Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Крайнее  обновление 2 0 / 01 /2017



2019-08-15 339 Обсуждений (0)
Крайнее  обновление 2 0 / 01 /2017 0.00 из 5.00 0 оценок




[email protected]

В этом файле собраны варианты замены штатных деталей Террано на русские аналоги или импортные, например, корейские, но более дешёвые. Не все варианты на сто процентов подходят , Перед покупкой и установкой аналога проверьте всё как следует!!!

Почти все картинки можно растягивать без потери качества изображения.

 


Год выпуска выбит на петлях дверей T1 , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

 

1) Ремкоплект переднего суппорта : подходит 58102-4AA00 Hyundai/Kia. (byСеrёga)

 (родной: 4112009G25 , 41120AG025)

 

Для тех у кого задние тормоза барабанные - солдатики, чашки и пружинки подходят от ГАЗ 3110. Проверено, подходят отлично!!! И на R50 тоже!!

(by Шустрый )

 

 

1а) Направляющие тормозных суппортов и пыльники направляющих подходят от Волги, направляющие укоротить на 8-12 мм.

 

2 ) Задние тормозные колодки (были наклепаны от газели), и есть двух видов: серые и красные; подходят только красные, у серых края будут отрываться (барабанные тормоза)

3 ) Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндрика подходят от волги (барабанные тормоза) парт.намбер 24-3501058. (Комментарий by shock66: Манжеты больше на 1 мм по диаметру и выполнены из дубовой резины, что препятствует их монтажу в цилиндрик, пыльник соскакивает)

4) Пыльник заднего тормозного цилиндра (дисковые тормоза) – условно подходит от Оки (от Бычка?? )(by Kos )

5) накладки тормозных колодок ручника – наклёпываются УАЗовские или Таврические или запорожские

6) Тормозные шланги на T1 подходят от КИА Беста или Карнивал . Надо проверять!!!

6 a ) Главный  тормозной цилиндр на Т1:  Фирма LPR, номер: 1674 (15/16”)

 

 

 6 ) Пыльники ШРУС   ,

 наружный: 95х97х23; внутренний: 78х92х24 ( размеры взяты с сайта exist.ru )

 

- нивовские наружные от Нивы 2121, не использовать винтовые хомуты-стяжки!!

  

- наружные пыльники ШРУС от москвича 2141 силиконовые или от АУДИ 80

 

J2881000 – пыльник внутренний на трипоид.

 

 

 

 

7 )  нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла....

 8 ) Резиновые втулки аммо  -  а) жигулевские; б) москвичёвский (by Alex_G );

в) если аммо газелевские – то и втулки газелевские.

г) В передние аммо вниз идеально встают резинки от рессор москвича, шляпу грибка после запрессовки немного подрезать. В отличии от волговских резинок от стаба, внутреннюю поверхность не надо расширять (by pay74)

д) Нижняя втулка аммо - подходит втулка стабилизатора ГАЗ 31029, предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9 )  Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.

 Размеры чашек : file://post/kos/httpd/REPORTS/front%20rod%20tension%20%20(by%20Sklif)/rod%20tensoin.html )

Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10 ) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412,  40142-01G00

    пыльник нижняя шаровая – нижней шаровой опоры Москвич412,  40187-50W01

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги. Или 5336-5001766-01 - Мазовский подкабинный демпфер (by игор) .

 Задние отбойники от Тагаз Тайгер Ssang Yong Korando 4521005000 или 4522005000 (by Александр280)     

 

 

 

12 ) ПЫЛЬНИК РУЧКИ РАЗДАТКИ.

От ВАЗ08-09.  Обернуть края вокруг пластины, проделать дырки под винтики  и закручивать. (by RAPIDA)   

 

13 ) Пыльник рулевых наконечников – девяточные пыльники рулевых наконечников.

14 ) Резиновые уплотнители:

А) задней двери подходит от НИВЫ !!! По длине не хватает сантиметров 10-15, просто чуток натягиваем и всё! Встает как родной! Меняется за 20 минут с перекуром (by Lexus)

Б) боковых дверей – от ВАЗ 01 или 08 (by SeregaBoguraev & grand)

 уплотнители на кузове для уплотнения двери от ВАЗ 2110(by Dr. Alligator)

В) дверного стекла нижние – от ВАЗ 08, чуть подрезать, (на кузов R50 тоже подходят)

Г) дверного стекла на Т1 по периметру – условно подходят от Газели, подрезать:

15 ) Сальник рулевой сошки - от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)

    - если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)

 

16 ) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151135703.html , или недорогой аналог : ST-16578-0W800

 

17 ) Термостат -   партнамбер: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12

                            

18 ) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

 

19 ) Аммортизаторы передние T1 :

  - газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)

   Задние амортизаторы:

    - передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя. Мерседесовские 444145.

20 ) Вакуумный насос.  Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика.  Или подходит от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 ( by El Diablo )

  

2. Задние пружины ВАЗ 2121. Диаметр прутка - 13, мм Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм Свободная длина - 434 мм Жесткость пружины - 22,5 кг/см 4. Задние пружины ВАЗ 2129, 2131. Диаметр прутка - 14,2 мм Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм Свободная длина - 405 мм Жесткость пружины - 31,0 кг/см 6. Мои пружины ТД27Т: Диаметр прутка - 13,3 мм Внешний диаметр пружины - 130 мм Свободная длина ~ 440 мм Синяя метка, 8.5 витков.  
21)Пружины T1

Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

 

 - от ВАЗ 2121 , (жигулёвские пружины при нагрузке может вывернуть вбок!)

 - от Джип Гранд Чироки

 - с TOYOTA CROWN только с рамного (131 кузов, передние) ( by Nik )

 - от шеви-нивы : диаметр прутка 13.8-14.0 мм

 - передние пружины от Мерседеса 140 кузов, мотор 6 литров : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm

 

 

22) Скрипящая, или щелкающая панель. Снимите планку перед лобовым стеклом (где дворники стоят) и увидите трещины по кузову в районе шарниров капота и в местах крепления крыльев. Если и крылья снимете, то увидите, может быть и еще что-нибудь. Все развалившиеся соединения (контактная сварка) склепать китайским пистолетом. Трещины засверлить по концам. Большие можно заварить. Все варить не советую. Панель скрипеть перестала.

кузов.

У многих терран1 наблюдается общая болезнь, начинает отрываться брызговик (не тот что резиновый за колесом ) в месте крепления к моторному щиту, потом трещины идут выше, начинает гулять капот, лопается передняя панель, трещины идут от крепления капота под ветровое стекло, дальше если не лечить, отрывает задний крепеж передних крыльев, падают в проеме передние двери, расходится под ногами пассажира и водителя сварной шов, так что туда пальцы лезут и т.д. и т.п. Просто все варить на место смысла нет, так как через какое то время все повторится. Здесь проблема кроется в том, что слабоват усилитель второй по счету подушки опоры кузова. Он прогибается, кузов опускается и все нагрузка перераспределяется на переднюю часть, чего быть не должно. Так что перед простым заштопыванием дыр, надо это устранить (открутить передние и вторые подушки, приподнять за пороги кузов, так что бы он оторвался от рамы, опустить (большой кувалдой) усилитель где прикручена подушка : 

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1439&postdays=0&postorder=asc&start=180

http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_ue_105.jpg , http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_48_1205829705.jpg_648.jpg , все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит.


22 .а   петли передних дверей. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы диаметром 8мм. Втулки в петли дверей условно подходят УАЗовские от подушек кулисы КПП - 3741-1703045 , палец в петлю двери идеально один в один подходит от ГАЗ (Волга) :

 

Родной ниссановский палец - 80406-V5002 , втулка - 80410-01G00

 

23) Ручник Т1 (Задний левый J3921027 для дисковых тормозов)

А)  трос ручника на Т1, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях ( by Ritch )

Б) Снимаем трос  с  кожухом (кожух должен быть целым), вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем. Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину (разжимную) и 2 гаечки , диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки,  лишний кусок троса отрезаем. Трос готов к установке. (by серегасочи)

 В) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага – условно подходит тросик  сцепления от десятки  ( by timka ) или от УАЗ ( by ШтурманS)

Г)  При внимательном осмотре понял что мне напоминает трос ручника....А именно трос от АЗЛК 2141. Разогнув и освободив родные крепления троса к кузову пропилил в них пазы шириной 3мм под проточки на втулках. В которые при монтаже вставляется стопорное кольцо (в моём случае из сталистой проволоки, можно поставить стопор с ручки стеклоподъёмника ВАЗ...) Замены пружин тросов не требуется они свободно проходят в отверстие тормозного щита. У кого живые упоры может укоротить пружины ( По красные линии, просто перекусив пружину и выкрутив её вокруг троса) В моём случае, удалил ржавые остатки родных упоров, изогнул шайбы (Dнар20мм х Dвн5мм х t 2мм) под углом 90 град (отступив от центра 7-8мм) и сделав пропил под трос. Получилась гнутая вилка, для монтажа которой просто оттягиваем трос заводим её и подпираем пружиной. Таким образом сохраняется главный принцип перехода на неоригинальные запчасти: КУПИЛ И ПОСТАВИЛ . Цена вопроса 130 руб ( by Валерий 73)

