Дидактическая игра «Развесь колокольчики»
Нужно развесить колокольчики, каждый на свое место. Упражнение «Звени - молчи» Пока звучит музыка, дети звенят в колокольчики и бегут. Как только музыка остановится, дети тоже останавливаются и прекращают звенеть в колокольчики. Барабан Дидактическое упражнение «Громко-тихо» Воспитатель показывает, как можно бить палочками по барабану громко и тихо. Затем дети сами бьют в барабаны, соответственно команде «громко» или «тихо». Бубен Игра с пуговицами «Бубен» Дети выкладывают пуговицы на круги вокруг бубна соответствующих цветов и размеров. (В архиве с занятием есть более простой вариант этой игры для детей помладше). Металлофон Дидактическая игра «Сложи металлофон» Дети подбирают полоски металлофона и выкладывают их в подходящее место (по длине). Затем воспитатель просит показать пальчиком-указочкой полоску красного, желтого и всех других цветов. Музыкально-динамическая пауза «Музыкальные инструменты» Дети имитируют игру на музыкальных инструментах соответственно тексту песни. Погремушки Игра с прищепками «Приделай ручку погремушке» Дети прикрепляют ручку-прищепку к погремушке-кругу. Ручной труд «Погремушка» Дети открывают яйца от «киндер-сюрпризов», наполняют одно яйцо одной фасолиной, а второе яйцо множеством фасолин. Затем яйца закрываются и дети потрясая сделанными «погремушками», выясняют, какая гремит громче. Гитара Изобразительная деятельность «Гитара» Дети сначала наклеивают деку гитары, затем гриф. После из пластилина делают колки и резонатор. Музыкально-ритмическое упражнение «Музыкальные молоточки» - Сейчас музыкальные молоточки пойдут гулять на прогулку. Вот они спускаются по лестнице А теперь молоточки вышли на улицу, обрадовались и побежали. Затем молоточки стали прыгать. Скок, скок. Вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень». Дидактическое упражнение «Угадай музыкальный инструмент по звуку» Воспитатель прячется и издает звуки с помощью разных инструментов. Дети пытаются отгадать и назвать или показать этот инструмент. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» Дети выбирают себе инструмент по желанию и подыгрывают под музыку.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |