Темы контрольных работ
Примерная тематика контрольных работ по дисциплине «Психология» 1. Методические указания по написанию контрольных работ: Контрольная работа является самостоятельным исследованием студента в рамках избранной темы, поэтому она представляет собой не просто реферативное изложение заимствованного из источников материала. В контрольной работе обязательно должно быть выражено отношение автора к излагаемой концепции, даны собственные пояснения к пониманию проблемы, подобран иллюстративный материал. В работе должно быть использовано достаточное количество источников информации. Начинать работу следует с продумывания основных разделов внутри темы и подбора необходимой литературы. Для написания работы должно быть использовано не менее 20-25 источников. Желательно при этом опираться на труды классиков, монографии (а не учебники), привлекать новый материал из специализированных журналов по психологии. Объем контрольной работы – 15-25 печатных страниц. Работа должна быть набрана на компьютере (основной текст набирается 14 шрифтом Times New Roman через полуторный интервал). Поля: верх – 2 см, низ – 2 см, лево – 2,5 см, право – 1,5 см. Работа содержит следующие разделы: - титульный лист с названием университета, кафедры, темы, учебного предмета, по которому он написан ( психология.), ФИО студента (полностью), специальности, курса, формы обучения, номера группы, ФИО и звание научного руководителя; - содержание работы с указанием страниц; - введение; Во введении следует осветить актуальность темы её значимость для науки и практики, степень разработанности проблемы (кто из крупных отечественных и зарубежных исследователей занимался этой темой); определить основную цель работы и подчиненные ей частные задачи; определить границы исследования (предмет, объект, структуру работы). Введение, как правило, должно составлять примерно 2-3 страницы текста. - основная часть работы, разделенная на пункты (1 и т.д.) и подпункты (1.1, 1.2., 1.3 и т.д.); - заключение; - список использованной литературы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа». Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Указываются: автор, название, вид учебной литературы, место издания, наименование издательства, год издания, страницы, использованные в работе. Следует обратить внимание на то, чтобы работа была хорошо структурирована. Внутри текста можно выделить отдельные части, обозначив их подзаголовками. На протяжении всей работы должны быть цитаты и ссылки на литературу, которые пишутся цифрами (по номеру литературы в библиогра-фическом списке) в квадратных скобках после изложенного материала. Контрольная работа является отчётом студента об осуществлении им самостоятельной подготовки по предмету.
Тема контрольной работы выбирается по начальной букве фамилии студента:
Темы контрольных работ
1. Проблема происхождения сознания человека. 2. Методы развития внимания. Роль внимания в учебном процессе. 3. Место памяти в системе познавательных процессов. 4. Теория деятельности в отечественной психологии. 5. Роль воображения в познавательном процессе. Воображение и творчество. 6. Психологические проблемы речевой деятельности Психологические механизмы творчества. 7. Эмоции и процесс восприятия. Эмоции и поведение человека. Регуляция эмоциональных состояний. 8. Личность и социальная среда. Персонификация. Одиночество человека и пути его преодоления. 9. Социальные факторы формирования и развития способностей. Биологическая основа способностей. 10. Многомерность человеческой психики. Психика – вместилище образов. Катарсис как понятие. 11. Психология бессознательного. Учение К.Юнга о коллективном бессознательном. Значение открытия бессознательного для психологии. 12. Познание как процесс. Индивидуальные особенности мышления. 13. Разрушительность как феномен. Доброкачественная агрессия. 14. Стресс и его роль в жизнедеятельности человека. 15. Психологические типы личности. Акцентуации характера и их проявление в деятельности. 16. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского. 17. Теория отражения от Аристотеля до И.С.Павлова. 18. Биологическое и социальное в структуре личности. Потребности и их формирование. 19. Наглядно-образное мышление. Психология восприятия цвета. 20. Психология понятийного мышления. Индивидуальные особенности памяти. 21. Факторы развития личности. Роль социальной сферы в развитии способностей личности. 22. Стереотип. Установка. Креативность как качество личности. 23. Речь и мышление. Коммуникативные качества личности и их развитие. 24. Катастрофы и их психологические последствия. Психология толпы. 25. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. 26. Сущность и типы конфликта. Типология стилей и стратегия поведения в конфликтной ситуации. 27. Экономическая психология. Перспективы современной психологии. 28. Норма и патология в психологии. Ментальные поломки. Типология барьеров. Эффект бумеранга. Эффект мортификации. .
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |