Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация производства и обслуживания в индустрии питания



2019-08-13 162 Обсуждений (0)
Организация производства и обслуживания в индустрии питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Казань 2019


Сроки приема документов:

Очная форма – с 03.06.2019 по 22.08.2019 для поступающих по ВИ,

с 03.06.2019 по 27.08.2019 для поступающих по ЕГЭ;

Заочная форма – с 03.06.2019 по 04.12.2019 для поступающих по ВИ,

с 03.06.2019 по 10.12.2019 для поступающих по ЕГЭ.

 

Зачисление:

Очная форма: 1 этап – 17.07.2019; 2 этап – 31.07.2019; 3 этап – 14.08.2019; 4 этап – 29.08.2019.

Заочная форма: 1 этап – 19.06.2019; 2 этап – 31.07.2019; 3 этап – 29.08.2019; 4 этап – 09.10.2019; 5 этап – 13.11.2019; 6 этап – 12.12.2019.

 

Таблица оценок минимального проходного балла ЕГЭ:

 

Предмет Минимальный балл
Русский язык 36
Математика 27
Обществознание 42
Биология 36
История 32

Перечень документов необходимых для поступления:

- Паспорт или копия паспорта

- Оригинал или копия документа об образовании

- Оригинал или копия ИНН, СНИЛС

- Фото 4 шт. (3*4)

Стоимость обучения

Высшее образование

Направление (специальность) Очная форма Заочная форма
Таможенное дело

75700

59900

Экономическая безопасность
Экономика

72000

Менеджмент
Технология продуктов и организация ОП
Товароведение
Бизнес-информатика
Сервис 74200
Туризм

69000

Гостиничное дело

 

 

Для оплаты через СБЕРБАНК:

Получатель: Казанский кооперативный институт

(филиал) Российского университета кооперации

ИНН 502 908 84 94  КПП 166002001

ОКАТО 92401000000   ОКТМО 92701000

 

Р\счет 407 038 109 620 0000 0775

Отделение № 8610 Сбербанка России

Кор/счет 301 018 106 0000 0000 603 

БИК 049 205 603       

КБК не предусмотрен

 

В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА писать ФИО СТУДЕНТА полностью

БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА

Код направления подготовки 38.03.05
Профили подготовки Электронный бизнес.
Описание Ничего не интересует человека так, как информация. Новейший бизнес строится благодаря развитию информационных технологий, и вся передача данных используется по средствам компьютерных сетей. Бизнес-информатика связана с созданием корпоративных информационных систем, т.е. программных комплексов, поддерживающих деятельность предприятий, фирм и иных структур. В современном бизнесе требуются специалисты, которые смогут адаптировать программное обеспечение к реальным экономическим условиям конкретной компании.
   

Электронный бизнес

Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Бизнес-информатика»
Возможные места практики и трудоустройства Инвестиционно-венчурный фонд РТ, Технопарк Идея, Торгово-промышленная палата РТ, ООО «Национальная торговая марка», ООО «Бахетле», ОАО "Эдельвейс Групп", ООО "РЦМ Консалтинг и исследования", ООО "Предприятие "Паритет", IT –парк, ООО «Абак». Кредитные учреждения, Органы государственного и муниципального управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, Инвестиционные и страховые компании.  
Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )
Особенности программы Электронный бизнес – это в первую очередь создание и организация собственного бизнеса в электронном пространстве. Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий и систем привели к созданию нового направления современного бизнеса - электронного. Это особая форма бизнеса, которая реализуется в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг. создание и организация собственного бизнеса в электронном пространстве
 
ЕГЭ математика, русский язык, обществознание
 
Стоимость обучения  Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей
 
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Анализ, совершенствование и управление бизнес-процессами; Предметно-ориентированные экономические информационные системы; Планирование и организация проектной деятельности; Информационные технологии анализа и оценки электронного бизнеса; Эффективность информационных систем и сетевая экономика.  

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Код направления подготовки 19.03.04
Профили подготовки Организация производства и обслуживания в индустрии питания.
Описание Ресторанный бизнес стремительно развивается, ему присуща постоянная конкурентная борьба за посетителей. Как раз в этой связи особенную актуальность приобретают профессионалы своего дела – технологи общественного питания - специалисты по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг. Технолог определяет качество продуктов, рассчитывает их количество для получения готовых блюд, составляет меню, распределяет обязанности между поварами и контролирует их работу, отвечает за исправность оборудования, изучает рынок аналогичных услуг и выносит предложения по улучшению качества обслуживания.
   

Организация производства и обслуживания в индустрии питания

Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» Возможные места практики и трудоустройства ООО «БАХЕТЛЕ-1», Ассоциация фермеров РТ, Потребительские общества РТ, «Tatinter Restaurants», «Татпотребсоюз» при Министерстве сельского хозяйства РТ, Эдельвейс Групп, ГРК «Ривьера». Сетевые и крупные предприятия питания, Крупные специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства , Центральные офисы сети предприятий питания,Торговые организации любой организационно-правовой формы собственности, имеющие в структуре объекты общественного питания Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) Особенности программы Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания.           ЕГЭ математика, русский язык, биология       Стоимость обучения  Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей       Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Управление персоналом на предприятиях общественного питания; Организация питания в гостиничных комплексах и центрах досуга; Производственный контроль на предприятиях индустрии питания; Технология кулинарной продукции за рубежом; Технология продукции функционального назначения.

 

ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Код направления подготовки 43.03.03
Профили подготовки Отельный бизнес.
Описание Святой Франциск Ассизский сказал: «Каждый святой сумеет сотворить чудо, но не каждый сможет прилично управлять гостиницей». Высказывание это абсолютно верно, ведь гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной социокультурной жизни общества. Направление подходит для тех, кто имеет такие качества, как доброжелательность, умение слушать и понимать запросы клиента. Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
   

Отельный бизнес

Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Гостиничное дело» Возможные места практики и трудоустройства ГК «Ривьера», отель «Шаляпин», ГРК «Корстон», гостиница «Биляр Палас», гостиница «Булгар». Объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, Объекты общественного питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) Особенности программы Отельный бизнес – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг и психологию. С развитием сети гостиничных услуг повышается востребованность в высококвалифицированных менеджерах. За время обучения студент приобретает и воспитывает в себе следующие профессиональные характеристики: -компетентность, -высокая работоспособность, -стрессоустойчивость, -предприимчивость, -знание более 2-х иностранных языков.   ЕГЭ обществознание, русский язык, история           Стоимость обучения Очная форма: 69 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей           Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Технология и организация отельного бизнеса; Продвижение гостиничных услуг, реклама и PR отеля; Кредитование бизнеса; Учет и налогообложение предпринимательской деятельности; Стандартизация и контроль качества услуг в отельном бизнесе; Управление деятельностью департаментов (служб, отделов) в отельном бизнесе.

МЕНЕДЖМЕНТ

Код направления подготовки 38.03.02
Профили подготовки Управление проектами; Управление талантами, Спортивный менеджмент, Маркетинг
Описание Отличительной особенностью этого направления является формирование особого типа мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Новое поколение управленцев различных уровней обладают глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами, они всегда нацелены на достижение успеха и умеют быстро и эффективно принимать решения в условиях быстро меняющейся внешней среды.
   

Управление проектами

Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» Возможные места практики и трудоустройства «Государственные и муниципальные учреждения проектные группы работают министерствах и ведомствах, КМ РТ. Все саммиты, форумы, выездные заседания планируются и осуществляются в рамках отдельных проектов, Компании добывающих отраслей подразделения компаний ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть», ЗАО «Казаньоргсинтез» ведут свою деятельность по проектно, Компании сферы телекоммуникаций ПАО «Таттелеком», ОАО «МТС». Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года ) Особенности программы Управление проектами — это деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей. Продуктами проекта могут быть продукция предприятия или организации (результаты научных и маркетинговых исследований, проектно-конструкторская и технологическая документация на новое изделие, разработанные для заказчика) и решение разных внутренних производственных задач. Управление проектами является частью системы менеджмента предприятия.   ЕГЭ обществознание, русский язык, математика   Стоимость обучения Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей   Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Финансовый менеджмент; Управление стоимостью проекта; Экономика и финансовое обеспечение ИТ проекта; Инвестиционный анализ; Экономико-математические методы и модели.

 

 

Управление талантами

Будущая квалификация   Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
 
Возможные места практики и трудоустройства Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей.
 
Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )
Особенности программы   Управление талантами — совокупность инструментов управления персоналом, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, которые вносят существенный вклад в развитие организации. правление талантами может быть реализовано в программа различного уровня и размаха. В ряде компаний управление талантами может ограничиваться только управленческими кадрами, в других компаниях эти программы могут распространятся на весь персонал. В каждом случае это скорее вопрос проектирования корпоративной культуры. Нормативов в этой ситуации нет.   Идея управления талантами заключается в целевом развитии сотрудника, в поиске и раскрытии его потенциала. Управление талантами – способ сделать работу более интересной для своего персонала.   Методы обучения: 1.Реализация технологии смешанного обучения (часть лекций в режиме дистанта, часть - на территории ВУЗа). 2. Реализация проектов в бизнес-лабораториях 3. Проведение экспертизы проектов практиками 4. Создание акселератора 5. Ориентация на кооперативное образование с привлечением студенческий инициатив
ЕГЭ обществознание, русский язык, математика
 
Стоимость обучения Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей
   
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Хай-по и управление персоналом; Управление технологическими и продуктовыми инновациями талантов; Инструменты управления талантами; Управление средой для подготовки талантов; Организация взаимодействия субъектов управления талантами с органами власти; Интеграция таланта в экономику региона.

