Конкурс № 7 «Не промочи ноги»
Конкурс №1 игра «Муравейник» А теперь для вас ребята Загадаю я загадку. Знаю, знаю наперед, Вы - смекалистый народ. В лесу у пня - Суета, беготня Народ рабочий Весь день хлопочет. Себе дом строит. Кто это? /Правильно, муравьи. / А как называется дом, в котором они живут? Правильно, муравейник. Ребята у каждого муравья своя квартира, каждая команда должна на скорость расселить муравьёв по квартирам. (у «Муравейника» пять этажей, на первом этаже 5 квартир круглой формы, разного цвета; на 2 этаже 4 квартиры квадратной формы разного цвета; на 3 этаже 3 квартиры треугольной формы, разного цвета; на 4 этаже 2 квартиры овальной формы, разного цвета; на 5 этаже 1 квартира прямоугольнай формы. На каждой «квартире» указано цифрой или числовой фигурой количество жильцов. У каждой команды – геометрические фигуры, соответствующие фигурам на «муравейнике»). Посмотрите ребята, мы помогли муравьям найти свою квартиру! Молодцы. Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса. Конкурс № 2 «Помоги Федоре» « Ребята, у бедной бабушки Федоры побились в доме все чашки. У них отломались все ручки, и она теперь не может из них пить свой любимый чай с малиновым вареньем. Давайте поможем бабушке Федоре склеить её чашки. Но для этого вам нужно внимательно посмотреть на эти карточки с изображением чашек и найти к ним ручки, подходящие по цвету. Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса. Конкурс № 3 « Времена года» Первая загадка для команды «Лучики». Дел у меня немало – Я под белым одеялом Всю землю укрываю, В лёд реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня… (зима) Первая загадка для команды «Звёздочки». Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня… (весна) Вторая загадка для команды «Лучики». Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю, И любите за это Вы все меня. Я… (лето) Вторая загадка для команды «Звёздочки». Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен, И ёлочек, Я… (осень) Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса. Конкурс №4 «Самый ловкий» Ребята, перед вами коробочки, в которых у каждого из вас лежат палочки. Сейчас мы с вами проведем соревнование и узнаем, кто из вас самый ловкий. По моему сигналу вы правой рукой выкладываете по одной палочке из коробки. Затем этой же правой рукой по одной палочке — в коробку складываете. Выигрывает самый ловкий и быстрый. Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса. Конкурс №5 «Рыболовы» Перед играющими лежат магнитные рыбки. На каждой рыбке с изнаночной стороны написан пример. По очереди, игроки каждой команды, ловят магнитной удочкой рыбку, решают пример, пишут на рыбке ответ. Пойманных рыбок дети переносят в аквариум. Выигрывает тот, кто больше «наловит» рыбки с правильным решением. А пока команды выполняют задание, я предлагаю болельщикам тоже заработать фишки для своих команд. Вопросы для болельщиков · Один ствол, много ветвей, а на веточках много гостей. (Дерево) · Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка) · У бабушки Маши внучка Даша, кот Снежок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучков? ( Одна Даша) · На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (Две) Подведём итоги конкурса. Жюри, огласите результаты конкурса. Конкурс №6 «Занимательный счет» Задача для команды «Лучики» На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья. Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях. И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали - приполз жук и занял еще одно место. Вопросы. - Сколько стульев было занято? (9) - Сколько было гостей? (8)
Задача для команды «Звёздочки» Пришла к фотографу семья. - Сфотографируйте нас, пожалуйста. - Хорошо, только сначала вас надо как следует посадить. Папу и маму посадили на стулья. Бабушку - в кресло. Дедушка встал рядом с бабушкой. Брата с сестрой посадили рядом на скамеечку. А самого маленького члена семьи, кудрявого Алешу, посадили на руки к маме. Вопросы. - Сколько всего человек в семье? (7) - Сколько взрослых? (4) - Сколько детей? (3) Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса. Конкурс № 7 «Не промочи ноги» Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами – болото. Пройти через него можно только по кочкам, причём наступать на кочки надо строго по порядку расположения цифр. Тот, кто ошибётся и встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать путь сначала. Следующий игрок начинает движение лишь после того, как предыдущий пройдёт все кочки. Выигрывает команда, игроки которой не ошиблись и первыми перебрались через болото. Конкурс № 8 "Вкусное мороженое" У каждой команды шесть деталей геометрической мозаики: две четверти круга одного цвета, два прямоугольных треугольника одного цвета, два равносторонних треугольника одного цвета. Затем воспитатель спрашивает, любят ли ребята мороженое, и предлагает сделать его из деталей, которые лежат у них на столах. Жюри, подведите, пожалуйста, итоги конкурса.
Наш конкурс знатоков подошёл к концу. Давайте подведём итоги. Сосчитаем все вместе, сколько фишек набрала команда «Лучики», а теперь сосчитаем, сколько фишек набрала команда «Звёздочки». Награждение победителей…
А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Прошу вас занять свои места, согласно билетам. Все сели? Раз, два, три – в садик воздушный шар лети! ( звучит шум самолёта). Вот мы и в садике. Скажите, вам понравилось путешествие? Где мы были? На чём мы туда летали? Что видели? Чем занимались? (ответы детей)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |