Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подвижная игра «Грязнуля, догони мочалку»



2019-10-11 250 Обсуждений (0)
Подвижная игра «Грязнуля, догони мочалку» 0.00 из 5.00 0 оценок




Микробы и гигиена

 Посмотри, это микробы, самые маленькие живые существа, настолько маленькие, что на кончике иглы помещается столько микробов, сколько иголок на новогодней ёлке. Видны микробы только под микроскопом. 

Микробы бывают добрыми и злыми.

Из-за добрых микробов молоко превращается в кефир или йогурт. Такие бактерии живут в кишечнике и желудке, помогая переваривать пищу.

Но есть и злые микробы, которые заставляют человека болеть.

Передвигаются микробы при помощи усиков, которыми цепляются за любой предмет. Больше всего микробов в грязи, которая попадает к нам на руки, фрукты, овощи и ягоды, а так же на одежду.

Если злых микробов в организме мало, то человек может их победить. Если много – начинает болеть.

Когда организм начинает болеть, у нас поднимается температура. Так организм пытается победить болезнь, ведь большинство микробов погибает при высокой температуре.

Нужно носить шапки зимой, не бегать раздетым по улице, не гулять в мокрой одежде, так как наше тело начинает мёрзнуть и тратит много сил, чтобы само себя согреть. Пока оно греется, оно меньше борется с микробами, и им легче размножаться.

Злые микробы размножаются очень быстро.

 

Объяснить, как размножаются микробы, можно с помощью пластилина: возьмите небольшое количество, скатайте его в шарик. Теперь разделите его на 2 маленьких шарика: это уже 2 микроба. Увеличьте их по размеру (микробы покушали и выросли). Опять разделите их пополам: уже получилось 4 микроба и т. д.

Чтобы злые микробы не попадали в организм человека нужно соблюдать правила гигиены:

1. Чисть зубы каждый день , после еды полощи рот.

2.  Мой руки перед едой и после каждого загрязнения.

3. Содержи волосы в чистоте.

4.  Коротко стриги ногти.

5.  Еженедельно мой все тело.

6.  Пользуйся носовым платком.

7. Содержи вещи в чистоте.

  

Пальчиковая и фонематическая гимнастика

 «Моем ручки».

Надо, надо нам помыться,

где тут чистая водица?

Кран откроем: Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

Руки моем: Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

Щечки, шейку мы потрем и водичкой обольем.

Ах вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)

Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги –влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)

Вытрем ручки очень быстро

 

Подскажи слово
Сейчас я буду называть часть тела, а ты – все, что мы используем для соблюдения гигиены и здоровья и объясняешь для чего это.. Например, я говорю «волосы», ты говоришь «шампунь, чтобы мыть, расческа, чтобы расчесываться, шапка, чтобы не замерзнуть).

Руки – (мыло, полотенце, ноки)
Ноги -

Нос –

Зубы –

Уши –

Шея –

 

Подбери слово

Что бывает душистым?

Слова – примеры: душистый, белый, черный, махровое, гладкий, мыльный, яркий, приятный, холодный, горячий, сухой, мокрый, блестящий, хозяйственное, туалетное, банное, детский, взрослый, густой, жидкий, мятный, теплый, цветное, бесцветный, утренний, вечерний, румяный, бледный, полезный, вредный, густой.

 

Подбери умывальник

Нарисуй и раскрась все детали недостающего умывальника.

 

            

Угадай предмет


 Завяжите ребенку глаза и попросите угадать предмет, который вы ему дадите. Предмет можно трогать, нюхать, крутить. В качестве предметов используем губку, мочалку, зубную пасту, мыло, расческу и почее.

Отгадай загадку

 

Белое корыто

К полу прибито.

Ответ: Ванна

 

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

Ответ: Душ

 

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне -

Пусть отмоет руки мне.

Ответ: Мыло

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

Ответ: Губка

 

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Ответ: Зубная щетка

 

Зубов много, а ничего не ест.

Ответ: Расческа

 

Продолжи ряд

Это полезные бактерии. Продолжи их ряд. Какая бактерия будет следующей?

 

 

Кого больше?

Это полезные и вредные бактерии. Посчитай, кого больше и расставь правильно цифры и знаки < и  >.

 

                                    

 

Дорисуй расческу

 Напиши слова

 

 

Подвижная игра «Грязнуля, догони мочалку»

«Грязнуля» должен догнать и отнять мочалку у других игроков, которые могут её друг другу перекидывать.

 



2019-10-11 250 Обсуждений (0)
Подвижная игра «Грязнуля, догони мочалку» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подвижная игра «Грязнуля, догони мочалку»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)