Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика спроса продукции



2019-10-11 238 Обсуждений (0)
Характеристика спроса продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Структура реализованной продукции в разрезе регионов выглядит следующим образом (рис.3.1):

Рис.3.1. Структура реализованной продукции в разрезе регионов ИЧТУП «Сибирский Берег-Белоруссия» в 2007 г.

 

Как видно из данных рис.3.1, наибольший удельный вес продаж товаров занимают г. Минск и Минская область, остальные регионы отстают по объемам потребления продукции ЗАО «Сибирский Берег».

В ходе исследования, проведенного специалистами компании ИЧТУП «Сибирский Берег-Белоруссия», было опрошено 350 человек в возрасте от 13 лет и старше. Этот этап дал представление о сегментации спроса на кириешки. На втором этапе опрос проводился в целевой подвыборке потребителей (409 респондентов), по результатам которого и определялись предпочтения опрошенных.

По результатам опроса удалось выяснить, что материалы исследования в целом демонстрируют весьма широкое распространение кириешек: 60% опрошенных пробовали кириешки хотя бы один раз, из них 44% (или 33% от всех опрошенных) употребляли кириешки в течение последних двух недель перед опросом. Кириешки потребляют 51% мужчин и 36% женщин.

Выявлена была и зависимость потребления кириешек от возраста опрошенных. Теперь, с учетом удельного веса различных возрастных групп в населении, можно утверждать, что более двух третей (70%) потребителей соленых сухариков – это люди в возрасте до 40 лет.

 

 

Рис.3.2 Сравнительная характеристика потребителей и не потребителей кириешек по возрасту.

 

Что касается зависимости употребления - неупотребления кириешек от уровня дохода, то здесь ситуация сложилась весьма неоднозначно (рис.3.2): кириешки любят потребители и с низкими, и с высокими доходами, в то же время было замечено, что в среднедоходных группах объем потребления несколько снижен. Учет удельного веса различных доходных групп в населении показал, что более половины (54%) потребителей кириешек – люди с относительно высоким уровнем дохода.

В результатах опроса можно выделить еще и то, что в целевых группах студентов и учащихся, а также служащих ВС, МВД, охранников, предпринимателей и руководителей потребителей кириешек более 80%, от числа опрошенных. Максимальную долю – четверть (24%) среди всего массива потребителей кириешек занимают студенты и учащиеся, пятую часть (20%) – специалисты (работники с высшим образованием), на третьем месте – служащие (17%).

Помимо традиционного употребления «к пиву» (52% от числа потребителей, а 47% - в структуре потребления), по результатам исследования обнаруживаются достаточно значимые дополнительные варианты: «перекусывание» в перерывах между приемами пищи (38% от числа потребителей, 34% в структуре потребления), а также употребление в качестве еды или добавки к другим блюдам (22% от числа потребителей, 20% в структуре потребления).

Интересно, что для мужчин кириешки служат закуской к пиву чаще, чем для женщин (62% против 44% соответственно), а в качестве еды мужчины используют эти сухарики гораздо реже (9% против 27%). Для женщин же - это и закуска к пиву, и «перекусывание» между приемами пищи: и то, и другое для них практически равнозначно (44% и 41% соответственно).

В ходе опроса обнаружилась еще и сильная зависимость ситуаций употребления кириешек от социально-демографических характеристик опрошенных (рис.3.3.). Например - от возраста. Так, для молодежи до 20 лет и для пожилых лиц старше 50 лет кириешки в первую очередь – средство «перекусывания», для потребителей старше 60 лет кириешки почти также часто служат едой. К пиву сухарики потребляют главным образом люди в возрасте от 20 до 40 лет.

 

Рис.3.3 Ситуации употребления «кириешек», возрастной аспект.

Обнаружилась и четкая корреляция употребления кириешек с уровнем дохода. Чем ниже доход, тем чаще кириешки используются как продукт питания, с ростом дохода резко увеличивается значение кириешек как закуски к пиву.

Что касается зависимости ситуаций употребления кириешек от социального статуса опрошенных, то здесь можно отметить, что к пиву этот продукт чаще употребляют рабочие, предприниматели, служащие (рис.3.4.). Реже – пенсионеры. Как к способу «перекусить», к кириешкам чаще прибегают руководители, пенсионеры, домохозяйки, студенты и учащиеся. Реже – безработные. В качестве «еды» кириешки чаще используют безработные и пенсионеры.

 

 

Рис.3.4 Ситуации потребления «кириешек», статусный аспект.

 

Наиболее популярным и «распробованным» на сегодняшний день вкусом кириешек является вкус бекона. К достаточно популярным и привлекательным вкусам также могут быть отнесены кириешки со вкусом сыра и «пикантные».

Мужчины знакомы с большим количеством вкусов, чем женщины. Выделяются преимущественно женские (грибы, салями, сыр) и преимущественно мужские (креветка, бекон, отчасти чеснок) вкусовые добавки.

Подавляющее большинство (83% опрошенных) отметили, что их вполне устраивает качество продукции. Около 90% опрошенных устраивает и упаковка.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что кириешки – продукт, получивший широкое распространение. При этом установлено, что существуют весомые отличия в употреблении кириешек в зависимости от пола, возраста и ситуации, в которой оказываются потребители.

 



2019-10-11 238 Обсуждений (0)
Характеристика спроса продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика спроса продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)