Название проекта: «Рыбье царство».
Проект по окружающему миру (подготовительной группы) на тему: Экологический проект «Рыбье царство» Разработала и провела: Воспитатель подготовительной группы Конторина Т.Н.
Название проекта: «Рыбье царство». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 6-7лет. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели. Образовательная область: экологическое воспитание, познавательное развитие. Актуальность проблемы: на сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Наш рабочий посёлок Крутинка располагается на берегу озера Ик . Что бы сохранить наше озеро , необходимо воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к родной природе. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне озёр. С целью осознания уникальности данного природного объекта и воспитания экологически грамотного поведения и был разработан образовательный проект «Рыбье царство». Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Рыбье царство». Задачи проекта: формировать у детей представления о озёрных обитателях; формировать желание пользоваться специальной терминологией; формировать навыки поисковой деятельности; развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу; воспитывать бережное отношение к природе. Предполагаемый результат: владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»; иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида; знать о взаимосвязи с другими обитателями; иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды; сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе; составлять описательный рассказ об озёрном обитателе с использованием опорной схемы. Предварительная работа: поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Рыбье царство»; знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Тукай «Водяная»; пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Чайка», загадывание загадок, словотворчество; рассматривание иллюстраций «На озере», «На морском дне»; просмотр мультфильмов : «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка». Сотрудничество с семьёй:
Творческая выставка «Подводный мир». Продукт проектной деятельности: рассказ о каком-либо морском обитателе по схеме, записанная родителями история с детскими иллюстрациями, дидактические игры, фотографии досугов, аппликация «Море на столе», поделки из природного материала (ракушки, камни), творческая выставка «Подводный мир». План реализации проекта:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |