Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнение презентации и публикации



2019-10-11 209 Обсуждений (0)
Сравнение презентации и публикации 0.00 из 5.00 0 оценок




Презентация Параметры сравнения Публикация
Сопровождение устного сообщения Главная цель использования Предварительное или итоговое представление информации
Краткие предложения; Минимум прилагательных наречий Язык представления информации Полные фразы, соответствующие нормам литературного языка
Преимущественно та, которая плохо воспринимается на слух Информация Вся информация, необходимая для понимания темы, проблемы
Может задаваться не только посредством последовательности кадров, но и с использованием системы гиперссылок Структура Определяется системой заголовков и подзаголовков

 

При создании презентации, публикации или буклета опирайтесь на критерии оценки:

Критерии оценивания презентации студента

 

Баллы

2 полностью 1 частично 0 нет

Структура презентации

Тема сформулирована, авторство указано      
Цель сформулирована      
Гипотеза сформулирована      
Задачи и ход исследования понятны      
Методы исследования ясны      
Выводы сделаны      
Результат/выводы соответствуют поставленной цели      
Пути использования результатов предложенных, использованные ресурсы указаны      

Содержание презентации

· Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложены и структурированы      
· Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных      
· Наличие графических объектов      
• Библиография      

Корректность текста

Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок      
Использование научной терминологии      
Информация точная, полная, полезная и актуальная      

Оформление презентации

Оформление презентации логично, едино, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию презентации      
Изображения в презентации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию      
Текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами      
Списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно      
Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания информации на слайде      

Критерии оценивания публикации студента

 

Баллы

2 полностью 1 частично 0 нет

Структура публикации

Тема сформулирована, авторство указано      
Цель сформулирована      
Гипотеза сформулирована      
Задачи и ход исследования понятны      
Методы исследования ясны      
Выводы сделаны      
Результат/выводы соответствуют поставленной цели      
Пути использования результатов предложены, использованные ресурсы указаны      

Содержание публикации

· Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложены и структурированы      
· Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных      
· Наличие графических объектов      
• Библиография      

Корректность текста

Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок      
Использование научной терминологии      
Информация точная, полная, полезная и актуальная      

Оформление публикации

Оформление публикации логично, едино, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию публикации      
Изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию      
Текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами      
Списки и таблицы в публикации выстроены и размещены корректно      

 

 

Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности включают следующие параметры:

Оценка «отлично»:

- полные, осознанные знания в рамках выполняемой работы;

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в заданной ситуации;

- логичное и грамотное, с точки зрения требований к устной и письменной речи, изложение.

Оценка «хорошо»:

- ответ в основном удовлетворяет названным выше требованиям, однако, используется некоторая помощь преподавателя в ходе применения знаний и умений в новой ситуации, а также при привлечении источников знаний.

Оценка «удовлетворительно»:

- знания в пределах выполняемой работы;

- при ответе допускается неточности в изложении основных понятий дисциплины.

Оценка «неудовлетворительно»:

- допускаются существенные ошибки в знаниях материала работы;

- при ответе вскрывается незнание, либо ошибочное понимание основных понятий дисциплины.


Самостоятельная работа 1 (2 ч.)

Тема 1.1- Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков.

Задание 1. Работа с текстом и выполнение тестовых заданий по вопросам семинарского занятия:

1. Внутренняя политика государственной власти СССР к началу 80-х годов. Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики.

2. Культурное развитие народов СССР и русская культура.

3. Внешняя политика СССР. Отношения с сопредельными государствами.

 

Литература:

  1. Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 2 – 3 (4ч.)

Тема 1.2 – Конфликты в конце XX- начале XXI века

Задание 1.  Составить хронологическую таблицу «Локальные, региональные, межгосударственные конфликты». Проанализировать различные информационные источники и составить таблицу «Локальные, региональные, межгосударственные конфликты в России с 1987 - 2011»

Дата Вид конфликта Причины конфликта Участники конфликта Последствия конфликта

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 4 (2 час)

Тема 2.1 – Политическое развитие России в 1990-е годы.

 

Задание 1. Составить структурно-логические схемы «Органы государственной власти РФ», на основании Конституции РФ 1993г., определить ветви власти с указанием органов власти РФ.

Составление конспекта.

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 5  (2 час)

Тема 2.2 - Экономическое развитие России в 1990-е годы.

Задание 1.  Составление сравнительной таблицы по представленной информации:

 

Реформы Цели 80-е годы 90-е годы
       
       
       

Задание 2. Подготовка ответов на заданные вопросы и их аргументация с использованием СМИ.

  1. Существуют ли отличия в содержании понятий «реформа», « прогресс», «преобразование» по отношению к государственной политике. Ответ обоснуйте.
  2. Найдите в СМИ информацию об итогах экономических реформ 90-х годов в России.

 

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 6 (2 час)

Тема 2.2 – Внешняя политика России на рубеже веков.

Задание 1. Составить структурно-логические схемы «Основные задачи внешней политики России на рубеже веков»

 

Задание 2. Составление тезисов по проблеме «Создание системы международной безопасности в конце 80-90-х годов».

Подготовка к дискуссии.

 

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 7 (2 час)

Тема 2.4 – Развитие культуры в России в конце XX- начале XXI века

 

Задание 1. Написать сочинение –эссе «Влияние современной культуры на социализацию личности»

 

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа 7 (2 час)

Тема 3.1 – Правовые и законодательные акты мирового значения

 

Задание 1. Анализ основных положений Декларации прав человека 1948 года. Указать сферы жизни затрагивающиеся в документе.

 

Литература:

  1. «Буданова,В.П. История мировых цивилизаций[Текст]: учебник / В.П.Буданова- М.:2004.
  2. Дворниченко, А.Ю. История России [Текст]: учебник /. А.Ю. Дворниченко- М.:2007.
  3. Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В.Русская история с древнейших времён до наших дней [Текст]// СПб.- 2002.
  4. Орлов А.С. Основы курса истории России [Текст]/. А.С. Орлова- М.:2007.
  5. Интернет-ресурсы.

 

 


 



2019-10-11 209 Обсуждений (0)
Сравнение презентации и публикации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнение презентации и публикации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)