Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физкультминутка «Речка»



2019-10-11 171 Обсуждений (0)
Физкультминутка «Речка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Города Керчи Республики Крым

«Детский сад комбинированного вида №53 «Звоночек»

 

 

Конспект

Интегрированного итогового занятия

По ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию с использованием экологической сказки

 в средней  группе.

«Земля-наш общий  дом»

                          

                                                                                                                 

                                                                                Воспитатель:

                                                                               Дмитриенко И.В.                    

                                                                                                 

                                                                 

 

Г. Керчь

Г.

Непрерывная образовательная деятельность

В средней  группе

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Цель: расширять представления об природе, экологии.

Задачи:

обучающие: закреплять у детей представление об экологии, продолжать формировать умение различать живую природу от неживой, рукотворный мир от нерукотворного. Учить находить сходства между предметами созданными руками человека и объектами природы. Закреплять знания о строении растения. Закреплять умение образовывать прилагательные от предложенных существительных.

развивающие: развивать умение обобщать полученные знания. Развивать связную образную речь, расширять словарный запас детей. Развивать мыслительные процессы, зрительное восприятие, эмоциональную отзывчивость, память, воображение.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность, уверенность в себе. Воспитывать познавательный интерес. Материал: глобус,дидактическая игра «Живая – неживая природа», набор предметов для упражнения по словообразованию, рисунок растения на бумаге А3, плакат «Правила поведения на природе».

Предварительная работа: рассматривание изображений растений и животных, объектов неживой природы, беседы «Растения», «Что такое экология», «Правила поведения на природе» и др.

 

 

Ход образовательной деятельности.

Полилог «Наш общий дом-Земля»

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Все вы наверняка знаете название города, в котором мы живем.

(Ответы детей: Керчь)

Воспитатель: Как называется республика, в состав которой входит наш город ?

(Ответы детей: Крым)

Воспитатель: Как называется страна, в которой мы живем?

(Ответы детей: Россия)

Воспитатель: А где находятся все страны и континенты ?

Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя

И называется …

Воспитатель: Правильно. Мы живем на планете Земля. А как называется звезда вокруг которой вращаются все планеты нашей солнечной системы?

(Ответы детей: Солнце)

Воспитатель: Сколько всего планет в нашей солнечной системе?

(Ответы детей: Девять)

Воспитатель: Ответьте, пожалуйста, ребята, как называется вот эта модель нашей планеты.

(Ответы детей: глобус)

Воспитатель: А кто знает, что означают большие голубые поверхности на глобусе?

(Ответы детей: Мировой океан)

Воспитатель: Что означают большие коричневые и зеленые пятна?

(Ответы детей: Суша)

Воспитатель: Правильно. На суше могут быть горы, долины, леса, поля. Как мы называем все что находится на поверхности планеты, все растения и животных?

(Ответы детей: Природа)

Воспитатель: Как называется природа, объекты которой живут, питаются, двигаются, размножаются и гибнут?

(Ответы детей: Живая природа)

Воспитатель: Как называется природа, объекты которой почти не изменяются?

(Ответы детей: Неживая природа)

Упражнение «Найди пример в природе»

(Дети называют примеры объектов живой и неживой природы в ходе фронтального опроса)

Воспитатель: Хорошо. Сейчас вы отметите объекты живой и неживой природы на карточках.

Дидактическая игра «Живая - неживая природа»

(Дети выбирают из визуального ряда объекты живой и неживой природы и отмечают их карточками разного цвета)

Воспитатель: Ребята, вы хорошо различаете объекты живой и неживой природы. Скажите, растение - это объект живой или неживой природы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, как называются части растения.

(Дети называют части растения, на которые указывает воспитатель)

Дидактическая игра «Скажи какой?»

Воспитатель: Мы с вами поговорили об объектах, созданных природой. А вотэту модель земного шара сделал человек. Человек создает множество предметов из различных материалов, которые ему необходимы для жизни. Как называются предметы имеющие неприродное происхождение, предметы, созданные человеком?

(Ответы детей: Рукотворный мир)

Дидактическая игра «Назови одним словом»

(Образование прилагательных )

Физкультминутка «Речка»

К речке быстрой мы спустились,

(Ходьба на месте.)

Наклонились и умылись.

(Наклоны вперед.)

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

(Хлопки в ладоши.)

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

(Круговые движения руками.)

Вместе – раз, это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все как один –

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

(Прыжки на месте.)

И отправились домой.

(Ходьба на месте.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами говорили о том, что человек создает огромное количество разных вещей, механизмов, машин. Для этого люди построили тысячи заводов и фабрик, которые выбрасывают отработанные токсичные вещества в окружающую среду. Скажите, человек наносит этим вред природе?

(Ответы детей)

    Воспитатель: Давайте еще раз посмотрим с вами на глобус и представим, что он живой.

 

 Смотрю на глобус-шар земной,

И вдруг вздохнул он , как живой,

И шепчут мне материки:

Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса.

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники;

Ты береги нас, береги!

Остановил олень свой бег;

Будь человеком, человек.

В тебя мы верим-не солги,

Ты береги нас, береги!

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы: Помогу!

Я сберегу вас, сберегу!



2019-10-11 171 Обсуждений (0)
Физкультминутка «Речка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Физкультминутка «Речка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)