Несовершенная конкуренция
166. Задание {{ 166 }} 174 Тема 2-8-0 Ценовая дискриминация относится к рынку £ чистой конкуренции £ монополистической конкуренции £ олигополии R монополии £ монопсонии 167. Задание {{ 167 }} 175 Тема 2-8-0 Уникальными свойствами олигополии в ценовой политике являются R возможность сговора £ использование рекламы R всеобщая взаимозависимость £ дифференциация продукта £ снижение издержек производства 168. Задание {{ 168 }} 176 Тема 2-8-0 Модели рынка несовершенной конкуренции R олигополия £ чистая конкуренция R монопсония £ централизация капитала £ концентрация производства R монополистическая конкуренция 169. Задание {{ 169 }} 177 Тема 2-8-0 Тип рынка, на котором имеется только одно предприятие-продавец £ монополистическая конкуренция £ олигополия R монополия £ монопсония £ чистая конкуренция 170. Задание {{ 170 }} 178 Тема 2-8-0 Тип рынка, на котором функционируют от двух до 24 продавцов £ монополистическая конкуренция R олигополия £ монополия £ монопсония £ чистая конкуренция 171. Задание {{ 171 }} 179 Тема 2-8-0 Тип рынка, на котором в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие £ монополистическая конкуренция £ олигополия £ монополия R монопсония £ чистая конкуренция 172. Задание {{ 172 }} 180 Тема 2-8-0 Тип рынка, на котором функционируют более 25 до 50 предприятий R монополистическая конкуренция £ олигополия £ монополия £ монопсония £ чистая конкуренция 173. Задание {{ 173 }} 181 Тема 2-8-0 ... - исключительное право на осуществление какого-либо вида деятельности, представляемое только определенному лицу, группе лиц, государству Правильные варианты ответа: м*н*п*л**; 174. Задание {{ 174 }} 182 Тема 2-8-0 ... - рынки, где определяющие влияние на формирование цены оказывают покупатели, потребители товаров и услуг; когда имеется только один покупатель и много продавцов Правильные варианты ответа: м*н*пс*н**; 175. Задание {{ 175 }} 183 Тема 2-8-0 ... - действия хозяйствующих субъектов, органов управления, направленные на устранение конкуренции, установление доминирующего положения одного участника рынка Правильные варианты ответа: монополизм; м*н*п*л*зм; 176. Задание {{ 176 }} 184 Тема 2-8-0 Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что £ фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка £ на рынке действует ограниченное число форм R фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию £ фирма не обладает рыночной властью £ фирма максимизирует прибыль 177. Задание {{ 177 }} 185 Тема 2-8-0 Установление соответствия между термином и определением
178. Задание {{ 178 }} 186 Тема 2-8-0 Ценовое лидерство характерно для R картеля £ для монополистической конкуренции £ для олигополистической структуры рынка £ для монополии £ для треста 179. Задание {{ 179 }} 187 Тема 2-8-0 Для рыночной структуры олигополии не свойственно £ наличие небольшого количества форм R свободный вход фирм в отрасль £ контроль над ценами £ взаимозависимость фирм R ценовое лидерство 180. Задание {{ 180 }} 188 Тема 2-8-0 Олигополия как рыночная структура характеризуется следующими чертами R производство дифференцированных продуктов £ производство однородных продуктов £ наличие множества производителей функционирование нескольких крупных фирм £ концентрация производства в руках одного производителя 181. Задание {{ 181 }} 189 Тема 2-8-0 Недостатки современной конкуренции включают R небольшой объем производства одной фирмы £ процесс общественного производства £ отсутствия сговора продавцов R отсутствие механизма охраны окружающей среды 182. Задание {{ 182 }} 190 Тема 2-8-0 Базовыми условием формирования конкретной среды считается R развития инфраструктуры рынка £ ограничение возможностей вхождения в отрасль £ развитие рынка продавца £ ограничение внешнеэкономической деятельности £ развития рынка £ рынка покупателя 183. Задание {{ 183 }} 191 Тема 2-8-0 Монополист выпускает и продает такой объём продукции, при котором, чтобы получить максимум прибыли при переходе к условиям совершенной конкуренции, фирма должна £ повысить цену и увеличить объем выпуска £ снизить цену и уменьшить объем выпуска £ повысить цену и сохранить прежний объем выпуска R снизить цену и увеличить объем выпуска 184. Задание {{ 184 }} 192 Тема 2-8-0 В городе открылось первое казино - это пример £ естественной монополии £ вынужденной монополии R временной монополии £ монопсонии 185. Задание {{ 185 }} 193 Тема 2-8-0 Антимонополистическое законодательство, в первую очередь нацелено на обеспечение £ запрета монополий £ экономической свободы R условий конкуренции £ регулирования цен 186. Задание {{ 186 }} 194 Тема 2-8-0 Товар, предлагаемый монополистом R не имеет близких заменителей £ не нужно рекламировать £ требует больших затрат в производство £ имеет много товаров заменителей 187. Задание {{ 187 }} 195 Тема 2-8-0 В небольшом городе функционирует одно предприятие по добыче угля, при найме шахтеров (на рынке труда) оно является £ Монополистом R Олигопсонистом £ Олигополистом £ Монополистом 188. Задание {{ 188 }} 196 Тема 2-8-0 Обязательной характеристикой рынка в ситуации чистой монополии не является то, что £ продукт фирмы имеет несколько субститутов R фирма может поднять цены на продукт и не потерять спрос на него £ понятия фирма и отрасль равнозначны £ фирма владеет редким сырьевым ресурсом 189. Задание {{ 189 }} 197 Тема 2-8-0 Контроль за монопольными ценами не предполагает R установления предельного фиксированных цен £ декларирования повышения свободных цен £ установления предельных уровней рентабельности £ получения специальных лицензий 190. Задание {{ 190 }} 198 Тема 2-8-0 Группа фирм, осуществляющих раздел отраслевого рынка и совместно принимающих решение о ценах и объемах производства, называется R картели £ олигополия £ трест £ корпорация 191. Задание {{ 191 }} 199 Тема 2-8-0 Обязательной характеристикой рынка в ситуации чистой монополии не является то, что R продукт фирмы имеет несколько субститутов £ понятие фирма и отрасль равнозначны £ фирма может поднять цену на продукт и не потерять спрос на него £ фирма владеет редким сырьевым ресурсом 192. Задание {{ 192 }} 200 Тема 2-8-0 Примером рынка олигополии является рынок £ зубной пасты £ шоколада £ ржи R самолетов 193. Задание {{ 193 }} 201 Тема 2-8-0 Розничный рынок чая с множеством различных цен является примером £ монополии R монополистической конкуренции £ совершенной конкуренции £ олигополии 194. Задание {{ 194 }} 202 Тема 2-8-0 Характерными чертами монополистической конкуренции являются £ отсутствие зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм R дифференциация выпускаемого продукта £ кривая спроса менее эластична, чем кривая спроса на продукт конкурирующего производителя £ все ответы верны 195. Задание {{ 195 }} 203 Тема 2-8-0 На рынке монополистической конкуренции £ отдельный покупатель может влиять на цену продукции £ реклама не играет существенной роли R товары отличаются по исполнению и условиям продажи £ производители имеют одинаковый доступ к информации 196. Задание {{ 196 }} 204 Тема 2-8-0 Если монополист осуществляет совершенную ценовую дискриминацию, то £ излишек потребителей стремится к нулю R излишек потребителей равен излишку производителя; £ объем производства больше, чем возможный уровень пи совершенной конкуренции £ объем производства ниже, чем при отсутствии ценовой дискриминации 197. Задание {{ 197 }} 205 Тема 2-8-0 Монопсония как вид несовершенной конкуренции £ характеризуется проявлением только на рынках предметов потребления £ характеризуется сговором продавцов относительно цены и объемов производства R оказывает влияние на цену товара за счет изменения объема закупок £ оказывает влияние на цену товара за счет изменения объема производства
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |