Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания курсовой работы



2019-08-13 193 Обсуждений (0)
Критерии оценивания курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Параметры Показатели оценивания Балл
1 2 3 4

1.

Общая характеристика курсовой работы

1.1. Курсовая работа не содержит результатов самостоятельного исследования 3
1.2. Курсовая работа носит исследовательский характер по оригинальной теме 4
1.3. Курсовая работа выполнена по заказу организации, предприятия, учреждения 5

2.

Актуальность темы

2.1. Актуальность исследования обоснована неубедительно, общими, декларативными утверждениями, анализ степени изученности заменен перечислением научных публикаций 3
2.2. Актуальность темы обоснована, но не показана связь с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ современных подходов к изучению исследуемого вопроса, но не показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке 4
2.3. Актуальность темы убедительно обоснована и связана с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ современных подходов к изучению исследуемого вопроса, показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке 5

3.

Соблюдение календарного плана выполнения курсовой работы

3.1. Существенные отклонения от установленных сроков 3
3.2. Незначительные отклонения от установленных сроков 4
3.3. Полное соблюдение установленных сроков 5

4.

Соблюдение требований к содержанию курсовой работы

4.1. Четкость формулировки необходимых элементов исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретическая (методологическая) основа исследования, методы, база) 3/4/5
4.2. Адекватность и достаточность источников информации (полнота и новизна использованной специализированной литературы, применение справочных изданий, монографий и публикаций в научных периодических изданиях) 3/4/5
4.3. Наличие критического анализа существующих подходов к решению проблемы исследования 3/4/5
4.4. Логичность изложения (наличие логических связей как внутри, так и между разделами работы) 3/4/5
4.5. Наличие выводов по разделам работы и обобщения полученных результатов в заключении работы 3/4/5
4.6.Обеспечение наглядности результатов исследования (визуализация информации посредством использования таблиц, графиков, диаграмм, алгоритмов, схем и т.д.) 3/4/5

5.

Качество оформления курсовой работы

5.1. Существенные отклонения от принятых стандартов ГОУ ВПО «ДонАУиГС» 3
5.2. Незначительные отклонения от принятых стандартов ГОУ ВПО «ДонАУиГС» 4
5.3. Полное соответствие стандартам ГОУ ВПО «ДонАУиГС» 5

6.

Используемые методики и инструменты исследования

6.1. Использование традиционных методик и инструментов известных авторов 4
6.2. Использование собственных или оригинальных методик и инструментов с авторскими элементами, обоснование целесообразности использования данного инструментария 5

7.

Достигнутые результаты

7.1. Выводы носят общий характер, не понятно их практическое значение 3
7.2. Полученные результаты могут использоваться в производстве и/или при обучении трудовым навыкам 4
7.3. Предлагаемые рекомендации внедрены или приняты к внедрению (справка или акт о внедрении) и/или имеется убедительное обоснование практической значимости полученных результатов 5
8. Презентации результатов исследования 8.1. Соблюдение установленного регламента, свободное владение материалом, логичность построения доклада, риторическое мастерство, использование современных информационных технологий для представлений результатов исследования 3/4/5

9.

Оценка рецензента

9.1. Замечания существенные 3
9.2. Есть незначительные замечания 4
9.3. Замечания отсутствуют 5

10.

Ответы на вопросы

10.1. Отсутствие правильных ответов 3
10.2. Значительные затруднения при ответах 4
10.3. Ответы полные, исчерпывающие 5

Соответствие государственной шкалы оценивания и шкалы ECTS

Отношение полученного среднего балла параметра ВКР к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS Определение
90% – 100% 5 А состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям (недочеты до 10%)
80% – 89% 4 В состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям (с незначительным количеством ошибок до 20%)
75% – 79% 4 С состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям (с незначительным количеством ошибок до 25%)
65% – 74% 3 D состояние по конкретному параметру частично соответствует  предъявляемым требованиям (со значительным количеством недостатков до 35%)
60% – 64% 3 Е состояние по конкретному параметру частично соответствует предъявляемым требованиям (со значительным количеством недостатков до 40%)
35% – 59% 2 FX состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям (ошибок свыше 40%)
0 – 34% 2 F состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям (ошибок свыше 65%)

 

Таким образом, итоговая оценка курсовой работы определяется суммой всех полученных баллов указанных выше критериев, разделенной на их количество (10).

 



2019-08-13 193 Обсуждений (0)
Критерии оценивания курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)