д) тросики ручника на R 50 условно по длине подходят от Starex, партнамбер 599124A030: 1860 мм по тросику и 1620 мм по рубашке (приблизительно). Наконечники надо переделать. Или аналог: 9NB8221 тросик ручник левый , 9NB8220 тросик ручник правый

 

24 ) Газовый упор на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Газовый упор на заднюю дверь – От  ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н - "Финвал" или "Делфи". Очень хорошо «Оптимал» AG-17954   490Н. (by B00StER)

От Соболя слишком длинные, не подходят.

26 )  дизель
 Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие).

 

 

МКПП

А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й ( by Баха )

Б) кпп механика Z 24  - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку

В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.


28 )  ХАБЫ:         ( by КЛИМ )  ремкомплект: 40267-88G00 

  автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы.  Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L ~ 15 mm.

А можно просто слегка стукнуть кольца молотком, чтобы появилась небольшая эллипсность, и внутреннее кольцо не будет сильно проваливаться во внешнее J

Ручные хабы 40250-31G00

 

 

 ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano :  (by big-foot)

Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

 

2 9 ) Ремень привода генератор и ГУР: подходит от классики 1145х10 мм или 1150 мм ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного: 1145х13 мм.) или от ГАЗ-52-94

 

30 ) Размеры крестовины Т1 (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан.  Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

 

31) ГУР

 А) (авто Т2, движок 2.4 л.) на Т2 походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) 1993 года, 2 литровой...  Крепления не подходят, пришлось переделывать крепление (60 у.е. насос и 30 у.е. работа).
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе... (by Джанни)

Б) также насос ГУР подходит от Премьеры (by санечек)

В) шланг высокого давления : от УАЗ, рассверлить отв. штуцера до 14 мм. (by Ястреб)

ß- (рисунок можно растянуть без потери качества)

  

Шланг от УАЗа :

 

 

- от МАЗа, плюс переходники и медные шайбы. (by pay74)http://photofile.ru/users/pay74/135175764/138569661/

 Г) На КА24Е подшипник ролика натяжения ГУР подходит № 6301 (by Lantech)

д) сальник редуктора ГУР, который на рулевом валу – 30х18х7 (by susl)

е) насос ГУР на WD21 TD27 подходит от PR50, но надо перевернуть шкив (by VitalyaD)

ё) насос ГУРподходит от Атласа (by TAB)

 

32) На Т-1 в задние арки  условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота» (by Dm).

 - На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки условно подходят от Шнивы (by Игорь)

- На Т-2 подкрылки условно подходят от:  перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)  

- От 41 Москвича передние - на зад и на перед (by скирда)

- На R50 условно подходят передние покрылки от 29-й или 31-й «Волги». В передние арки ставятся хорошо, практически не надо резать, в задние арки надо сделать пару пропилов (by DSS)

- на R50 задние подкрылки от патриота встают почти как родные - форма арки почти одинаковая. Колхоза минимум!! (by Mr_Gray )

- подкрылки кетайские от Great Wall Hover, передний левый - NLL5904001, цена 400руб. 1 шт. – надо проверять, никто не ставил.

33 ) подвесной подшипник карданного вала Датсун. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Болгаркой срезать с газелевского железку.

34 )  родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .

35 )  Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один

36 )  Реле регулятор  самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается.  (by Lexus)

37)  На Terrano 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами

     На Terrano 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

3 8 ) Вентилятор печки ! Вентиляторы бывают разные, в зависимости от года выпуска!!

