Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. «Финишная прямая»



2019-10-11 181 Обсуждений (0)
III. «Финишная прямая» 0.00 из 5.00 0 оценок




Организационные мероприятия Документальное обеспечение
3.1. Продолжение работы с экспонентами по всем направлениям этапа "запуска выставки" Договоры на участие
3.2 Проверка и корректировка экспозиционного плана выставки Детализированный план для застройщика
3.3 Подготовка работы сервис -бюро на выставке Организация сервис-бюро
3.4 Подготовка оборудования сцены, звука в павильоне и конференц-зале, др. технические вопросы Перечень оборудования сцены, павильона, конференц-залов, технические требования
3.5 Составление перечня дополнительного оборудования, заказанного экспонентами Перечень дополнительного оборудования
3.6 Размещение рекламы в СМИ, направленной на привлечение посетителей и создание положительного общественного резонанса Рекламные модули в СМИ
3.7 Изготовление и размещение наружной и звуковой рекламы Комплекс наружной и звуковой рекламы
3.8 Макетирование и изготовление каталога, С D Каталог, компакт-диск
3.9 Изготовление полиграфической и сувенирной продукции Полиграфическая и сувенирная продукция выставки
3.10 Разработка и реализация оформления выставочного пространства Элементы худ оформления выставочного зала
3.11 Подготовка и рассылка приглашений Официальным лицам и персонам VIP Приглашения VIP
3.12 Подготовка и проведение пресс-конференции, посвященной открытию выставки, др. Р R акции, прямое приглашение представителей СМИ Пресс-релиз выставки
3.13 Подготовка церемонии Официального открытия выставки Сценарий открытия выставки с указанием приглашенных лиц
3.14 Формирование папок экспонентов, пресс-наборов для распространения на выставке Папки экспонентов, пресс-наборы для СМИ
3.15 Привлечение наемного персонала на период проведения выставки (социологическая группа, переводчики, обслуживающий персонал и т.д.) План -график работы наемного персонала и распределение обязанностей
3.16 Определение методики статистических и социологических исследований на выставке Анкеты

Комментарий Рассматриваются два направления исследований, которые проводятся во время выставки

· " регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) " исследование отраслевого рынка

Профессиональное проведение статистических и социологических исследований важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам

• правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее значение для международного признания выставочного проекта

" данные статистических исследований служат для

организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий

• данные исследований используются в отчетных и рекламных документах (Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты и т.д.)

• маркетинговые обзоры по рынку — коммерческая информация для экспонентов и возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней

• динамика маркетинговой информации за ряд лет дает

представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых потенциальных разделах выставки и ее деловой программы

Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет

В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия, функции и т. д.) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ .

Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок

• цели участия в выставке,

• оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке,

• оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке

Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения посетителей к заполнению анкет

· приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном

• выдача бэджа на постоянное посещение выставки

• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо сувенирной продукции    

 

3.17 Привлечение фотографа, съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок   Сценарий съемок и фоторепортажей
3.18 Подготовка заявочных материалов и рекламной продукции проекта на следующий год Заявка и рекламные материалы на следующий год  
3.19 Разработка плана- графика экскурсий на выставке (время, тема, маршрут) План тематических экскурсий и посещений  
  3.20 Подготовка материалов к раздаче среди участников деловой программы Папка участника деловой программы»: программа мероприятия, информационные материалы выставки, сувенирная продукция  
3.21 Распределение обязанностей и закрепление сотрудников для работы на выставочной площадке в период выставки   Организационный план работы сотрудников на выставке


2019-10-11 181 Обсуждений (0)
III. «Финишная прямая» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. «Финишная прямая»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)