Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа №1



2019-10-11 414 Обсуждений (0)
Практическая работа №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Цикловая методическая комиссия

Отделения ветеринарной медицины

Дисциплина: Основы зоотехнии

Методические указания

По выполнению практических работ

Для студентов 2 курса

специальности:

Ветеринария

П. Школьный

2019


Рассмотрено на заседании                                       Утверждаю

цикловой методической комиссии                          зам. директора по УР

ветеринарных дисциплин                                _________Е.А. Чередниченко

"______" ____________ 201__г       .                        "______" __________201__г.

Протокол № ______

___________А.В. Плаксина

 

Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний к выполнению практических работ для студентов 2 курса специальности 36.02.01 Ветеринария

 

 

 

Методические указания составлены по дисциплине основы зоотехнии и предназначены для студентов 2 курса специальности 36.02.01 Ветеринария

 

Цель данных указаний - формирование практических умений и навыков при выполнении практических работ, предусмотренных рабочей программой.

 

Составители:

Мироненко Г.В. – преподаватель химии ГОУ СПО Аграрного колледжа

 


Содержание:

Введение                                                                                                                                  4

Основное содержание практических работ

1. Изучение пород животных разных видов………………………………………………5

2. Оценивание экстерьера и конституции животных разных видов. Пороки и недостатки телосложения………………………………………………………………..7

3. Изучение закономерностей роста и развития сельскохозяйственных животных…13

4. Измерение сельскохозяйственных животных ………………………………………..15

5. Составление родословных и их анализ ………………………………………………..18

6. Оценивание степени родственного спаривания……………………………………….22

7. Изучение методов разведения сельскохозяйственных животных……………………26

8. Составление рациона кормления для жвачных…………………………………..……29

9. Составление рациона кормления для свиней………………………………………….31

10. Составление рациона кормления для лошадей……………………………………….33

11. Учет и оценка молочной продуктивности скота………………………………………35

12. Учет и оценка шерстной продуктивности овец………………………………………..37

Оценка качества выполнения практических работ………………………………………...…39

Список литературы…………………………………………………………………………….40.                                                                                                                           

 

Введение

Практические занятия являются важным этапом учебного процесса, позволяющим совершенствовать теоретическую и практическую подготовку студентов. Практические занятия проводятся параллельно с теоретическим курсом, что дает возможность глубже и полнее освоить материал.

Содержание практического занятия соответствует теоретическому материалу изучаемого раздела.

Выполнение студентами практических занятий проводится с целью:

· формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки студентов, установленными рабочей программой дисциплины по конкретным разделам (темам);

· обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

·  совершенствование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

· развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

· выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Методические указания по выполнению практических работ имеют следующую структуру:

- введение

- основное содержание практических работ

- оценка качества выполнения практических работ.

В основной части представлены 12 практических работ, предусмотренной рабочей программой по дисциплине. Каждая практическая работа имеет теоретическую часть, отображающую те знания, которые обучающиеся должны усвоить. Затем идет практическая часть, которую студенты должны отработать, используя различные источники информации и тем самым подкрепить теоретические вопросы. Выполнив задания для самостоятельной работы и ответив на вопросы самоконтроля, студенты готовятся к успешной сдаче экзамена.


Практическая работа №1

Тема: Изучение пород животных разных видов

Цель занятия: Рассмотреть классификацию пород по направлениям продуктивности. Описать породы с/х животных по хозяйственно-полезным признакам, научиться различать их особенности.

Оснащение рабочего места: Учебник, электронные презентации по породам, буклеты, плакаты, муляжи животных, альбомы пород животных разных видов

Содержание и последовательность работы:

1. Породы КРС

По направлению продуктивности основные породы крупного рогатого скота подразделяются на три группы:

Молочные – черно-пестрая, холмогорская, ярославская, красная степная, голштино-фризская, айширская, джерсейская.

Мясные – казахская белоголовая, калмыцкая, шортгорнская, герефордская, абердин-ангусская, шароле, кианская.

Комбинированные (молочно-мясные, мясомолочные) – симментальская, швицкая, костромская, лебединская, бестужевская, сычевская.

Задание 1.1.  Ознакомьтесь с породами крупного рогатого скота, используя учебники, буклеты, альбомы, слайды презентации. Дайте краткую характеристику по следующей форме:

 

Порода Направление продуктивности Время и место создание Продуктивность Лучшие хозяйства Рекордистки
           

 

2. Породы свиней

Необходимо изучить основные породы свиней; сального, мясного и мясосального (универсального) направления продуктивности: крупная белая, украинская степная белая, миргородская, брейтовская, ливенская, муромская, кемеровская, эстонская беконная, крупная черная, ландрас, кахиб.

Задание 2.1. Ознакомьтесь с породами свиней, используя  учебники, буклеты, альбомы, слайды презентации. Дайте краткую характеристику по следующей форме:

Порода



2019-10-11 414 Обсуждений (0)
Практическая работа №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)