

Здравствуй, матушка земля

Очень любим мы тебя.

Ведущий2.Полюбить, понять и подружиться с природой помогут нам жители леса .Они родились в лесу и знают про лес всё то что нам людям не известно, либо известно но не всё, о жителях леса о растениях и насекомых .

Под музыку входят лесные жители-маленькие гномики .

Ведущий 1.Представляет героев: Весельчак, Молчун, Всезнайка . (рассказ о каждом герое).

Давайте познакомимся с нашими героями поближе. И так, самый озорной Весельчак. Любит весёлые игры и всё время стремится узнать что-то новое и не известное.

У Весельчика есть младший брат Молчун. Он довольно молчаливый и тихий даже можно сказать очень скромный и застенчивый. Молчун очень сильно любит природу и цветы .

Из всех малышей Всезнайка самый старший брат он знает всё обо всём потому что читает много книг.

Ведущий2.присаживайтеся дорогие друзья к детям .

Герои садятся рядом с детьми.

Дети сидят на лесной полянке .

Весельчак: Поиграйте на лужайке,

Но не рвите там цветы .

Птичек вы не обижайте ,

С деревьев ветки не ломайте !

Мусор в траву не кидайте !

 

Дети читают стихи:

1 ребенок: Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Птицы учат пению ,

Паучок терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду .

 

2 ребенок: Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте .

У природы круглый год

Обучаться нужно .

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе .

 

3 ребенок: Есть на Земле большой пребольшой дом

Под крышей голубой

Живут в нём солнце, дождь и гром ,

Лес и морской прибой.

 

4 ребенок: Живут в нём птицы и цветы

Весёлый звон ручья,

Живёшь в нем и ты

И все твои друзья

 

5ребенок: Я речь свою веду о том ,

Что вся земля - наш общий дом ,

И мы с рождения в нём живем

 

6 ребенок: Куда дорога не вела ,

Ты всегда будешь в нём .

Природою родной земли

Ты будешь всегда окружён

 

7 ребенок: Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Стоит над светлою поляной.

 

8 ребенок: Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели, потекли и полетели,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит.

Золотым дождем шумит.

 

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Игра «Найди пару»

Ведущий раздает по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки полетели». Дети бегают, по команде: «Раз, два, три – пару найди!» Дети должны встать рядом с тем, у кого такой же листок в руках.

Весельчак: Проводит эстафету "Чистый город"

Люди мусор раскидали,

За собой не убрали,

Все цветы завяли,

Бабочки пропали.

Ребята давайте наведём порядок на поляне и тогда снова на ней расцветут цветы и прилетят красивые и не обычные насекомые.(Дети играют с героями)

Всезнайка проводит игру.

Игра «Назови насекомое».

Дети отгадывают загадки:

-У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела,

И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)

-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.

Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)

-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)

-Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)

-Не солнце и не огонь, а светит. (Светлячок.)

-Тёмен, да не ворон, 6 ног без копыт.

Летит - воет, падёт – землю роет. (Жук.)

-Он работник настоящий, очень – очень работящий.

Под сосной, в лесу густом из хвоинок строит дом. (Муравей.)

-Кто, над нами вверх ногами? (Муха.)

-Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок, любит пить цветочный сок. (Бабочка.)

-Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.

А на ней кружочки – чёрненькие точки. (Божья коровка.)

Всезнайка: Молодцы, ребята, справились с заданием. А сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Вода, земля, воздух».

Дети должны назвать живого обитателя своей стихии:

1. «Вода» - обитателей водной стихии (рек, озёр, морей, океанов);

2. «Земля» - обитателей суши (различных животных);

Воздух» - обитателей воздушной стихии (птиц, насекомых).

 

Весельчак: А теперь немного подвигаемся с вами.

Физкультминутка «Дети по лесу гуляли».

Дети по лесу гуляли (шагают),

За природой наблюдали (смотрят по сторонам),

Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос),

И их лучики согрели (выдох).

Бабочки летали (моргают быстро глазами),

Крылышками махали,

На нос села вдруг пчела (дотрагиваются пальцем носа),

Посмотрите вниз, друзья, (опускают глаза вниз).

Мы листочки приподняли (приседают),

В ладошку ягоды собрали (собирают),

А потом все дружно встали (поднимаются)

Великанами мы стали (поднимаются на носочки, руки вверх)

Хорошо мы погуляли (руки в стороны)

И нисколько не устали!

 

Молчун проводит игру и загадывает загадки:

Игра «Назови одним словом»

1) Волк, лиса, медведь, заяц – это (животные)

2) Клубника, черника, малина, калина – это… (ягоды)

3) Ель, сосна, берёза, ива – это… (деревья)

4) Воробей, соловей, дятел, синичка – это… (птицы)

5) Дождь, снег, град, иней – это… (явления природы)

6) Тарань, щука, сом, акула, лещ – это… (рыбы)

7)Бабочка, комар, стрекоза ,муха-это...(насекомые)

8)Пион, роза, мак, ромашка-это...(цветы)

 



2019-08-15 185 Обсуждений (0)
Игра «Назови одним словом» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игра «Назови одним словом»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)