Ниже описаны 4 варианта:
a ) Вентилятор от ВАЗ2108, 3 шурупа длиной 25мм, суперклей
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длиннее на 15мм...
Снимаем крышку, на которой крепится мотор вентилятора и из чего-нибудь, толщиной 15мм вырезаем проставку - я использовал 15мм вспененный полистирол. Далее, надо закрепить восьмёрочный вентилятор в родной крышке. Для этого очень хорошо подходят )-образные гайки от мебельных болтов. В принципе, можно и простыми шайбами прижать. Разъём вентилятора переделал на совместимость с родным... ( by Шустрый)

б) вентилятор от ВАЗ2111. Диаметр крыльчатки совпадает, но чуть выше родного. По мощности раза в полтора сильнее родного моторчика (теперь больше 2-й скорости не пользую). По крепежным отверстиям туго, но входит в родные (3 винта). Вопрос высоты крыльчатки решается двумя способами: 1 - сделать проставку из фанеры 5-10мм, 2 - Сместить крыльчатку вместе с мотором относительно кожуха (у меня так, см. на фотке) высверливаются заклепки и ставятся винты через прокладку из обычной гайки. Партнамбер: 21110-8118020-00 ( by Crazy Max )

в) вентилятор от ШНивы.  ВАЗовский разъём заменяется на родной террановский, он встаёт на место Нивовского один в один. ШНивовский двигатель переставляется на крепление от террановского. Резиновый патрубок запросто встал на своё место.

Монтаж: изнутри корпуса вентилятора, через гайки крепления были закручены винтики 5х25 так, что получились шпильки.  http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=80382#80382   ( by MDD)

 г)  вентилятор (WD21 TD27T 1991г.в.) - от 2108 маленький, от 2111 слишком большой, от ГАЗ 3129 точно в размер, но лопасти крыльчатки не в ту сторону загнуты. Диаметр штатной и газовской крыльчатки 14см примерно. Расточить надфилем родную крыльчатку и насадить на газовский моторчик. Крепление моторчика к коробу воздуховода совпадает абсолютно, только надо купить D-образного дверного уплотнителя и приклеить на крепежную пластину для уплотнения и крепежные винтики взять покороче: М5 10-12мм, можно также содрать резиновые колечки с корпуса старого вентилятора и положить под шайбочки.

   ps: на леворульках, похоже, стоит другой вентилятор, который не менялся, на праворульках, похоже, менялся в районе 92-93 года, раз у народа с поздними годами входит вентилятор от 2111( by Ritch)

д)  моторчик печки (без крыльчатки) подходит волговский , немного отличается от родного диаметром вала и способом крепления крыльчатки, но всё устанавливается. ( by Lavbyha)

е)  моторчик печки с крыльчаткой на R 50 подходит от Ниссан Блюберд 14 кузов,  Примьера 1999г, Серена 23 кузов и т.д….

 ( by Kos)

 

 

3 9 )  На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

4 0 )  На Т1 линки переднего стабилизатора  болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41 )  На  задний стабилизатор можно поставить стойку стабилизатора от новой Волги

42 )  генератор Т1   - подходит от CD20 или от Опель Астра, партнамбер: JA1370IR или 1-3299-25W с ваккумным насосом.

_ Диоды в «подкову» можно запрессовать десяточные или газелевские

_ диодный мост от ГАЗ, Газели и небольшой доработки дрелью ( by GeG)

_ Вакуумный насос подходит от KiaBesta, код на екзисте - 0K71E24460 ( by Димон)

_ уплотнительные кольца в вакуумный насос: 14688-61503, 14688-W2500

_ Сальник ваккумного насоса – русский Сальник 11.0805-020 (распределителя Р-100)

_ Подшипники генератора Т1 ТД27т : передний - 17х30х7 №6903, задний 8х22х7 №608. ( by raf66)

43 )  Тросик газа Т1 тд27т -  от УАЗ 452 с двигателем ЗМЗ409, короткий, по длине практически равен родному тросу. Крепление к ТНВД практически идентичное оригиналу, с противоположного конца крепление подходит для педали газа. Единственное что пришлось переделать - крепление к кузову. Крепления к кузову выточил из алюминиевой пластинки, высверлил необходимые отверстия и прикрутил на родные болты. На педали газа крепление УАЗовского троса подошло полностью, там пластиковый наконечник и защелка. В отверстие педали газа подошло! ( by BogDan)

- фото можно растянуть!!!

44 )  Проставки под задние пружины Т1 подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом. (На R50 не подходят по диаметру)

45 )   а) Радиаторы на Т1, Т2 с  небольшой переделкой креплений, по размерам подходит 1401.1301010 - Соболь :

http://www.radiator-ek.ru/index.php?page=products&pid=100056  (без охлаждения АКПП, естественно! )

 

 

б) радиатор фирмы SAT: NS000W21D для мотора ТД27Т с АКПП - лучший вариант!!!! http://radiator.autotrade.su/novosibirsk/?m=SearchGo&p=0&mark=1&model=5754

 

в) трёхрядный радиатор от УАЗика, он чуть уже шириной, но толщиной чуть побольше. Переделываются крепления:  http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Sistema_ohlazhdeniya/index.php?id=54343

г) радиатор фирмы TYG:  DS37005AM

д) радиатор фирмы AKS: 272064 (без охлаждения АКП)

46 )  Вентилятор радиатора.  - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский.

    - датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резьбе подошел (by FFF)

47 )  Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)

б)  от патруля (by Stavr)

в) родная от ТД27 по цене 1600 руб. новая, на сайте: http://tehpogruz.ru/zapchasti_dlya_pogruzchikov/tovary_bez_gruppy/krylchatka_ventilyatora_nissan_td27/

 

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )

Для VG30 :  подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) наружная ручка двери подходит от Ваз 2110 - немножко подогнать

50 ) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P _ ton)

51 ) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых (by YAV)

52 ) Колесные гайки подходят нивовские: М12х1.25

  Колёсные шпильки  - родные: 12х1.25 , Ø шлицевой части 13 мм.

– москвичёвские:  12х1.5   , Ø шлицевой части 13.9 мм.

 - оковские шпильки: 12х1.25, Ø шлицевой части 13.9 мм. (by Kos)

53 )Стартер Т1 

_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток  - ставится без переделок (by dimba)

_ втягивающее для VG30 - от Opel Corsa 1.7 d (by pufik)

 _Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)

 _ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)

                        Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);

 - QD32 и ZD30 и TD27 и ТД25 стартеры одинаковые

 

- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)

 (by cricket177)

 

54 )Ремонт  втягивающее реле на стартере: подгорели пятаки. Распилили реле по кругу ножовкой, почистили, вырезали со старого бендикса кольцо подходящего размера и припаяли, работает, нет проблем. Можно его сделать разборным. http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_17072007012_115.jpg   

Щеткодержатель стартера для К24Е – от стартера ВАЗ2110

 

55 ) Подушка двигателя ТД27Т – подходит от старой «Нивы» без переделок, у меня уже отходила 70тык(by Kos)

 

Партнамберы деталей: правая подушка -  N1048R, левая подушка - N1048L , задняя подушка NM-018

  

Задняя подушка МКПП и АКПП одинаковые!

А также для двигателя VG30(by Leop):

 

 

Подушки VG30 от ЗиЛа (by hi3lo):

Полностью с фото тут: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14135&start=240 

     (картинку можно растянуть)

 

56 ) Помпа TD27T  :  GWN-65AF , J1511066 , Aisin WPN-054A , Dolz  N-143 

Почти подходит помпа от ТD42 - доработать напильником. Дешевле, но без вискомуфты.  (by Griz-Li)

У помпGWN -46 af и P754 меньше диаметр вискомуфты, в остальном точно такая же как WGN 65 af

WATN1440 :

 

Сальник помпы: MISUMA, размер 30х12, или 21026-31W00 (by Костя_78)

 57 ) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58 ) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59 ) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится.

    (by Max)

 

 

60 ) Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B,  …..

a)Подходит турбина от QD32.

 

б) 14411-7F400 от Т2 в кузове R20.

в) Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести.  

г) турбина от каравана - всё подходит без проблем. (by valday)

 (by Troll)     д)  КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)

 Ставили на Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описываил на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

 

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

62)  Датчик уровня топлива Т2 к24-бензин. Cопротивление датчика 0 - до 290 Ом. Подходит резистивная дорожка от ВАЗ2110 ДУТ-02. Кусок крепежа от десяточного ДУТ был имплантирован на родное место. Десяточный ползунок припаян вниз под родной. (by sheev) http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_100_2007__203.jpg

63) Рулевой маятник - втулки от ВАЗ 2101, они, правда, короче на 10 мм (by Shmuher)

64) Моторчик омывателя – жигулёвский.

Т2, R20 моторчик омывателя лобового и моторчик омывателя заднего стекла идеально от ВАЗ-2110. (by Игорян 430)

 Форсунка омывателя стекла – жигулёвская, с креплением под гаечку (by Nbf)

65) Фары  :

a )  от «Оки» –подходят условно. Сами фары на 10 мм уже.

 - фотографию можно растянуть!!!

 

б)  можно вставить Оковские фары в корпус родных фар. Купить внутренний элемент оковской фары ( НЕ всю фару в сборе! )

1. с помощью паровой бани или строительного фена снимаем стекло террановской фары.

2. болгаркой срезаем отливку крепления лампы

3. берем фару от оки, срезаем лишнее

4. вставляем фару от оки внутрь фары тирки, крепим на герметик.

5. с помощью термоклея заливаем маску вокруг фары. Описание и фото:  http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=13028

(by dizelist)

в) отражатель фары от ВАЗ04-05-07 вклеивается в Террановскую фару. Получается старая фара с новым отражателем и правильным светораспределением (by buivol)

66) Резиновое колечко   в месте крепления маслоотбойника к двигателю (R20 TD27ETi) подходит от привода спидометра классики. (by Иван)

67) задняя заглушка блока двиг. Z24 подходит от Ваз06 диаметр 40мм (by SeregaBoguraev)

68) Прокладка термостата на TD27 – идеально подходит прокладка термостата от Жигулей.(by Проходимецъ)

69) П рокладки между глушителем и катализатором подходят от МТЗ-80 (в любом тракторном магазине) (by Игорян 430)

70) пробка топливного бака на дизеле подходит от Волг и Газелей, нового образца, так называемая Евро2, красная (by Ястреб)

71) Датчик революшен АКПП - датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП.

(by wetri)  

 

72) Верхний рычаг WD21- подходит от Ларго (by Артем Суворов)

73) втулка между педалью и вилкой ГЦС (Terrano II) - подходит втулка от педального узла Газели, немного подрезать ножницами(by besil)

74) ветровики-дождевики дефлекторы  на передние двери - от Газели(by SYSop)

75) пыльник пальца заднего тормозного суппорта - от ВАЗ 08-09(by v-papa)

76) ручка МКПП - пыльник ШРУС от Оки внутренний (by dimon81)Или от раздатки нивы (by sergei82)

 

77) а) подушки кузова самодельные. Из резины 500×250×40 или камазовских подушек кузова №4320-100102Т,

 4320-1001027, или из камазовских опор двигателя

 http://kos.nutep.com/podushki_kuzov/hand_make_Dm+/ (by Dm+)

 б) подушки кузова - подушки 1-3 ряда заменены на подушки двигателя от ГАЗ 3307. В сборе подушка идет с широкой шайбой и втулкой из которых с помощью сварки получается грибок. (by Карантин)

(картинку можно растянуть)

 

 

в) Пятая подушка кузова идеально подходит от ТАГаз Корандо, партнамбер: 6015605000 (by XRasher )

 

г) Пятая подушка - опоры двигателя УАЗ Патриот (становятся идеально без переделок)

 (by dkovalchuk )

 

78) датчик уровня топлива WD21 VG30E подходит от МАЗа ДУМП-02 (90 ом) http://www.avtoopt.ru/catalog/00301/057808/

(by brn2000)

79) пороги на Т1 - Волговские или Москвич 2140 (by Kolya)   

Или квадратная труба 80х80  или 80х60 мм.

80) ГТЦ на Т1 – подходит от Скайлайн кузов 32, тоже 15/16 (nabco bm-44) (by Ritch)

         аналоги: C91017 ,  PML402

для WD21 Tokiko 1’        46010-88G00

для R50 Tokiko 1’        46010-1W400, 46010-0W702, 46010-0W703, 460100W022, J3101054 

Ремкомплекты                D1298 – 15\16 дюйма , D1115 - 1 дюйм.

 

81) патрубки  системы охлаждения Т1 VG30 – подходят условно от ВАЗ2108.

82) тросик спидометра :

 а) идеально подходит 9NI4028 – от КингКаб, цена 600 руб. (by XRasher)

 б)  с минимальными переделками подходит от УАЗ буханки. Длина 3.30, вставить в родную рубашку,а конец, что входит в коробку, опресовать. (by 2ивана) или от ГАЗ-66

в) от ПАЗа , 3 метра длиной, доработать напильником (by TolstyakNsk)

г) тут: http://www.ebay.com/itm/SPEEDO-CABLE-SPEEDOMETER-NEW-UTE-FOR-NISSAN-NAVARA-D21-1986-1997-PICKUP-TRUCK-/281663183499?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item41946f1a8b&vxp=mtr $21 австралийских доллар

 

83) петли стекла задней двери  Т1  

А)  условно подходят от старой НИВЫ, доработать напильником. (by Пахом)

2019-08-15 339 Обсуждений (0)
Крайнее  обновление 2 0 / 01 /2017 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Крайнее  обновление 2 0 / 01 /2017

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)