Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Добавление пользователей .  



2019-08-13 170 Обсуждений (0)
Добавление пользователей .   0.00 из 5.00 0 оценок




Установка Битрикс24.Коробочная версия .  

! установка веб-окружения Битрикс24 на сервер Заказчика  

! установка коробочной версии Битрикс на сервер Заказчика  

! настройка smtp-сервера для отправки почты через gmail  

Рекомендуемые технические требования к серверу (при использовании VDS/ VPS):  

! От 2 (рекомендуется 4) процессорных ядра;  

! От 1 (рекомендуется 4) гб RAM;  

! От 40гб дискового пространства (рекомендуется тип диска SSD);  

! Установленная чистая операционная система CentOS 7;  

! Наличие записи типа “А” в зоне корпоративного интернет-домена, указывающее на IP-адрес сервера (напр. “crm.terem.ru in A 

XXX.XXX.XXX.XXX”) - необходимо в случае использования диска Google для хранения документов.  

Создание структуры .  

Будет создана структура компании, согласно Таблице.  

Добавление пользователей .  

Будет происходить согласно таблице, заполненной заказчиком. 

  Руководители организации  
ФИО Должность Адрес эл. Почты
     
      
     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Настройка прав .  

2.4.1.Пример заполнения прав: 

Y

 

2.4.2.Права и роли: 

Роль Описание
Администратор Администратор
РОП  
Менеджер по продажам  
Офис-менеджер  
Бухгалтерия  
Производство   
HR  
Логистика, Склад  

2. 5.При добавлении нового сотрудника в Битрикс24. 

! В чате всем сотрудникам приходит уведомление  

! Новому сотруднику ставится задача заполнить свой профиль  

! Будет создана краткая видео инструкция по первым шагам в Битрикс24  

! Будет создан шаблон заполнения профиля   

3. Задачи и проекты.  

3.1.Описание функционала задач. 

Задачи - главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании. 

3.2.Создание задачи. 

Основные настройки при создании задачи: 

! название и подробное описание задачи  

! чек-лист позволяет создавать собственный список действий, пункты которого можно отмечать как выполненные  

! для поднятия приоритета задачи существует опция «Это важная задача»  

! важное свойство задачи - это Крайний срок. Дедлайны можно определять, как с помощью календаря, так и вручную. С помощью ссылки Планирование сроков указываются дополнительные параметры касательно времени выполнения задачи  

Y Для задач существуют 4 роли: 

! Ответственный - тот, кто будет непосредственно выполнять задачу.  

! Постановщик - сотрудник, который назначил задачу. Именно ему нужно будет подтверждать ее выполнение.  

! Соисполнители - сотрудники, которые будут помогать выполнять задачу, если необходимо. Они обладают теми же правами в задаче, что и Ответственный.  

! Наблюдатели - сотрудники, которые следят за исполнением задачи, получают уведомления и могут оставлять комментарии, но напрямую в исполнении не участвуют.  

По ссылке «Еще» расположен ряд настроек, касающихся выполнения задачи: разрешить изменять ответственному сроки задачи, пропустить выходные и праздники, принять работу после завершения и многие другие. 

Дополнительные настройки задач 

! Привязать задачу к определенному проекту.  

! Включить учет времени.  

! Установить напоминание. Можно добавить сразу несколько напоминаний и выбрать, кому напомнить о задаче: ответственному, постановщику или себе.  

! Уведомление будет отправлено на электронный адрес сотрудника или в качестве личного сообщения.  

! Опция «Повторять задачу» позволяет создать новый шаблон задачи.  

! При создании можно сразу указать, что создается подзадача.  

! К задаче можно привязать элементы CRM с помощью соответствующего поля.  

3.3.Оценка эффективности по задачам. со стороны сотрудника: 

3.4.Описание функционала Проекты. 

Если целая группа задач связана между собой выполнением какой-то одной работы и при этом ответственными могут быть не только разные люди, но и разные отделы или все сотрудники компании, то можно пользоваться Проектами. 

В Проекте Вы можете сразу увидеть количество текущих задач, сроки выполнения проекта, а также общую эффективность работы над задачами в его рамках. 

  

3. 5.Шаблоны задач. 

3.5.1.Будут или нет? 

3.5.2.Шаблоны задач будут предоставлены заказчиком 

Параметр Значение Примечание Начиная с какого тарифа возможно реализовать
Название задачи      
Текст задачи      
Ответственный      
Постановщик      
Срок выполнения      
Проект (группа)      
CRM   К какому конкретному клиенту, компании или сделки привязывается задача  
Сделать подзадачей      
Теги      

Настройка регулярности (если требуется):

 

Повторяемость (день, неделя, месяц, год).      
Время создания задачи      
Начать повторения (когда начинается регулярность задачи)      
Повторять (указать срок окончания регулярности задачи).      

3. 6.Роботы в задачах. 

Статус Действие
   
   

4. Лиды.  

4.1. Описание функционала ЛИДа .  

Лид - потенциальный клиент, визитка, первоначальные "сырые" данные, результат заполнения какой-то формы - это сущность, над которой надо поработать, чтобы получить клиента. 

Порядок работы: 

4.1.1.Если "точкой входа" является лид, будет таким: завести лид, провести по статусам, конвертировать его в контакт и компанию. 

4.1.2.Конвертация лида. Когда предварительная работа с лидом завершена, и намечается сделка - лид можно конвертировать в другие элементы CRM: 

! Контакт - если есть информация о конкретном человеке  

! Компания - если работа идёт с юридическим лицом  

! Сделка - если есть уверенность, что дело дойдет до продажи и оплаты  

! Лид можно сразу преобразовать и в контакт, и в компанию, и в сделку, чтобы не заполнять одну и ту же информацию.  

4.1.3.Лид может оказаться некачественным - к примеру, человек позвонил и ошибся номером, или просто этот клиент вам не подходит. В этом случае вы переводите лид в статус некачественного и это учитывается при анализе работы с клиентами. 

Y  

4.2. Схема работы .
 


Пример БП:  

4. 3.Этапы Лида. 

Не обработан На данный этап автоматически попадают все новые обращения со всех источников
Обработан На данный этап переходят лиды, которые являются потенциальными заявками
Качественный лид Создаются контакт, компания и сделка
Некачественный лид Причины неуспешного завершения:  ! Спам   ! Нецелевая заявка   ! Дорого   ! Не закупает   ! Иное

Автозадачи: 

Этап Автоматическое действие
Не обработан Например:Через 60 минут Задача РОП ГШИ: Заявка #Название# не обработана 1 час! 
Обработан Например: Если Ответственный офисменеджер: Задача – сменить ответственного на отдел продаж

4.4. Карточка Лида .  

Название Уникальное название лида
Ответственный Сотрудник, ответственный за лид
Фамилия Обязательное поле
Имя Обязательное поле
Отчество Строка
Телефон Может быть несколько
E-mail Может быть несколько
Сайт Может быть несколько
Мессенджер Может быть несколько
Вид деятельности Список: сеть, интернет-торговля, крупный опт, мелкий опт, частное лицо, магазин розница, производство
Должность Название должности
Компания Строка
Адрес Адрес
Источник В зависимости от того, откуда пришла заявка
Комментарий  

5. Контакты.  

5.1. Описание .  

Любая сделка начинается с установления контакта с частным лицом, или человеком, представляющим какую-либо компанию. 

В разделе Контакты вы можете осуществлять различные операции с имеющимися контактами, а также добавлять новые. Данная страница представлена в следующем виде: 

Страница добавления контакта представлена в следующем виде: 

5.2. Поля контакта :  

Фамилия Обязательное поле
Имя Обязательное поле
Отчество  
Телефон Может быть несколько
E-mail Может быть несколько
Мессенджер Может быть несколько
Должность Название должности
Компания Привязка к ЮЛ

6. Компании.  

6.1. Описание .  

Компания - это единая обобщающая всех юридических и контактных лиц сущность. Битрикс24 позволяет одной компании создавать несколько организаций и контактных лиц. 

В разделе Компании можно просматривать имеющиеся в системе CRM компании, добавлять новые, производить над ними различные операции: 

Y Страница добавления компании представлена в следующем виде: 

6.2. Поля компании :  

Название Описание
Название Название компании
Телефон Может быть несколько
E-mail Может быть несколько
Сайт Может быть несколько
Контактное лицо Может быть несколько
Тип компании Список: Клиент, Подрядчик,  Потенциальный клиент, Поставщик, Иное
Адрес Адрес
Сфера деятельности Список: сеть, интернет-торговля, крупный опт, мелкий опт, частное лицо, магазин розница, производство
Реквизиты  
Комментарий  

7. Сделки.  

7.1. Описание .  

Сделка - заказ клиента, в котором менеджер фиксирует контактное лицо (контакт, компания), выбранные товары, обозначает вероятность заключения сделки и стремится пройти все стадии и успешно закрыть сделку. 

7.2. Представления сделок :  

! Список - это привычный всем табличный вид. Одно из основных преимуществ - возможность массово редактировать элементы:  

Y  

! Канбан - это своего рода виртуальная доска со стикерами. На ней вы можете наглядно следить за текущей ситуацией и перемещать сделки по стадиям.  

Y  

7.3. Аналитические отчеты .  

7.3.1.Воронка продаж. Этот блок показывает количество сделок на каждой стадии. Вы можете оценить насколько эффективно идёт работа, и на каких этапах возникают проблемы. 

7.3.2.Суммы сделок. Второй отчет показывает суммы сделок в блоке из трех частей. Первая цифра - общая сумма всех сделок за период времени (по умолчанию это месяц). Вторая цифра - сумма только выигранных сделок. Третья - разница 

между первым и вторым значением - то есть сумма, за которую еще предстоит поработать. 

7.3.3.Сделки в работе. Нагрузку на менеджеров легко оценить с помощью блока сделок в работе. На нем вы увидите количество текущих сделок для каждого сотрудника, сколько звонков, встреч и писем он обработал. 

Эти же показатели отображены числами и в виде графика 

7.3.4.Забытые сделки. При большом объеме заказов менеджеры могут упустить из виду какую-нибудь сделку, не перезвонить или не ответить на письмо. В отчёте по забытым сделкам вы увидите количество таких заказов, сможете сразу перейти к конкретному элементу и начать с ним работать. 

7.4. Направления сделок .  

7.5. Схема работы .  Пример БП: 


 

7.5.1.Снабжение, Склад, Логистика. 

 

7.5.2.HR. 

 

7.6. Статусы сделок .  

7.6.1.ГШИ, Ткани, Сети 

Статус Действия менеджера
Новая заявка На данный статус менеджер заносит всех новых клиентов. Далее ему необходимо собрать всю информацию для дальнейшей работы и внести ее в карточки
Потребность собрана Если заявка со стандартными товарами, то формируется КП, если нет, то отправляется на расчет, а затем формируется КП
КП отправлено Сервис b2b отслеживает получение открытие КП заказчиком и оповещает менеджера. Менеджеру необходимо согласовать КП с заказчиком. Если КП не согласовано, ставится новая задача на расчет.

 


 

КП согласовано  Автоматически создается заказ в 1С, резервируются товары. Далее:  ! Если клиент новый, менеджер запрашивает у него пакет документов и запускает процесс согласования договора, спецификации и счета    ! Если клиент старый и у него есть спецификация, менеджер запускает процесс ее согласования ! Если клиент старый и у него нет спецификации, сделка переходит на статус документы согласованы
Документы согласованы Менеджер прикрепляет все необходимые документы к сделке. Проверят правильное заполнение всех полей и передает сделку в снабжение
Передан в работу Заказ в 1С переходит в соответствующий статус. Отдел производства принимает его в работу. Далее собирает всю необходимую информацию из карточки Сделки и Заказа (обязательные поля по спецификации). Далее:   ! Если весь заказ есть в наличии, переводит на статус: Готов к сборке   ! Если части заказа или всего заказа нет в наличии, переводит заказ в стадию Выполняется.
Заказ выполняется Статус автоматически ставится из 1С. Отдел снабжения:  ! Если материал закупается напрямую, запускается процесс прямой закупки   ! Если необходимо произвести товар и материал для производства есть в наличии, запускает процесс производства   ! Если материл необходимо произвести товар и материала для производства нет в наличии, запускает процесс закупки для производства, а затем процесс производства   После того, как весь товар есть на складе переводят на статус Готов к сборке.
Готов к сборке Автоматически ставится Задача логисту на подбор транспорта. Склад, увидев статус в 1С, принимает заказ на сборку. Если требуется уточняющая информация, обращается в отдел производства через Битрикс. Если информации достаточно, переводит на статус Заказ собирается
Заказ собирается Статус автоматически ставится из 1С. Идет работа на складе по подготовке к отгрузке. После окончания работы заказ в  1С переводится на статус Готов к отгрузке. 
Готов к отгрузке Автоматически ставится задача Менеджеру по продажам. Логист принимает заказ в 1С. Далее, если все в порядке, отгружает его и переводит на следующий статус, с указанием всей необходимой информации
Отгружено Статус автоматически ставится из 1С. Менеджер, увидев данный статус должен указать примерную дату доставки и отслеживать ее. При задержке доставки – оповещать клиента
Доставлено  Необходимо указать примерную дату оплаты и отслеживать ее
Оплачено Необходимо подготовить сделку к завершению. Заполнить поля, прикрепить документы
Успешное завершение В 1С статус Заказ закрыт.  Менеджеру необходимо периодически связываться с клиентом для повторных продаж
Неуспешное завершение Причины неуспешного завершения:  ! Дорого   ! Не смогли согласовать условия   ! Не устроил ассортимент   ! Прочее

