Муниципальные долги городских округов, муниципальных районов на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Ниже будет представлена информация о муниципальных долгах городских округов, муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 августа 2010 года[1].
Таблица 1. Муниципальные долги городских округов, муниципальных районов автономного округа по состоянию на 01 августа 2010 год
Заключение
Заимствования средств бюджетами различных уровней приводят к формированию соответственно государственного и муниципального долга — накопленной задолженности Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащей погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов. Долг может быть оформлен ценными бумагами или быть определен в договоре между заемщиком в лице соответствующего исполнительного органа государственной власти или местного самоуправления, с одной стороны, и инвестором, с другой стороны. Муниципальный долг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 августа 2010 года составляет 11 379 030, 2 рубля. В том числе облигационный займ автономного округа 6 000 000.00 рублей, государственные гарантии автономного округа 4 008 280,9 рублей, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ 1 370 749,3 рублей. Муниципальный долг состоит из совокупности долговых обязательств муниципального образования. Он обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. Долговые обязательства муниципального образования существуют в форме: 1) кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием; 2) займов муниципального образования, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования; 3) договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; 4) долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления. Для проведения эффективной финансовой политики в области государственного и муниципального заимствований особое значение имеет процесс управления государственным и муниципальным долгом. Управление государственным долгом РФ осуществляется Правительством РФ, управление государственным долгом субъекта РФ — органом исполнительной власти субъекта РФ. Управление муниципальным долгом производится уполномоченным органом местного самоуправления.
Список использованных источников Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации // Москва . Известия. 1995. 2. Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. 3. Закон Российской Федерации «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 , № 161-ФЗ. 4. Закон Российской Федерации «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» СЗ РФ 1998 г. № 8 Ст.224. 5. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации. 7. Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001. 8. Закон Тюменской области «О местном самоуправлении» // Законы Тюменской области (1994-2001 г.г.) Сборник. ТЗ Тюмень 2001г. 9. Устав г.Тюмень // Тюменский курьер № 34 от 19.03.2005. 10. Распоряжение Администрации г.Тюмени № 377 от03.12.1998 г. «О заключении контрактов с руководителями муниципальных унитарных предприятий, учреждений». Литература основная 1. Андрейкин В.Г. Киричук С.М. Система местного самоуправления. Тюмень: Изд. «Вектор-Бук», 2003г. – 252 с. 2. Девятов С.А. Финансово-экономические основы местного самоуправления. Учебное пособие. Тюмень: «Тюменская Государственная Академия мировой экономики, управления и права» («ТГАМЭУП»). 2009. – 272 с. 3. Климанов В.В., Гринфельдт, Климанова О.А., Яговкина В.А. Муниципальное бюджетное право. – Муниципальные финансы: уч. пособие 4.1. М.: АХН, 2005 г. – 316 с. 4. Савранская О.Л., Исупова С.С., Миронова Н.И. Организация управления муниципальным образованием. – Муниципальное управление: уч. пособие 4.2. М.: АНХ. 2005 г. – 301 с. 5. Широков А., Юркова С. Управление муниципальным имуществом в условиях муниципальной реформы. Муниципальная власть. – 2004 г. - № 4. дополнительная 6. Андреева Е.М. Становление права муниципальной собственности в Российской Федерации. [Текст] / Е.М.Андреева // Государство и право. – 2001. - № 3- С. 31.-37. 7. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. [Текст] / А.Г.Воронин, В.А.Лапин, А.Н.Широков. – М.: «Дело», 1998. – 128 с. 8. Ковешников Е.М. Муниципальное право [Текст] / Е.М.Ковешников. – М.: Изд-во «Норма», 2000. – 284 с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |