Методические указания к выполнению контрольной работы
Задачами контрольной работы по данной дисциплине являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины. Цель контрольной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. В результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» студенты должны знать: - историю бухгалтерского дела и бухгалтерской мысли; - этические и профессиональные функции бухгалтера; - общепринятые принципы бухгалтерского учета; - этические аспекты будущей специальности для вынесения обоснованных суждений и добросовестного решения различных проблем; - теоретическую интерпретацию основных категорий бухгалтерского учета на современном этапе; - основные концепции теории бухгалтерского учета в современной мировой бухгалтерской практике; - содержание и построение учетных регистров, в которых отражается группировка данных по счетам бухгалтерского учета; формы бухгалтерского учета; - взаимосвязи бухгалтерского учета с другими экономическими дисциплинами, о структуре этих дисциплин и о роли дисциплины «Бухгалтерский учет» в этой системе, о связи и различиях между бухгалтерским учетом, управленческим учетом, налоговым учетом; - иметь представление о международных стандартах учета и отчетности, дальнейших перспективах реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации. В контрольной работе студенты раскрывают теоретические вопросы, подлежащие изучению и раскрытию, и решают конкретные предложенные задачи в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине. Контрольная работа выполняется на основании предложенных исходных данных. Номер варианта для каждого студента определяется при разработке теоретического вопроса и при решении задач – последней цифрой номера зачетной книжки. Контрольные задания Перечень тем контрольных работ:
1. Содержание и функции бухгалтерского учета. 2. Предмет бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Основные задачи бухгалтерского учета. 3. Методические основы бухучета. Приемы бухгалтерского учета и их взаимосвязь: документация, инвентаризация, система счетов и двойная запись, оценка и калькуляция себестоимости, бухгалтерский баланс, сводная отчетность. 4. Классификация имущества организации по составу и функциональной роли. Классификация имущества организации по источникам образования и целевому назначению. 5. Бухгалтерский баланс, его структура, содержание и порядок составления. Актив и пассив баланса. Хозяйственные операции и их влияние на статьи баланса. 6. Понятие о счетах бухгалтерского учета и двойной записи. Построение счетов. Дебет и кредит счета. Активные и пассивные счета. 7. Счета синтетического и аналитического учета. Классификация счетов бухгалтерского учета. 8. Документирование хозяйственных операций. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств. 9. Формы бухгалтерского учета. 10. Учетные регистры и их классификация. Контрольная работа состоит из выполнения приведенных ниже (раздельных, независимых) заданий, основанных на единых исходных данных. По сгруппированным данным составить таблицу по форме, представленной в приложении 4. Задание 1 Организации по инвентарным данным на 1 ___ 20___года имели следующие хозяйственные средства (табл.1). Произвести группировку средств в следующей последовательности: 1)производственные основные средства; 2) непроизводственные основные фонды; 3) производственные запасы; 4) дебиторская задолженность; 5) денежные средства; 6) прочие активы.
Задание 2 Организации по инвентарным данным на 1 __ 20___года имели следующие источники образования средств (табл.2). Произвести группировку источников средств в следующей последовательности: 1) собственный капитал; 2) долгосрочные заемные средства; 3) краткосрочные заемные средства; 4) кредиторская задолженность; 5) прочие пассивы.
Таблица 2
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |