Глава 1 Природные туристские ресурсы Скандинавского полуострова
Аннотация Данная курсовая работа посвящена теме природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова и их использования. В работе представлен материал исследования, связанный с природными туристскими ресурсами, включающие в себя геологическое строение и рельеф, климат и характеристику водных ресурсов, а также данные о растительности в регионе. Кроме того, в данной курсовой работе содержится материал исследования, связанный с историко-культурными ресурсами, прежде всего здесь представлены важнейшие памятники, музеи и культовые сооружения Скандинавского полуострова. Также в работе проведен анализ и дана характеристика туристских центров, исследованы и представлены данные туристских потоков в регион. Курсовая работа включает в себя 3 главы. Для наглядности в работе также представлены табличные данные, которые подкрепляют теоретический материал.
Содержание Введение Глава 1 Природные туристские ресурсы Скандинавского полуострова 1.1 Геологическое строение и рельеф как условие туристской деятельности 1.2 Климат и особенности погод в регионе 1.3 Гидрологическая и гидробиологическая характеристика омывающих регион морей 1.4 Реки, озёра, водохранилища как туристский ресурс Скандинавского полуострова 1.5 Зональная растительность 1.6 Фауна Скандинавского полуострова Глава 2 Историко-культурные туристские ресурсы Скандинавского полуострова 2.1 Культовые сооружения 2.2 Памятники природы и искусства на территории Скандинавского полуострова 2.3 Музеи краеведческие, исторические, изобразительных искусств и другие Глава 3 Внутренний и въездной туризм в регионе 3.1 Туристские центры 3.2 Туроператоры и характеристика туров 3.3 Статистика туристских потоков Заключение Литература и другие источники
Введение Историко-культурный потенциал страны (региона) является основой культурного (познавательного) туризма и включает всю социо-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия: памятники археологии, малые и большие исторические города, сельские поселения, музеи, театры, выставочные залы, инфраструктура, объекты этнографии, народные промыслы и ремесла и т.д. При посещении другой страны туристы воспринимают в целом культурные комплексы, составной частью которых является природа. Особенности культуры различных регионов мира все чаще побуждают людей проводить отпуск в путешествии. Объекты, посещаемые туристами, способствуют их духовному обогащению, расширению кругозора. Культура является одним из основных элементов туристского интереса. Памятники истории, культуры и природы являются национальным достоянием страны. Данная курсовая работа посвящена исследованию природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова. Скандинавия – историко-культурнный регион на севере Европы, центром которого является Скандинавский полуостров. Скандинавия на сегодняшний день - один из самых развитых и благополучных регионов не только Европы, но и мира. Многочисленные исследования и опросы показывают, что уровень жизни, удовлетворенности жизнью и экономического развития в Скандинавии стабильно высокий и с каждым годом неустанно растет. С точки зрения современности и социальной значимости данная тема курсовой работы вызывает интерес и актуальна для исследования. Главные факторы актуальности темы исследования заключаются в том, что во - первых, развитие туризма в любой стране, регионе зависит от целого комплекса факторов, условий и ресурсов, во-вторых, в явном выигрыше те страны, которые имеют море и горы, а также близость к Западной Европе, в - третьих, Скандинавия - туристский рынок с очень высоким потенциалом. В этом и проявляется актуальность темы исследования. Целью данной курсовой работы является исследование и проведение анализа данного исследования в области природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова. Поставленная цель курсовой работы раскрывается через следующие задачи: -изучить природные туристские ресурсы Скандинавского полуострова, включающие в себя геологическое строение и рельеф, климат региона, реки, озера, растительность -описать историко-культурные туристские ресурсы Скандинавского полуострова, такие как культовые сооружения, памятники, музеи -исследовать и проанализировать внутренний и въездной туризм в данном регионе -сделать выводы по проведенному исследованию.
Глава 1 Природные туристские ресурсы Скандинавского полуострова Скандинавский полуостров — самый большой в Европе (800 тыс. км2). Он вытянут с северо-востока на юго-запад между 71 и 56° с.ш. и окружен островами. Самые крупные — Готланд, Эланд, Борнхольм. У западного побережья полуострова — тысячи мелких островов. На севере Скандинавский полуостров имеет широкую связь с материком, на юге от равнин Средней Европы его отделяет система проливов между Северным и Балтийским морями. Западное побережье полуострова омывают воды Норвежского и Северного морей, северное побережье обращено к Северному Ледовитому океану. На полуострове расположены два государства - Швеция и Норвегия и северо-западная часть Финляндии, основная территория которой отделена от Скандинавского полуострова Ботническим заливом Балтийского моря.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |