Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортные характеристики грузов



2019-08-13 202 Обсуждений (0)
Транспортные характеристики грузов 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование грузов Род упаковки Удельно-погрузочный объем Масса грузового места
Бензин Бочки 1,8 м3 200
Масло оливковое Бочки 1,8 м3 25
Алебастр Мешки 1,2 м3 50
Канифоль Мешки 2,0 м3 40
Медь пакеты 0,3 м3 200

 


3.Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс.

 

3.1 Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов.

 

 На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле:

 

Wоб=МР12Р23Р3

 

Где Мi-удельно погрузочный объем грузов.

Рi-масса i-го обязательного груза.

 

Wоб=1,8 х 1800+1,1 х 2300 + 1,8 х 4100 =13150 м3

 

Расчет количества запасов на рейс (вода, топливо)

åзап.=(К1Q13+ К2Qт)/R(V х 24)

 

Где К1=1,1 – коэффициент, учитывающий штормовой запас воды, Q13= удельный (суточный) расход воды, Qт = удельный (суточный) расход топлива, К2 =1,2 – коэффициент , учитывающий штормовой запас топлива, R-дальность плавания, V- cкорость.

 

åзап = (1,1 х 3 + 1,2 х 30)/ 2000(14 х 24)=234 т.


3.3 Определение количества факультативных грузов на рейс.

 

Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем

 

 Wфак=Wк-Wоб

Wфак=17900-13150=4750 м3

Рфак=DW-å3i-1 Pi2i-1 х Pзап

Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)

 

Рзап=13400-8200-234=4966 т.

 

Массу тяжелого груза расчитываем по формуле.

 

Рт= Рфак л-Wфак / Млт=3414 т.(медь)

 

Где Мл-удельно погрузочный объем легкого груза, Мт- удельно погрузочный объем тяжелого груза. Указаны в таблице 2

Объем занимаемый в грузовом помещении «тяжелым» грузом, находят по формуле:

 

Wттфак* Мл-Wфа)/ Млт

 

Далее вычитаем массу и объем «легкого» груза по формулам

 

Рлфт ; Рл=4066-3414=1552 т.

Wл= Мл* Рл ; Wл=2,4*1552=3726 т.


4. Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна

Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении

Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения

 

 Мii3i-11фак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.

 

Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.

 

K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)

K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)

K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)

K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)

K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)

K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)

K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)

K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)

K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)

K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)

K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)

K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)

М1 = 0,05 × 13175 = 658,75

М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62

М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527

М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6

М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62

М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М5 = 0,02 × 13175 = 263,5

М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5

 

Таблица №7

Определение грузоподъемности помещений

Грузовые помещения Грузовместимость Коэффициент соизмеримости,К i Грузоподъемность помещения, Mi
Верхний твиндек №1 738 0,04 527
Нижний твиндек №1 985 0,06 790
Трюм №1 937 0,05 658
Твиндек №2 1717 0,1 1317
Трюм №2 2417 0,14 1843
Твиндек №3 1651 0,09 1185
Трюм №3 2783 0,16 2107
Твиндек №4 1640 0,09 1185
Трюм №4 2752 0,15 1975
Верхний твиндек №5 1096 0,06 790
Нижний твиндек №5 767 0,04 527
Трюм №5 417 0,02 264
Всего на судне Wk=17900 å Ki=1 å Mi=13168

 

Таблица №8

Комплектация грузов

Грузовые помещения Бензин Р1/W1 Алебастр Р2/W2 Масло Р3/W3 Канифоль Рл/Wл Медь Рт/Wт
Верхний твиндек№1 227 | 408 300 | 330
Нижний твиндек№2 166|299 624|686
Трюм №1 304|547 354|389
Твиндек №2 383| 689 934|1027
Трюм №2 1243|2237 600|180
Твиндек №3 720|1296 88|97 107|257
Трюм №3 1434|2581 673|202
Твиндек №4 612|1469 573|172
Трюм№4 535|161
Верхний твиндек№5 409|983 381|114
Нижний твиндек№5 290|696 237|71
Трюм №5 134|322 130|39
åРi+Pфак 1800 2300 4100 1552 3129
åWi+Wk 3240 2530 7380 3725 939

 

285 т. меди грузим на палубу.


Проверка правильности распределения грузов по отсекам

Проверка посадки и остойчивости судна

 Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМхz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz|. При этом должны соблюдаться следующие правила

 

 åМх-|Мz|=0 ; åМz - |Mz| < 0

 

Обычно значения Мх и Мz определяют в табличной форме (таблица 7), допускаемые значения |Мх| находят по формуле |Мх |=| Dзадf|-Df , а допускаемые значения Мz определяют по таблице (приложение 7) в зависимости от DW дедвейт судна на начало рейса. Координаты X и Z находят в зависимости от загрузки судна (приложение 2 и 3)

 

Расчет моментов и массового водоизмещения судна для первого варианта распределения грузов по отсекам

Статьи нагрузки

 

Р, т

 

Координаты

Статические моменты масс

X, м Z, м

Мx, тм

Mz, тм

Груз:

отсек № 1 1975 49,1 9,81 96973

19375

отсек № 2 3160 29,6 6,91 93536

21837

отсек № 3 3292 4,1 6,32 12390

20610

отсек № 4 3160 -17,15 6,75 -53903

21215

отсек № 5 1581 -56,3 9,54 -89010

15082

 
Груз на палубе 285 -60 15,4 -17100

4389

 
Запасы топлива:
танк № 4 216 6,5 0,65 1404

140

 
Запасы воды:
танк № 8 20 -40,5 0,91 -810

18

ВСЕГО: 13689 å Mx = 43481

å Mz =102666

             

 

Массовое водоизмещение судна

 

D = D0 + åP

D = 5380 + 13400 =18780

 

Момент массового водоизмещения относительно плоскости мидель-шпангоута.

 

 å1Mx = åMx + D0X0

å1Mx = 43481 + 5380 × (- 10,98) = -15591,4

 

Проверка прочности палубы



2019-08-13 202 Обсуждений (0)
Транспортные характеристики грузов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспортные характеристики грузов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)