Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ориентировочные цены (могут различаться от заведения)



2019-08-13 185 Обсуждений (0)
Ориентировочные цены (могут различаться от заведения) 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила по экономике.

Деньги.

Деньгами на игре являются только крышки от "Nuka Cola" (красные – достоинством 1 и синие достоинством 10). Деньги изготавливаются орггруппой, категорически запрещается подделка игровых денег. Игроки, уличенные в подделке игровых денег, будут удалены с игры без возврата взноса. Торговля за рубли строго запрещена (исключение: торговая поляна у мертвяка по согласованию с орггруппой).

 

Как получить деньги

* Стартовый капитал игроков

* Доходы от бизнеса локации

* Сокровища в данжонах

* Лут с монстров

* Ограбить какого-нибудь неудачника

 

Как потратить денег

* Поесть и попить в кабаках

* Покупка товаров и сувениров в Банкер-Хилле.

* Покупка вещей и услуг у других игроков

* Использовать для крафта

 

Стартовый капитал

Все игроки на старте игры получают на регистрации стартовый капитал, зависящий от их локации. Игроки, погибшие во время игры и вышедшие новой ролью, получают стартовые 3 крышки. Оружие, броню, шары-патроны и прочие чипы игроки получат на старте в зависимости от роли. Также у локаций будут стартовые наборы чипов и денег.

 

Важно!

Мы не регламентируем денежные отношения между игроками. Игроки вольны продавать друг другу игровые и неигровые предметы, оказывать друг другу услуги и брать за это ту цену (в крышечках), которую посчитают нужным. Все правила ниже относятся только к случаю «игроки получают крышечки от орггруппы».

 

Экономические циклы.

В игре предусмотрены пять экономических циклов по шесть часов каждый:

29 июня с 18 до 24, 30 июня 12-18 и 18-24, 01 июля 12 -18 и 18-24.

 

Верстак

На общественных, нейтральных территориях полигона, а также в некоторых локациях, будут установлены специальные столы-Верстаки. Около Верстаков с 12 до 24 каждого дня будут дежурить игротехи, у которых возможно получить результаты работы бизнесов и произвести крафт. Верстаки – полностью боевые зоны и поддержка порядка рядом с ними – задача игроков. Верстак невозможно ограбить.

 

Баркер-Хилл

Особое место, отделенное от большинства локаций Пригородами. В Банкер-Хилле Торговцы могут пополнить свои товары после продажи, а случайные посетители сдать Хлам и получить за него несколько крышек. Тут же стартуют в игру новые персонажи. Баркер-Хилл работает все время игры, кроме технического перерыва с 02 до 09.

 

Бизнесы локаций

Каждой локации, по согласованию с региональщиком выдается бизнес-квест, имитирующий их повседневную рабочую деятельность по поддержанию жизни. Фермеры выращивают кукурузу, торговцы возят караваны, рейдеры разбойничают, городские власти организуют патрули, почтальоны разносят почту. Один раз в цикл на Верстаках или в Банкер-Хилле можно будет предъявить бумагу бизнеса и получить заработанные крышки. Бумага бизнеса привязана к конкретному человеку (обычно глава локации или назначенный им ответственный), и может быть передана другому человеку из той же локации только с согласия региональщика. Поэтому – насильственный отъем бизнеса невозможен, но можно мешать его нормальной работе или, угрожая мешать, – крышевать.

 

Конкретные бизнесы (примеры).

13.9.1. Обойти три "податные фермы", убедившись, что с ними все хорошо и они функционируют штатно. Получить росписи фермеров в обходном листе.

13.9.2. Провести перепись населения ДС, составить списки постоянно и временно проживающих.

13.9.3. Напечатать и распространить экземпляры новостной газеты не менее чем по семи различных локаций.

13.9.4. Поймать и сдать указанному человеку не менее пяти рабов.

13.9.5. Найти и пересадить в поле не менее пяти разных растений. Каждое растение должно быть обнесено оградкой и оборудовано табличкой с описанием растения и места, где он был найден.

13.9.6. Привести тележку к Баркер-Хилл, получить задание на доставку, обойти три локации, доставив им требуемое.

 

Торговцы, правила по магазинам.

Персонажи, получившие второй и выше уровень навыка Торговец могут прийти в Баркер-Хилл и заключить контракт на реализацию. После подписания контракта торговец получает набор чипов и рекомендованные цены. Он обязывается вернуть на Баркер-Хилл определенное количество крышек до конца следующего цикла. Торговцы, выполнившие контракт, получают новые контракты. При невыполнении контракта, за голову торговца назначается награда.

 

Кабаки

Кабаки делятся на мастерские и кабаки игроков. Мастерские кабаки получают от орггруппы компенсацию в рублях, взамен сдают 90% полученных крышек на ближайший Верстак. Мастерские кабаки невозможно ограбить (если владельца кабака ограбили и убили во время переноски денег с кабака на верстак, то игрок должен донести деньги до верстака вне игры, после чего уйти в мертвяк). Стартовые ценники мастерских кабаков дают организаторы, через 6 часов после начала игры главы кабаков могут менять цены самостоятельно. Кабаки игроков компенсации от орггрупы не получают, могут быть ограблены, крышки не сдают, ценники устанавливают самостоятельно.

 

Ориентировочные цены (могут различаться от заведения)

Чай/кофе – 1 кр

Тарелка супа - 2 кр

Салат - 2 кр

Тарелка простого второго (макароны с фаршем) - 3 кр

Кусок курицы – 5 кр

Кусок говядины - 8 кр

Гарнир (рис, макароны, гречка) - 1кр

Стакан пива - 3 кр

Бокал вина - 5 кр

 

Правила по Крафту.

15.1. Игрок, имеющий навык Механика может делать игровые предметы: чипы брони, чипы оружия. Игрок, имеющий навык Взрывчатка может крафтить чипы для гранат и гранатометных выстрелов. Патроны (шары) крафтить невозможно. Игрок, имеющий навык Химик может делать игровые предметы: лунную пыль, рад-х, ментат, баффаут, стимпак, суперстимпаки, психо.

Чтобы что-то сделать, игрок должен прийти к Верстаку, положить в сетку верстака ресурсы. Если ресурсы расположены правильно, то игрок получит чип нужного предмета, а ресурсы игротех забирает себе. Если игрок показывает игротеку красивый отыгрыш крафта, то тот может на свое усмотрение один раз в цикл сделать увеличение количества полученной продукции.

 

Игрок имеет столько попыток крафта на одном Верстаке в цикл, сколько у него уровень навыка (например, игрок с навыками Механик 2 и Химик 3 может сделать 2 попытки скрафтить пистолет и 2 попытки скрафтить ментат и одну баффаут, после чего должен будет идти на другой верстак или ждать нового экономического цикла).

 

15.2. Ресурсы. Для крафта химии – цветочек, папоротник, орган. Для крафта механики и взрывчатки – железо, пластик, изолента. Все ресурсы отмечены чипами “в игре”. Поврежденные предметы (сорванные чипы) или целые предметы можно разобрать на Верстаке на ресурсы и тут же использовать для крафта (уносить их с Верстака нельзя). Если для изготовления не хватает какого-то ресурса, то его можно заменить на крышку прямо на Верстаке (1 ресурс - 1кр, 2 ресурса - 4кр, 3 ресурса - 9кр, 4 ресурса - 16кр и т.д.). Для крафта любой химии (кроме лунной пыли) можно заменить один ресурс использованной химией, аналогичной изготавливаемой (при создании стимпака - потраченный стимпак, для суперстимпака - потраченный суперстимпак). Также навык Торговца «Меняла» позволяет обменять один ресурс на другой на верстаке (ресурсы химии на ресурсы химии, ресурсы механики на ресурсы механики).

 

15.2. Рецепты. Знания о том, какие ресурсы нужно в каких местах сетки разместить, чтобы собрать тот или иной предмет. Ученые могут создавать рецепты, разбирая предметы и экспериментируя на Верстаке. Чем выше уровень исследователя, тем больше подсказок получит ученый (см разбор и научную интуицию). Рецепты можно копировать или подглядывать у других игроков. Некоторые рецепты доступны локациям на старте.

 

15.3. Разбор предметов. Игрок может разобрать на Верстаке целый предмет,, сломанное оружие/броню или использованную химию. Чип при этом забирается игротехом. Полученные ресурсы зависят от уровня Химика или Механика. При разборе сломанного предмета игрок получает на 1 ресурс меньше, чем из целого (если предмет состоит из 1го ресурса, то не получает ничего). Ресурсы выдает игротех случайным образом.

· 1 ур – Получить 1 ресурс из которых предмет сделан.

· 2 ур - Получить не более 2 ресурсов из которых предмет сделан.

· 3 ур – Получить не более 3 ресурсов из которых предмет сделан.

· 4 ур - Получить все ресурсы из которых предмет сделан.

 

Также при разборе игрок получает информацию, в зависимости от уровня навыка Наука (можно выбрать что-то одно):

· 1 ур – Узнает 1 ресурс, задействованный в создании и не полученный при разборе.

· 2 ур - Узнать место в сетке, где должен находиться один случайный ресурс.

· 3 ур – Узнать место в сетке, где лежит один ресурс по выбору игрока.

· 4 ур - Узнать все клетки, в которых находятся ресурсы (но не узнает где какие).

 

15.4. Научная интуиция. Работает один раз в цикл для одного ученого на одном Верстаке. Ученый должен отыграть разработку и назвать предмет, над которым работает (плохой отыгрыш влечет трату попытки без получения информации). Несколько ученых могут работать надо одним рецептом, дополняя информацию друг друга. Некоторые лаборатории могут давать бонус на научную интуицию. Информация зависит от того, какой уровень навыка Ученый у игрока есть.

· 1 ур - Игрок может спросить, есть ли какой-то ресурс в данной клетке и получить ответ да/нет.

· 2 ур – Игрок может спросить в этой клетке такой-то ресурс? И получить ответ да/нет.

· 3 ур – Игрок может узнать у игротеха сколько ресурсов находится в каждой из строк сетки.

· 4 ур – Игрок называет ресурс и игротех называет ему точное положение этого ресурса в сетке или говорит, что ресурс не используется. Если в рецепте ресурсов несколько, то говорит местоположение одного из них.

 

15.5. Ремонт. Чинить потраченную химию нельзя. Сломанную броню и оружие можно починить, обладая необходимым уровнем навыка Механик и тремя аналогичными сломанными предметами (на 4м уровне Механика – двумя). Игрок сдает их на Верстак, отыгрывает ремонт и получает взамен целый чип. Игрок может вместо одного из сломанных чипов предоставить игровой допущенный предмет без чипа, на который сразу установит чип.

 

15.6. Добыча ресурсов. Ресурсы для крафта механиков (железо, пластик, изолента) добываются в шахтах - оборудованные ямы, отмеченные табличкой. Раз в цикл игротех закапывает в яме (неглубоко) 5-10 ресурсов. Любой проходящий мимо игрок может откопать их и забрать. Цветочки могут быть найдены на полигоне. Органы (части тел монстров) могут быть добыты Охотниками из монстров. Папоротники могут быть выращены игроками в специальных оранжереях, которые создаются игроками и чипуются региональными мастерами, в случае, если в данной местности что-то может расти. Также ресурсы могут быть найдены в данжонах.

 

15.7. Мастерские/Лаборатории - специально оборудованные места в локации. После обустройства и получения печати региональщика, в зависимости от красоты места владелец лаборатории или мастерской получает стартовый 1-3 рецепта. Также лаборатории могут давать бонус к производству (+1 чип, возврат одного ресурса, +1кр при успешном крафте и т.п.) или разработки (+1 научная интуиция в ход, +1 уровень Науки и т.п), если лаборатория находится в одной локации с Верстаком. Мастерские и Лаборатории сами по себе не дают возможность крафта, для крафта нужен Верстак.

 



2019-08-13 185 Обсуждений (0)
Ориентировочные цены (могут различаться от заведения) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ориентировочные цены (могут различаться от заведения)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)