Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурс № 7 «Не промочи ноги»



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Конкурс № 7 «Не промочи ноги» 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурс №1 игра «Муравейник»

А теперь для вас ребята

 Загадаю я загадку.

 Знаю, знаю наперед,

 Вы - смекалистый народ.

 В лесу у пня -

 Суета, беготня

 Народ рабочий

 Весь день хлопочет.

 Себе дом строит. Кто это? /Правильно, муравьи. /

А как называется дом, в котором они живут? Правильно, муравейник.

Ребята у каждого муравья своя квартира, каждая команда должна на скорость расселить муравьёв по квартирам.

(у «Муравейника» пять этажей, на первом этаже 5 квартир круглой формы, разного цвета; на 2 этаже 4 квартиры квадратной формы разного цвета; на 3 этаже 3 квартиры треугольной формы, разного цвета; на 4 этаже 2 квартиры овальной формы, разного цвета; на 5 этаже 1 квартира прямоугольнай формы. На каждой «квартире» указано цифрой или числовой фигурой количество жильцов. У каждой команды – геометрические фигуры, соответствующие фигурам на «муравейнике»).

 Посмотрите ребята, мы помогли муравьям найти свою квартиру! Молодцы.

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

Конкурс № 2 «Помоги Федоре»

« Ребята, у бедной бабушки Федоры побились в доме все чашки. У них отломались все ручки, и она теперь не может из них пить свой любимый чай с малиновым вареньем. Давайте поможем бабушке Федоре склеить её чашки. Но для этого вам нужно внимательно посмотреть на эти карточки с изображением чашек и найти к ним ручки, подходящие по цвету.

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

Конкурс № 3 « Времена года»

Первая загадка для команды «Лучики».

Дел у меня немало –

Я под белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня…

(зима)

Первая загадка для команды «Звёздочки».

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня…

(весна)

Вторая загадка для команды «Лучики».

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я…

(лето)

Вторая загадка для команды «Звёздочки».

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен,

И ёлочек, Я…

(осень)

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

Конкурс №4 «Самый ловкий»

Ребята, перед вами коробочки, в которых у каждого из вас лежат палочки. Сейчас мы с вами проведем соревнование и узнаем, кто из вас самый ловкий. По моему сигналу вы правой рукой выкладываете по одной палочке из коробки. Затем этой же правой рукой по одной палочке — в коробку складываете. Выигрывает самый ловкий и быстрый.

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

Конкурс №5 «Рыболовы»

Перед играющими лежат магнитные рыбки. На каждой рыбке с изнаночной стороны написан пример. По очереди, игроки каждой команды, ловят магнитной удочкой рыбку, решают пример, пишут на рыбке ответ. Пойманных рыбок дети переносят в аквариум. Выигрывает тот, кто больше «наловит» рыбки с правильным решением.

А пока команды выполняют задание, я предлагаю болельщикам тоже заработать фишки для своих команд.

Вопросы для болельщиков

· Один ствол, много ветвей, а на веточках много гостей. (Дерево)

·  Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка)

· У бабушки Маши внучка Даша, кот Снежок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучков?

      ( Одна Даша)

· На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (Две)

Подведём итоги конкурса. Жюри, огласите результаты конкурса.

Конкурс №6 «Занимательный счет»

Задача для команды «Лучики»

На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.

Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях. И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали - приполз жук и занял еще одно место.

Вопросы.

- Сколько стульев было занято? (9)

- Сколько было гостей? (8)

 

Задача для команды «Звёздочки»

Пришла к фотографу семья.

- Сфотографируйте нас, пожалуйста.

- Хорошо, только сначала вас надо как следует посадить.

Папу и маму посадили на стулья. Бабушку - в кресло. Дедушка встал рядом с бабушкой. Брата с сестрой посадили рядом на скамеечку. А самого маленького члена семьи, кудрявого Алешу, посадили на руки к маме.

Вопросы.

- Сколько всего человек в семье? (7)

- Сколько взрослых? (4)

- Сколько детей? (3)

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

Конкурс № 7 «Не промочи ноги»

Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами – болото. Пройти через него можно только по кочкам, причём наступать на кочки надо строго по порядку расположения цифр. Тот, кто ошибётся и встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать путь сначала.

Следующий игрок начинает движение лишь после того, как предыдущий пройдёт все кочки. Выигрывает команда, игроки которой не ошиблись и первыми перебрались через болото.

Конкурс № 8 "Вкусное мороженое"

У каждой команды шесть деталей геометрической мозаики: две четверти круга одного цвета, два прямоугольных треугольника одного цвета, два равносторонних треугольника одного цвета.

Затем воспитатель спрашивает, любят ли ребята мороженое, и предлагает сделать его из деталей, которые лежат у них на столах.

Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.

 

Наш конкурс знатоков подошёл к концу. Давайте подведём итоги. Сосчитаем все вместе, сколько фишек набрала команда «Лучики», а теперь сосчитаем, сколько фишек набрала команда «Звёздочки».

Награждение победителей…

 

А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Прошу вас занять свои места, согласно билетам. Все сели? Раз, два, три – в садик воздушный шар лети! ( звучит шум самолёта). Вот мы и в садике. Скажите, вам понравилось путешествие? Где мы были? На чём мы туда летали? Что видели? Чем занимались? (ответы детей)

 



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Конкурс № 7 «Не промочи ноги» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурс № 7 «Не промочи ноги»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)