Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация карданных передач



2019-08-13 338 Обсуждений (0)
Классификация карданных передач 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест. Классификация постов ТО и ТР по технологическому назначению. Классификация постов на СТО: рабочие и вспомогательные посты, автомобиле-места хранения (ожидания). Расчет числа отдельных постов. Понятие ритма производства и такта поста. Выбор и расчет вспомогательных постов. Понятие автомобиле места хранения и ожидания. Особенности расчета вспомогательных постов и автомобиле-мест для дорожных СТО. Расчет открытых стоянок для автомобилей клиентуры и персонала СТО. Применение, классификация и расчет поточных линий при организации ТО и ТР.

РАСЧЕТ ПОСТОВ И АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ

· Число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия

Классификация постов

· Посты по своему технологическому назначению подразделяются на:

· рабочие посты,

· вспомогательные посты,

· автомобиле-места ожидания,

· автомобиле-места хранения.

Классификация постов ТО и ТР

· по своему технологическому назначению

    • универсальные и специализированные

· на универсальном - выполняют большую часть работы, на специализированном только одну или несколько однотипных операций

· по способу установки подвижного состава

· тупиковые или проездные

· Въезд на тупиковый пост производится передним ходом, а съезд – задним. Въезд на проездной пост и съезд с него - только передним ходом

· по способу организации работ

· на отдельных постах или на поточных линиях

Преимущества отдельных постов

· значительно проще, чем поточные линии;

· возможно выполнение неодинакового объема работ.

· (Например, при ТО автомобилей разных моделей, при совмещении с ТО сопутствующего ТР различного объема)

Недостатки отдельных постов

· значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них,

· загрязнение воздуха, отработавшими газами при маневрировании автомобиля при въезде и съезде с поста,

· необходимость дублирования оборудования,

· использование рабочих-универсалов более высокой квалификации, что увеличивает затраты на проведение ТО.

· Организация ТО на поточных линиях более прогрессивна.

Выбор вида постов в зависимости от объема работ

· Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО составляет 12-15 для ТО-1 и 5-6 для ТО-2 технологически совместимых автомобилей.

· При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.

Постовые работы текущего ремонта

· Могут выполняться на универсальных и специализированных (параллельных) постах.

· УП - выполнение работ на одном посту бригадой ремонтных рабочих различных специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации,

· СП - на нескольких постах, предназначенных для выполнения определенного вида работ (по двигателю, трансмиссии и пр.).

· СП производится на основе принципа технологической однородности работ, при достаточном числе постов регулировочных и разборочно-сборочных работ (более пяти) и при загрузке поста не менее чем на 80 % сменного времени

Расчет числа постов и автомобиле-мест Исходные величины

· Число постов зависит от:

· вида выполняемых работ;

· программы и трудоемкости работ,

· метода организации Д, ТО и ТР автомобилей,

· режима работы предприятия

Рабочие посты

· Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для ремонта, поддержания или восстановления работоспособности автомобиля и его внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные).

Вспомогательные посты

· Автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участка уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке)

 

Система питания. Устройство системы питания дизельного двигателя.

Система питания дизельного двигателя автомобиля состоит из топливного бака; топливного фильтра предварительной (грубой) очистки топлива; топливоподкачивающего насоса с устройством для ручной подкачки топлива; топливного насоса высокого давления; форсунок; электромагнитного клапана; факельной свечи; фильтра для окончательной (тонкой) очистки топлива; топливопроводов низкого и высокого давления; топливоотводящих (дренажных) трубопроводов; топливопроводов и для подвода топлива соответственно к электромагнитному клапану и топливному насосу; воздушных фильтров; трубопровода для подвода воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них; глушители шума выпуска отработавших газов; указателя уровня топлива в топливном баке; регулятора частоты вращения коленчатого вала; педали газа с системой тяг для управления рейкой топливного насоса

Карданные передачи. Требования к карданным передачам, их классификация и применение. Карданные передачи с шарнирами неравных угловых скоростей. Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного агрегата к другому, если оси их валов изменяют свое взаимное положение или не лежат на одной прямой.

Классификация карданных передач

Карданные передачи подразделяются но следующим основным классификационным признакам:

по конструкции карданной передачи:

§ открытая или закрытая (внутри картера, трубы и т.п.);

§ однозвенная (два шарнира, один карданный вал без промежуточной опоры) или многозвенная (с двумя и более карданными валами и промежуточными опорами);

по конструкции карданных шарниров:

§ неравных угловых скоростей (упругие — у < 3…5° и жесткие — у < 15… 20°);

§ равных угловых скоростей (шариковые с делительными канавками типа «Вейс» — у < 32°, шариковые с делительным рычажком типа «Рцеппа» — у < 38°, кулачковые — у < 45°, типа «Бирфильд» — у < 45°, «Лебро». «Трипод» и др.).



2019-08-13 338 Обсуждений (0)
Классификация карданных передач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация карданных передач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)