Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Числа с плавающей точкой в C#. Ограничения по точности.



2019-08-13 452 Обсуждений (0)
Числа с плавающей точкой в C#. Ограничения по точности. 0.00 из 5.00 0 оценок




В С# существуют два типа данных с плавающей точкой, float и double, представляющие числа с одинарной и двойной точностью соответственно. Для представления данных типа float выделяются 32 бита, что позволяет присваивать переменным значения чисел, находящихся в диапазоне от 1.5Е-45 до 3.4Е+38. Для представления данных типа double выделяются 64 бита, что расширяет диапазон используемых чисел до величин из диапазона от 5Е-324 до 1.7Е+308. Чаще всего применяется тип double. Одна из причин этого в том, что многие математические функции в библиотеке классов С# (которой является библиотека .NET Framework) используют значения, имеющие тип double. Например, метод Sqrt (), определенный в стандартном классе System.Math, возвращает значение типа double, являющееся квадратным корнем его аргумента, также имеющего тип double.

10. Булевские переменные в C#. Возможные значения. Операции над булевскими переменными. Использование логических выражений. Для булева типа данных, bool, в С# определены два значения true и false (истина и ложь). Следовательно, переменная типа bool или логическое выражение будут иметь одно из этих двух значений. Более того, не существует способа преобразования значений типа bool в целочисленные значения. Например, значение 1 не преобразуется в значение true, а значение 0 — в значение false. При выводе значения типа bool с помощью метода WriteLine () на экран выводится слово true или false. Во-вторых, используя переменную типа bool, можно управлять оператором if. Если условием выполнения оператора if является истинность переменной, то нет необходимости записывать оператор if так: if (b == true) достаточно более короткого выражения: if(b)

Строковые и символьные переменные в C#. Возможные значения и операции со строковыми и символьными переменными.

Символьный тип - Char

Ключевое слово char используется для объявления символа Юникода в диапазоне, указанном в следующей таблице. Символы Юникода — это 10-разрядные символы, которые используются для представления большинства известных письменных языков мира. содержит внутри себя всего один символ например 'w' или '#'

Константы типа char могут быть записаны в виде символьных литералов, шестнадцатеричной escape-последовательности или представления Юникода. Кроме того, можно привести коды целых символов. Все следующие операторы объявляют переменную char и инициализируют ее символом X:

char c1 = 'Z';   // Буквенный символ

char c2 = '\x0058'; // Шестнадцатеричный код символа

 

строковый тип - string по умолчанию до 2Гбайт например " iit "

Тип данных string — это последовательность, содержащая ни одного или любое число знаков Юникода. В платформе.NET Framework string является псевдонимом для String.

string a = "hello";

string b = "h";

12. Оператор присваивания. Явное и неявное преобразование типов данных при присваивании в C#. Оператор присваивания указывается как одинарный знак равенства (=). В С# он работает практически так же, как в любом другом языке программирования. Тип переменной должен быть совместим с типом выражения Он позволяет создавать «цепочку присваиваний»   В С# имеются следующие составные операторы присваивания:  + = - =  * =   / = % = & = | = ^ =   Составные операторы присваивания в сравнении с их «обычными» аналогами имеют два преимущества. Во-первых, они более компактны, а во-вторых, их использование позволяет ускорить компилирование кода (так как операнд оценивается только один раз). По этим причинам составные операторы присваивания часто используются в профессионально написанных программах. В программировании часто применяется присваивание значения переменной одного типа переменной другого типа. Например, вы можете присвоить значение перемен-яй типа int переменной типа float. Если в операции присваивании используются совместимые типы данных, то тип переменной, находящейся справа от оператора, автоматически преобразуется в тип переменкой, находящейся слева от него. С# является языком со строгим контролем типов, то не все его типы данных являются совместимыми, и следовательно, не все типы преобразований разрешены. Например, типы данных bool и int несовместимы. При присваивании одного типа данных переменной другого типа автоматическое преобразование типа происходит, если два типа данных совместимы; конечный тип (слева) больше исходного типа (справа).

Арифметические выражения в C#. Целочисленные выражения и выражения с плавающей точкой. Порядок выполнения операций и их результаты.

Для каждого типа данных определены действия, применимые к его значениям. Итак, поговорим теперь об операциях - стандартных действиях, разрешенных для переменных того или иного базового типа данных.

 

Бинарные

Оператор Операция        Тип операндов        Тип рез.        Пример

+           сложение        целый, вещ.                    целый, вещ. A =X + Y;

-          вычитание        целый, вещ.        целый, вещ. A =Result-1;

*          произведение        целый, вещ.                    целый, вещ. A =P * I;

 

Оператор деления (/) делит первый операнд на второй. Все числовые типы имеют предопределенные операторы деления.

При делении двух целых чисел результат всегда является целочисленным. Например, результат деления 5 на 2 — 2. Чтобы получить частное в виде рационального числа или дроби, присвойте делителю или делимому тип float или double. Чтобы явно присвоить тип, можно поместить десятичный разделитель после числа, как показано в следующем примере.

 

 

Унарные

Оператор            Операция        Тип операндов                    Тип рез.        Пример

+ (унарный)        знак плюс        целый, вещ.                    целый, вещ. A =+7;

- (унарный)        знак минус        целый, вещ.                    целый, вещ. A =-X;

 

Оператор увеличения (++) увеличивает свой операнд на 1. Оператор увеличения может находиться как до, так и после операнда:

Первой формой является префиксная операция увеличения. Результатом этой операции является значение операнда после его увеличения. Второй формой является постфиксная операция увеличения. Результатом этой операции является значение операнда до его увеличения. Числовые типы и типы перечисления имеют предопределенные операторы увеличения. Типы, определенные пользователем, могут вызвать перегрузку оператора ++. Операции с целыми типами обычно разрешены в перечислениях.

 

Оператор уменьшения (--) уменьшает свой операнд на 1. Оператор уменьшения может находиться как до, так и после операнда: и --variable и variable--. Первой формой является префиксная операция уменьшения. Результатом этой операции является значение операнда после его уменьшения. Второй формой является постфиксная операция уменьшения. Результатом этой операции является значение операнда до его уменьшения.

 



2019-08-13 452 Обсуждений (0)
Числа с плавающей точкой в C#. Ограничения по точности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Числа с плавающей точкой в C#. Ограничения по точности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)