Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания на установление правильной последовательности



2019-08-15 673 Обсуждений (0)
Тестовые задания на установление правильной последовательности 0.00 из 5.00 0 оценок




Тестовые задания

Для оценки сформированности компетенции ОК-5

Курс, 4 семестр (очная форма обучения)

Курс, 3сессия (заочная форма обучения)

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

1. Основатель Вальдорфской педагогики:

1) Р. Штайнер

2) С. Френе

3) А. Дистенверг

4) Э. Торндайк

2. Принцип системы развивающего обучения Л.В. Занкова, способствующий работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия – это:

1)принцип обучения на высоком уровне трудности

2)принцип ведущей роли теоретических знаний

3) принцип изучения программного материала быстрыми темпами

4) принцип развития всех учащихся класса, как сильных так и слабых

5) принцип осознания школьниками процесса усвоения

3.Вальдорфская педагогика обращена к воспитанию:

1) мысли, чувства, воли

2) красоты, чувства, воли

3) мысли, чувства, красоты

4) воли, мысли, красоты

4.Трактат «Школа жизни» написал:

1) Л.В. Занков

2) П.Я. Гальперин

3) Ш.А. Амонашвили

4) И.П.Волков

5. Г.К. Селевко – автор:

1) технологии саморазвивающего обучения

2) модульного обучения

3) технология личностно ориентированного образования

4) технология программированного обучения

6. Способ взаимодействия детей и взрослых в гуманной педагогике:

1) управление

2) принуждение

3) сотрудничество

4) подчинение

В коллективе на личность воздействуют как непосредственно педагог, так и опосредованно актив и другие его члены – это сущность принципа:

1) перспективных линий

2) сочетания коллективных и индивидуальных форм учебной работы

3) систематичности

4) параллельного действия

8. Задачу, имеющую своей целью значительное продвижение по пути формирования необходимых качеств у воспитуемых в специально организованной деятельности, называют:

1) дидактической

2) стратегической

3) тактической

4) неотложной

Тестовые задания с выбором всех правильных ответов

9. Выбрать все правильные ответы.

Выбрать три признака, характеризующие коллектив:

1) общая цель и общая деятельность

2) выборный руководящий орган

3) наличие одного лидера

4) отношения ответственной зависимости

10. Выбрать все правильные ответы.

Выбрать пять структурных компонентов плана работы классного руководителя:

1) анализ воспитательной деятельности классного руководителя за прошедший год

2) формулирование воспитательных целей и задач на предстоящий период работы

3) планирование воспитательной работы классного руководителя

4) координация воспитательной деятельности учителей, работающих в классе

5) обязательная научно-исследовательская деятельность

6) работа с родителями и общественностью

11.Выбрать пять родительских «барьеров»:

1) занятости

2) возраста

3) старого стереотипа

4) воспитательных традиций

5) дидактизма

6) любви к детям

 

Тестовое задание на исключение лишнего из правильных ответов

 

12. Уберите лишнее из перечисленных видов педагогических задач:

1) стратегические

2) познавательные

3) тактические

4) оперативные

 

Тестовое задание на установление правильного соответствия

13. Установите соответствие между названием накопительной системы оценок (левая колонка) и его содержанием (правая колонка):

1.Мониторинг   2.Рейтинговое оценивание   3.Портфолио   а) индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в учебе, образуемый путем сложения рейтинговых баллов, полученных в результате оценки отдельных учебных действий, по возможности с учетом коэффициента значимости («весового» коэффициента) этих действий в достижении образовательных целей b) система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз ее развития» c) совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных учебных достижений учащихся

Тестовые задания на установление правильной последовательности

14. Установите правильную последовательность этапов формирования умственных действий (по П.Я. Гальперину):

a) перенос действий в мысленный план

b) внешнее действие в громкой речи

c) формирование действия во внутренней речи

d) ознакомление с ориентировочной основой действия, с учетом его выполнения (памятка, карточка, предписание)

e) материализованное действие с опорой на предписание

15.Установите нужную последовательность алгоритма планирования воспитательной работы классного руководителя:

a) знакомиться с планом воспитательной работы школы

b) ознакомиться с государственными документами, определяющими задачи школы на современном этапе

c) изучить методическую и педагогическую литературу, освещающую вопросы планирования различных разделов воспитательной работы

d) оформить план работы

e) изучить предложения учителей, актива класса, родителей

g) изучить опыт планирования лучших классных руководителей

k) дать анализ воспитательной работы за прошлый год, включающий в себя анализ состояния уровня обученности и воспитанности коллектива класса

m) обсудить эти задачи со всеми субъектами планирования

n) совместно с учащимися определить виды деятельности и формы работы

s) утвердить план у администрации школы

v) определить основные задачи воспитания

 

Тестовые задания



2019-08-15 673 Обсуждений (0)
Тестовые задания на установление правильной последовательности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания на установление правильной последовательности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)