 

 

Спортивный менеджмент

Будущая квалификация   Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
 
Возможные места практики и трудоустройства Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); Органы государственного и муниципального управления; Малые предприятия и организации индивидуальных частных предпринимателей; Спортивные организации
 
Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )
Особенности программы ЕГЭ Стоимость обучения Ключевые дисциплины в рамках учебного плана   Изучение программы профиля «Спортивный менеджмент» ориентировано на эффективное управление физкультурно-спортивными организациями в условиях рынка, а управленческая деятельность – один из важнейших факторов развития физической культуры и спорта. Выпускник будет обладать знаниями и навыками в следующих областях: государственное муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, менеджмент и маркетинг фитнес-индустрии, управление спортивными сооружениями и организация спортивных мероприятий. Закончившие обучение смогут реализовать себя в области управления спортивными сооружениями – спортивными объектами, профессиональными спортивными клубами и командами, предприятиями спортивной и фитнес-индустрии, – либо использовать полученные навыки управления для создания собственного бизнеса. Конкурентные преимущества программы: -практические навыки ведения бизнеса в индустрии спорта. -высокий уровень владения спецификой иностранного языка в будущей профессии -возможность стажировок в российских спортивных клубах, ВУЗах-партнерах и компаниях спортивной индустрии. -высокая квалификация профессорско-преподавательского состава. -возможность трудоустройства и прохождения практики в компаниях партнерах – лидерах спортивной индустрии. - использование в учебном процессе современных инновационных технологий и технических средств обучения, деловых игр, практикумов на материалах реальных компаний и бизнес-кейсов. -участие студентов в научных исследованиях и в практических проектах.   обществознание, русский язык, математика   Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей   Менеджмент спортивных организаций; Организация спортивно-зрелищных мероприятий; Менеджмент спортивных команд; Маркетинг в спорте Правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте; Управление проектами в спорте;  Страхование в спорте.

Маркетинг

Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
 
Возможные места практики и трудоустройства Инвестиционно-венчурный фонд РТ, Технопарк Идея, Торгово-промышленная палата РТ, ООО «Национальная торговая марка», ООО «Бахетле», ОАО "Эдельвейс Групп", ООО "РЦМ Консалтинг и исследования", ООО "Предприятие "Паритет", IT –парк, ООО «Абак». Ведущие международные и российские юридические фирмы (компании); Органы государственной власти и местного самоуправления
 
Срок обучения Очная – 4 года ( ускоренная форма – 3 года ) Заочная – 4,5 лет ( ускоренная форма – 3,5 года )
 
Особенности программы Маркетинг следует рассматривать как экономический, социальный, управленческий и технологический процессы, основанные на следующих основных принципах: - постоянное изучение состояния и динамики рынка; - адаптация к условиям рынка с учетом требований и возможностей конечных потребителей, - активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях. Цель управления поведением организации на основе принципов маркетинга — определение перспективных направлений деятельности организации на рынке, обеспечивающих конкурентные преимущества организации с минимальными затратами ресурсов. Специальные ресурсы: -Имеется постоянно обновляемая материально-техническая база, необходимо приобрести программный продукт IBM SPSS Statistics для обработки и анализа результатов маркетинговых исследований, проводимых студентами. -Формирование коммуникаций с экспертным маркетинговым сообществом: Гильдия маркетологов, Казанский клуб маркетологов, Республиканский Центр маркетинга. -Привлечение кадровых партнеров, заинтересованных в дуальном и практикоориентированном обучении студентов, в том числе и из сферы кооперации.
 
ЕГЭ обществознание, русский язык, математика
 
Стоимость обучения Очная форма: 72 000 рублей, заочная форма: 59 900рублей
 
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Управленческий учет; Инновационный менеджмент и управление организационными изменениями; Маркетинг в социальных сетях; Защита потребителей от фальсифицированной и контрафактной продукции; Информационный маркетинг; Брендинг.

СЕРВИС

Код направления подготовки 43.03.01
Профили подготовки  Сервис транспортных средств
Описание «Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным» — примерно так звучит девиз современного сервисного обслуживания. На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений.
   


2019-08-13 162 Обсуждений (0)
Организация производства и обслуживания в индустрии питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация производства и обслуживания в индустрии питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)