Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В этом разделе должна быть отражена следующая информация:



2019-08-13 251 Обсуждений (0)
В этом разделе должна быть отражена следующая информация: 0.00 из 5.00 0 оценок




а) структура бухгалтерского аппарата организации, состав и соподчинённость взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные функции, степень централизации учёта;

б) характеристика вида разделения труда в бухгалтерии (линейное, функциональное);

в) положение о бухгалтерии организации (функции, права и обязанности работников, руководство бухгалтерией, взаимоотношения с другими структурными подразделениями, организация работы);

г) должностные инструкции работников бухгалтерии (характеристика должностных обязанностей, требования к уровню знаний и профессиональной подготовки);

д) организация первичного учёта, характеристика бухгалтерской документации, стандартизация документов, использование разработанных в организации форм первичной учётной документации, схема и график документооборота, сроки хранения бухгалтерских документов;

е) форма бухгалтерского учёта, применяемая в организации, характеристика учётных регистров, использование систем автоматизации бухгалтерского учёта, организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) бухгалтера;

ж) определение объектов, порядка и сроков проведения инвентаризаций (определение материальной ответственности работников, наличие договоров о полной или частичной материальной ответственности, положение о проведении инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление результатов инвентаризаций, учёт инвентаризационных разниц);

з) характеристика рабочего плана счетов организации и номенклатуры объектов аналитического учёта;

и) характеристика учётной политики организации как совокупности способов ведения бухгалтерского учёта: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни.

В процессе прохождения практики студенты ведут «Рабочую тетрадь по прохождению практики», заполняя соответствующие ее пункты согласно установленным требованиям. «Рабочая тетрадь по прохождению практики» должна быть представлена вместе с отчетом по практике руководителю практики от университета при его защите.

По результатам прохождения практики студенты пишут отчет о практике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с приложением Б и на нем должна стоять печать организации, в которой была пройдена практика. Кроме того, печать организации ставится на «Отзыве студента практиканта», который должен быть заполнен руководителем практики от организации.

Эти же требования относятся к оформлению результатов прохождения и других видов практик.

В обязательном порядке к отчету по учебной ознакомительной практике в качестве приложений должны прилагаться копии следующих документов:

- все формы бухгалтерской и статистической отчетности за три последних года: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, Пояснения  к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету и т.д.;

- приказы об учетной политике организации за последние два года, с приложенными рабочими планами счетов;

- копия должностной инструкции на одного из работников бухгалтерии;

- копия графика документооборота или выписка из него;

- копия одной из инвентаризационных описей имущества и обязательств.

В отчете о выполнении программы учебной ознакомительной практики должны быть даны ответы на основные пункты всех разделов программы практики. Не следует излагать в отчете теоретических положений.

Полностью законченный отчет о выполнении программы учебной  ознакомительной практики необходимо оформить в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Объем отчета по ознакомительной практике – 20-25 машинописных страниц формата А4 (без приложений).

 

 

Общие положения по выполнению программы производственной практики

Производственная  практика направлена на формирование у  студента следующих общекультурных и профессиональных  компетенций:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4).

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых навыков в области ведения  бухгалтерского учета и организации управленческого учета. Базовыми курсами, лежащими в основе выполнения программы производственной практики, являются дисциплины «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет».

Производственная практика проводится после сдачи студентами летней экзаменационной сессии в организациях различных отраслей в 6-м семестре. Согласно утвержденному учебному графику КубГТУ продолжительность производственной практики составляет три недели. В период практики студент собирает фактический материал для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет».

Задачами производственной практики являются:

-расширение и закрепление теоретических знаний по бухгалтерскому (финансовому) учёту и отчётности, а также организации управленческого учета;

-формирование профессиональных навыков в области ведения бухгалтерского учёта;

-приобретение умений обработки экономической и учётно–финансовой информации;

-отработка приёмов и методов самостоятельной работы по ведению бухгалтерского учёта;

-отработка приёмов и методов формирования информации для целей управленческого учета.

Базой производственной практики являются организации различных отраслей экономики: промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли и т. д.

В основе организации производственной практики лежит договор, заключаемый между КубГТУ и организацией (далее «принимающая организация»).

Непосредственными участниками организации и проведения производственной практики являются студент, руководитель практики от университета (преподаватель) и принимающая организация. В принимающей организации руководство практикой студентов в структурном подразделении (отделе, службе, и т. п.) возлагается на наиболее квалифицированных специалистов и руководителей.

Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими работу студентов на практике, являются:

а) договор университета с принимающей организацией;

б) направление на практику;

в) программы и методические указания по прохождению практики;

г) календарно-тематический план, согласованный с руководителем практики от университета;

д) рабочая тетрадь по прохождению производственной практики.

Перед началом практики студент должен:

- явиться в назначенное время на общее организационное собрание, которое проводится деканатом факультета экономики, управления и бизнеса и кафедрой бухгалтерского учёта и аудита;

- получить направление в принимающую организацию от руководителя практики от университета;

- получить от преподавателя-руководителя практики индивидуальное задание в соответствии календарно-тематическим планом (приложение А) и необходимые инструкции и консультации;

- изучить предусмотренные программой практики материалы.

В ходе практики студент должен:

- поддерживать в установленные дни контакты с руководителем практики от университета, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или неясностей сообщать о них незамедлительно;

- строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- изучать действующие в организации нормативно-правовые акты;

- участвовать в подготовке и осуществлении плановых мероприятий, предусмотренных программой практики;

- выполнять отдельные служебные задания (поручения) руководителя практики, в ходе которых стремиться приобрести навыки установления деловых контактов с сотрудниками учреждения;

- закреплять полученные теоретические знания, приобретать навыки практической работы;

- собирать и обобщать материалы, необходимые для подготовки курсовой или научной работ;

- соблюдать распорядок дня и режим работы, установленные в подразделении;

- вести ежедневный учет выполнения программы практики в рабочей тетради по прохождению производственной практики и накапливать материал для составления отчета.

По окончании практики студент защищает отчет о ее прохождении в сроки, утвержденные деканом факультета.

 

 

Содержание отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике должен иметь следующее содержание:



2019-08-13 251 Обсуждений (0)
В этом разделе должна быть отражена следующая информация: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В этом разделе должна быть отражена следующая информация:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)