Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производство программного обеспечения.



2019-10-11 158 Обсуждений (0)
Производство программного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок




В наше время производство программного обеспечения является не уделом программистов-одиночек, а высокотехнологической отраслью. Большинство коммерческих программных продуктов являются очень сложными изделиями и созданы коллективами, в которые часто входят десятки высококвалифицированных программистов. Значительно больше людей в фирмах-разработчиках программного обеспечения заняты организацией продаж, маркетингом, консультационным обслуживанием покупателей и так далее. Таким образом, организация такого производства является достаточно сложной для начинающего предпринимателя: необходим высокий уровень разделения труда, что осуществимо при наличии многочисленного персонала рабочих, причем высококвалифицированных рабочих, чтобы молодая фирма смогла устоять перед конкурентами. Большинство коммерчески распространяемых программных продуктов созданы в США. Крупнейшим разработчиком программного обеспечения для IBM PC-совместимых компьютеров является фирма Microsoft – создатель операционных систем MS DOS, Windows, Windows 95, Windows NT, редактора документов Word, табличного процессора Excel и др.

В России программистские фирмы в основном специализируются в разработке специфического для нашей страны программного обеспечения: бухгалтерских программ, программ автоматизации банков, баз данных по законодательству, программ по распознаванию вводимых с помощью сканера текстов и т. д. Все большее развитие получает разработка заказного программного обеспечения, например, систем автоматизации для крупных фирм. В принципе, если начинающий предприниматель достаточно подготовлен и сможет организовать столь наукоемкое производство, то действительно, наиболее разумно – направить свою деятельность именно в разработку заказного программного обеспечения. Дело в том, что рынок достаточно заполнен программным обеспечением и произведенный с большими затратами программный продукт может оказаться или невостребованным или не оправдает затрат, поэтому целесообразно разрабатывать программное обеспечение именно по заказу для конкретного потребителя.

Если организация такого производства окажется не по силам начинающему бизнесмену, то можно заняться торгово–закупочной деятельностью, реализуя программную продукцию, произведенную кем-то другим. Все программы в коммерческом плане подразделяются на следующие виды:

Коммерческие программы. Большинство программ распространяются на коммерческой основе, стоят дорого, но качество и последующее обслуживание гарантируется. Такие программы обычно продаются в коробках, содержащих дискеты или компакт диски, документацию, регистрационную карточку и проч.

Бесплатные программы распространяются соответственно бесплатно. Типичные каналы их распространения – глобальная электронная сеть Internet, электронные доски объявлений (BBC) и т. д.

Условно–бесплатные программы (shareware) - промежуточное положение между бесплатными и коммерческими программами. Их можно получить и опробовать бесплатно, но для систематического их использования необходимо уплатить разработчикам или распространителям программы определенную (чаще всего небольшую) сумму. Часто после этого разработчик высылает регистрационный ключ (комбинацию символов), позволяющих задействовать дополнительные возможности программы.

Пиратские копии программ. Многие торговцы продают незаконно изготовленные копии программ. Такие программы продаются безо всякой документации и безо всяких гарантий, но стоят в десятки, а то и в сотни раз дешевле лицензионных. Часто пиратские компакт-диски содержат не последние, а предварительные выпуски программ, которые не работают как следует.

Российский рынок переполнен нелицензионной пиратской программной продукцией, которая пользуется наибольшим спросом среди основной массы населения. Поэтому вряд ли будет целесообразным реализация дорогостоящих коммерческих программ на конкретно нашем рынке. Наиболее оптимальным вариантом является деятельность по реализации условно-бесплатных программ, хотя это тоже вряд ли будет иметь успех, так как у потребителя существует возможность приобретения бесплатных программ. Наиболее выгодной будет реализация пиратских копий программного обеспечения, так как именно они пользуются наибольшим спросом.

Производство внешних носителей информации (гибкие магнитные диски, магнитооптические диски, CD-ROM-диски, дискеты) является достаточно прибыльной деятельностью и может принести неплохой доход, так как спрос на продукцию такого рода стабильный, ведь она является необходимостью, так же как и бумага для печатания книг. Это производство направленно в первую очередь на обеспечение средствами хранения информации крупных предприятий по производству, например, того же программного обеспечения, а также, но уже в меньшей степени на мелких потребителей.

Таким образом, мы рассмотрели некоторые основные из возможных направлений предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий. Сюда можно было бы отнести и деятельность, связанную со спутниковой, сотовой, телефонной связью, и производство мелких устройств передачи информации (всевозможные датчики, прослушивающие устройства …), обслуживание средств телекоммуникации (их ремонт) и многое другое.



2019-10-11 158 Обсуждений (0)
Производство программного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производство программного обеспечения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)