Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инвестиционные модели – иностранные инвестиции



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Инвестиционные модели – иностранные инвестиции 0.00 из 5.00 0 оценок




Сопровождаются вложением капитала и владением собственности за рубежом в рамках какой-либо организации. Разделятся риски, собственность, но в дополнение к кооперационной модели разделение всего имущества.

Прямые – сопровождаются более интенсивным обменом новыми технологиями и квалифицированными специалистами

Портфельные. Их цель – получение дивидендов

По Российскому законодательству под прямыми инвестициями подразумевается:

приобретение доли в УК в размере не менее 10%

любое вложение капитала в основные фонды филиала иностранного ю/л

осуществление финансового лизинга на территории РФ, таможенной стоимостью не ниже 1 млн. руб.

Предприятия и правительства стремятся участвовать в прямых инвестициях, чтобы расширить рынки и приобрести сырье и материалы, ресурсы. Правительства к тому же могут стремиться к политическим преимуществам.

Транспортировка некоторых товаров увеличивает издержки настолько, что делает торговлю ими невыгодной. Избыточные отечественные производственные обычно побуждают к экспорту, а не к прямым инвестициям, создают конкурентоспособность посредством установления цен на базе переменных издержек.

При крупносерийном технологическом процессе производство и экспорт обычно снижают фактическую себестоимость путем распределения постоянных затрат на большее число единиц продукции. При мелкосерийном технологическом процессе производство по странам обычно снижает фактическую себестоимость, поскольку сведены к минимуму транспортные перевозки.

Если на импорт наложены жестокие ограничения, то компания часто организует местное производство для обслуживания местного рынка, фирмы больше стремятся к организации местного производства, если потенциал рынка высок и на этом рынке выгодно реализуется эффект масштаба.

Потребители иногда предпочитают продукцию отечественного производства по таким причинам, как национализм; вера в то, что отечественная продукция лучше; боязнь того, что товары иностранного производства не будут доставлены вовремя; большее соответствие своих товаров местным вкусам.

Компании могут удерживать своих клиентов путем организации производства за рубежом, когда эти клиенты также создают зарубежное производство.

В олигопольных отраслях конкуренты часто осуществляют прямые инвестиции в определенной стране в одно и то же время.

Месторасположение производства с минимальными издержками меняется за счет инфляции и повышения ставок з/п.

При вертикальной интеграции сырьевые материалы, производство и сбыт зачастую размещаются в разных странах. По большей части вертикальная интеграция рассчитана на снабжение.

При рационально организованном производстве различные комплектующие детали или узлы изготавливаются в разных частях мира. К преимуществам такого типа производства относятся: разная стоимость производственных факторов, длительный выпуск продукции. Проблемами являются: необходимость убеждения правительства в том, что отечественное производство действительно будет иметь место, более высокий риск прекращения работы, ведение учета и отчетности.

Компания может оформить свое присутствие в стране для расширения возможностей доступа к знаниям и другим ресурсам.

Теория жизненного цикла товара показывает, что новая продукция производится главным образом в промышленно развитых странах, товары на этапе зрелости, скорее всего, будут производиться в развивающихся странах.

Преимущества приобретения доли участия: отсутствие проблем, характерных для пускового периода нового предприятия, более легкая финансовая ситуация, сохранение прежнего объема производственных мощностей на рынку.

Фирмы могут принять решение о строительстве, если: для приобретения нет подходящей фирмы, покупка фирмы создаст серьезные проблемы, приобретение трудно финансировать.

Наиболее преуспевающие фирмы, особенно располагающие уникальными преимуществами, вкладывают средства за рубежом. Прямые инвестиции за рубежом помогают фирмам добиться большего успеха внутри своей страны.

Фирмы с заграничными инвестициями обычно имеют более высокую прибыльность, достигают большей устойчивости продаж и прибыли.

Место и роль интернализации в жизненном цикле фирмы. Стадии интернализации деятельности фирмы

Интернализация хозяйственной деятельности (going international) – переход фирмы в новое качественное состояние. Интернализация в момент создания.

Стратегический альянс требует либо договора, либо новой организационной формы

Зарубежное инвестирование (экспорт)

Импорт (иностранное инвестирование)

Место и мотивы интернализации:

Сохранение или увеличение объема производства в случае снижения спроса на внутреннем рынке.

Нацелена на то, чтобы сгладить резкие колебания спроса. Стремление продлить жизненный цикл товара

Связана с получением признания за рубежом и завоевания международного престижа для фирмы и ее товара

Стремление окупить затраты на рынке исследований и инноваций быстрее, чем это можно сделать на внутреннем рынке

Освоение передового опыта ведения бизнеса (управленческий ноу-хау), обучение и повышение компетентности персонала фирмы

Улучшение ликвидации актив фирмы за счет использования зарубежных источников валютных средств

А главная цель интернализации получение дополнительной прибыли за счет выхода на дополнительные рынки.

Факторы:

более выгодные правовые, налоговые условия деятельности за рубежом (оффшоры)

новые потенциальные рынки сбыта

получение доступа к более дешевым видам ресурсов: материалы, труд, финансы

поиск уникальных ресурсов

диверсификация

уровни конкуренции

использование удобного географического положения

высокие технологии

расширение продаж с целью обеспечения достаточного уровня для инноваций

Стадии (уровни) интернализации

Национальный – когда операции осуществляются только внутри одной страны

Региональный экспортер – осуществляет операции в рамках географически очерченного региона за рубежом, при этом обслуживаемый рынок является гомогенным.

Экспортер – осуществляет операции из центрального офиса (штаб-квартиры). Экспортер продает в различных странах, маркетинговые операции выносит за пределы страны, осуществляет маркетинг там, где реализует продукцию

Интернациональный, международный – региональные операции автономны, но ключевые решения принимаются в центральном офисе, кроме маркетинг за рубеж выноситсяпроизводство и сборка

Переходный от интернационального к глобальному – основывается на функционировании независимых, самофинансирующихся филиалов в различных странах. Штаб-квартира координирует следующие деятельности: инновации, снабжение, финансирование.

Глобальный – децентрализация операций в разных странах. Ни один регион не считается с главной базой для решения каких-либо задач. Главный принцип – рациональное функционирование осуществляется там, где это целесообразно и удобно.



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Инвестиционные модели – иностранные инвестиции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инвестиционные модели – иностранные инвестиции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)