Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы контрольных работ



2019-08-13 322 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Примерная тематика контрольных работ по дисциплине «Психология»

1. Методические указания по написанию контрольных работ:

Контрольная работа является самостоятельным исследованием студента в рамках избранной темы, поэтому она представляет собой не просто реферативное изложение заимствованного из источников материала. В контрольной работе обязательно должно быть выражено отношение автора к излагаемой концепции, даны собственные пояснения к пониманию проблемы, подобран иллюстративный материал. В работе должно быть использовано достаточное количество источников информации.

Начинать работу следует с продумывания основных разделов внутри темы и подбора необходимой литературы. Для написания работы должно быть использовано не менее 20-25 источников. Желательно при этом опираться на труды классиков, монографии (а не учебники), привлекать новый материал из специализированных журналов по психологии.

Объем контрольной работы – 15-25 печатных страниц. Работа должна быть набрана на компьютере (основной текст набирается 14 шрифтом Times New Roman через полуторный интервал). Поля: верх – 2 см, низ – 2 см, лево – 2,5 см, право – 1,5 см.

Работа содержит следующие разделы:

- титульный лист с названием университета, кафедры, темы, учебного предмета, по которому он написан ( психология.), ФИО студента (полностью), специальности, курса, формы обучения, номера группы, ФИО и звание научного руководителя;

- содержание работы с указанием страниц;

- введение;

Во введении следует осветить актуальность темы её значимость для науки и практики, степень разработанности проблемы (кто из крупных отечественных и зарубежных исследователей занимался этой темой); определить основную цель работы и подчиненные ей частные задачи; определить границы исследования (предмет, объект, структуру работы). Введение, как правило, должно составлять примерно 2-3 страницы текста.

- основная часть работы, разделенная на пункты (1 и т.д.) и подпункты (1.1, 1.2., 1.3 и т.д.);

- заключение;

- список использованной литературы.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа». Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Указываются: автор, название, вид учебной литературы, место издания, наименование издательства, год издания, страницы, использованные в работе.

Следует обратить внимание на то, чтобы работа была хорошо структурирована. Внутри текста можно выделить отдельные части, обозначив их подзаголовками. На протяжении всей работы должны быть цитаты и ссылки на литературу, которые пишутся цифрами (по номеру литературы в библиогра-фическом списке) в квадратных скобках после изложенного материала.

Контрольная работа является отчётом студента об осуществлении им самостоятельной подготовки по предмету.

 

Тема контрольной работы выбирается по начальной букве фамилии студента:

Начальная буква фамилии

Номер темы
2013/2014уч. год
А 1
Б 2
В 3
Г 4
Д, 5
Е (Ё) 6
Ж 7
3 8
И 9
К 10
Л 11
М 12
Н 13
О 14
П 15
Р 16
С 17
Т 18
У 19
Ф 20
Х 21
Ц 22
Ч 23
Ш 24
Щ 25
Э 26
Ю 27
Я 28

Темы контрольных работ

 

1. Проблема происхождения сознания человека.

2.  Методы развития внимания. Роль внимания в учебном процессе.

3. Место памяти в системе познавательных процессов.

4. Теория деятельности в отечественной психологии.

5. Роль воображения в познавательном процессе. Воображение и творчество.

6. Психологические проблемы речевой деятельности Психологические механизмы творчества.

7. Эмоции и процесс восприятия. Эмоции и поведение человека. Регуляция эмоциональных состояний.

8. Личность и социальная среда. Персонификация. Одиночество человека и пути его преодоления.

9. Социальные факторы формирования и развития способностей. Биологическая основа способностей.

10. Многомерность человеческой психики. Психика – вместилище образов. Катарсис как понятие.

11. Психология бессознательного. Учение К.Юнга о коллективном бессознательном. Значение открытия бессознательного для психологии.

12. Познание как процесс. Индивидуальные особенности мышления.

13. Разрушительность как феномен. Доброкачественная агрессия.

14. Стресс и его роль в жизнедеятельности человека.

15. Психологические типы личности. Акцентуации характера и их проявление в деятельности.

16. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.

17. Теория отражения от Аристотеля до И.С.Павлова.

18. Биологическое и социальное в структуре личности. Потребности и их формирование.

19. Наглядно-образное мышление. Психология восприятия цвета.

20. Психология понятийного мышления. Индивидуальные особенности памяти.

21. Факторы развития личности. Роль социальной сферы в развитии способностей личности.

22. Стереотип. Установка. Креативность как качество личности.

23. Речь и мышление. Коммуникативные качества личности и их развитие.

24. Катастрофы и их психологические последствия. Психология толпы.

25. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

26.  Сущность и типы конфликта. Типология стилей и стратегия поведения в конфликтной ситуации.

27. Экономическая психология. Перспективы современной психологии.

28. Норма и патология в психологии. Ментальные поломки. Типология барьеров. Эффект бумеранга. Эффект мортификации.

.

 



2019-08-13 322 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)