Автозадачи: 

Статус Описание
Новая заявка  
Потребность собрана  
КП отправлено  
КП согласовано  
Передан в работу  
Готов к сборке  
Готов к отгрузке  
Отгружено  
Отгружено  
Доставлено   

       

7.7. Карточка сделки .  

7.7.1.

Название поля

Описание

Воронка

Обязательное с этапа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

  

8. Товары.  

8. 1.Описание. Основная информация о товарах хранится в каталоге, где можно добавлять товары и разделы, менять представление списка, редактировать товары. 

9. Загрузка клиентской базы.  

9. 1.В настоящий момент список клиентов содержится в AmoCRM. Будет выгружен в процессе интеграции.  

10.Интеграция с Почтой.  

10.1.Подключить общий почтовый ящик для сбора Лидов. 

Необходимая информация для подключения: 

Почтовый   сервис (gmail,  yandex, mail и т.д.) E-mail Логин Пароль Очередь распределения заявок
         

Если собственный почтовый сервер, то требуются еще следующие данные:  

! Адрес веб-интерфейса почтового сервера  

! Адрес IMAP-сервера  

! Порт  

! Защищенное соединение (Да/Нет)  

10. 2.Подключить почты сотрудников для привязки переписки с клиентами. 

10.3.Настроить Шаблоны подписей в письмах для каждого сотрудника. 

10.4.Завершенные дела за день. 

Пример. 

11.Интеграция с сайтом.  

Форма Сущность Ответственный Источник в лиде Время работы
        Круглосуточно
  Лид Офисменеджер Веб-сайт Круглосуточно
  Лид Офисменеджер Веб-сайт Круглосуточно

12.Обучение  

Название обучения

Рассматриваемые темы

Обучение №1   Тема: Интерфейс Битрикс24.   Коммуникации на портале. Основные действия сотрудников.   Формат: Вебинар   Аудитория: Все сотрудники   Продолжительность: 90 минут ! ! ! ! ! ! Профиль пользователя   Настройка уведомлений   Настройка меню слева   Живая лента   Чат и звонки Сотрудники  
  ! Задачи общее  
  ! Календарь  

 

       

       ! Диск  

       ! Поиск  

       ! Меню справа  

       ! Общее меню

Обучение №2   Тема: CRM. Лид. Контакт. Компания   Формат: Вебинар   Аудитория: Все сотрудники   Продолжительность: 90 минут ! ! Настроить меню   Лиды: представления (список, канбан, ..), настройка списка, карточка, настройка карточки, разделы карточки, заполнение полей, дела из карточки, звонки и письма из карточки, календарь, фильтр и поиск, этапы и движение по ним, схема работы с лидами.  
  ! Контакты: настройка списка, карточка, настройка карточки, разделы карточки, заполнение полей, дела из карточки, звонки и письма из карточки, календарь, фильтр и поиск, схема работы с Контактами, массовые действия  
  ! Компании: настройка списка, карточка, настройка карточки, разделы карточки, заполнение полей, реквизиты, дела из карточки, звонки и письма из карточки, календарь, фильтр и поиск, схема работы с Компаниями, массовые действия

 

35  

 



2019-08-13 170 Обсуждений (0)
Добавление пользователей .   0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Добавление пользователей .  

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)