Основные способы повышения финансовых результатов
Основные резервы увеличения балансовой прибыли следующие: - при стабильных экономических условиях хозяйствования основной путь увеличения прибыли от реализации продукции состоит в снижении себестоимости в части материальных затрат. В отраслях, ориентированных на конечного потребителя, решающее значение имеют объёмы производства и реализации продукции, определяемые спросом, уровень себестоимости, но без ущерба для качества потребительских товаров; - на величину прибыли от реализации продукции влияет состав и размер не реализованных остатков на начало и конец отчётного периода. Значительная величина остатков приводит к неполному поступлению выручки и недополучению ожидаемой прибыли; - резервом увеличения балансовой прибыли может быть прибыль, полученная от реализации основных фондов и иного имущества предприятия. Если раньше операции, связанные с выбытием основных фондов, не оказывали заметного влияния на финансовые результаты, то теперь, когда предприятия вправе распоряжаться своим имуществом, имеет смысл освободиться от излишнего и не установленного оборудования, предварительно взвесив, что выгоднее – продать его или сдать в аренду. Другие операции, например безвозмездная передача основных средств предприятию, не относятся на балансовую прибыль, а возмещаются из чистой прибыли, предназначенной на накопление; - снижение материалоёмкости и трудоёмкости; - внедрение новых технологий и оборудования; - усовершенствование организационной структуры предприятия, снижение трудовых затрат; - повышение качества продукции и оптимизация ассортимента; - увеличение оборачиваемости оборотных средств. Заключение Главной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение финансовых результатов своей деятельности. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Sun Interbrew» имеет важное значение в условиях рыночной экономике. Проведённый анализ в курсовой работе показывает, что ОАО «Sun Interbrew» является успешно развивающейся компанией на территории Республики Мордовии. Производство является прибыльным и рентабельным. руководство компании постоянно проводит работы, стимулирующие развитие предприятия. В ходе анализа были получены такие финансовые результаты за первое полугодие 2004 года: Выручка от реализации продукции составила 349,4 млн. евро. Себестоимость реализованной продукции – 250,24 млн. евро. Валовая прибыль – 99,16 млн. евро. Прибыль отчётного периода – 67,78 млн. евро. Прибыль, оставшаяся у предприятия после уплаты налога, была направлена: 32,48 млн. евро – фонд накопления; 11,52 млн. евро – фонд потребления. На изменение финансовых результатов влияют следующие факторы: объём реализации, себестоимость, ассортимент. Таким образом, с целью увеличения финансовых результатов предлагается разработать на предприятии комплекс мер: - основной путь увеличения прибыли от реализации продукции состоит в снижении материальных затрат; - снижение материалоёмкости и трудоёмкости; - внедрение новых технологий и оборудования; - повышение качества продукции; - оптимизация ассортимента; - увеличение оборачиваемости оборотных средств. Повысить рентабельность и прибыль предприятие сможет, выполняя данные рекомендации. Список использованных источников 1) Абрютина М.С., Грачёв А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» 2) Ковалёв А.И., Привалов В.П. «Анализ финансового состояния предприятия» М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 256 с. 3) Крылов Э.И. «Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия» М.: Финансы и статистика, 2003 – 192 с. 4) Берзинь И.Э. «Экономика предприятия» М.: Дрофа, 2003 – 367 с. 5) А.А. Фирсова, Е.А. Татарский «Финансы предприятия» М.: Альфа – Пресс, 2004 – 384 с. 6) Семёнов В.М. «Экономика предприятия» М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 300 с. 7) Чуев И.Н., Чечевицына А.Н. «Экономика предприятия» М.: Дашкова и Ко, 2003 – 416 с. 8) Крутик А.Б., М.М. Хайкин «Основы финансовой деятельности предприятия». – СП.: Бизнес – пресса, 1998 – 445 с. 9) Грачёв А.В. «Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия». – М.: Фин-пресс, 2002 – 208 с. 10) Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова «Анализ финансового состояния предприятия». – М.: Финансы и статистика, 2003 – 192 с. 11) К.А. Ранцкий «Экономика организаций» М.: Дашков и Ко, 2003 – 1012 с. 12) И.В. Сергеев «Экономика предприятия», М.: Финансы и статистика, 2001 -304 с. 13) А.С. Пелих «Экономика предприятия», Ростов на Дону: Феникс, 2002 – 416 с. Приложение А Факторы, влияющие на уровень рентабельности
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |