Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



2019-08-13 289 Обсуждений (0)
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




«ГАЗПРОМ ТЕХНИКУМ НОВЫЙ УРЕНГОЙ»

Преподаватель: Тарасова С.А.                       

Экзаменационные вопросы

по дисциплине «Русский язык»

для специальностей среднего профессионального образования

всех профилей (I курс):

 

1. Русский язык – национальный язык русского народа. Основные функции русского языка в современном мире. Богатство и выразительность русского языка. Высказывания общественных деятелей, писателей, ученых о русском языке.

Ответ: Русский язык - национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения.

Основные функции русского языка в современном мире:

· Коммуникативная – быть средством общения;

· Номинативная – называть предметы;

· Эстетическая – наслаждаться красотой речи.

Богатство и выразительность русского языка заключается в изобразительно выразительных средствах. Изобразительно-выразительные средства языка – это поэтические обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. Например: метафора (шляпка гриба, шёпот волн).

2. Язык как система.

Ответ: Язык – это система. Он разделен на определённые разделы, так:

· Фонетика изучает звуковой строй языка, ей изучаемая единица – фонема

· Орфография изучает замены графического оформления единиц языка, его изучаемая единицы – графема (буквы, знаки препинания)

· Фразеология изучает (слово, фразеологический оборот)

· Словообразование изучает словообразовательные модели, его изучаемая единица – морфема

· Морфология изучает систему изменения, его изучаемая единица – словоформа

· Синтаксис изучает систему отношений между словами, его изучаемая единица – словосочетание, предложение.

 

3. Русский язык: история и современность. Современный русский литературный язык, его нормированность и стилистическая дифференциация. Употребление стилистически ограниченной лексики.

Ответ: Язык – основное средство человеческого общения. При помощи которого люди общаются друг с другом, передают свои мысли,чувства ,желания.

Современный русский язык - литературная форма национального языка, сложившаяся исторически и устанавливающая строгие нормы в произношении звуков, употреблении слов, грам.форм и правописании.

Нормированность заключается в устойчивом способе выражения, который выражает исторически сложившиеся закономерности развития русского литературного языка. Нормированность основана на языковой системе. Сами представляют собой определенную систему: лексических, фразеологических, морфологических, синтаксических, словообразовательных, орфоэпических, правописных норм.

Стилистическая дифференциация:

1. Нейтральный.

2. Более «высокий» книжный.

3. Более «низкий» разговорный.

Лексика- совокупность слов, языка, которые знает тот или иной человек или группа людей.

Ограниченная:

1) диалектизмы, ограниченные территориально;

2) термины, используемые в научном стиле;

3) профессионализмы, бытующие в соответствующей профессиональной среде;

4) жаргонизмы, используемые профессиональными или социальными группами;

5) просторечные слова, употребляемые в городской среде лицами с низким образовательным цензом;

4. Значение русского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

Ответ: При освоении профессии СПО или специальностей СПО русский язык – это один из основных предметов, на которое должен быть упор в изучении. Он играет огромную роль, т.к., в основном, профессии, где будущему работнику понадобиться значение русс кого языка, чтобы адекватно строить свою речь и правильно излагать свои мысли в контакте с другими людьми. Как работник, человек обязан знать специальную углубленную терминологию своей профессии, иначе, он просто не поймет в чем заключается смысл и процесс его работы.

 

5. Язык и речь. Понятие речевой коммуникации. Культура речи. Основные требования к речи.

Ответ:

Язык – это многоуровневая система знаков, без которых невозможна речевая деятельность.

Речь – сложная деятельность человека, связанная с умелым употреблением языков средств.

Речевая коммуникация – это мотивированный живой процесс взаимодействия между участниками коммуникации.

Культура речи – умение использовать выразительные средства в разных условия общения.

Основные требования к речи:

· Ясность речи

· Выразительность

· Правильность

· Точность

· Логичность

· Содержательность.

 

6. Звуковая сторона речи. Фонетика и орфоэпия. Особенности произношения гласных и согласных звуков в потоке речи. Словесные ударения.

Ответ:

Звуковая сторона речи - это фонетика, на ней основывается правильное произношение слов в устной речи.

Фонетика - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.

Орфоэпия - совокупность правил устной речи, закреплённых в литературном языке.

Особенности произношения гласных и согласных звуков в потоке речи. В русском языке 37 согласных и 6 гласных звуков. Гласные и согласные звуки отличаются способом образования.

Когда мы произносим гласные звуки, то воздух проходит свободно через ротовую полость, поэтому эти фонемы мы

можем произносить протяжно, нараспев. При произношении согласных звуков воздух встречает во рту преграду,

поэтому эти звуки мы произносим коротко.

Гласные звуки - [а], [о], [у], [и], [ы], [э].

Согласные звуки различаются по глухости/звонкости, по мягкости/твердости.

Словесные ударения.

Словесное ударение - это более сильное произношение одного слога в слове,

служащее для фонетического объединения этого слова. В русском языке ударение зависит

от силы выдоха, поэтому оно силовое и динамическое. Оно может падать на любой слог.

 

7. Слово как основная единица языка. Точность словоупотребления. Однозначные и многозначные слова. Синонимы, антонимы, омонимы.

Ответ: Слово — основная лексическая единица языка, которая является звуком или комплексом звуков, обладающим значением и употребляющимся в речи как самостоятельное целое.

Лексические нормы- правила употребления слов и словосочетаний в точном соответствии с их значениями.

Нарушение лексических норм ведет к двусмысленности высказываний и серьёзным речевым ошибкам.

Соблюдение лексических норм русского языка предполагает умение говорящего выбирать нужное слово из ряда близких или даже тождественных по содержанию, т. е. слов-синонимов, а также умение различать слова-паронимы.

Правильность речи – это соблюдение языковых норм современного русского литературного языка.

Точность речи в первую очередь зависит от верного словоупотребления, от выбора слова, максимально соответствующего обозначаемому им предмету или явлению реальной действительности, содержанию высказывания и его целевому назначению.

Однозначные слова — слова, у которых есть только одно лексическое значение.

Многозначные слова — слова, у которых есть два и более лексических значения.

Примеры однозначных слов: брюки, перпендикуляр.

Примеры многозначных слов: ручка (дверная; для письма; рука человека), рукав (пожарный; рукав рубашки).

Синонимы – это слова одной и той же части речи, очень близкие по своему лексическому значению. Примеры: сиять-сверкать-светиться.

Омонимы – это слова, которые различны по значению, но одинаковы по написанию. Пример: коса (которой косят), коса (волосы).

Антонимы – это слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные значения. Пример: черное-белое, теплое-горячее.

 

8. Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Паронимы.

Ответ:

Слово – это особенная единица языка. Его совокупность образует лексику. Оно является основной лексической единицей. Нет языка, в которым бы слово существовало в отдельности от других.

Лексическое значение – это то, что обозначает слово, его смысл.

Грамматическое значение – это принадлежность слова к какой-либо части речи и его характеристика языковых категорий (род, вид, число, падеж, спряжение, склонение).

Паронимы – это слова, разные по значению, но сходные по звучанию. Не могут заменять друг – друга в контексте предложения (одинокий – одиночный)

9.  Прямое и переносное значение слов. Фразеологизмы и их употребление в

речи.

Ответ: Значение слова будет прямым, если оно точно указывает предмет, действие или признак. Если значение слова переносят на другой предмет, значение или признак на основании сходства, то оно будет называться переносным (Мальчик бежит – время бежит).

Фразеологизмы – свойственные только данному языку устойчивое сочетание слов, имеющее своё, собственное значение, они используются в речи, чтобы сделать её более красивой, плавной и эстетически приятнее.

10. Тропы как выразительные средства языка. Основные разновидности изобразительно-выразительных средств речи.

Ответ: Тропы — это речевые обороты, которые основываются на употреблении слов в переносном значении. Они используются для усиления выразительности речи пишущего или говорящего.

Основные разновидности изобразительно-выразительных средств:

1. Метафора

2. Эпитет

3. Метонимия.

4. Синекдоха - перенесении значения с одного предмета на другой по признаку количественного между ними сходства.

5. Сравнение

6. Гипербола

7. Литота - преуменьшение величины

8. Перефраз

9. Олицетворение.

 

11. Пути пополнения словарного состава русского языка. Заимствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов.

Ответ: Основные пути пополнения словарного состава русского языка:

· Семантический путь - новое значение для старых слов (живот-животный мир )

· заимствование из других языков

· морфологическое словообразование – создание новых слов на базе имеющегося материала, путем закономерного сочетания морфем(аффиксация)

Заимствование слова – естественный процесс, с словом заимствуется и его значении. Такие слова мы употребляем в своей речи ежедневно ( например: стол, стул)

Неологизмы – вновь созданные слова, служащие для обозначения новых предметов и явлений, уже существующих понятий, явлений в художественном языке писателей и поэтов

 

12. Лексические нормы. Как избежать лексических ошибок? Стр. 119

Ответ:

· Избегайте употребление слов, значение которых вам неизвестны.

· Избегайте речевых

· Исправляйте обороты речи, содержащие теоназмы (лишние слова): слышал своими ушами

· Исправляйте предложения, в которых встречается тавтология (звучали громкие звуки)

· Избегайте многословия

 

13. Лексические и фразеологические словари. Пример профессиональной лексики.

Ответ: Лексический словарь – словарь, содержащий в себе слова, с кратким описанием того, что эти слова означают, толкование слов с примерами их использования.

Фразеологический словарь – словарь, устойчивых словосочетаний, которые сравнительно легко выделяются из контекста как единое целое, состоящие из нескольких слов, где каждое слово самостоятельно.

Профессиональная лексика – лексика, свойственная профессиональной группе

 

14. Функционально-смысловые типы речи. Соединение в тексте различных типов речи.

Ответ:

· Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явлений или действия через представление его характерных признаков.

· Повествование – тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях, действиях, состояниях.

· Рассуждение – словесное изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли.

Соединение нескольких типов речи должно быть оправдано замыслом автора, основной мыслью высказывания.

 

15.  Стилистика. Функциональные стили речи и их особенности.

Ответ:

Стилистика – это раздел науки о языке, в котором рассматриваются стили языка, а также использование языковых единиц в различных условиях речевого общения.

Функциональные стили речи:

· Разговорный стиль - без предварительного отбора языковых средств, создается в процессе беседы.

· Официально-деловой – для написания различных служебных документов, деловых бумаг, заявлений.

· Публицистический – стиль, которым пользуются журналисты. В нём идёт попытка навязать мнение читателю. Высказывания, призывы.

· Художественный стиль – стиль художественных произведений, обилие использования изобразительно-выразительных средств.

 

 

16. Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте.

Ответ:

Текст – это произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью различных языковых средств: повторения одних и тех же слов, синтаксических конструкций и т.д.

Под структурой текста понимается его внутренняя структура. Его единицы:

· Высказывание – реализованное предложение.

· Ряд высказываний, объединенных семантически и синтактически в единый фрагмент.

· Фрагмент-блоки – совокупность межфразовых единств, обеспечивающих тексту целостность благодаря дистантных и контактных смысловых и тематических связей).

Сложное синтактическое целое – это группа предложений, раскрывающих одну микротему, образуя формально-смысловое единство, имеющее достаточно определённые границы.

Тема – предмет, основное содержание рассуждения, изложения, разговора и т.п.

Основная мысль текста – это то, зачем создан текст на данную тему, что именно хотел сказать автор.

Виды связи предложений в тексте:

· Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т.д.

· Паралелльная связь – соподчинение второго, третьего и т.д. предложений первому.

 Средства связи предложений в тексте:

· Лексические повторы (одинаковые или однокоренные слова в двух предложениях)

· Синонимы и антонимы (употребляемые в двух предложениях)

· Союзы (союзы в начале второго предложения)

· Местоимения и наречия (использование вместо слов из предыдущих предложений)

17. Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Абзац как средство смыслового членения текста.

Ответ:

Информационная переработка текста – процесс извлечения необходимой информации из текста-источника.

Написание планов, тезисов, конспектов, рефератов и аннотаций происходит на основе переработки научных, научно-популярных и учебно-научных текстов.

Абзац – это часть текста между двумя отступами, или красными строками. Используется как средство чтения связного текста на композиционно-стилистической основе.

 

18. Морфемика. Понятие морфема. Состав слова.

Ответ: Морфемика раздел языкознания, изучающий состав слова и определяющий типы и структуру значимых частей слова – морфем, их отношения друг другу и к слову в целом.

Морфема – минимальная единица слова, имеющая значение(смысл).

Слова в русском языке состоят из морфем – корня, приставим, суффикса и окончания. Главная морфема – корень, от чего зависит лексическое значение слова.

 

19. Понятие производной и производящей основ.

Ответ: Производящей называется основа, от которой образована путем присоединения к ней аффиксов другая, более сложная по составу производная основа

Производная основа больше производящей по крайней мере на 1 морфему (нап. Работник работ(ать))

 

20. Способы словообразования.

Ответ:

Морфологические:

· Префиксальный (ходить – приходить)

· Суффиксальный (чай – чайник)

· Префиксально-суффиксальный (пора – напарник)

· Постфиксальный (возить – возиться)

· Безаффиксный (зонтик – зонт, повторить – повтор)

· Сложение – результат сложениях двух или более слов(лесопилка)

· Сращение – соединение самостоятельных слов (солнцезащитный)

· Аббревиация – сокращение элементов слов (РФ,ЛЭП).

· Усечение – сокращение производной основы (Специалист – спец)

Неморфологические:

· Морфолого-синтаксический – переход от одной части речи к другой.

· Лексико-семантический – распад многозначных слов на омонимы ( столпотворение это и библейский сюжет о построении башни, и толпа народу)

· Лексико-синтаксический – сращение сочетания слов в одно слово ( с ума сошедший – сумашедший ).

21. Этимология. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.

Ответ: Этимология – раздел языкознания, который занимается изучением происхождения слова и исторических изменений в его структуре и значениях.

 

Для русского языка показательна и более узкая специализация отдельных словообразовательных моделей. Так, в научном стиле как медицинские термины используются существительные с суффиксами -ом-: ангиома, аденома, гранулема; -ит: бронхит, менингит; -ин: анальгин,; -ол: валидол, ментол.

Некоторые словообразовательные модели продуктивны в научном и публицистическом стилях: существительные - Пушкиниана, Шопениана, Сибириада, Чаплиниана,; прилагательные - биогенный, вулканогенный, телегеничный, фотогеничный. Для глагольного словообразования в научном стиле и профессиональной речи регулярно используется модель, по которой создаются термины на основе существительных и прилагательных, имеющих также терминологическое значение: азотировать, багажировать,   вакуумировать, хлорировать. Для пополнения терминологии применяются модели, включающие греческие и латинские словообразовательные элементы, превратившиеся в интернациональные форматы: антропоним, вольтметр.
В наш век научно-технического прогресса многие книжные средства словообразования стали весьма продуктивными; слова, включающие книжные суффиксы, нередко получают широкое распространение и становятся общеупотребительными.

В современном русском языке функционально закреплены и некоторые приставки, прежде всего иноязычного происхождения, имеющие устойчивую книжную окраску и участвующие в образовании терминов, используемых в научном и публицистическом стилях: алогизм, антитоксический, асинхронный, архиреакционный, гиперзвуковая (скорость) , демаскировать, дешифровать.

Выделяются также книжные исконно русские и старославянские приставки. Образующие термины: вневедомственный, междуведомственный, межконтинентальный, предынфарктный, совладелец. Некоторые старославянские приставки придают словам «высокое» звучание: всевластный, преисполнить, воспылать, предвозвестить. Это способствует закреплению их в художественной речи и публицистическом стиле.

 

22. Орфография. Принципы русской орфографии. Виды орфограмм.

Ответ:

Орфография – единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме. Также свод правил, обеспечивающий это единообразие, и занимающийся им раздел прикладного языкознания.

Четыре принципа русской орфографии:

· Фонетический принцип обеспечивает одинаковое написание букв, как в слабой, так и сильной позиции (нап. Правописание безударных гласных в корне/на конце слова и т.д.).

· Морфологический принцип заключается в одинаковом написании морфем, независимо от их произношения (нап. На порожке, ощущается ш, пишется ж).

· Традиционный принцип заключается в закреплённом традицией написании слов (собака, калач, парашют).

· Дифференцирующий принцип написания разграничивает на письме слова, звучащие одинаково, но имеющие разные значения (брОня – бронЯ).

23. Орфограммы в корне. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

Ответ:

Виды орфограмм в корне:

· Безударные гласные в корне, проверяемые ударением (например светло – свет). Слова с непроверяемыми гласными нужно проверить по словарю и запомнить.

· Гласные О-Ё после шипящих в корне слова.

В корне слова, после шипящих, под ударением пишется «ё», если есть однокоренное с «е» (например: шёпот – шепот). Если подобрать проверочное слово нельзя, пишется «о» (жокей, шомпол, шорох).

 

· И-Ы после Ц.

В корне слова после «ц» и в существительных оканчивающихся на «-ция» пишется «и» (исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыкнуть).

Правописание чередующихся гласных в корнях слов:

· В корнях с чередующимися гласными «е-и» (пер-пир-, мер-мир-, стел-стил-, бер-бир-, дер-дир- и другие) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс «а».

· В корнях с чередующимися гласными «а-о» (лаг-лож-, кас-кос-.) буква а пишется только тогда, когда после корня следует суффикс «а».

· В корне «гар-гор» в безударном положении пишется «о» (под ударением «а»)

· В корне «зар-зор» в безударном положении пишется «а» (под ударением «а» и «о»)

· В корне «раст-рост» гласный «а» без ударения пишется перед «ст» и «щ»; перед «т» пишется «о» (исключения: Ростов,Ростислав,ростовщик,отрасль).

 

24. Правописание приставок, не изменяющихся и изменяющихся на письме. Буквы Ы и И после приставок. Значение приставок пре- и при-.

Ответ: 1. В соответствии с морфологическим характером русского правописания согласные в приставках над-, об-, от-, под-, пред-, в-, с- на письме не изменяются; на письме не отражается оглушение и озвончение согласных в этих приставках, например: надстроить, обтирать, отделать, подставить, предсказать, впустить, сгребать.

2. Также в соответствии с морфологическим характером нашего правописания не изменяются на письме гласные в приставках, кроме при-ставки раз-(рас-)—роз-(рос-): под ударением, когда слышится о, то и пишется о, без ударения пишется а: розвальни — развалиться, роспись — расписка, розыгрыш — разыграть.

3. Приставки на з (без-, воз- (вз-), из-, низ-, чрез- (через-), раз-) пишутся с буквой з перед гласными и звонкими согласными и с буквой с — перед глухими согласными: бездарный — беспомощный, возраст — восстание, изжарить — исчислить, низвергать — ниспровергать, чрезмерный — чересчур., разбросать — распилить.

Буква « ы» пишется после приставок, оканчивающихся на согласный,

кроме приставок меж- и сверх- : безымянный, сыграть, обыскать, НО сверхизысканный, межигровой. Искл- взимать

Буква « и» пишется после приставок, оканчивающихся на гласный: поиграть, заинтересовать, воистину.

 

Правописание слов с приставками ПРЕ- и ПРИ-

Приставка ПРИ- может обозначать:

1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ.

2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ.

3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ.

4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.

Приставка ПРЕ- может выражать:

1. Высокую степень качества =«очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ,

2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ,

1. Необходимо различать написания слов, близких по звучанию, но разных по значению:

ПРЕЗИРАТЬ (ненавидеть) – ПРИЗИРАТЬ (давать приют), ПРЕБЫВАТЬ (находиться) – ПРИБЫВАТЬ (приближаться).

2. Есть слова, в которых приставка уже не вычленяется (ПРИРОДА, ПРИЧИНА,), а также заимствования (ПРЕЗИДИУМ, ПРИОРИТЕТ). В таких случаях, чтобы не допустить ошибки, нужно воспользоваться словарем.

 

25. Правописание сложных слов. Слитное и дефисное написание сложных имен существительных и прилагательных. Дефис в написании местоимений и наречий.

Ответ: Слово — это основная единица языка, представляющая комплекс звуков, обладающие значением и служащие для наименования предметов, явлений, действий, признаков, количеств, состояний и т. д.

В сложных словах в качестве соединительных гласных употребляются о и е. После твёрдых согласных (кроме ж, ш, ц) пишется буква о, например: тепловоз, атомоход. После мягких согласных, а также ж, ш, ц пишется буква е, например: землетрясение, пешеход, птицелов.

1. Технические, научные, общественно-политические термины: динамо-машина, вакуум-насос, премьер-министр.

2. Сложные единицы измерения: человеко-день, грамм-калория, тонно-километр.

3. Названия политических партий и направлений, их членов и сторонников: социал-демократы.

4. Существительные, обозначающие промежуточные стороны света: юго-запад, северо-восток.

5. Названия растений: иван-да-марья, мать-и-мачеха, не-тронь-меня.

6. Термины, содержащие названия букв греческого или латинского алфавитов: гамма-излучение, альфа-частица.

 

Дефис в написании местоимений и наречий

 

Местоиме́ние — часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их

В неопределенных местоимениях (и в наречиях) приставка кое-(кой-) и постфиксы -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис: кое-что, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.

 

Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов                                                                                                            Если перед-тысячный, -миллионный,- миллиардный стоит число, обозначаемое цифрами.

Например: пяти -тысячный,семи-миллиардный.

 

26. Употребление разделительных Ъ и Ь. Приведите примеры.

Ответ:

Правописание разделительных «ъ» и «ь»:

Разделительный «ъ» пишется перед гласными «е», «ё», «ю», «я»:

· После приставки, оканчивающейся на согласную (подъезд, объезд).

· В словах иноязычного происхождения, оканчивающихся на согласную (адъютант, трансъевропейский).

· в сложных словах, первая часть которых - числительные двух-, трёх-, четырёх-: двухъярусный, трехэтажный

Разделительный ь пишется:

· внутри слова перед гласными «е», «ё», «ю», «я» (крестьянин, вьюга)

· в некоторых словах иноязычного происхождения перед буквой «о» (медальон, шампиньон).

 

 

27. Счастливый билет (теоретический вопрос по выбору студента).

 

 



2019-08-13 289 Обсуждений (0)
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)