Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».



2019-10-11 324 Обсуждений (0)
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 0.00 из 5.00 0 оценок




Предметные результаты изучения
курса «Математика» в 1 классе

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

– считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

– читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

– объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

– выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

– распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать ее;

– выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

– читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

– вести счет десятками;

– обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

– понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

– выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

– выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

– объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

– выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

– называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

– проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

– решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

– составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

– отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

– устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

– составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

– составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

– находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

– отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

– решать задачи в 2 действия;

– проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

– понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

– описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

– находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т. д., круга);

– распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

– находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

– выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

– измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

– чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

– выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

– соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

– читать небольшие готовые таблицы;

– строить несложные цепочки логических рассуждений;

– определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

– определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

– проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.



2019-10-11 324 Обсуждений (0)
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)