Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


После того, как вы разогрели публику, вы можете приступить к выступлению.



2019-10-11 173 Обсуждений (0)
После того, как вы разогрели публику, вы можете приступить к выступлению. 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы рады, что эта методичка попала именно в твои руки и надеемся, что полученная информация будет тебе полезна. В данной методичке собраны знания членов Детской общественной Правовой Палаты, которые помогут тебе в проведении мероприятий по пропаганде прав ребенка.

Детская общественная Правовая Палата (ДоПП) - система взаимодействия между молодежью и законом, которые направлены на решение правовых конфликтов и информирует детей об их правах и обязанностях. Членами ДоПП являются представители всех детских организаций муниципальных образований области. На сборах ДоПП, которые проходят 3 раза в год, обсуждаются проблемы детского сообщества и вместе с представителями власти вырабатываются пути их решения. Достижениями ДоПП можно считать интерес власти к мнению детского сообщества. Детская общественная Правовая Палата была основана в 2007 году, с того времени более 50000 человек узнали о своих правах и приняли активное участие в правовых мероприятиях.

Желаем вам удачи, плодотворной работы и успехов в пропаганде прав ребёнка!

С любовью, авторы из XII созыва 3 сбора

   Любое мероприятие следует начать с игр, «разогревающих» ребят и настраивающих на рабочий лад. Мы вам предлагаем набор игр, которые помогут развить внимательность и логическое мышление аудитории :

1. Гаражи

Строим фигурки из карандашей (фломастеров и тд) на парте, и задаём вопрос «сколько гаражей?», при этом показываем определённое количество пальцев на руке(незаметно), количество пальцев будет равно количеству гаражей(фигурка из карандашей не имеет значения)

2. Барашки

Задаём разные вопросы по типу «сколько барашков?» или «сколько барашков бежит по полю?» и количество слов в вопросе означает количество барашков. Например, «сколько барашков бежит по полю?», ответ 5

3. Система 5 пальцев

Ведущий на одной руке показывает несколько пальцев ( например , три), и говорит: «Допустим, это пять».Теперь показывает четыре пальца: «А сколько теперь пальцев?» Выслушивает версии и говорит правильный ответ : «Здесь три пальца».Показывает 1 палец: «Сколько пальцев?». Правильный ответ теперь - четыре пальца. Основана на запаздывании, и показывает инертность нашей памяти. Число показываемых пальцев равно числу пальцев на руке, которые были показаны до этого.

4. Палец, не палец

Ведущий держит раскрытую ладонь перед участниками. Начиная от большого пальца, он по очереди говорит «палец, не палец», называя пальцы. Если перед началом говорит любую фразу, например «смотри внимательно», значит это палец. Если он ничего не говорит, то ответом будет «не палец».

5. Бани упс - На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «бани».Промежуток между указательным и большим пальцем ( как бы с горки и на горку) - говорите «упс».Большой палец, опять «бани» и обратно «упс», бани бани бани бани». И после этого незаметно складываете руки в замок. И просите повторить за вами. Суть в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца - значит не правильно.

После того, как вы разогрели публику, вы можете приступить к выступлению.

Дискуссия

Дискуссия – это метод обсуждения и разрешения спорных вопросов. В настоящее время она является одной из важнейших форм образовательной деятельности, стимулирующей инициативность учащихся, развитие рефлексивного мышления. . В ходе ее люди формулируют новый, более удовлетворяющий все стороны ответ на стоящий вопрос. Результатом ее может быть общее соглашение, лучшее понимание, новый взгляд на проблему, совместное решение.

Этапы проведения дискуссии:

Постановка проблемы

Разбивка участников на группы

Обсуждение проблемы в группах

Представление результатов перед аудиторией

Продолжение обсуждения и подведение итогов

Примеры дискуссионных тем

Нельзя иметь счастливую семью и отличную карьеру одновременно

Брак устарел

Смертная кара возможна в некоторых случаях

Иностранцы не имеют права голосовать

Знаменитости несправедливо зарабатывают слишком много

Комендантский час для подростков может уберечь их от неприятностей

Мы слишком зависимы от компьютеров

Одним из способов проведения дискуссии являются дебаты.

Дебаты – явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп), – и опровержений. Вариантом этого вида обсуждений являются так называемые «парламентские дебаты», воспроизводящие процедуру обсуждения вопросов в Британском парламенте. В них обсуждение начинается с выступления представителей от каждой из сторон, после чего трибуна предоставляется для вопросов и комментариев участников поочередно от каждой стороны.

Дебаты развивают:

Логическое и критическое мышление

Навык в организации своих мыслей

Навыки устной речи

Терпимость к различным взглядам

Уверенность в себе

Способность работать в команде

Концентрироваться на сути проблемы

Темы для дебатов:

Детские организации – лучший путь воспитать личность.

Телевидение разрушает нравственность молодого поколения.

В городе жить лучше, чем в деревне.

Коррупция ведет к стабильности государства.

Тренинг Джеффа

Проводится на большую аудиторию (30 – 40 человек).

Каждый ребёнок, участвуя в упражнении, учится свободно высказываться, отвечать на вопросы, защищать своё мнение. Упражнение помогает лучше понять мир, свой коллектив. Ребята учатся уважать мнение других.

Упражнение проходит в два этапа:

Первый – ответы на вопросы.

Второй – анализ происходящего.

Подготовка: для ведения упражнения необходимы двое ведущих. Готовятся три плаката с надписью – «Да», «Может быть», «Нет». Крайние плакаты вывешиваются по двум концам зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала на возвышении, чтобы было лучше слышно задаваемые вопросы. И после заданного опроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает: кто хотел бы ответить, почему он встал именно под этот плакат. Желающий поднимет руку.После этого можно высказываться

Запрет: участники упражнения не имеют права кого-либо критиковать, спорить, Они могут высказать только своё мнение.

Вопросы для обсуждения:

Считаете ли вы, что дети разной национальности, вероисповедания, состояния здоровья, происхождения обладают равными правами.

Считаете ли вы, что ваша семья играет решающую роль в вашей жизни?

Уважают ли твои права, как ребёнка и человека в семье, в школе?

Считаете ли вы, что права ребёнка важнее, чем права взрослого?

Вопросы для анализа :

Понравилось или нет, если да – то почему. Было ли интересно?

Были ли вопросы, над которыми вы раньше не задумывались?

Были ли вопросы, на которые хотелось бы ответить искренне?

Как чувствовали себя ребята, оставшиеся в меньшинстве?

Что нового для себя и в себе Вы открыли?

Кейсы

Само понятие «кейс» означает «пример, взятый из жизни». Кейс-метод-способ обучения, основанный на анализе ситуации, в котором используется описание реальных ситуации.

Участникам для решения предлагаются задачи из реальной жизни, ситуации, которые происходили в недавнем времени с реальными людьми. Задача должна быть актуальной, иначе решение её теряет смысл, соответствовать поставленной цели, и иметь определенный уровень трудности. Решать кейсы лучше группами, именно в ходе дискуссии ребята приходят к решению. Ещё одна особенность кейсов в том, что правильного, одного, ответа здесь нет. Это и хорошо, так как позволяет выговорится всем участникам процесса, и найти, может быть, другие, неожиданные пути решения задачи, и плохо, так как вводит ребят в заблуждение, из-за отсутствия конкретности выводов.

Пример 1. Женщина с ребенком живет и работает в г. Москва, а прописана в другом городе. Где ей получать бесплатное питание для ребёнка?

Пример 2. Эмансипированному мальчику 16 лет, родители подарили велосипед (за 23 тыс.). На следующий день он его продал ( по той же цене) по договору купли-продажи. Родители хотят вернуть велосипед, так как недовольны действиями сына. Как можно им помочь?

Управленческие поединки

Суть управленческого поединка как тренинга заключается в том, что каждый из двух участников этого диалога получает до его начала свою роль, видение некоторой конфликтной ситуации из этой роли, а также цель, которую он должен достичь в диалоге. Обычное распределение ролей - руководитель и подчиненный. За диалогом следят эксперты, которые затем выносят свои оценки и суждения. Тренинг, как обучающая технология вполне удовлетворял автора и участников, но не удовлетворял как способ оценки экспертами деловых качеств участников. Перед экспертами ставится задача оценить, кто лучший руководитель, сравнивая не этих двух участников, а участников, играющих одинаковые роли, из различных пар, что было для экспертов делом достаточно непростым.

Примеры ситуаций:

На кассе в супермаркете у покупательницы случается конфликт с кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и той ценой, которая в чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, но не очень доброжелательна: хмурое лицо, недружелюбный тон. На что слышит от покупательницы:«Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это ваша работа!»

Известная дама пришла на ознакомительный бесплатный мастер-класс и по его окончанию выразила желание принять участие в платном тренинге. Организатор предлагает зарегистрироваться для участия, сообщить имя и фамилию, а также оставить номер телефона, на что та отвечает:«А я не пользуюсь телефоном!»

В детский сад однажды по причине того, что многие дети болеют, привели всего одного ребенка. Заведующая отказывается его принять в группу, аргументируя: «Я что из-за него одного буду выводить на работу весь персонал — повара, нянечку, — это дорого вам обойдется»



2019-10-11 173 Обсуждений (0)
После того, как вы разогрели публику, вы можете приступить к выступлению. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: После того, как вы разогрели публику, вы можете приступить к выступлению.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)