Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подпункт 3 (З), Пункт 7 Статья 51. Разрешение на строительство



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Подпункт 3 (З), Пункт 7 Статья 51. Разрешение на строительство 0.00 из 5.00 0 оценок




перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;

 

Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция, действующая с 30 сентября 2017 года)
    Свод правил по проектированию и строительству здания, сооружения и комплексов православных храмов СП 31-103-99 Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России) 5.1 Территории для строительства храмовых комплексов на селитебных территориях отводятся в соответствии с генеральными планами, а при их отсутствии - по схемам застройки. Территории для строительства храмовых комплексов, расположенных за пределами границ городских и сельских поселений, отводятся на основе проектов и схем районной планировки, проектов пригородной зоны. 5.2* На селитебной территории здания, сооружения и комплексы православных храмов следует размещать на основании градостроительного задания, как правило, вблизи существующих инженерных коммуникаций и дорог с условием обеспеченности общественным пассажирским транспортом. Пути подходов к храмам не должны пересекать в одном уровне проезжую часть магистральных улиц. 5.3 Выбор участков на селитебной территории рекомендуется производить с учетом обеспечения доминантной роли храма в формировании окружающей застройки: участки с повышенным рельефом, ориентированные по осям магистральных дорог, с учетом их конфигурации, застройки соседних участков и др. в зависимости от градостроительных условий. 5.4 Монастыри могут располагаться на селитебной территории или за пределами границ городских и сельских поселений. Скиты могут располагаться на территории монастыря или на отдельном участке, в том числе вне селитебной территории. Монастырские подворья могут располагаться в городских и сельских поселениях. 5.5 Размеры земельных участков приходских храмовых комплексов, включающих основные здания и сооружения богослужебного и вспомогательного назначения, рекомендуется принимать исходя из удельного показателя - 7 м2 площади участка на единицу вместимости храма. При строительстве храмовых комплексов в районах затесненной городской застройки допускается уменьшение удельного показателя земельного участка (м2 на единицу вместимости), но не более чем на 20 - 25 %. 5.6* Минимальные расстояния между зданиями следует принимать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01 и СНиП 21-01. 5.7 Планировку территорий епархиальных центров, духовных миссий, монастырских комплексов и комплексов общественного назначения, включающих здания и сооружения православных храмов, следует осуществлять в соответствии с заданием на проектирование и градостроительным заключением. 5.8 На земельных участках храмовых комплексов не рекомендуется размещать здания и сооружения, функционально не связанные с ними. Допускается предусматривать рядом с земельными участками храмов участки для размещения жилых домов церковного причта, богаделен, гостиниц, мастерских и хозяйственных служб. Размеры участков и номенклатура зданий и сооружений, размещаемых на смежных участках, устанавливаются заданием на проектирование. При обосновании в зависимости от местных условий жилые дома церковного причта допускается размещать на земельных участках храмов, которые следует проектировать в соответствии со СНиП 2.08.01. 5.9 Территорию храмового комплекса следует подразделять на функциональные зоны: - входную; - храмовую; - вспомогательного назначения; - хозяйственную. Примерная схема генерального плана приходского городского храмового комплекса приведена в приложении Д. 5.10 Во входной зоне следует предусматривать въезд для автотранспорта и вход для прихожан. В этой зоне предусматриваются киоски и церковные лавки по продаже церковных принадлежностей, места для отдыха прихожан. Входная зона должна иметь связь с храмовой зоной. 5.11 Храмовая зона, предназначенная для проведения религиозных обрядов, должна иметь непосредственную связь с входной и вспомогательной зонами. В храмовой зоне следует предусматривать здания храмов, колоколен и звонниц, часовен, памятников, водосвятных колодцев, площадки для проведения культовых мероприятий и отдыха прихожан. Вокруг храма должен быть обеспечен круговой обход для прохождения Крестного хода во время церковных праздников шириной, как правило, от 3 до 5 м с площадками шириной до 6 м перед боковыми входами в храм и напротив алтаря. Перед главным входом в храм, располагаемым, как правило, с западной стороны, следует предусматривать площадь из расчета 0,2 м2 на одно место в храме. Положение храмов определяется церковным требованием ориентации алтаря в восточном направлении с возможным смещением в пределах 30° в связи с градостроительными особенностями размещения участка. 5.12 Здания храмов следует размещать, как правило, не ближе 3 м от красных линий застройки для организации кругового обхода вокруг храма. При реконструкции и строительстве храмов в районах затесненной городской застройки это расстояние может быть сокращено, но с возможностью организации кругового обхода, вплоть до красных линий застройки с выходом Крестного хода за пределы храмовой территории. 5.13 В храмовой зоне допускается устройство захоронений в соответствии с Санитарными правилами устройства и содержания кладбищ. Вопрос о каждом захоронении должен решаться с участием органов Госсанэпиднадзора. 5.14 Вспомогательная зона, предназначенная для организации приходской, учебной, благотворительной и иной деятельности, должна быть, как правило, связана с входной и храмовой зоной. В этой зоне рекомендуется размещать церковно-причтовый дом, воскресную школу, богадельню или иные здания и сооружения в соответствии с заданием на проектирование. Церковно-причтовый дом, гостиница и воскресная школа могут быть отдельно стоящими или сблокированными между собой, а иногда с храмом и хозяйственным блоком. Богадельню рекомендуется располагать смежно с озелененными участками храмового комплекса. Туалетные для прихожан могут быть размещены в отдельно стоящем здании или быть сблокированы с другими вспомогательными зданиями храмового комплекса. Туалетные для священнослужителей должны размещаться отдельно от туалетных общего пользования. 5.15 В зависимости от градостроительной ситуации здания и сооружения вспомогательного назначения могут размещаться на участке храма в соответствии с функциональным зонированием территории, а также в стилобатной части храма или в пристройках к нему. 5.16 Хозяйственная зона приходского храмового комплекса, предназначенная для размещения хозяйственных сооружений, в том числе складов, мастерских, гаража для автотранспортных средств, площадки для мусоросборника и печного устройства для сжигания поминальных записок, должна иметь удобные подъезды со стороны транспортных магистралей (в том числе для пожарных машин) и быть оборудована стоянкой для грузового и легкового автотранспорта, принадлежащего храму. Площадь хозяйственной зоны определяется размером зданий и сооружений хозяйственного назначения, количеством автотранспортных средств, определяемым заданием на проектирование, и составляет ориентировочно 15 % площади участка. Подъезд грузовых транспортных средств следует предусматривать со стороны хозяйственной зоны храмового комплекса. В крупных монастырских комплексах с развитой системой зданий и сооружений хозяйственного назначения при проектировании хозяйственной зоны следует руководствоваться СНиП 2.09.02. 5.17* На земельных участках храмов следует предусматривать подъездные дороги к главному входу в храм, а также к основным эвакуационным выходам из всех зданий и сооружений, входящих в храмовый комплекс. 5.18 Участок приходского храмового комплекса, как правило, огораживается по всему периметру. Ограду рекомендуется выполнять из декоративных металлических решеток высотой 1,5 - 2,0 м. Главный вход следует размещать со стороны подходов и остановок общественного транспорта с ориентацией на вход в храм. При вместимости храма более 300 человек следует предусматривать второй въезд на территорию со стороны хозяйственной зоны. Размеры и устройство калиток в оградах должны обеспечивать беспрепятственный проход для инвалидов на колясках и прихожан преклонного возраста. Высота проема ворот для въезда пожарных автомобилей на храмовую территорию должна быть не менее 4,25 м, а ширина - не менее 3,5 м. Допускается не ограждать земельные участки храмов, расположенных в мемориальных комплексах, а также часовен. 5.19 За пределами ограды храмовых комплексов следует предусматривать стоянки автомобилей из расчета 2 машино-места на каждые 50 мест вместимости храма. Автостоянки легковых автомашин и автобусов, а также остановки общественного транспорта следует располагать на расстоянии, как правило, не далее 50 м от зданий храмов. 5.20 Территория храмового комплекса должна быть озеленена не менее 15 % площади участка. Подбор цветов рекомендуется производить таким образом, чтобы обеспечить непрерывное цветение в течение всего весенне-летне-осеннего сезона. 5.21 Дороги, площадки и обход вокруг храма должны иметь твердое покрытие с вертикальной планировкой, обеспечивающей сток дождевых вод.  
    СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*   п. 6.1 Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования,   административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан. п. 5.1 Допускается размещать отдельные объекты общественно-делового и коммунального назначения с площадью участка, как правило, не более 0,5 га, а также мини-производства, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду (включая шум, вибрацию, магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные вредные воздействия), за пределами установленных границ участков этих объектов. Размер санитарно-защитных зон для объектов, не являющихся источником загрязнения окружающей среды, должен быть не менее 25 м. Таким образом, минимальное расстояние от культового здания до границы жилой застройки должно быть не менее 25 метров.
 

Республика Кыргызстан

Закон «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике» от 31 декабря 2008 года N 282 ред от 2012г. Статья 15 Собственность религиозных организации, миссий и религиозных учебных Заведений 1. В собственности религиозных организаций, миссий и религиозных учебных заведений могут находиться здания, строения, предметы культа, объекты производственного, социального и благотворительного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для обеспечения их деятельности. 2. Религиозные организации, миссии и религиозные учебные заведения имеют право собственности на имущество, приобретенное или созданное ими за счет собственных средств, пожертвованное (завещанное) гражданами, общественными организациями, а равно и приобретенное по другим основаниям, предусмотренным законом. Статья 16. Пользование имуществом, находящимся в собственности юридических и физических лиц 1. Религиозные организации, миссии и религиозные учебные заведения вправе использовать для своих нужд здания и имущество, предоставляемые им на договорных началах юридическими и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. 2. Споры по вопросам, касающимся владения и пользования культовыми зданиями и имуществом, разрешаются в судебном порядке, если иное не установлено законодательством Кыргызской Республики. 3. Признание правил пользования вероисповедальными кладбищами и положений о кладбищенских сборах регулируется положениями органов местного самоуправления.  
  Закон «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года N 1372-XII, ред. От 18 июля 2014 Статья 18. Здания и сооружения подразделяются на: жилые, общественно-культурные, административно-деловые, производственные, сельскохозяйственные, инженерно-технические, торгово-бытовые, муниципально-складские, вспомогательные, рекреационные, мемориальные, культовые, спортивные, гидротехнические и ирригационные, энергетические, оборонные  
    Закон Туркменистана "О свободе вероисповедания и религиозных организациях" от 26 марта 2016 года Статья 11. Компетенция органов местной исполнительной власти в сфере религиозной деятельности и взаимодействия с религиозными организациями Пункт 5 По согласованию с Комиссией принимают решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения Статья 22 пункт 2 В собственности религиозных организаций могут находиться здания, строения, предметы культа, объекты производственного, социального и благотворительного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимые для обеспечения их деятельности. Статья 22 пункт 4 Государственные органы Туркменистана могут передавать религиозным организациям в собственность или в безвозмездное пользование культовые здания и иное имущество, находящиеся в собственности государства, необходимые для обеспечения их деятельности, в том числе отнесённые к памятникам истории и культуры в порядке, определяемом законодательством Туркменистана. Статья 22 пункты 1-4 1. Религиозные организации вправе использовать для своих нужд здания и имущество, предоставляемые государством, иными организациями или общественными объединениями либо физическими лицами. 2. Религиозные организации имеют преимущественное право на передачу им культовых зданий с прилегающей территорией. 3. Передача в установленном порядке в пользование религиозным организациям культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного имущества религиозного назначения, находящихся в государственной или иной собственности, осуществляется безвозмездно. 4. Решение о передаче религиозным организациям культовых зданий и имущества должно приниматься не позднее чем в месячный срок с момента получения соответствующего ходатайства, с одновременным сообщением об этом заявителям в письменном виде отсутствуют положения регламентирующие строительство культовых учреждений  
    Закон Туркменистана «Об архитектурной деятельности» от 4 февраля 2017    
    Градостроительный кодекс Республики Узбекистан от 04.04.2002 г., с изм. от 04.01.2011 г Статья 43 В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных, встроенно-пристроенных или пристроенных объектов социального и культурно-бытового назначения, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, промышленных, коммунальных и складских объектов, для которых не требуется установление санитарно- защитных зон и деятельность которых не оказывает вредного воздействия на окружающую среду (шум, вибрация, магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные вредные воздействия).   Статья 44 Общественно-деловые зоны предназначены для размещения центров деловой, финансовой, общественной активности, объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, образовательных учреждений, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых и иных зданий и сооружений, а также стоянок автомобильного транспорта.  
  ФРГ Федеральный строительный кодекс ФРГ (BauGB (Baugesetzbuch)) Муниципалитеты определяют формы использования земель и какого рода застройка может быть допустима. План также предусматривает целесообразность использования территорий для определенного вида строительства: жилищного, сельскохозяйственного, промышленного, для различной инфраструктуры. Муниципалитеты выбирают также площадки под будущие скверы и территории для отдыха. На основании общего плана органы местного самоуправления разрабатывают собственные планы застройки, которые совершенно прозрачны для граждан. Здесь конкретизируются все — даже отдельные участки. Здесь же и определения о количестве квартир в жилых домах, и формы крыши, и максимальное число подвальных помещений, и площади для сооружений коммунального обеспечения. Муниципалитеты, впрочем, не обязаны предоставлять местному самоуправлению весь план застройки. Он чаще всего разрабатывается только тогда, когда местное самоуправление способно повлиять на градостроительное развитие. Властям федеральных земель новый Строительный кодекс открывает возможности принимать собственные регулирования, например, при разрешающем праве на использование территорий, заявках на строительство. Кроме того, он содержит условия регулирования по делению осн­овных земельных участков, в том числе решение прав собственности на них и компенсацию (как правило, по рыночным ценам), а также подготовку и проведение градостроительных мероприятий по санации объектов и их развитию. в ФРГ насчитывается более 2,5 тысяч молельных домов (мусульманских) и 240 мечетей, проживают около четырех миллионов 300 тысяч мусульман (5% населения страны, половина из них - граждане ФРГ, остальные имеют статус иностранцев). Строительство новых мечетей вызывает острые дискуссии, немусульмане объединяются в гражданские инициативы по примеру Кёльна, Берлина, Франкфурта-на-Майне. В настоящее время при возведении минаретов срабатывает правило: минареты не должны возвышаться над шпилями церквей.
  Швейцария Всенародный референдум 29 ноября 2009 года 29 ноября 2009 года состоялся референдум о запрете на строительство минаретов в Швейцарии. Против строительства новых минаретов высказалось 57,5 % принявших участие в голосовании граждан. Явка избирателей составила 53 %. Выступили против строительства минаретов граждане 22 кантонов из 26. Запрет не распространяется на существование ранее построенных минаретов. Запрет на строительство минаретов не означает запрет на строительство мечетей. Помимо католических и протестантских организаций, в Швейцарии существуют многие другие христианские сообщества, которые представляют 5,8% населения. Среди других христианских конфессий наиболее многочисленной является православие (около 2,2% населения). В исламских общинах насчитывается 5,1% населения. Они существуют, в основном, в крупных городах, таких как Цюрих, Базель, Женева, Лозанна, Винтертур, Санкт-Галлен и Берн. Значительное количество мусульман – это иммигранты, преимущественно, из стран Балканского полуострова и Турции.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Подпункт 3 (З), Пункт 7 Статья 51. Разрешение на строительство 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подпункт 3 (З), Пункт 7 Статья 51. Разрешение на строительство

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)