Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».
Предметные результаты изучения ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: – считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета; – читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; – объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи; – выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; – распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать ее; – выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; – читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться: – вести счет десятками; – обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится: – понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; – выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; – выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); – объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться: – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; – называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; – проверять и исправлять выполненные действия. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится: – решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; – составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; – отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; – устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; – составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению; Учащийся получит возможность научиться: – составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; – находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; – отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; – решать задачи в 2 действия; – проверять и исправлять неверное решение задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится: – понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; – описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; – находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т. д., круга); – распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); – находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Учащийся получит возможность научиться: – выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: – измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними; – чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; – выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. Учащийся получит возможность научиться: – соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: – читать небольшие готовые таблицы; – строить несложные цепочки логических рассуждений; – определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Учащийся получит возможность научиться: – определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; – проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |