Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ширина канавки по дну впадины



2019-10-11 220 Обсуждений (0)
Ширина канавки по дну впадины 0.00 из 5.00 0 оценок




U = 18,84 – 9,83 – 2*0,5 = 8 мм

2.4.6. Угол фаски у основания профиля зуба выполняется 35˚ для фаски на впадине с углом 45˚ (с учётом обкатки).

Ширина вершины усика

by = 1*0,2=0,2мм

Угол усика

принимаем b=450

 

МИ.02.112.02 ПЗ

Лист

19

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Передний угол у чистовых фрез

g = 00

Наружный диаметр фрезы

Dеи=100 мм

Диаметр буртиков

dB = 48 мм

Ширина буртиков

bB = 3,5 мм

Диаметр отверстия

d0 = 32H6 мм

Диаметр расточки

d1 = d0 + 1 = 32 + 1 = 33 мм

Длина фрезы

Вычисленная величина L является минимально допустимой. Конструктивно увеличим длину фрезы до (1…1,2)Dеи

Принимаем L = 1*100 = 100 мм

2.4.16. Длина расточки (округлить до четного числа)

 

Число винтовых стружечных канавок (число зубьев)

Dеи > 80, следовательно Z = 14

Величина затылования шлифованной части зуба

где аВ – задний угол на вершине зуба

 

МИ.02.112.02 ПЗ

Лист

20

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

2.4.19. Величина дополнительного затылования (не шлифованной части зуба)

KI (1,3…1,5)К = 1,5*4 = 6 мм

Длина шлифованной части зуба

 , где  

Рокр – окружной шаг зуба

Угол профиля стружечной канавки

d = 250

Радиус дна стружечной канавки

Выбирается конструктивно: r = 3 мм

2.4.23. Глубина стружечной канавки (полная высота зуба)

Средний расчетный диаметр

Dcp=Dеи – 2(h+hy) – 0,25*К

Dcp=100 – 2(1,023+0,2) – 0,25*4 = 98,554 мм

Угол подъема витков профиля

Шаг витков по оси фрезы

МИ.02.112.02 ПЗ

Лист

21

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Шаг винтовых стружечных канавок

принимаем Т = 4110 мм

Угол наклона винтовых стружечных канавок

Размеры шпоночного паза

d0 = 32H6

выбираем по справочнику: Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: в 3т. М.: Машиностроение, 1985. Т.2, 559 с.

bш = 10 H7 = 10 + 0,018 мм;

tш = 3,3 мм

 

Остальные размеры фрезы (фаски, радиусы) выбираются конструктивно.

 

МИ.02.112.02 ПЗ

Лист

22

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Проектирование фасонного резца

Исходные данные

спроектировать круглый фасонный резец для обработки детали:

Материал детали: латунь  

Расчетная схема для определения размеров профиля.

Расчетные размеры детали

Допуск на длину всех участков + 0,1мм, расчет можно упростить:

l1 = 0 мм

l1/ = 2 мм

l2 = 8 мм

l3 = 10 мм

l4 = 12 мм

 

МИ.02.112.03 ПЗ

Лист

23

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

l5 = 15 мм

l6 = 17 мм

l6/= lд – фаска =20 – 1 = 19 мм

 

 

Дополнительные режущие кромки

слева: S3=1мм; S4=4мм; S5=2мм

справа: S1=0мм (на правом торце нет фаски); S2=4мм

Общая длина резца:

Lp = Lд + S1 + S2 + S3 + S4 + S5 = 20+0+4+1+4+2 = 31 мм

Проставим размеры от базовой стороны до профиля резца больше расчетных на S1 + S2 = 4 мм.

 

МИ.02.112.03 ПЗ

Лист

24

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

Основные размеры резца

Выбираем по таблицам для круглых резцов:

Максимальная глубина профиля резца:

Тmax = (r6 – r0) = 25,96 – 15,95  10 мм

a = Lp/3 = 31/3 = 10,3  10 мм

D = 75 h7

d = 22 h6

d1 = 23

b = D – Tmax – 4 = 75 – 10 – 4 = 61

r = 2

D1 = 42 +0,1

d2 = 5 H9

Передний угол

В наиболее выступающей точке режущей кромки выбираем:

Материал – латунь: g0 = 50

Проверка:

Тmax = (d6 – d0)/2 = (52 – 32)/2 = 10 мм

rmax = r6 = 26 мм.

Условие соблюдено

Задний угол

В наиболее выступающей точке режущей кромки выбираем:

Проверим величину бокового заднего угла в т.6, где угол j - наименьший

j = 300 Т6 4 мм – определяем из чертежа

МИ.02.112.03 ПЗ

Лист

25

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 

,

что удовлетворяет условию aN > 30



2019-10-11 220 Обсуждений (0)
Ширина канавки по дну впадины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ширина канавки по дну впадины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)