Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Основы социального проектирования



2019-08-13 213 Обсуждений (0)
Тема 4. Основы социального проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов-заочников группы

ФК-45А

Го курса специальности

 49.02.02 Физическая культура

На 1, 2-ое полугодие 2019-2020 уч.г.

(база 11 классов)

 

2019

 

Учебный график на 1 полугодие 2019-2020 уч.г.

студентов 4 курса

Специальности 49.02.01 Физическая культура

Группы ФК –45К

Осенняя сессия:. 09.09-28.09.2019г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
1 Физическая культура ДЗ  
2 Основы предпринимательства ДЗ  
3 ПП ПМ.03Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности ДЗ  
4 МДК03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту Эк1 ДКР
5 МДК03.02 Оказание методической и консультативной помощи родителям (законным представителям обучающихся) Эк1  
6 МДК04.01 Педагогическая деятельность по реализации направлений работы организации Э ДКР
7 Правовое обеспечение профессиональной деятельности ДЗ  

 

 

 

Физическая культура

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1. Виды физических нагрузок, их интенсивность.

2. Влияние физических упражнений на мышцы.

3. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

4. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.

5. Социально-биологические основы физической культуры.

6. Движение как биологическая основа жизнедеятельности человека.

7. Использование средств физической культуры в целях рекреации.

8. Специфика методики преподавания упражнений с предметами для детей дошкольного возраста.

9. Влияние физических упражнений на кровь и систему кровообращения.

10. Методические принципы физического воспитания.

11. Необходимость активной деятельности личности в приобщении к здоровому образу жизни.

12. Занятие физической культурой при заболевании опорно-двигательного аппарата.

13. Социально-биологические основы физической культуры.

 

Основы предпринимательства

См. приложение к методичке

 

 

МДК 03.01Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту

 

Примерные вопросы к экзамену

1. Дайте определение понятию «наука». Раскройте цель науки в адаптивном физическом воспитании.

2.    Перечислите основные методы исследования. Дайте краткую характеристику 2-м из них.

3.    Дайте краткую характеристику следующим методам исследования: «педагогическое наблюдение», «контрольные испытания».

4. Объясните, какие условия необходимо учитывать при выборе темы исследовательской работы. Объясните, что входит в понятие «актуальность темы».

5. Перечислите этапы педагогического исследования.

6. Дайте определение понятию «эксперимент», перечислите виды экспериментов.

7. Дайте определение понятию «проектная деятельность». Что является целью проектной деятельности.

8.    Перечислите и дайте характеристику основным типам проектов (по доминирующему методу).

9. Перечислите этапы работы над проектом. Дайте краткую характеристику каждому этапу.

10. Дайте определение понятию «методическая работа учителя». Определите цели и задачи методической работы учителя.

11. Дайте характеристику видам методической деятельности.

12. Дайте характеристику основным видам методических материалов учителя.

13. Дайте определение понятию «планирование в физическом воспитании». Перечислите виды планирования.

14. Перечислите основные документы планирования в физическом воспитании. Дайте их краткую характеристику.

15. Дайте характеристику нормативной, методической документации, регламентирующей деятельность учителя по адаптивной физической культуре и спорту.

16. Дайте определение понятию «реферат», раскройте структуру и требования к написанию реферата.

17. Дайте определение понятию «портфолио», перечислите типы портфолио.

19. Раскройте структуру и содержание портфолио.

20. Дайте краткую характеристику основным педагогическим технологиям, которые используются на уроке физической культуры

21. Раскройте значение предметно-развивающей среды в организации обучения, воспитания и развития в современном образовательном учреждении.

 

 

Темы домашних контрольных работ

Тема 1. Организация деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию

План

Введение

1. Сущность и социальная значимость педагогической профессии.

2. Процесс самообразования педагога. Направления и источники самообразования.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.

Практическая часть

На основе анализа литературных источников предложите программу совершенствования педагогического мастерства.

Заключение

Список литературы

Тема 2. Основы проектной деятельности на уроке физической культуры

План

Введение

1. Цели и задачи проектной деятельности.

2. Типы проектов.

3. Этапы работы над проектом

Практическая часть

Составьте список тем проектов для урока физической культуры в старших классах.

Заключение

Список литературы

Тема 3. Педагогический опыт: обобщение и распространение

План

Введение

1. Классификация педагогических источников

2. Критерии отбора передового педагогического опыта

Практическая часть

На основе анализа литературных источников предложите программу совершенствования педагогического мастерства.

Заключение

Список литературы

 

Тема 4. Основы социального проектирования

План

Введение

1. Цели и задачи социального проектирования.

2. Структура социального проектирования

3. Технология разработки социального проекта

Практическая часть

Используя литературные источники, сделайте краткий обзор по социальным проектам, поддержанным Молодежным Банком Тольятти.

Заключение

Список литературы

 

 

Тема 5. Планирование в адаптивном физическом воспитании

План

Введение

1. Виды планирования

2. Требования к планированию в адаптивном физическом воспитании.

3. Основные документы планирования в адаптивном физическом воспитании.

Практическая часть

Приведите образец тематического плана по физическому воспитанию на одну четверть (возрастная группа и вид специального образовательного учреждения на выбор студента).

Заключение

Список литературы

 



2019-08-13 213 Обсуждений (0)
Тема 4. Основы социального проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Основы социального проектирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)