III. «Финишная прямая»
Комментарий Рассматриваются два направления исследований, которые проводятся во время выставки · " регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) " исследование отраслевого рынка Профессиональное проведение статистических и социологических исследований важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам • правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее значение для международного признания выставочного проекта " данные статистических исследований служат для организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий • данные исследований используются в отчетных и рекламных документах (Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты и т.д.) • маркетинговые обзоры по рынку — коммерческая информация для экспонентов и возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней • динамика маркетинговой информации за ряд лет дает представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых потенциальных разделах выставки и ее деловой программы Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия, функции и т. д.) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ . Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок • цели участия в выставке, • оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке, • оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения посетителей к заполнению анкет · приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном • выдача бэджа на постоянное посещение выставки • выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо сувенирной продукции
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |