Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цифровые образовательные ресурсы.



2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Цифровые образовательные ресурсы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сборник уроков Кирилла и Мефодия. 3 класс : в 2 ч. – М. : КиМ, 2012.

Интернет-ресурсы.

1. Архив журнала «Начальная школа». 2000–2012 г. – Режим доступа : http://n-shkola.ru/arch

2. Российский международный математический конкурс «Кенгуру». – Режим доступа : http://www.kenguru.sp.ru

3. Занимательные и методические материалы из книг И. Сухина. – Режим доступа : http://suhin.narod.ru/log1.htm

4. Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей до шахмат. – Режим доступа : http://suhin.narod.ru/mat2.htm

5. Карпенко, В. П. Веселая арифметика: задачи для младших школьников в стихах / В. П. Карпенко. – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200502306

Технические средства обучения.

1. DVD-плеер (видеомагнитофон) (по возможности).

2. Телевизор (по возможности).

3. Компьютер (по возможности).

4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.

5. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

6. Аудиоцентр (магнитофон).

7. Диапроектор.

8. Мультимедийный проектор (по возможности).

9. Экспозиционный экран (по возможности).

10. Сканер (по возможности).

11. Принтер лазерный (по возможности).

12. Принтер струйный цветной (по возможности).

13. Фотокамера цифровая (по возможности).

14. Видеокамера цифровая со штативом (по возможности).

15. Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между учителем и учащимися (по возможности).

Учебно-практическое оборудование.

1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.

2. Штатив для таблиц.

3. Ящики для хранения таблиц.

4. Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, таблиц и др.).

5. Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

6. Стол учительский с тумбой.

Специализированная мебель.

Компьютерный стол.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема,
тип урока

(страницы учебника
и рабочей тетради)

Решаемые проблемы

(цели)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

понятия предметные результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные резуль- таты
1 2 3 4 5 6 7 8

I четверть

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (8 ч)

1   Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания (постановочный, вводный). Учебник, ч. 1, с. 3–4. РТ*, ч. 1, с. 3 Проблема: Как выполнять устные вычисления? Цель: проверить умения самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, усвоение понятий «число», «цифра», структуры дву-значных, трехзначных чисел; сформирован- Знакомство с учебником математики. Система условных обозначений. Сложение и вычитание чисел в преде-лах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Значение чис- Научатся: называть последовательность натуральных чисел от 1 до 100, записывать числа цифрами; выполнять устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100; со-ставлять и решать простые задачи; объяснять верность равенств, составлять верные равенства Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-симво-лической и графической форме; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, сим-волы и знаки; выполнять учеб- Проявлять интерес к изучению учебного предмета математики (к освоению математических спо- собов решения познава-

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8
      ность вычислительных умений и навыков, умение сравнивать трехзначные числа и решать задачи, находить признаки сходства и различия многоугольников лового выражения. Верные равенства из числовых выражений; сравнивать трехзначные числа; находить признаки сходства и различия многоугольников ные действия в устной и письменной форме. Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, выска-зывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме тельных задач)
2   Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия (закрепление знаний и спосо-бов действий). Учебник, с. 5. РТ, с. 4 Проблема: Какими свойствами сложения можно воспользоваться для выполнения письменных приемов сложения и вычитания удобным способом? Цель: проверить умения составлять и решать простые задачи, усвоение переместительного и сочетательного свойств сложения, сформированность вычислительных умений и навыков в пределах 100 с переходом через разряд, составлять вер- Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Устные и пись-менные приемы вычислений. Составление верных равенств и неравенств. Величины, сравнение величин длины. Геометрические фигуры (ломаная) Научатся: выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд; составлять и решать простые задачи и задачи разными способами; объяснять верность равенств, составлять верные равенства из числовых выражений; пользоваться изученной математической терминологией Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; использовать математические термины, символы и знаки. Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно Представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8
      ные равенства из числовых выражений     высказывать свои оценки и предложения  
3   Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения (комплексное применение знаний и способов действий). Учебник, с. 6. РТ, с. 4 Проблема: Что такое буквенные выражения? Цель: проверить умения применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик; сформированность вычислительных умений и навыков Решение урав-нений. Использование устных приемов вычислений. Буквенные выражения. Вычисление периметра многоугольника. Вычисления в столбик. Решение логической и геометрической задач Научатся: применять латинские буквы в выражениях с переменной; находить значения буквенных выражений, выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел; работать с геометрическими фигурами, вычислять периметр многоугольника; решать геометрическую задачу Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях). Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию Понимать универсальность математических способов познания окружающего мира
4   Решение уравнений (комплексное применение знаний и способов действий). Учебник, с. 7. РТ, с. 5 Проблема: Как решить уравнение с неизвестным слагаемым? Цель: совершенствовать вычислительные умения и навыки, умения решать уравнения на основе соотношения между целым и частью, Уравнение, корень уравнения, проверка вычисления. Взаимосвязь чисел при сложении. Постановка вопроса задачи и ее реше- Научатся: решать уравнения на нахож-дение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении; сравнивать уравнения и выражения с переменной; объяснять реше- Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмыс-ленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8
      на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий, решать текстовые задачи, находить закономерности в записи таблиц и ряда чисел ние. Запись в столбик и вычисление значений числовых выражений. Решение текстовой задачи ние, пользуясь изу-ченной математической терминологией, выполнять проверку; решать текстовые задачи с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи. Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности деятельности
5   Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым (комплексное применение знаний и способов действий). Учебник, с. 8. РТ, с. 5 Проблема: Как решить уравнение с неизвестным уменьшаемым? Цель: способствовать развитию умений решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, сравнивать числовые выражения, решать текстовую задачу, измерять длину отрезка Неизвестное уменьшаемое. Решение урав-нения с неизвестным уменьшаемым. Взаимосвязь чисел при вычитании. Сравнение выражений. Решение задачи. Длина отрезка, единицы длины Научатся: решать уравнения на нахож-дение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку; решать текстовую задачу Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий в группе в ходе решения учебно-познавательных задач Самостоятельно выполнять опреде-ленные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за ре- зультат
6   Решение уравнений с неизвест- Проблема: Как решить уравнение с неизвестным вычитаемым? Неизвестное вычитаемое. Уравнение Научатся: решать уравнения на нахож-дение неизвестного Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой Понимать значение математи-

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8
    ным вычитаемым (обобщение и систематизация знаний). Учебник, с. 9. РТ, с. 6 Цель: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку с неизвестным вычитаемым. Взаимосвязь чисел при вычитании. Сравнение величин. Решение задач вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку основе делать выводы. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию ческих знаний в собст-венной жизни
7   Обозначение геометрических фигур буквами (обобщение и систематизация знаний). Учебник, с. 10. РТ, с. 7 Проблема: Для чего необходимо обозначать фигуры буквами? Цель: способствовать развитию умений распознавать геометрические фигуры, обозначать геометрические фигуры буквами, работать с чертежно-измерительными инструментами Распознавание геометрических фигур, обозначение вершин буквами. Измерение сторон треугольника. Решение текстовой задачи, уравнений Научатся: обозначать геометрические фигуры латинскими буквами, читать буквенные обозначения фигур; сравнивать предметы по размеру; работать с чертежно-измери-тельными инструментами Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура). Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах. Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения Проявлять положительное отношение к урокам матема- тики, к учебе, к школе
8   Повторение пройденного: «Что Проблемы: Что узнали? Чему научились? Работа с геометрическим материалом (отрез- Научатся: выполнять устные и письменные приемы сло- Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.  

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8
    узнали? Чему научились?» (Проверка знаний и способов действий.) Уч., с. 14–16 Цель: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства ки, ломаная). Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Сравнение величин. Вычисление значений числовых выражений жения и вычитания; использовать математическую терминологию; решать задачи разных видов; находить значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); определять верные и неверные неравенства Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; проводить пошаговый контроль самостоятельно. Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела Проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики


2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Цифровые образовательные ресурсы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цифровые образовательные ресурсы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)