Добавление пользователей .
Установка Битрикс24.Коробочная версия . ! установка веб-окружения Битрикс24 на сервер Заказчика ! установка коробочной версии Битрикс на сервер Заказчика ! настройка smtp-сервера для отправки почты через gmail Рекомендуемые технические требования к серверу (при использовании VDS/ VPS): ! От 2 (рекомендуется 4) процессорных ядра; ! От 1 (рекомендуется 4) гб RAM; ! От 40гб дискового пространства (рекомендуется тип диска SSD); ! Установленная чистая операционная система CentOS 7; ! Наличие записи типа “А” в зоне корпоративного интернет-домена, указывающее на IP-адрес сервера (напр. “crm.terem.ru in A XXX.XXX.XXX.XXX”) - необходимо в случае использования диска Google для хранения документов. Создание структуры . Будет создана структура компании, согласно Таблице. Добавление пользователей . Будет происходить согласно таблице, заполненной заказчиком.
2.4. Настройка прав . 2.4.1.Пример заполнения прав: Y
2.4.2.Права и роли:
2. 5.При добавлении нового сотрудника в Битрикс24. ! В чате всем сотрудникам приходит уведомление ! Новому сотруднику ставится задача заполнить свой профиль ! Будет создана краткая видео инструкция по первым шагам в Битрикс24 ! Будет создан шаблон заполнения профиля 3. Задачи и проекты. 3.1.Описание функционала задач. Задачи - главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании. Y 3.2.Создание задачи. Основные настройки при создании задачи: ! название и подробное описание задачи ! чек-лист позволяет создавать собственный список действий, пункты которого можно отмечать как выполненные ! для поднятия приоритета задачи существует опция «Это важная задача» ! важное свойство задачи - это Крайний срок. Дедлайны можно определять, как с помощью календаря, так и вручную. С помощью ссылки Планирование сроков указываются дополнительные параметры касательно времени выполнения задачи Y Для задач существуют 4 роли: ! Ответственный - тот, кто будет непосредственно выполнять задачу. ! Постановщик - сотрудник, который назначил задачу. Именно ему нужно будет подтверждать ее выполнение. ! Соисполнители - сотрудники, которые будут помогать выполнять задачу, если необходимо. Они обладают теми же правами в задаче, что и Ответственный. ! Наблюдатели - сотрудники, которые следят за исполнением задачи, получают уведомления и могут оставлять комментарии, но напрямую в исполнении не участвуют. По ссылке «Еще» расположен ряд настроек, касающихся выполнения задачи: разрешить изменять ответственному сроки задачи, пропустить выходные и праздники, принять работу после завершения и многие другие. Y Дополнительные настройки задач ! Привязать задачу к определенному проекту. ! Включить учет времени. ! Установить напоминание. Можно добавить сразу несколько напоминаний и выбрать, кому напомнить о задаче: ответственному, постановщику или себе. ! Уведомление будет отправлено на электронный адрес сотрудника или в качестве личного сообщения. ! Опция «Повторять задачу» позволяет создать новый шаблон задачи. ! При создании можно сразу указать, что создается подзадача. ! К задаче можно привязать элементы CRM с помощью соответствующего поля. Y 3.3.Оценка эффективности по задачам. со стороны сотрудника: Y 3.4.Описание функционала Проекты. Если целая группа задач связана между собой выполнением какой-то одной работы и при этом ответственными могут быть не только разные люди, но и разные отделы или все сотрудники компании, то можно пользоваться Проектами. В Проекте Вы можете сразу увидеть количество текущих задач, сроки выполнения проекта, а также общую эффективность работы над задачами в его рамках.
Y 3. 5.Шаблоны задач. 3.5.1.Будут или нет? 3.5.2.Шаблоны задач будут предоставлены заказчиком
3. 6.Роботы в задачах.
4. Лиды. 4.1. Описание функционала ЛИДа . Лид - потенциальный клиент, визитка, первоначальные "сырые" данные, результат заполнения какой-то формы - это сущность, над которой надо поработать, чтобы получить клиента. Порядок работы: 4.1.1.Если "точкой входа" является лид, будет таким: завести лид, провести по статусам, конвертировать его в контакт и компанию. 4.1.2.Конвертация лида. Когда предварительная работа с лидом завершена, и намечается сделка - лид можно конвертировать в другие элементы CRM: ! Контакт - если есть информация о конкретном человеке ! Компания - если работа идёт с юридическим лицом ! Сделка - если есть уверенность, что дело дойдет до продажи и оплаты ! Лид можно сразу преобразовать и в контакт, и в компанию, и в сделку, чтобы не заполнять одну и ту же информацию. 4.1.3.Лид может оказаться некачественным - к примеру, человек позвонил и ошибся номером, или просто этот клиент вам не подходит. В этом случае вы переводите лид в статус некачественного и это учитывается при анализе работы с клиентами. Y 4.2. Схема работы . Пример БП: Y 4. 3.Этапы Лида.
Автозадачи:
4.4. Карточка Лида .
5. Контакты. 5.1. Описание . Любая сделка начинается с установления контакта с частным лицом, или человеком, представляющим какую-либо компанию. В разделе Контакты вы можете осуществлять различные операции с имеющимися контактами, а также добавлять новые. Данная страница представлена в следующем виде: Y Страница добавления контакта представлена в следующем виде: Y 5.2. Поля контакта :
6. Компании. 6.1. Описание . Компания - это единая обобщающая всех юридических и контактных лиц сущность. Битрикс24 позволяет одной компании создавать несколько организаций и контактных лиц. В разделе Компании можно просматривать имеющиеся в системе CRM компании, добавлять новые, производить над ними различные операции: Y Страница добавления компании представлена в следующем виде: Y 6.2. Поля компании :
7. Сделки. 7.1. Описание . Сделка - заказ клиента, в котором менеджер фиксирует контактное лицо (контакт, компания), выбранные товары, обозначает вероятность заключения сделки и стремится пройти все стадии и успешно закрыть сделку. 7.2. Представления сделок : ! Список - это привычный всем табличный вид. Одно из основных преимуществ - возможность массово редактировать элементы: Y ! Канбан - это своего рода виртуальная доска со стикерами. На ней вы можете наглядно следить за текущей ситуацией и перемещать сделки по стадиям. Y 7.3. Аналитические отчеты . 7.3.1.Воронка продаж. Этот блок показывает количество сделок на каждой стадии. Вы можете оценить насколько эффективно идёт работа, и на каких этапах возникают проблемы. Y 7.3.2.Суммы сделок. Второй отчет показывает суммы сделок в блоке из трех частей. Первая цифра - общая сумма всех сделок за период времени (по умолчанию это месяц). Вторая цифра - сумма только выигранных сделок. Третья - разница между первым и вторым значением - то есть сумма, за которую еще предстоит поработать. Y 7.3.3.Сделки в работе. Нагрузку на менеджеров легко оценить с помощью блока сделок в работе. На нем вы увидите количество текущих сделок для каждого сотрудника, сколько звонков, встреч и писем он обработал. Эти же показатели отображены числами и в виде графика 7.3.4.Забытые сделки. При большом объеме заказов менеджеры могут упустить из виду какую-нибудь сделку, не перезвонить или не ответить на письмо. В отчёте по забытым сделкам вы увидите количество таких заказов, сможете сразу перейти к конкретному элементу и начать с ним работать. 7.4. Направления сделок . 7.5. Схема работы . Пример БП:
7.5.1.Снабжение, Склад, Логистика.
7.5.2.HR.
7.6. Статусы сделок . 7.6.1.ГШИ, Ткани, Сети
Автозадачи:
7.7. Карточка сделки . 7.7.1.
8. Товары. 8. 1.Описание. Основная информация о товарах хранится в каталоге, где можно добавлять товары и разделы, менять представление списка, редактировать товары. 9. Загрузка клиентской базы. 9. 1.В настоящий момент список клиентов содержится в AmoCRM. Будет выгружен в процессе интеграции. 10.Интеграция с Почтой. 10.1.Подключить общий почтовый ящик для сбора Лидов. Необходимая информация для подключения:
Если собственный почтовый сервер, то требуются еще следующие данные: ! Адрес веб-интерфейса почтового сервера ! Адрес IMAP-сервера ! Порт ! Защищенное соединение (Да/Нет) 10. 2.Подключить почты сотрудников для привязки переписки с клиентами. 10.3.Настроить Шаблоны подписей в письмах для каждого сотрудника. 10.4.Завершенные дела за день. Пример. Y 11.Интеграция с сайтом.
12.Обучение
35
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |