Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Затраты на производство и цена



2019-10-11 174 Обсуждений (0)
Затраты на производство и цена 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные затраты на производство планируются на закупку оборудования для производства консервов. Так как российская промышленность давно освоила выпуск автоматизированных линий для мясокомбинатов, нет необходимости тратить большие суммы на закупку дорогих импортных автоматов по изготовлению и упаковке консервированного мяса. К тому же Россельхозбанк участвует в программе лизинговой поддержки отечественных сельхозпроизводителей, а правительство области разработало и внедряет программу поддержки местных аграриев, занимающихся развитием мясо-молочного направления сельхозпродукции для местных же потребителей.[9]

ЗАО «Агрофирма «Восход» подписало лизинговое соглашение на поставку ему через оплату Россельхозбанком автоматической линии фасовки мясных консервов стоимостью 15 млн.рублей, изготовленную Санкт-Петербургским заводом оборудования пищевой промышленности. Выплаты по лизингу согласно договору будут производиться предприятием в течение 5 лет со дня поставки оборудования из основной прибыли банку. Это позволит предприятию планомерно наращивать выпуск нового продукта и выделять деньги на инвестиционную программу, расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Планируемый объем выпуска консервов на автоматической линии в течение 4 месяцев будет доведен до 12 тысяч условных банок. Розничная цена продукта = 46 рублей за банку.

При себестоимости производства 18 рублей на одно изделие, чистая прибыль за первый год составит свыше 12 млн. рублей. Таким образом, окупиться оборудование должно по плану предприятия за 1,5 года. (Приложение № 2)

Другой важнейшей составляющей затрат на организацию производства является обучение персонала. Предприятие планирует приглашение специалистов фирмы изготовителя для проведения обучения и консультирования собственного персонала, без привлечения сторонних специалистов и открытия новых рабочих мест, так как цех по первичной переработке мяса в агрофирме действует уже несколько лет. [10]

Кроме непосредственно производственных затрат в бюджете предприятия должны быть заложены расходы на маркетинговую службу фирмы. Расчет объема отчислений на маркетинг – задача достаточно сложная (большое количество переменных, не поддающихся точному учету), которую каждое предприятие решает самостоятельно, исходя из поставленных целей. Но все же существует одно общее правило, суть которого состоит в том, что чем более массовое производство продукта, тем большими должны быть затраты на маркетинг (изучение рынка, выявление потенциальных потребностей потребителей, формирование товарного ассортимента, продвижение товаров на рынок, стимулирование сбыта и др.)

По определению бюджет маркетинга – это расходы на комплексные исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), на обеспечение конкурентоспособности товара, организацию товародвижения и сбытовой сети, информационные связи с покупателями (реклама, участие в выставках, ярмарках и т.д.)

Решение оптимизации средств, выделяемых на маркетинг, связывается с традициями и опытом высших руководителей, а также с анализом маркетинговых расходов фирм-конкурентов. Чтобы оценить порядок величины расходов на маркетинг иногда предлагается использовать уравнение прибыли, которое выводится следующим образом. Прибыль (Z) равна доходу от реализации товара(R) за вычетом издержек (C):

Z = R – C.                 (3.1)

 Доход от реализации, в свою очередь, равен чистой цене (P,) умноженной на объем продаж в натуральном выражении товара (Q):

R = P , Q          (3.2)

в конечном итоге приходим к выводу, что затраты на рекламу и продвижение товаров равны остатку от прибыли за минусом затрат на производство одной единицы товара умноженных на объем производства в целом за вычетом переменных издержек производства.

Программа продвижения

Почти каждый аспект маркетинга – форма коммуникации. Сам товар сообщает потенциальным потребителям свои функциональные и прочие качества, цена говорит о стоимости товара, сбыт – о его наличии. Но в дополнение к этому зачастую требуется, и стимулирование сбыта, означающее обмен информацией в чистом виде. Существуют пять основных видов деятельности по стимулированию сбыта:

o Реклама – безличная форма коммуникации, оплаченная конкретным заказчиком и доведенная до потребителя с помощью средств массовой информации, прямой почтовой рассылки, транзитных транспортных средств, рекламных щитов и т.п.;

o Прямая продажа – предполагает общение, при котором потребитель непосредственно реагирует на информацию от производителя или посредника словами, жестами, мимикой и т.д.;

o Особые операции, влияющие на спрос и помогающие посредникам вести эффективную торговлю; выставки, показы, купоны (накопление определенного числа которых, дает покупателю право бесплатного или льготного приобретения товара), раздача бесплатных образцов и другие разовые мероприятия, выходящие за рамки повседневных торговых операций;

o Связь с общественностью (паблик рилейшнз) – деятельность по стимулированию сбыта, направленная на формирование благожелательного отношения к товару или его производителю;

o Паблисити – распространение более основательной, чем простая реклама, информации о фирме и ее продукции.[11]

Компания – производитель с момента поступления продукта в продажу и до тех пор, пока он присутствует на рынке, должна управлять его производством и сбытом. Главная цель при этом – удовлетворение потребности покупателей. Однако рынок постоянно меняется, поэтому, чтобы продукт продолжал пользоваться спросом, он также должен меняться в соответствии с новыми требованиями рынка. В таких условиях производители зачастую пытаются поддерживать стабильность спроса путем расширения номенклатуры и ассортимента предлагаемой продукции. Среди разнообразия продуктов выделяются определенные группы сходных по своим потребительским качествам или внешним характеристикам товаров, которые называются продуктовыми линиями.

ЗАО «Агрофирма «Восход» предполагает в будущем создать свою продуктовую линию из консервов различных вкусовых качеств, памятуя о том, что покупатель приобретает не изделие нашей фирмы, а возможность быстро удовлетворить свою потребность в качественной и относительно недорогой пище.

Для более полного обеспечения сбыта нашей продукции в программе продвижения нового продукта мы предполагаем проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации Ивановского, Калининского и других районов области, а также участия фирмы в проводимых в Пскове и Новгороде выставках продукции отечественных сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, в ближайшее время запланирован выход нескольких статей о работе и продукции фирмы в местной прессе и ряд интервью с руководителями и работниками предприятия в областных и районных газетах. Эти мероприятия, как нам видится, усилят интерес к продукции фирмы и создадут устойчивый спрос не только на нашу традиционную продукцию – свежее мясо говядины, но и на новый продукт, осваиваемый нашим производством консервы «Говядина тушеная с пряностями», которую, как показал опытный выпуск партии консервов, покупатели уже ждут с нетерпением.


Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы



2019-10-11 174 Обсуждений (0)
Затраты на производство и цена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Затраты на производство и цена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)