Порядок выполнения работы:
Тема 2. ТЕРМИНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. Принципы и взаимосвязь терминов СМК Цель работы: изучить понятия системы менеджмента качества, установить взаимосвязи указанных терминов при реализации процессов СМК в соответствии с ИСО серии 9000.
Вопросы для подготовки к практической работе: 1. Терминология в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000-2015 2. Принципы системы менеджмента качества 3. Требования к системе менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Порядок выполнения работы: Задание является индивидуальным и состоит из трех частей. В результате выполнения задания необходимо описать принципы СМК, предложить возможные варианты реализации этих принципов на предприятии; раскрыть терминологию системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000; описать взаимосвязи терминов в рамках реализации процессов СМК. 3.2 Порядок выполнения работы: - получить задание у преподавателя, задание выбирается из нижеприведенной таблицы;
- внимательно прочитать выданную информацию, проанализировать ее; - выполнить первую часть задания: описать принципы СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, предложить свой вариант реализации каждого принципа на предприятии; описать в рамках какого или каких процессов СМК реализуется каждый принцип. Результаты данной части задания внести в таблицу. Таблица – Реализация принципов СМК
- выполнить вторую часть задания: дать определения предложенных терминов (по варианту задания) СМК в соответствии с ГОСТ ISO 9000, предложить свой вариант определения, раскрывая его с точки зрения применения в рамках разработки и внедрения СМК. Результаты данной части задания внести в таблицу. Таблица – Описание терминов
- выполнить третью часть задания: описать взаимосвязи терминов СМК при реализации требований ГОСТ Р ИСО 9000 в графическом и текстовом виде. Схема взаимодействия терминов СМК должны состоять из самих терминов и обозначенных односторонних или двусторонних связей.
где: С 1-2 – двусторонняя связь термина 1 и термина 2; С-2 – односторонняя связь термина 1 и термина i.
Результаты данной части задания внести в таблицу. Таблица – Описание взаимосвязей терминов СМК
- на основании анализа сделать вывод. Отчет должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 (с изменениями) и требованиями методических указаний по оформлению отчетов.
Литература 1. Сероштан, М.В. Управление качеством : учебник / М.В. Сероштан, Е.Н. Михеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 531 с. - ISBN 978-5-394-01078-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112326 2. Агарков, А.П. Управление качеством : учебник / А.П. Агарков. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 204 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02226-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230033 3. Щурин, К.В. Управление качеством в историко-философском аспекте : учебное пособие / К.В. Щурин, А.Л. Воробьев, Д. Косых ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2013. - 232 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=260762 Критерии оценивания В соответствии с технологической картой курса по текущей аттестации на выполнение данного задания выделено максимально возможное значение – 10 баллов. При условии невыполнения ряда требований из максимально возможного количества баллов вычитается значение потери по каждому критерию оценки. Набранное в итоге количество баллов в соответствии с потерями будут проставлены в журнал учета выполнения в системе РУНП. Критерии оценки (потери) результатов обучения на основе выполненного задания: 1. Знание теоретического и практического материала по теме задания: 0 баллов – если студент демонстрирует в полном объеме знание теоретического и практического материала по теме задания, грамотность выполнения задания; 2 баллов – если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме задания, но допускает неточности в формулировке ответа; 4 баллов – если студент затрудняется с оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов со стороны преподавателя; 5 баллов – если студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий. 2. Сдача отчета в установленные сроки: 0 баллов – если студент сдал отчет в установленные сроки; 2 баллов – если студент сдал отчет позже установленного срока. 3. Оформление отчета о выполнении задания 0 баллов – оформление отчета полностью соответствует ГОСТ 7.32 1 баллов – в оформлении присутствуют недочеты (некоторые элементы не соответствуют ГОСТ 7.32); 2 баллов – отсутствуют обязательные структурные элементы в соответствии с ГОСТ 7.32; 3 баллов – оформление отчета полностью не соответствует ГОСТ 7.32
Структура отчета 1. Титульный лист. 2. Цель работы 3. Порядок выполнения задания В данном разделе студенты должны самостоятельно составить последовательность выполнения задания. 4. Реализация принципов СМК В данном разделе должно быть описание выполнения работы, в которой прослеживалась бы логика студента при выполнении данной части задания. В данном разделе отчета должна присутствовать описательная часть каждого элемента в соответствии с п. 3.2, а также в виде таблицы, в которой представлены результаты анализа. 5. Описание терминов В данном разделе должно быть описание выполнения работы, в которой прослеживалась бы логика студента при выполнении данной части задания. В данном разделе отчета должна присутствовать описательная часть каждого элемента в соответствии с п. 3.2, а также в виде таблицы, в которой представлены результаты анализа. 6. Описание взаимосвязей терминов СМК В данном разделе должно быть описание выполнения работы, в которой прослеживалась бы логика студента при выполнении данной части задания. В данном разделе отчета должна присутствовать описательная часть каждого элемента в соответствии с п. 3.2, а также в виде таблицы, в которой представлены результаты анализа. 7. Вывод по работе
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |